avto_406 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Есть вопрос по задним суппортам (тормоза дисковые): нужно ли снимать суппорта и отсоединять тормозную трубку от суппорта чтобы прочистить направляющие? Не обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 игорь-diesel, у вас явно проблема в поршне суппорта. Необходимо его разобрать, оценить состояние поршня, при необходимости - почистить или заменить, установить новые пыльник и манжету. Если поршень ржавый, возможно целесообразнее будет купить на разборке б/у суппорт. Olegator, снимать суппорт нужно. Откручивать ли тормозную трубку? Можно и без откручивания, но нужно быть предельно аккуратным. Т.к. суппорт будет по сути висеть на этой трубке. Гораздо удобнее снять его полностью, открутив трубку. Правда при откручивании есть шанс ее заломать. Тут надо смотреть по состоянии трубки при откручивании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 игорь-diesel, у вас явно проблема в поршне суппорта. Необходимо его разобрать, оценить состояние поршня, при необходимости - почистить или заменить, установить новые пыльник и манжету. Если поршень ржавый, возможно целесообразнее будет купить на разборке б/у суппорт.Ясно. Буду пробовать его перебрать.А какого поизводителя лучше поставить новые пыльник и манжету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 AUTOFREN SEINSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Искал регуляторы на барабаны на свой 406 номер 9 на фото. Нашел только оригинал, но с ценником под 100 $.В итоге нашел аналог за 170 000, правда пишет, что от 405, но я не нашел отличий. Заодно посмотрел как должен выглядеть весь механизм в сборе. Вот фото, если кому интересно: Изменено 5 января, 2014 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Как снимаются колодки на барабанных тормозах? По инструкции не совсем понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Отщелкиваешь солдатики, номер 10 на рисунке, снимаешь все пружинки, регулятор и вынимаешь тросик ручника. Изменено 6 января, 2014 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 У меня регулятор заржавел полностью в одном из положений, барабан снимается с усилием, как это на тормоза сказывается ? Что бы снять регулятор зубчатую гайку откручивать не нужно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 У меня регулятор заржавел полностью в одном из положений, барабан снимается с усилием, как это на тормоза сказывается ? Что бы снять регулятор зубчатую гайку откручивать не нужно ?1. Не будут подводится колодки по мере износа, и как следствие будет постепенно увеличиваться ход педали тормоза.2. Регулятор держится на пружинках за переднюю и заднюю колодку. Зубчатую гайку откручивать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) 406 1.8 EW бензпроблема такая:заклинивает передний тормозной суппорт. Сожрались с одной стороны колодки и неравномерный износ одного диска. (всё справа). И колесо греется как ненормальноена сто сказали что это из-за порвавшегося пыльника. Попала грязь и заржавел поршень.там что-то помазали, куда-то WD-шку полили. Но клинить меньше не стало и колесо греться не перестало. Кто посоветует стоит ли везти суппорт на калиновского 111а чтоб его там востанавливали (цена 450 тыщ)Или можно просто заменить тормозные диски, колодки и ремкомплект суппорта с поршнем. А если возникнут проблему то у ж тогда дума о востановлении супорта.p.s. На СТО по этому поводу ничего однозначно вразумительного не ответили. Но как я понял по супорту можно ограничиться ремкомплектом Изменено 15 января, 2014 пользователем paranoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) 406 1.8 EW бензпроблема такая:заклинивает передний тормозной суппорт. Сожрались с одной стороны колодки и неравномерный износ одного диска. (всё справа). И колесо греется как ненормальноена сто сказали что это из-за порвавшегося пыльника. Попала грязь и заржавел поршень.там что-то помазали, куда-то WD-шку полили. Но клинить меньше не стало и колесо греться не перестало. Кто посоветует стоит ли везти суппорт на калиновского 111а чтоб его там востанавливали (цена 450 тыщ)Или можно просто заменить тормозные диски, колодки и ремкомплект суппорта с поршнем. А если возникнут проблему то у ж тогда дума о востановлении супорта.p.s. На СТО по этому поводу ничего однозначно вразумительного не ответили. Но как я понял по супорту можно ограничиться ремкомплектомУ меня было так же, но с задним колесом. Переборка суппорта(замена ремкомплекта, без замены поршня) полностью решила проблему. Так же необходимо проверить как двигаются суппорт относительно скобы по направляющим.Если направляющие не закисли, то я бы, сначала перебирал суппорт. Затем, если не поможет, замена гибкого шланга, и только после этого, если и это не поможет, обращаться к профильным специалистам. Изменено 15 января, 2014 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) У меня было так же, но с задним колесом. Переборка суппорта(замена ремкомплекта, без замены поршня) полностью решила проблему. Так же необходимо проверить как двигаются суппорт относительно скобы по направляющим. Если направляющие не закисли, то я бы, сначала перебирал суппорт. Затем, если не поможет, замена гибкого шланга, и только после этого, если и это не поможет, обращаться к профильным специалистам. Спасибо. Но я не очень соображаю где там нормально а где нет. Да и без гаража во дворе на морозе не хочется ковырятсья. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста,порвались пыльники на суппорте, на нижнем креплении заморочек нету все понятно, а вот верхний чуть чуть непонятно, то ли его маслом мазать, чтобы пропихнуть через отверстие, он же с пластиковой втулкой. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Втулка пластмассовая там есть, вот только достать пыльник с этой втулкой (чтобы она не сломалась) у меня не получилось, чем только я ее не мазал, а может что-то не так делал! Купил ремкомплект заднего суппорта (пыльники, колечки), там этой втулки нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Пыльник я порвал, а втулку выбил. Я ремкомплект заказал в экстези, но правда на рисунке втулку не видно, заберу там видно будет с чего состоит ремкомплект. Без выходных положений не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Seinsa D4142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Втулка пластмассовая там есть, вот только достать пыльник с этой втулкой (чтобы она не сломалась) у меня не получилось, чем только я ее не мазал, а может что-то не так делал! Купил ремкомплект заднего суппорта (пыльники, колечки), там этой втулки нет!Если в ремкомплекте нет втулки, а старая целая, то доставать ее не нужно. Направляющая без снятия втулки достается, а доставать втулку, чтобы потом запихивать ее обратно - бессмысленно. Но лучше покупайте полный ремкомплект.PS: втулка прекрасно достается, если ее крутить и тянуть пассатижами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Сменил ремкомплект, верхний пыльник без втулки вообще, вместо втулки резина- все литое.Меняется ремкоплект легко, на российские 577р. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChronoS89 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Вопрос:есть тормозная система передняя от 406 3.0 1999. Что надо, чтобы поставить их на мою (1998, 1.8 16х)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Чтоб поменять: набор ключей и прямые руки. После замены может такое случится что не налезут диски (колеса). поэтому лучше сначала примерять, а потом ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Люди добрые, помогите! Имею пежо 406 2.0 б 2003 год. Не отпускает до конца все 4 колеса. При вывешивании, если крутануть колесо, то максимум на 1 оборот (это со всей дури). Диски греются, их ведет.... уже 3 комплекта. По началу не отпускало только перед, а сейчас еще и зад подключился. Было заменено: шланги, колодки. диски, передние суппорта, задние колодки, главный тормозной цилиндр ( в начале рем комплект, потом полностью цилиндр) ничего совершенно не изменилось. По эффективности торможения, ничего сказать не могу, все в норме, однако, если вдавить педаль, а затем пошатать нагой ( интервал шатания, ну не больше чем когда абс в ногу лупит), то педаль проваливается дальше.... Тормоза уже прокачивал энное количество раз.... В тормозной системе, из нетронутого мной, остался только блок абс.... Может кто сталкивался помогите, подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Смотри параметры по блоку абс, и проверь питания и массы на него под нагрузкой. Эти блоки бывает шалят. Машинка с есп или без? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Если с есп, посмотри параметры мозгов есп. Электроника это или нет проверить достаточно просто : сними разтем с блока абс, и если работа тормозов не поменяется, то дело не в нем. У себя тоже грешил на электронику, по итогу все обошлось повторной переборкой суппортов. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Без ЕСП. Отклюение блока ничего не меняет.... Диагностика по блоку ничего не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Значит ковыряй суппорта. При переборке суппортов меняй не только манжеты, но и поршни. Собирай суппорт на спец. смазку (высокотемпературный вазелин, сама смазка беловатая в синем тюбике, бош суперфит и иже с ними не рекомендую, т.к на них у меня тоже не отпускало суппорта). Обязательно почисти скобы на которых стоят колодки от рыхлой ржавчины, это лучше всего делать напильником, и убедись, что колодки ходят свободно. Проверь, чтобы ручник не подклинивал. И будет тебе счастье... Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Еще : Проверть правильно ли работает вакуумник. Для этого поставь машину на уклон, понажимай тормоза, и сбрось вакуум из усилителя сняв с него клапан. Если надо- могу порекомендовать специалистов, которые могут сделать. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 увы, но все эти операции уже проведены и не один раз.... да и руками все двигается нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ну или приезжай ко мне в гараж, будешь делать сам, я подскажу что и как Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 а кто что скажет про свободный ход педали? на сколько понял он выставляется концевиком стоп сигналов. На сколько датчик должен быть вкручен/выкручен из кронштеина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 У меня тоже двигалось вроде нормально, а по итогу проблема ушла после того как перебрал суппорта уже по 2-3 кругу Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Нет, концевик выставляется по педали. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Когда педаль отпущена концевик защелкивается вплотную к ней Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) хм.. странно.... у меня как этот концевик не накрути, все равно педаль до него достанет в отпущеном видеконцевик служит как бы упором педали в отпущенном виде Изменено 20 мая, 2014 пользователем shtirlic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Не служит, он просто защелкивается вплотную к педали. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Может ты концевиком педаль подпер??? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения