Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Колодки ходят легко посадочные места сухие без ржавчины. Поршень должен сам отходить? За счет чего он отпускает колодки? Интернет читаю сколько людей столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Колодки ходят легко посадочные места сухие без ржавчины. Поршень должен сам отходить? За счет чего он отпускает колодки? Интернет читаю сколько людей столько и мнений.

ну тогда еще одно:поршень сам не должен отходить,его вдавливает за счет того что диск при вращении отталкивает колодки,а они в свою очередь вдавливают поршень.То есть зазоры там минимальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться. Заменил диски и колодки на новые, при движении на холодную (утром) всё нормально, но при непродолжительной езде по городу с применением тормозов тормоза прогреваются (диски, колодки) и начинает скрипеть в переднем левом колесе, или пищать, что-то в этом роде. Короче разобрал, посадочные почистил ещё раз колодки подточил, направляющие ходят, поршень отходит всё гуд. Но проблема осталась. До 70-80 км. писк, выше нормально. Рулём чуть в право или лево тоже нормально, и тормоз на ходу чуть прижимаешь тоже норм. Как с этим бороться? Может быть в подшипнике дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гумно еще то.

А какие хорошие? Для себя(на годы без головной боли). Предстоит замена передних и задних тормазных дисков. Может знаеш кто поставщик на конвейер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cтояло китайское шило типа TeatCh заменил на Аte - небо и земля. До этого тормоза были вялые , на скорости при торможении дубовые , в придачу ещё и музыкальные (пищали). Сейчас же адекватное торможение и чувствительность тормоза в разы лучше

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже лпр, колодки без напильника не становятся.С другой стороны а что лучше ? лпр это не самое дешевое из того что есть .

Подтверждаю, без напильника не становятся. Надо снимать немного по краям напильником. Валялись давно купленные колодки лпр, менял когда-то сзади, брал комплект на всю машину. Почему лпр? Да потому что дело было когда доллар скаканул с 3х до 5тыщ, и на то время это были довольно дорогие колодки. Сейчас пришло время поменять передние колодки и диски. Раз уж были у меня колодки лпр, то решил их и поставить. Покупать к ним диски типа трв или брембо не вариант, уровень колодок не тот. Купил диски тоже лпр. Пусть трут друг друга китайские итальянцы.По ощущениям - тормозят гораздо лучше чем старые трв колодки на старых дисках. Пока не пищат, дальше посмотрим. Еще пока идет притирка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает и подскажет: ищу супорта б/у-шные, авто 406 1999 г.в. 2.0 EW универсал рестайл - от каких 406-х можно брать супорта, чтобы подошли на мою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите если можно поскорее.

поршень супорта со следами трения вот, если пальцем провести не цепляется. Менять супорт или для начала рем комплект резинок ? Может от этого немного подклинивать тормоза ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает и подскажет: ищу супорта б/у-шные, авто 406 1999 г.в. 2.0 EW универсал рестайл - от каких 406-х можно брать супорта, чтобы подошли на мою?

Да вроде от любых 406.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году поменял диски зад-перед и все колодки, покупал Stelox (самые дешёвые на тот момент)т.к. был в режиме экономии, на удивление отходили уже год, износа не видно, ровные, не бьют, стали как родные - без проблем и напильника. Колодки музыкальные, но за такую цену ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает и подскажет: ищу супорта б/у-шные, авто 406 1999 г.в. 2.0 EW универсал рестайл - от каких 406-х можно брать супорта, чтобы подошли на мою?

Да вроде от любых 406.

Независимо от типа кузова и объёма движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает и подскажет: ищу супорта б/у-шные, авто 406 1999 г.в. 2.0 EW универсал рестайл - от каких 406-х можно брать супорта, чтобы подошли на мою?

Да вроде от любых 406.

Независимо от типа кузова и объёма движка?

тип кузова и объём не имеет значения

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите если можно поскорее.

поршень супорта со следами трения вот, если пальцем провести не цепляется. Менять супорт или для начала рем комплект резинок ? Может от этого немного подклинивать тормоза ?

Если шершавости как таковой нету - не парься. Для самоуспокоения в таком случае можешь шлифануть пастой гои. А лучше замени тормозуху, если давно не менял. Если поршень ходит плавно, без рывков на снятом суппорте - не должно быть проблем, при условии что резинки целы, тормозухе не *дцать лет и направляющие смазаны.

Подклинивать тормоза могут из-за направляющих.

Суппорт никакого смысла менять пока нет. Ремкомплект, раз уж полез перебирать суппорт - поставь, лишним не будет.

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тип кузова и объём не имеет значения

имеет

барабаны и диски ?Изображение

Просто кажется логичным, что в универсале или с бОльшим мотором, как например для 2.2, должны быть тормозные диски большего диаметра и соответственно тормозные колодки больше и соответственно супорта под них, чтобы обеспечивать должное торможение. Или нет? Предлагают супорта с 2.0 HDi 2003 года, у меня 2.0 бенз 1999-го, как-то их сравнить можно, не снимая с авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался я с подтормаживанием колеса. Если один болт направляющей до конца не зажимать то все работает отлично. Но возникает вопрос причина в выработке направляющих или же может быть такие колодки ? Напомню колодки LPR.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался я с подтормаживанием колеса. Если один болт направляющей до конца не зажимать то все работает отлично. Но возникает вопрос причина в выработке направляющих или же может быть такие колодки ? Напомню колодки LPR.

Разбирайся с подклиниванием этой направляющей. А то по такой езде и убиться не долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался я с подтормаживанием колеса. Если один болт направляющей до конца не зажимать то все работает отлично. Но возникает вопрос причина в выработке направляющих или же может быть такие колодки ? Напомню колодки LPR.

Было нечто подобное на ровере.Не разобрался в чем косяк: толи направляющие кривые, толи выработка в скобе была.Зачистил уши суппорта и торцы направляющих...одну направляющую зажал, а вторую вращая и зажимая ...нашел положение в котором она не подклинивалаПометив это положение затем поставил колодки Вроде вроде приработались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...