Foblas Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 на работу климата в первую очередь влияет датчик температуры испарителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Только из опыта они походу вечные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Добрый день! Полазил по форумах, информация есть, не понятно какой двигатель. Пишут 2 болта сверху открутить под пластиком бампера, их нашел. Дальше пишут отодвинуть радиатор охлаждения.... тут мешает патрубок интеркулера, что дальше делать? И возможно ли снять без подъемника (ямы)? В радиаторе сказали течь, надо снять проверить. И что будет если ездить без него и случайно включить климат (кнопка авто)? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Ничего не будет. Нет давления в системе- нет команды от БСИ для БСМ на подачу питания на э/м муфту на компрессоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Боюсь проверять там нечего скорей всего сгнил под вентилятором... Снять возможно но геморно, рамку радиаторов освободить нужно основной радиатор отвести к двигателю при этом все мешает , вторая пара рук будет кстати. Если честно проще с разбором по порядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1992 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 такая проблемка включаешь кондер ставишь любой режим и дует теплый(горячий) воздух , с водительской и пасажирской стороны. фрион есть . вентилятор работает. ..но дело том что он включается и выключается. подскажите в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 как определяешь что он выключается? При установке высокой температуры воздух становится горячим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1992 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 проверял давление и показало что он включается и сразу выключается ... а воздух идет горячий даже если температуру ставлю на мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 проверял давление и показало что он включается и сразу выключается ... Кто "он"? Кондиционер или вентилятор радиатора? Если кондиционер и есть фреон - он выключается потому что давление фреона выше максимально допустимого (стало жарко, например, а система заправлена больше необходимого объёма). Если вентилятор - возможно, компрессор не создаёт давление нужное в радиаторе и вентилятору "нечего" охлаждать. Посмотри, если щёлкает муфта компрессора - проверь надёжность подключения второй (нижней, чёрной) фишки компрессора (управление электромагнитным клапаном). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1992 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 дело в том что компресор включается и выключается давление в норме фрион есть...вентилятор работает но трубки две горячие ...но одна должна быть холодная а вторая теплая...почему две горячие подскажите?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Вот ещё одна маленькая проблемам.вообще все просто печка дует регулируется но при малых оборотах до 50% все нормально а вот дальше начинается такая вибрация сильная что вся панель колотися но дует сильно . чтоделать ? Разбирать или нет смысла ? А если разбирать то как да и в чем там может быть проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Фильтр салона когда менялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Вот откуда ты все знаешь ☺ да он там тоже плохой но я пробовал без него вибрации меньше но все равно колотит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Он теорию хорошо знает, чем больше сопротивление на всасе, тем легче вентилятору и обороты выше. А по делу; сними вентилятор и внимательно осмотри вал и рабочее колесо на предмет вихляния. Если лопасти колеса заросли грязью, возможно нарушение балансировке, а может и попало что между лопаток. Проверь радиальное биение вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Я так тоже подумал но как добраться ? Походу надо пол машины разобрать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitebskLODE Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Я так тоже подумал но как добраться ? Походу надо пол машины разобрать ? походу, да... была та же "проблема".. (плюс лопатки воздуховода под замеру), чтобы достать вентилятор - выглядеть должно примерно так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Глупый вопрос, как снять патрубки с радиатора. Гайку открутил, а дальше все мертво... Ломать не хочется... Снизу вроде такое же соединение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Походу все закисло на смерть( Пробуй жидкий ключ или что то похожее, должна вытягиваться наружу, за скобой продолжение трубки с резиновым кольцом. По хорошему шпильку бы вывернуть но это моловероятно, что пойдёт, скорей залом выйдет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Мочишь тряпку в солярке, прикладываешь на место соединения. Ездишь пару дней, периодически обновляя топливо на тряпке. Должно пойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 ВД-шкой залей и ножом через минут 10 попробуй отвести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Мужики вы скажите я псих. Я разобрал все и добрался до печки. И хочу сказать давненько я так не потел . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 А в итоге оказалось что на краях клетки-пропеллера образовался толстый слой грязи он и заставлял трястись . доволен как слон устал как лошадь .И ещё открыл пару открытий для себя 1 был в шоке что между вентилятором и улицей нету никаких фильтров только сетка. Второе и самое интересное А ВЕДЬ МОЖНО БЫЛО И НЕ РАЗБИРАТЬ . моторчик сам небольшой и достается легко без какого инструмента, если залезть через педали рукой вверх то там хватит места чтобы его достать ну может быть придется скрутить руль . так что если кого такая я же проблема можете попробыватт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Всем привет. Вопрос к тем, у кого в такую жару нормально работает климат, т.е. охлаждает при выставленных 23-24 градусах. Суть проблемы в том, что мой внутренний датчик (тот который возле бардачка, он же датчик влажности и температуры) не верно измеряет температуру салона. Если кто-то уже там лазил, чистил этот датчик, не могли бы измерять сопротивление терморезистора при любой температуре??? Все советы по поводу заправить и помеять фильтр не по теме, всё заправлено (на испарителе температура +5 градусов), фильтр новый. В салоне становится комфортно только когда выставляю 19 градусов. Если за бортом 22 а на климе 23, то врубается печка и достаточно сильно греть начинает. Заранее благодарен. Или может ребята диагносты могут сказать параметры этого терморезистора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ради интереса посмотрел схемы 407, с двухзонным, для холодного климата (наугад, точной инфы автор не дал), в схеме под стеклом фоторезистор, а температуру меряет в салоне обдуваемый терморезистор предположительно (уточнять не стал) расположен по центру салона там где фонарь. О датчиках влажности в авто не читал, если ее нельзя менять. то зачем измерять.Самый простой способ проверки любого терморезистора, его нагрев или охлаждение и наблюдение по прибору за изменением сопротивления, если изменяется- 80 процентов - исправен. Градуировку проверять по методу "пол - угол- потолок" занятие не благодарное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 вчера столкнулся с проблемой: вентилятор кондея при его включении периодически включается не на полную мощность. то нормально работает, то останавливается и запускается на первой скорости. после очередной заводки может работать нормально, но при повторном включении кондея - запускается опять на первую скорость, покрутится немного, останавливается, потом на вторую переходит, затем снова на первую. В системе сейчас 300 гр фриона (чтобы кондей хоть как-то работал), на станции вчера заправили норму (625 гр) - давление сразу набирает до 25 атм (по стенду) а вентиль запускается на первой скорости, со второго запуска вентиль заработал на второй скорости, затем снова перешел на первую, соответственно давление снова подскочило. Кондиционерщик сказал, что проблема в проводке, как варианты: датчик давления фриона или проводка к нему. Вопрос: какой датчик - на радиаторе или на компрессоре? по идее - тот который на радиаторе (он дает команду на включение вентилятора). Как его проверить и в нем ли причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Ради интереса посмотрел схемы 407, с двухзонным, для холодного климата (наугад, точной инфы автор не дал), в схеме под стеклом фоторезистор, а температуру меряет в салоне обдуваемый терморезистор предположительно (уточнять не стал) расположен по центру салона там где фонарь. О датчиках влажности в авто не читал, если ее нельзя менять. то зачем измерять. Самый простой способ проверки любого терморезистора, его нагрев или охлаждение и наблюдение по прибору за изменением сопротивления, если изменяется- 80 процентов - исправен. Градуировку проверять по методу "пол - угол- потолок" занятие не благодарное. Датчик температуры стоит над бардачком вместе с датчиком влажности. Влажность как раз климат способен изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19999 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Команду дает датчик на радиаторе,проверить лутше всего донором.Причина может быть и в мозгах самого вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Вентилятор в прошлом году поставил новый. Если снимать датчик, то надо сливать фрион? Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения