Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Полазил по форумах, информация есть, не понятно какой двигатель. Пишут 2 болта сверху открутить под пластиком бампера, их нашел. Дальше пишут отодвинуть радиатор охлаждения.... тут мешает патрубок интеркулера, что дальше делать? И возможно ли снять без подъемника (ямы)? В радиаторе сказали течь, надо снять проверить. И что будет если ездить без него и случайно включить климат (кнопка авто)?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ничего не будет. Нет давления в системе- нет команды от БСИ для БСМ на подачу питания на э/м муфту на компрессоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь проверять там нечего скорей всего сгнил под вентилятором... Снять возможно но геморно, рамку радиаторов освободить нужно основной радиатор отвести к двигателю при этом все мешает , вторая пара рук будет кстати. Если честно проще с разбором по порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая проблемка включаешь кондер ставишь любой режим и дует теплый(горячий) воздух , с водительской и пасажирской стороны. фрион есть . вентилятор работает. ..но дело том что он включается и выключается. подскажите в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял давление и показало что он включается и сразу выключается ... а воздух идет горячий даже если температуру ставлю на мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял давление и показало что он включается и сразу выключается ...

 

Кто "он"? Кондиционер или вентилятор радиатора?

 

Если кондиционер и есть фреон - он выключается потому что давление фреона выше максимально допустимого (стало жарко, например, а система заправлена больше необходимого объёма).

 

Если вентилятор - возможно, компрессор не создаёт давление нужное в радиаторе и вентилятору "нечего" охлаждать. Посмотри, если щёлкает муфта компрессора - проверь надёжность подключения второй (нижней, чёрной) фишки компрессора (управление электромагнитным клапаном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что компресор включается и выключается давление в норме фрион есть...вентилятор работает но трубки две горячие ...но одна должна быть холодная а вторая теплая...почему две горячие подскажите??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одна маленькая проблемам.вообще все просто печка дует регулируется но при малых оборотах до 50% все нормально а вот дальше начинается такая вибрация сильная что вся панель колотися но дует сильно . чтоделать ? Разбирать или нет смысла ? А если разбирать то как да и в чем там может быть проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откуда ты все знаешь ☺ да он там тоже плохой но я пробовал без него вибрации меньше но все равно колотит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он теорию хорошо знает, чем больше сопротивление на всасе, тем легче вентилятору и обороты выше.

А по делу; сними вентилятор и внимательно осмотри вал и рабочее колесо на предмет вихляния. Если лопасти колеса заросли грязью, возможно нарушение балансировке, а может и попало что между лопаток. Проверь радиальное биение вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так тоже подумал но как добраться ? Походу надо пол машины разобрать ?

походу, да... была та же "проблема".. (плюс лопатки воздуховода под замеру), чтобы достать вентилятор - выглядеть должно примерно так:

 

DSC_9700.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, как снять патрубки с радиатора. Гайку открутил, а дальше все мертво... Ломать не хочется... Снизу вроде такое же соединение 

post-8284-0-09029100-1439191184_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу все закисло на смерть( Пробуй жидкий ключ или что то похожее, должна вытягиваться наружу, за скобой продолжение трубки с резиновым кольцом. По хорошему шпильку бы вывернуть но это моловероятно, что пойдёт, скорей залом выйдет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мочишь тряпку в солярке, прикладываешь на место соединения. Ездишь пару дней, периодически обновляя топливо на тряпке. Должно пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в итоге оказалось что на краях клетки-пропеллера образовался толстый слой грязи он и заставлял трястись . доволен как слон устал как лошадь .И ещё открыл пару открытий для себя 1 был в шоке что между вентилятором и улицей нету никаких фильтров только сетка. Второе и самое интересное А ВЕДЬ МОЖНО БЫЛО И НЕ РАЗБИРАТЬ . моторчик сам небольшой и достается легко без какого инструмента, если залезть через педали рукой вверх то там хватит места чтобы его достать ну может быть придется скрутить руль . так что если кого такая я же проблема можете попробыватт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос к тем, у кого в такую жару нормально работает климат, т.е. охлаждает при выставленных 23-24 градусах. Суть проблемы в том, что мой внутренний датчик (тот который возле бардачка, он же датчик влажности и температуры) не верно измеряет температуру салона. Если кто-то уже там лазил, чистил этот датчик, не могли бы измерять сопротивление терморезистора при любой температуре??? Все советы по поводу заправить и помеять фильтр не по теме, всё заправлено (на испарителе температура +5 градусов), фильтр новый. В салоне становится комфортно только когда выставляю 19 градусов. Если  за бортом 22 а на климе 23, то врубается печка и достаточно сильно греть начинает. Заранее благодарен. Или может ребята диагносты могут сказать параметры этого терморезистора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса посмотрел схемы 407, с двухзонным, для холодного климата (наугад, точной инфы автор не дал), в схеме под стеклом фоторезистор, а температуру меряет в салоне обдуваемый терморезистор предположительно (уточнять не стал) расположен по центру салона там где фонарь. О датчиках влажности в авто не читал, если ее нельзя менять. то зачем измерять.
Самый простой способ проверки любого терморезистора, его нагрев или охлаждение и наблюдение по прибору за изменением сопротивления, если изменяется- 80 процентов - исправен. Градуировку проверять по методу "пол - угол- потолок" занятие не благодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера столкнулся с проблемой: вентилятор кондея при его включении периодически включается не на полную мощность. то нормально работает, то останавливается и запускается на первой скорости. после очередной заводки может работать нормально, но при повторном включении кондея - запускается опять на первую скорость, покрутится немного, останавливается, потом на вторую переходит, затем снова на первую. В системе сейчас 300 гр фриона (чтобы кондей хоть как-то работал), на станции вчера заправили норму (625 гр) - давление сразу набирает до 25 атм (по стенду) а вентиль запускается на первой скорости, со второго запуска вентиль заработал на второй скорости, затем снова перешел на первую, соответственно давление снова подскочило. Кондиционерщик сказал, что проблема в проводке, как варианты: датчик давления фриона или проводка к нему.

Вопрос: какой датчик - на радиаторе или на компрессоре? по идее - тот который на радиаторе (он дает команду на включение вентилятора). Как его проверить и в нем ли причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса посмотрел схемы 407, с двухзонным, для холодного климата (наугад, точной инфы автор не дал), в схеме под стеклом фоторезистор, а температуру меряет в салоне обдуваемый терморезистор предположительно (уточнять не стал) расположен по центру салона там где фонарь. О датчиках влажности в авто не читал, если ее нельзя менять. то зачем измерять.

Самый простой способ проверки любого терморезистора, его нагрев или охлаждение и наблюдение по прибору за изменением сопротивления, если изменяется- 80 процентов - исправен. Градуировку проверять по методу "пол - угол- потолок" занятие не благодарное.

Датчик температуры стоит над бардачком вместе с датчиком влажности. Влажность как раз климат способен изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор в прошлом году поставил новый. Если снимать датчик, то надо сливать фрион?

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...