Перейти к содержанию

406. Вентиляция картера. Чистка сапуна картерных газов.


Nik

Рекомендуемые сообщения

У меня всего лишь RFN. Забор тёплого воздуха, реализованный по образу и подобию ваговских авто (на примере гольф 3), решил проблему с повышенным паровыделением, и появлением эмульсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня всего лишь RFN. Забор тёплого воздуха, реализованный по образу и подобию ваговских авто (на примере гольф 3), решил проблему с повышенным паровыделением, и появлением эмульсии.

:bw: А как же инжектор, не вредно ли для него такой девайс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни как не могу разобраться что за деталь под №8 (нагнетатель воздуха) зачем он нужен? Если я глушишил ЕГР то в этом случае нагнетатель нужно было мне отключать или нет? Может кто подскажит как движутся вообще эти газы-воздух не понимаю.


А что инжектор?

Ну я слышал что инжектору подогрев не нужен так как карбу :bw:кислорода меньше

post-40807-0-58925000-1452009482_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня другое мнение. И я не знаю теперь, что такое пар из глушителя и эмульсия в картере двигателя. Неужели немецкий инжектор такой ущербный, что ему подогрев делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос пульсации воздуха, см. схему впрыска. И подогрев дроссельной заслонки у тебя есть. И теплый (до определенных пределов) воздух инжектору не мешает, уменьшает конденсацию топлива при холодном пуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня другое мнение. И я не знаю теперь, что такое пар из глушителя и эмульсия в картере двигателя. Неужели немецкий инжектор такой ущербный, что ему подогрев делали?

А кто с тобой спорит? У Владимира стоит подогрев дроссельной. Даже у жигулей подогрев воздуха зимой стоял, да наверно у всех машин есть, только конструкция другая. Только при чем пар из глушителя и эмульсия в картере. Что ты все время объединяешь не соединимое.  Ты сам подумай, нагреешь ты воздух до 10-15 градусов и что? Воду из воздуха испаришь? А больше и греть нельзя, учитывая изменение плотности при нагреве. А двигатель остывая и нагреваясь все равно конденсата получит. А про трубу, так и вообще ересь. Насверли дырки внизу глушителя и парить не будет, особенно если минералкой не набит. Я в молодости так на жигуленке делал, но не для того чтобы не парил, а для снижения коррозии внутри. Глушитель в те времена еще купи попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос дует в выпуск для быстрейшего прогрева катализатора. Температура воздуха довольно сильно влияет на подачу топлива. Расход топлива снизился. Город 11, трасса 7. (фиат скудо RFN)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделано по образу и подобию ваговского регулятора температуры впускного воздуха. Там настроено по заводу строго на 24°С. У меня получилось ~15°. Это на ходу в эти морозы. И никого не прошу делать как я. Если всё устраивает, на здоровье, катайтесь так как есть. У меня были цели, я их добился, какие тут вопросы?

У меня вопрос нарисовался, что нагреет подогрев др. заслонки, если двигатель потребляет 2000 литров воздуха в минуту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделано по образу и подобию ваговского регулятора температуры впускного воздуха. Там настроено по заводу строго на 24°С. У меня получилось ~15°. Это на ходу в эти морозы. И никого не прошу делать как я. Если всё устраивает, на здоровье, катайтесь так как есть. У меня были цели, я их добился, какие тут вопросы?

У меня вопрос нарисовался, что нагреет подогрев др. заслонки, если двигатель потребляет 2000 литров воздуха в минуту?

Никаких, просто поинтересовался у тебя. Вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, у меня другое мнение. И я не знаю теперь, что такое пар из глушителя и эмульсия в картере двигателя. Неужели немецкий инжектор такой ущербный, что ему подогрев делали?

А кто с тобой спорит? У Владимира стоит подогрев дроссельной. Даже у жигулей подогрев воздуха зимой стоял, да наверно у всех машин есть, только конструкция другая. Только при чем пар из глушителя и эмульсия в картере. Что ты все время объединяешь не соединимое.  Ты сам подумай, нагреешь ты воздух до 10-15 градусов и что? Воду из воздуха испаришь? А больше и греть нельзя, учитывая изменение плотности при нагреве. А двигатель остывая и нагреваясь все равно конденсата получит. А про трубу, так и вообще ересь. Насверли дырки внизу глушителя и парить не будет, особенно если минералкой не набит. Я в молодости так на жигуленке делал, но не для того чтобы не парил, а для снижения коррозии внутри. Глушитель в те времена еще купи попробуй.

 

А кудой идет подогрев воздуха ДР? Эта деталь является насосом пульсации воздуха я так понял (иногда слышно как включается)А по каким каналам он дует в  выхлопную и не перекрывает ли ему путь заглушенный ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделано по образу и подобию ваговского регулятора температуры впускного воздуха. Там настроено по заводу строго на 24°С. У меня получилось ~15°. Это на ходу в эти морозы. И никого не прошу делать как я. Если всё устраивает, на здоровье, катайтесь так как есть. У меня были цели, я их добился, какие тут вопросы?

У меня вопрос нарисовался, что нагреет подогрев др. заслонки, если двигатель потребляет 2000 литров воздуха в минуту?

А чем вазовский отличался от ваговского или фордовского? Стоит клапан, у форда с автоматической заслонкой, у ваза ручная, пытались ставить автоматические. К сожалению не знаю бензиновых Пежо, но думаю и там приняты меры для подогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что у пежо на ew7 и ew10 нет никакого подогрева. Хотя, что доказывать, вы же тут все профессионалы и специалисты, куда мне до вас со своими идеями и достижениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что у пежо на ew7 и ew10 нет никакого подогрева. Хотя, что доказывать, вы же тут все профессионалы и специалисты, куда мне до вас со своими идеями и достижениями.

Ну просто ты выше написал что у меня есть подогрев "У Владимира стоит подогрев дроссельной.". Вот я и спросил. Ты можешь ответить на вопросы выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кудой идет подогрев воздуха ДР? 

Что такое ДР? Дроссель? Дроссельный узел прогревается антифризом, тем самым предохраняется от обморожения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по каким каналам он дует в  выхлопную и не перекрывает ли ему путь заглушенный ЕГР?

Дует он в те же каналы, откуда берётся выхлоп для работы ЕГР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кудой идет подогрев воздуха ДР? 

Что такое ДР? Дроссель? Дроссельный узел прогревается антифризом, тем самым предохраняется от обморожения.

 

Сори опечатался :ah: . Дросельная Заслонка, а схема есть как проходит антифриз прогревая?

 

Так то что я его заглушил не мешает нагнетать воздух в выхлопную прогревать катализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кудой идет подогрев воздуха ДР? 

Блин, Патроль меня с понталыку сбил. Какой подогрев на EW? Сходил, глянул, там к корпусу дросселя идёт три трубки, продувка бака, сапун и вакуум для тормозов. Давно не лазил там, подзабыл. 

 

 

Так то что я его заглушил не мешает нагнетать воздух в выхлопную прогревать катализатор?

Я не знаю, как ты глушил, поэтому без коментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так то что я его заглушил не мешает нагнетать воздух в выхлопную прогревать катализатор?

Я не знаю, как ты глушил, поэтому без коментариев.

 

Расскажу, глушил я просто: подложил прокладку без дырок под эл.магнитный клапан. Инфу брал где-то здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А катализатор живой, на месте?

В том году хотел поставить пламегаситель, разобрали все а когда отрезали кат - поняли что нужно приваривать назад. Чистый просвечивается,соты целые (только ворс от гофры был)... Заодно ее и поменял. По компу правда диагностирующая лямбда вообще показывает 0 млв (горит конечно антипалюшен сразу после заводки и мясорубка). Датчик новый чего нет тока не стал разбираться так как мастер сказал"выбитый кат" хотя потом увидел что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что у пежо на ew7 и ew10 нет никакого подогрева. Хотя, что доказывать, вы же тут все профессионалы и специалисты, куда мне до вас со своими идеями и достижениями...

Ну как нет, у меня EW10 RFR, по заводу в корпусе дроссельной стоит электрический подогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В том то и дело, что у пежо на ew7 и ew10 нет никакого подогрева. Хотя, что доказывать, вы же тут все профессионалы и специалисты, куда мне до вас со своими идеями и достижениями...

Ну как нет, у меня EW10 RFR, по заводу в корпусе дроссельной стоит электрический подогрев.

 

Возможно отличия в буквах  трех :bw:у меня RFN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть выехал в марозы проехался 4 киллометра выбила ошибка довления масла и стоп припоркавался заглушил,смотрю течёт масло,открываю копот из щупа.Из за чего это может быть и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мне вот интересно-почему тема создана в этом разделе???

Неужели названия разделов на форуме написаны иероглифами??

Греть машину надо хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то многовато случаев выдавливания масла через щуп. Виновник один - промершая эмульсия. Она не даёт выходить картерным газам из двигателя (перемерзает сапун), а давление этих самых газов ищет слабое место, Обычно это сальники и направляющая щупа. Выход на скорую руку один - греть мотор до рабочей температуры не месте. 

 

Писать надо было в ветке 406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...