Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

.Доброго дня народ ! может не в тему , только зарегистрировался..нашел похожую...есть  пежо 607  3.0 2001 гв  проблемма с мотором стеклоочистителя... в итоге сгорел (шетки под ноль стерлись... История такая:  одного разу  в дождь остановились счетки... на след день выяснил , что сгорел предохранитель №13 - стеклоочиститель  (блок в салоне) после замены проработал движок пару дней и все... при проверке  предохранителя   все ОК.. в итоге купил новый двиг с трапецией  (разобрал посмотрел ..почти новый по щеткам...  на эл схеме не правильно нарисована контактная пара на двигателе (разъем 2) реально он как в пежло 406 идет на массу... это для народа ...  Вопрос?  ..с контакта №9 ВSI   приходит (+)..это правильно ? возможно через какое то реле ..для вкл чего то..   2) при переклучении режимов на дисплее все отображается.. похоже подрулевой работает..... 3) Грешу на перемычку на схеме между предохр №13 и №25..думаю где она стоит и как проверить ? 4)  возможно нет питания по (+) на реле RL1 :   RL11  (хотелось бы фото с этими реле и где они стоят и что делают)  5) самое страшное это сгорел ключ-транзистор.. если есть такой... где он  или куда еще рыть ???? что бы все работало как раньше...   Эсли не по теме , то направьте в нужное русло.... в интернете толком ничего нет по этому вопросу....   ..добавлю , что омыватель работает и слышен щелчек реле..

111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 5 месяцев спустя...

Доброго всем дня. У меня такая ситуация. Открываешь машину и через несколько минут она закрывается но не глохнет. Открываешь с кнопки она опять закрывает и так несколько раз. Подскажите куда копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Sashademon сказал:

Доброго всем дня. У меня такая ситуация. Открываешь машину и через несколько минут она закрывается но не глохнет. Открываешь с кнопки она опять закрывает и так несколько раз. Подскажите куда копать? 

Скорей всего в "ативен режим" блокоровка дверей при начале движения. А ещё смотрите концевики дверей {микрики}. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Sashademon А если пассажирскую дверь открыть такой глюк есть? У меня на 406 было похожее когда на водительской двери концевик помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или зависает, если стоит в виде кнопки в стойке. Хуже если он в замке. Смысл схемного решения в том, чтобы машина не оказалась открытой при ошибочном нажатии на отпирание замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим не активен. Буду смотреть концевики. Я так понимаю они находятся внутри замков. 

И ещё бывает, после открытия и закрытия водительской двери появляется треск из динамиков. Включаешь включаешь магнитолу и всё ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Обновлю тему! Видимо с глюками на пыжыках у всех проблемы закончились.., у меня появились ,не могу понять что к чему ,прошу помочь советом !

 

предыстория.

ехал ровно сидя ,никого не трогал..  ,как заметил,что датчик бенза на приборке резко  с показаний 10 -15литров за пару минут ушёл к нулю и загорелась заправка . не знаю связано или нет со  всем этим,но напишу ..,машину начало трясти (как позднее выяснилось, рр2000 показал проблему в 5 цилиндре -катушка зажигания ) .может это чисто совпадение .. бензин ,приборка,электрика и к этому катушка ....

Только вот когда обнаружил через рр2000 катушку,тогда и обнаружил ,что РР показывает напряжение аккумулятора 9,5в .  в общем проблема в сервисном аккуме . .,видимо срок ему .. ,приобрёл новый установил,без нагрузки  12,7в   ,но при заведённом авто то-же 12,7в .. не заряжается . и похоже питание от него не идёт ,или идёт ,но как то быстро пропадает ..,а именно -> после  выключения  зажигания авто ,всё что должно работать от аккума (радио,лампочки,ЦЗ и тп. .., всё отключается через минуту . После этого ,когда проворачиваешь ключ в замке зажигания  ,обычно питание шло с аккумулятора и всё загоралось , а теперь нет . Только когда заводишь ,снова всё начинает моргать и работать .   Вот куда бы тут идти копать ,может кто идейку подкинет? смущает катушка зажигания ..вернее  то ,что когда начался первый глюк с датчиком бенза ,тут же  затрясло авто - это может быть связано? или совпадение ?питание -отдельно ,катушка и тряска - отдельно ? если бы это был какой-то кореец,то всё было бы понятно..,но французская логика -она такая непредсказуемая . Поделитесь мыслями ,други

Изменено пользователем vitalii_kit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя работает все от стартерного аккумулятора, сервисный физически отсоединен.

Проверь предохранитель большой 50-ти амперный под капотом и около сервисного.

Кроме предохранителей ещё сами гнезда в которых они сидят, 

больное место, Valeo  мать его.

Ну и клеммы сервисного не поломаны ли ?

Хлипкие они заводские.

Точнее минусовой хлипкий.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, OJV сказал:

Сел новый аккумулятор ибо не заряжается.

При этом ошибок может быть 100500.

У меня всегда первой выскакивал ошибка ЕСП, дальше больше 

нет ,новый не сел ,только поставил . но похоже питание на него не идёт , и с него не поступает,я так понял .   да,ошибки есп абс выдезли после проблем с  старым аккумом . думал проблема чисто в аккуме,поменял ,а проблема  в поступлении питания . вот не знаю,может ли это быть как то связано с катушкой зажигания,ибо одновременно глюки по электроники (из за питания аккума) появились , и машину затрясло (5 цилиндр-катушка).

может быть какие реле или предохранители? так ,как напряжение,видимо,ни на аккум ,ни с аккума не идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитай мое сообщение, я подправил.

Про катушку забудь пока не найдешь обрыв цепи сервисного.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, OJV сказал:

У тебя работает все от стартерного аккумулятора, сервисный физически отсоединен.

Проверь предохранитель большой 50-ти амперный под капотом и около сервисного.

Кроме предохранителей ещё сами гнезда в которых они сидят, 

больное место, Valeo  мать его.

Спасибо ,дружище!!! об этом подумалось . с утра буду рыть  по предохранителям 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, OJV сказал:

У тебя работает все от стартерного аккумулятора, сервисный физически отсоединен.

Проверь предохранитель большой 50-ти амперный под капотом и около сервисного.

Кроме предохранителей ещё сами гнезда в которых они сидят, 

больное место, Valeo  мать его.

сгорел предохранитель 50а возле сервисного аккума.  исправил .  какого фига он сдох .... но уровень бенза датчик не поднял , зальюсь -понаблюдаю .  да..,ошибки абс и подушки -исчезли !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

После установки генератора повышенной мощности машина себе ездила все хорошо, решил поставить регулятор напряжения ии генератор умер, узнал уже после того как выехал из сервиса, так как в машине установлен вольтметр увидел что напряжение просто падает. По дороге загорелась ошибка абс, prnd, чек и все стрелки упали в нули. Почитав инет у людей были такие истории после замены генератора вроде все наладиться должно было, установил свой штатный генератор иии ничего не поменялось! Хотя он работает отлично выдаёт 14.4 вольта.  Все работает, абсолютно все, кроме обогрева заднего стекла, нажимая на него кнопка не загорается . Также есть глюк выключаешь зажигание а печка продолжает работать, ошибки так и светятся. Ждёшь пока машина отключит все потребители, выключается, но тут же сразу же включается печка и выскакивают ошибки, как будто зажигание всегда повернуто. Подскажите может у кого подобное что Было? Все предохранители проверил раз 50, все целое.  Вольтаж везде подаётся.  И ещё момент когда быстро достаёшь и втыкаешь предохранитель sh в блоке bsi она пытается восстановить стрелки, но тут же сбрасывает все в 0. Видео не подгрузило видео похоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы смотри, штекер к замку зажигания либо сам замок, и возможно пробой одного диода в регуляторе

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Peugeovod сказал:

Массы смотри, штекер к замку зажигания либо сам замок, и возможно пробой одного диода в регуляторе

Все массы в норме, все идеально, массой моя машина не страдает, так как занимаюсь автозвуком, провода у меня 50кв минусы и плюсы. Ещё такой глюк, когда резко вставляешь и достаёшь предохранитель sh она пытается вернуть все на свои места на все равно глюк и загорается чек, ошибка абс, prnd.  При повороте ключа сразу же загорается вся эта приборка с ошибками, выключаешь тоже самое. При этом работает вообще все идеально. Свет включается датчики все работают, все как положено. Просто приборка вся с ума сошла. Сканер читает все ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20210322_105812.jpg

Ошибки стираешь и сразу же появляются обратно. 

И вот собственно это горит на табло постоянно, не важно в каком положении ключ.

20210322_110119.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю два варианта;

Перезагрузить БСИ, есть в другой теме, где размещен твой вопрос. Надо только полистать.

Не поможет, при наличии лексии, перепрошить БСИ. Помнится там такая опция есть, называется автокодировка. Не путай с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Предлагаю два варианта;

Перезагрузить БСИ, есть в другой теме, где размещен твой вопрос. Надо только полистать.

Не поможет, при наличии лексии, перепрошить БСИ. Помнится там такая опция есть, называется автокодировка. Не путай с ЭБУ.

Перезагрузить не выходит, так как панель вообще не тухнет, она постоянно включена. Не выключается пока не отрубишь аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергей 779 сказал:

пока не отрубишь аккумулятор.

Не пользуйся догадками. В той теме все описано, только следуй описанию. Оно не автолюбителями создано, а PSA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

После накидывания клемм что делаешь? Ключ не должен находиться в замке, надеюсь, в курсе.

 

Screenshot_20210322-150301_Chrome.jpg

У меня всегда горит табло абсолютно всегда, даже если на сигналку машину ставлю, вот сейчас машина на сигналк5 стоит полчаса, пойду гляну также работает табло и печка или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Пункт 4 какой-то стрёмный). Пробуждение авто я начинаю с открытия и закрытия двери. 

Ну весь смысл в том что всегда включена приборка, абсолютно всегда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что не всё в порядке с контактной группой замка. Или со сдвоенным реле. Обычно, пока машину не будишь, а клеммы накинуты, не горит ничего вообще. Стоит дёрнуть и закрыть дверь, оживает индикаторы, щёлкает центральник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...