Перейти к содержанию

406. Вентиляция картера. Чистка сапуна картерных газов.


Nik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

что есть клапанка ? крышка ?

так в 2,2 маслоотделимтель не в крышке, а вынесен в подкапотное.

советчик, блин.

про 2.2 никто не говорил. уточняю: описанная мною ситуация для мотора 1.8!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2.2 никто не говорил.

 

а это ты сам с собой разговаривал ?

" просто поменяй клапанку и не придется чистить сапун два раза в день..."

 

Если не хочется вдаваться в подробности может и не нужно писать ?

Если кто "поменяет клапанку" в 2,2 и будет ждать чуда ?

она новая от 110 до 190 $.

Повторюсь - советчик, блин.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

про 2.2 никто не говорил.

 

а это ты сам с собой разговаривал ?

" просто поменяй клапанку и не придется чистить сапун два раза в день..."

 

Если не хочется вдаваться в подробности может и не нужно писать ?

Если кто "поменяет клапанку" в 2,2 и будет ждать чуда ?

она новая от 110 до 190 $.

Повторюсь - советчик, блин.

 

давай так, если тебе совет не помог, то не нужно на меня бубнеть! изначально в теме не оговаривался мотор, а проблема для всех характерна. это форум, где обычные люди общаются и обмениваются СВОИМ опытом. а если ты такой профи, так стоило в самом начале поднять такой вопрос! я поделился своим опытом, совет полезен! да, не всем, как выяснилось. но до меня все, что предлагалось, так это чистить сапун. а если у человека 1.8?

P.S. раз ты такой знаток, то расскажи об особенностях 2.0. думаю полезно многим будет.

Изменено пользователем armageddec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дабы не создавать новую тему - напишу сюда
406 2.0Hdi 110лс 2001г
Травило как-то раньше выхлопные из под клапанной крышки - почистили сапун вентиляции картерных газов, тот что у топикстартера слетел - все норм
Через год та же проблема - опять почистили - но сейчас не сильно подействовало - все равно подтравливает. Если стоять на холостых в машине - греться - чувствую в салоне сильный запах выхлопных - радости не добавляет.  После чистки сапуна через день поменял маслице на свежее.
Слегка подъедает масло. Плюс на декоративной крышке иногда масляные капли - видимо когда притапливаешь педаль через щуп что-ли пырскает.
На сервисе сказали - может поршневая подИзношена (не знаю как правильно пишется) - объем газов превышает тот, с которым может справиться система.
Что делать? не хочется выхлопными дышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У ТС сорвало патрубок вентиляции картера. Там выхлопных газов при исправном моторе быть ну никак не может. Выхлоп чаще связан с прогоревшей гофрой либо с ЕГР. Там и ищи источник. А щуп просто замени на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вентиляции картера не выхлопные газы

 

Картерные газы ничуть не приятнее и не безопаснее выхлопных))). 

 

 

Дабы не создавать новую тему - напишу сюда

406 2.0Hdi 110лс 2001г

Травило как-то раньше выхлопные из под клапанной крышки - почистили сапун вентиляции картерных газов, тот что у топикстартера слетел - все норм

Через год та же проблема - опять почистили - но сейчас не сильно подействовало - все равно подтравливает. Если стоять на холостых в машине - греться - чувствую в салоне сильный запах выхлопных - радости не добавляет.  После чистки сапуна через день поменял маслице на свежее.

Слегка подъедает масло. Плюс на декоративной крышке иногда масляные капли - видимо когда притапливаешь педаль через щуп что-ли пырскает.

На сервисе сказали - может поршневая подИзношена (не знаю как правильно пишется) - объем газов превышает тот, с которым может справиться система.

Что делать? не хочется выхлопными дышать.

А что мешает проверить состояние поршневой хотя бы в первом приближении при помощи компрессиометра? Тогда и ясно будет, кольца менять или тщательнее патрубки и газоотводящие каналы в клапанной крышке промывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С газами ошибся, да. Но они же все равно из цилиндра - так что по факту - отработанные (ну может не до конца сгоревшие).
Травит газы именно из под клапанной- то есть картерные.
Ради интереса, а что будет, если отсоединить патрубок и вывести его под машину в район задней банки глушителя, а отверстие в клапанной крышке заглушить?

Изменено пользователем Кобра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С газами ошибся, да. Но они же все равно из цилиндра - так что по факту - отработанные (ну может не до конца сгоревшие).

Травит газы именно из под клапанной- то есть картерные.

Ради интереса, а что будет, если отсоединить патрубок и вывести его под машину в район задней банки глушителя, а отверстие в клапанной крышке заглушить?

Многие владельцы изделий советского автопрома и на почти исправных авто вытворяют подобное, чтобы техосмотр по выхлопу пройти))). Но все же стоит посчитать, что будет выгоднее -- проверить и подправить поршневую или постоянно компенсировать потерю мощности движка (если проблема и в самом деле с поршневой)  посредством все более частой заправки бака с риском попадания на более дорогой вариант капиталки. Главное, чтобы не перепутали отверстия, которые можно глушить с теми, от которых нужно отводить патрубок... (Я разбирал только бензиновый движок и то, все каналы движения жидкостей и газов досконально не изучал. В моем (1,8 16 кл) от низа переденей стенки блока наверх к клапанной крышке идут два объединяющихся патрубка, а от крышки уже через маслоотделитель -- к заслонке. Не знаю, как устроены они в других моделях двигателей и, тем более, в дизеле, но, как мне кажется, клапанную крышку как раз таки лучше не глушить, а именно от нее отводить патрубок.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, дымит, масло кушает.... Явно колечки не в порядке. Имейте в виду, что прорываются в блок не только газы, но и сажа... А масло под воздействием излишней температуры этих прорвавшихся газов может образовывать не самые лучшие химсоединения по отношению к износо- и коррозиестойкости стали... Плюс, сажа и сгустки "обезвоженного" масла забивают маслопроводящие каналы (например внутри валов, на переходных участках, где диаметр мал и канал имеет излом), а это чревато в лучшем случае повышенным истиранием вкладышей и шеек коленвала, а в худшем.... ну, может просто заклинит и погнет, а может и ...  про "фигу" или "кулак" от двигателя Вам, наверное, доводилось слышать?))) 

В свою очередь, масло, которое попало в рабочую камеру, сгорая, так же образует излишки сажи, которая отлагается на всем, на чем может. Это не только уменьшение сечения выхлопного коллектора, но и "закар" клапанов...  Значит -- ухудшение вентиляции рабочей камеры, ухудшение условий горения рабочей смеси, прогрессия отложений сажи. При неравномерности "закара" седел клапанов, последние неплотно прилегают и, как следствие, частенько прогорают (ножка клапана выполнена из менее жаростойкого металла, нежели тарелка, кто ножи клепал из них, тот знает))). Ремонт головы нынче так же бьет по карману...

Звучит вышесказанное ужасающе, тем не менее, на ранней стадии выявления проблемы сразу пугаться не нужно, но понимать, к чему может привести бездействие и попустительство -- надо! (Ну, я так думаю))))

ПС: В общем, проверьте на всякий пожарный компрессию.

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

в первом сообщении на фото стрелка указывает на это место.

Так саму трубку я прочистил. Теперь вопрос стоит в крышке, её снимать нужно? И чем лучше прочистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну либо снимать, либо как выше писали через щуп воздухом пробовать пробить.

Ну а чем масло промыть я думаю сам сообразишь.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

сняв дросельную заслонку увидел масло в калекторе возле датчика давления и периодически горит лампа диагностики .при повышеных обаротах тухнет трубки картерных газав чистые откуда попадает масло пежо 406 бенз 16кл 96 год 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго вечера !!!!! Всю тему прочитал так и не понял причину попадания масла в впускной коллектор турбины.

2.0hdi rhz Суть проблемы такова ,думал что забита вентиляция картерн. газов , разобрал все дуется ,отложений коксовонности под клапанной не обнаружилось ,но там стоит какой-то вроде клапан, может это из за него? Меняется ли он в отдельности? Но вроде как не разборные х.з. может кто сталкивался с этим? Да и думаю о замене компрессии , надеюсь она будет в норме , т.к. может поршневая ....... Если это из за кл.крышки как её победить проблему

Заранее всем спасибо кто откликается!!!!

Прошу прощения не замене компрессии ,а замере!!!!

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это облегчит Вам жизнь, у всех так. Клапан не разборный, кто-то менял клапанную крышку, но без толку.  Да и вреда как бы большого нет. Нагнетатель не заржавеет (шутка). Если не отглушен EGR, заростает сажей всасывающий коллектор, но не скоро. Не так просто отделить мельчайшие частицы масла от воздуха даже после компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это облегчит Вам жизнь, у всех так. Клапан не разборный, кто-то менял клапанную крышку, но без толку.  Да и вреда как бы большого нет. Нагнетатель не заржавеет (шутка). Если не отглушен EGR, заростает сажей всасывающий коллектор, но не скоро. Не так просто отделить мельчайшие частицы масла от воздуха даже после компрессора




Ясно , так понял это у всех 2.0hdi rhz , будем жить с этим , ееще вопрос , прошу прощения может не по этой ветке . С клапана егр вылетает масло и попадает на выпускной коллектор ,можно ли это исправить заглушкой под самим клапаном????
Благодарю заранее за совет
Его заглушен как увсех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там откуда масло? Заглуши EGR в месте входа трубы во впускной коллектор, а еще лучше демонтируй вместе с клапаном от турбины до впускного коллектора. Потребуется изготовить два глухих фланца. Но все причиндалы пока храни, как бы со временем ставить не заставили.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня поперло масло через щуп(пежо 406 2.0б 1999г.),сапун чистил неделю назад ,но все равно образуется конденсат и прихватывает.Один пыжовод подсказал, что нужно на зиму пускать шланг из картера вниз. Подскажите правильно ли это,или есть еще какие то методы?\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попытаюсь Вам объяснить, а Вы сами решайте.

У всех двигателей (и бензин и дизель) ведется отсос картерных газов принудительно, то есть создается разряжение в патрубке идущем из картера. Как Вы думаете, при отсосе (разряжение в патрубке) или его соединить с атмосферой эффективность будет одинакова? Если при отсосе патрубок зарастает, то почему при соединении с атмосферой он будет работать лучше?

Все дело в том что, в системе вентиляции картера есть приспособления для осаждения масла которое находится в смеси с картерными газами в виде мельчайших частиц. Вот эти приспособления (они на разных двигателях разные) и зарастают со временем, отсос ухудшается, частицы масла заклеивают патрубок и сводят на нет всю систему. В картере создается давление и масло начинает гнать во все щели включая щуп, сальниковые уплотнения и даже под крышку распредвала, где находятся каналы по которым масло стекает в картер. Я не собираюсь изучать Ваш двигатель чтобы объяснять где что находится, на моем система другая но и она не проста. Поступать как Вам советуют? Масла которое улетит не жалко, дольете, но как вы обеспечите, чтобы по этому патрубку соединенному с атмосферой, эта же, не очень чистая для двигателя, атмосфера не попала в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом эмульсий и выдавливания масел по причине перемерзания сапуна нету. Вывод - утеплить радиатор, двигатель и впуск. И короткие поездки исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом эмульсий и выдавливания масел по причине перемерзания сапуна нету. Вывод - утеплить радиатор, двигатель и впуск. И короткие поездки исключить.

Укутай его ватними одеялами, все равно за ночь остынет до температуры воздуха. Если знаешь как у французов устроена система вентиляции картера  бензиновых двигателей, подумай и подскажи людям где и что смотреть.

Я никогда с такой проблемой не сталкивался, но из ино, у меня бензиновый немец. На отечественных москвичах и жигулях такой проблемы небыло. А если короткие поездки исключить, кому нужна такая машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...