Joker. Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 значит где-то плохой контакт или масса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 1 час назад, Joker. сказал: значит где-то плохой контакт или масса типичная проблема многих 607ых. контакт в патроне на фаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Просто 8 вольт показывает в фишке,которая подключается ко всей фаре!Может быть это глюк коробочки,что под лобовым стеклом?А сколько должно выдавать вольт? 12 ? Изменено 26 ноября, 2017 пользователем pavelvega Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Столько, сколько в сети. Вставь контрольку и посмотри будет ли гореть. Скорее всего реле или ключ не сработали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Может кто сталкивался с такой штукой.Вчера прописал два ключа в пежо 607 2,2 hdi 2001 года.Все хорошо прописалось,но появилась одна особенность.Раньше когда снимаешь с сигнализации брелком открывались сразу все двери.Сейчас при нажатии на брелке открывается только водительская дверь,все остальные закрыты,а когда нажимаешь еще раз на открытие с брелка все двери открываются.Это глюк или такая есть функция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 ноября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Функция. Через комп можно выбрать открывать все двери или только водительскую по первому нажатию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Спасибо.Буду знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Всем добрый вечер.Не могу разобраться с проблемой неработающего правого переднего габарита.Все показатели такие же как в левой фаре,но не горит лампочка габарита и комп ругается.Может есть предохранитель отвечающий за правый передний габарит.(искал в мануале,но не нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 36 минут назад, pavelvega сказал: Может есть предохранитель отвечающий за правый передний габарит.(искал в мануале,но не нашел) Отдельного предохранителя, отвечающего за правый передний габарит НЕТ. Проблема в контакте. Проверяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Просто вольты показывает одинаковые как и на левой,плюс и минус все провода целые.Поэтому и не могу найти где причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 т.е. на фишке есть 12 вольт, а лампочка не горит? Тестером снимали показания с фишки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Тестером снимал,но там где идут провода в (фишке) на габарит что с права ,что с лева при заведенной машине показывает 9 вольт и с лева габарит горит. 12 вольт показывает на ксенон как с права так и с лева . У меня летом был глюк,самопроизвольно включался ксенон и половина лампочек не включалось.Оказалось глючила коробочка возле лобового стекла под защитой.Думаю опять она накрылась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr- Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Здравствуйте! Ребята подскажите пожалуйста хорошего электрика , который сможет не только сказать коды ошибок, но и помочь в их устронении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 по-моему должно на габариты приходить 12 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 19 часов назад, pavelvega сказал: Просто вольты показывает одинаковые как и на левой,плюс и минус все провода целые.Поэтому и не могу найти где причина. Поменяй лампочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Лампочки целые это точно.Если лампочку подсоединить к двум батарейкам по 3,7 вольт она загорается!!!А у меня подает 9 вольт и при этом левый габарит горит.Вот и не могу разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 607-ой 2003 г.в. EW12J4 Может кто подскажет где искать проблему. Симптомы: Родным пультом-ключом открываю машину, открывается, открываю дверь, начинает мигать всеми поворотниками как будто стояла на сигнализации а дверь, открыли не сняв машину с сигнализации. Еще раз нажимаю на пульте, поворотники гаснут, дальше все штатно кроме того что часы показывают 0:00 и настройки магнитолы сбиты. Вообщем похоже как на открытой машине снимешь сервисный акум, потом подсоединяешь его. Получается что питание с акума пропадает после того как разблокируются замки в дверях, а потом само появляется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Может аккумулятор уставший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 в акум недавно лазил, мерял емкость путем разряда, акум живой, нашел что контакт был плохой на клемме, исправил, значек акума по утрам перестал загораться. теперь вот думаю что может предохранитель на 50 ампер под капотом в гнезде плохо сидит, в гнезде контакты давно были на вид уставшие, года два назад даже гнездо купил, но не дошли руки поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Сам себе и отвечу. После того как поставил на багажник аморты рекомендованные Стабилус на 380 ньютон Вместо того же заводского Стабилус на 350, багажник открывается лихо, но закрывается никак, Надо помогать, если не помог вовремя похоже просадка акума идёт такая что обнул cancel the dispute and tell us for resend яются часы и магнитола. Предвидя вопрос что должна срабатывать защита на контроллере багажника... Раньше боролся с ним и поставил реле на мотор багажника, То есть контроллер включает только обмотку реле, а на мотор идёт питание прямо с акума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Может кто подскажет, при минусовой температуре за ночь садится сервисный акумулятор, пару лет назад наблюдал что через 5 минут после закрытия машины с сервисного начинает потреблять 2 ампера, минуты через 2 все в норму приходит, потом опять, и так по кругу. Как вычислить потребителя ? вариант тыкаться амперметром вместо 100 предохранителей и ждать по 5 минут как-то не очень.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Амперметр ставят в цепь аккумулятора и смотрят. Других вариантов нет. Не надо тыкаться вместо каждого предохранителя. Есть потребление-достаем по одному и смотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 О, спасибо, что-то сам не додумался выдергивать во время потребления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Д Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Может кто подскажет в каком направлении искать. Проблема в следующем: 607, 2005 2.2Hdi. При скорости более 80 км/ч в салоне слышны щелчки (я полагаю что это электроника), при меньшей скорости проблемы нет. Скорость и характер рандомные. Первые звуки появились в сырую погоду (дождь или мокрая дорога), как мне кажется, и были намного реже, теперь не зависимо от погоды и практически постоянно при скорости. Звук идет из панели в районе рулевого колеса, вроде левее от руля. record20170824185741.3gpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 7 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Файл не открывается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) По описанию очень похоже на того сверчка что живёт у меня Но я бы сравнил их со сгибанием-разгибанием металлической ленты как в рулетках или блистера как в таблетках. Может какой какой шлейф в руле ? Изменено 7 января, 2018 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awi Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Смотрите контакты шлейфов на БСИ. У меня один шлейф отходил от БСИ, было ощущение что, что-то коротит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В морозы постоянно жужжит корректор левой фары при включенном свете. Возможно ли решить данную проблему без замены нового корректора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Если найдешь и исправишь причину. Левый или правый может жужжать в том случае, если датчики положения, попросту ползунковые резисторы, на разных фарах не могут занять одинаковое положение или есть повреждение в сети, которое приводит к постоянному рассогласованию. Поскольку только в морозы, возможно что-то мешает довернуть линзу, но она же быстро греется. P.S. Ты сними привод, дома в тепле разбери его, скорее всего там шестерни в редукторе на ладан дышат, иначе двигатель бы не жужжал. Или муфточка, ограничитель крутящего стоит, дорогих машин я не имел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения