Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

И еще там кроме этой пластинки которая приклепана к планке,

должна быть пластинка сантиметра 1,5*0,7 которая одета на первую

и держится только за счет прижима к зубчатому колесику.

Часто теряются, особенно когда делают в первый раз.

Вот,похоже,о ней я и веду речь!Она(условно) имеет форму буквы "Г"(если смотреть с боку),только в одной части есть отверстие,которым она надета на распорную планку.Вот меня интересует,та сторона,которая без отверстия стоИт к тормозному щиту или к барабану?
Так вот ту "хрень",отмеченную красной стрелкой, я(возможно?) поставил в обратную сторону,т.е. к тормозному щиту.Видимо из-за этого у меня и происходило самопроизвольное сведение тормозных колодок.Спасибо за подсказки и ссылки!С ув.

 

post-8456-0-30122800-1328892615_thumb.jp

Изменено пользователем Dand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что скажут механики?На этом фото ВСЁ установлено правильно?С ув.

Нет,

здесь потеряна пластинка которая одной стороной опирается

на звездочку, а второй на пружинящую пластинку.

пластинка сантиметра 1,5*0,7

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажут механики?На этом фото ВСЁ установлено правильно?С ув.

Нет,

здесь потеряна пластинка которая одной стороной опирается

на звездочку, а второй на пружинящую пластинку.

пластинка сантиметра 1,5*0,7

А подробнее можно?Перебрал ВЕСЬ механизм - вычистил,промыл,смазал.Но...не нравится мне "ручник"!Да и "мягкость" в педали появилась.Вроде и руки не из .опы.Что ещё можно сделать?Может кто из механиков клуба поможет?Порекомендуйте,плиз,к кому обратиться с данной проблемой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порекомендуйте,плиз,к кому обратиться с данной проблемой!

За деньги.Приехал,сделали,заплатил.С ув.
Да хоть на Физкультурный переулок, хоть на Путейский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте пжалуйста.поменял колодки ,поставил с датчиками.провода спаял(были порезаны).только даже с целыми проводами абс как-то странно работае.точно так-же как и с обрезанными проводами.Ведь когда новые колодки давление абс при торможении на колодки должно измениться.а у меня чуть нажал и срабатывает абс.как проверить целостность проводки,или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти провода за АВС не отвечают, а отвечают за износ колодок(когда колодки стираются до мин допустимых по этим проводам подается сигнал на приборную панель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как отлючить абс?

Попробуй отсоединить предохранитель, или датчик на колесе сломай!!!!!!!!!!!!
Ну зачем ломать?Лучше подскажите какой датчик.

А как отлючить абс?

Попробуй отсоединить предохранитель, или датчик на колесе сломай!!!!!!!!!!!!
Ну зачем ломать?Лучше подскажите какой предохранитель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как отлючить абс?

Попробуй отсоединить предохранитель, или датчик на колесе сломай!!!!!!!!!!!!
Ну зачем ломать?Лучше подскажите какой датчик.

А как отлючить абс?

Попробуй отсоединить предохранитель, или датчик на колесе сломай!!!!!!!!!!!!
Ну зачем ломать?Лучше подскажите какой предохранитель?
Отключить удобнее датчик ABS переднего колеса. Посмотри по проводу. Где то под капотом есть разъём. Достаточно отключить один датчик и ABS отключтся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как отлючить абс?

А собственно для чего ты хочешь АБС отключить? Если некорректно работает, может стоит устранить проблему неправильно работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Выехал на песок и нажал педаль до упора. Отбивает - значит работает. На асфальте плавно тормозишь, отбивать не должно. Если отбивает - дефект одного из зубчатых колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста пришло время менять колодки, хотел заодно разобраться в состоянии суппорта но как определить подклинивает он уже или нет?

Снял колесо, диск можно вращать руками, но с усилием, не очень сильным но и свободным вращением это тоже не назвать, при повороте на 360 гр в одном месте цепляет сильнее чем по остальному кругу так должно быть?

На сколько я знаю колодки расталкиваются диском при вращении, может быть оно просто поджимает диск колодками после торможения?

На что следует обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Пыжеделам. Сегодня по причине катастрофической нехватки времени и некоторой нехватки денег решил сам поменять задние тормозные диски/колодки. В результате поимел 5 часов жесточайшего секаса в холодном гараже, высверленный винт крепления диска, ужаснейшее настроение, недовольство жены (у нее сегодня ДР), и твердую уверенность в том, что это была первая и последняя попытка сэкономить деньги на ремонте машины. Главный результат - суппорт разобран, диск снят, колодка (одна) извлечена, второй (наружной) уже не было... НО! Вжать поршень мне так и не удалось... Так вот: не найдется ли желающий умелец подъехать завтра на гараж (р-н ул.Нововиленская) по причине нетранспортабельности маво Пыжика (суппорт разобран), и помочь мне закончить первую (и, надеюсь, последнюю) в моей жизни эпопею с самостоятельным ремонтом? Благодарность и умеренное количество денюх гарантирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  Подскажите, пожалуйста, в скобе тормозного суппорта нижний палец вынимается, как верхняя  или нет? Сколько стоит скоба?  

Изменено пользователем pshizdrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю реч идёт о скобах которые фиксируют колодки заднего супорта? ( если речь о них ,то продаются вместе с штифтами (пальцы) , брал 2 недели назад за 100белок комплект 4 пальца 2 скобы ) искал очень , очень долго , в итоге еле нашол =) На Некрасова нету Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тема касается тормозной системы тоже кое-что спрошу. Авто Peugeot 406, 1999, 2.0i 16V. Все дисковые тормоза.В прошлом году перебирал задние супорта на Харьковской - писк тормозов пропал. Пару дней назад писк появился опять - там же на Харьковской перебрал супорта уже передние, т.к. задние по идее долдны быть в порядке. А писк то не пропал, блин. Причём писк постоянный, усиливается при поворотах, остаётся до полной остановки авто. Остановился, потрогал диски: передние левый и правый одинаково тёплые, задний левый тёплый, а задний правый вобще холодный. Т.е. что-то возможно с задним правым супортом? И что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что писк может быть просто изза колодок =) Если правый диск холодный , то та сторона не тормозит , но писка и не будет тогда , причина твоего писка точно не в правой задней стороне =) ! Писк появляется либо из за колодок ,качество имеется ввиду, Либо цилиндр супорта не отходит от диска , так скажем клинит и притерается к диску!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что писк может быть просто изза колодок =) Если правый диск холодный , то та сторона не тормозит , но писка и не будет тогда , причина твоего писка точно не в правой задней стороне =) ! Писк появляется либо из за колодок ,качество имеется ввиду, Либо цилиндр супорта не отходит от диска , так скажем клинит и притерается к диску!

Скорее всего клинит, т.к. сегодня обратил внимание, что машину что-то откровенно придерживает на старте и также притормаживает при остановке. Судя по всему опять ехать и просить смотреть все супорта, т.к. по звуку из салона не определишь правильно откуда идёт писк. (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тема касается тормозной системы тоже кое-что спрошу. Авто Peugeot 406, 1999, 2.0i 16V. Все дисковые тормоза.В прошлом году перебирал задние супорта на Харьковской - писк тормозов пропал. Пару дней назад писк появился опять - там же на Харьковской перебрал супорта уже передние, т.к. задние по идее долдны быть в порядке. А писк то не пропал, блин. Причём писк постоянный, усиливается при поворотах, остаётся до полной остановки авто. Остановился, потрогал диски: передние левый и правый одинаково тёплые, задний левый тёплый, а задний правый вобще холодный. Т.е. что-то возможно с задним правым супортом? И что может быть?

:Dответ где-то в тексте вопроса, -после замены задних колодок год назад - писк пропалв этом году появляется писк, по тексту - постоянный, но "логика";) подсказывает копать передние тормоза -капаем, и "странно" писк не прошел..:Dопыт вмешивается - надо пощупать, но логика устала и молчит))))напрашивается три варианта:1. либо клинит задний левый (греется) а пищит из-за говно-колодок, но тогда должен был присутствовать писк при торможениях с момента смены колодок, ведь не было?2. что-то мешает работать заднему правому (не греется) соответственно не работает! но чета подклинивать и пищать при этом может вполне..3. тупо кончилась/оборвалась какая-то из колодок, если не на суппортах, то стоит проверить колодки ручника..правда в жизни есть 4-й, 5-й и т.д. варианты:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынимается и верхний и нижний у тебя он просто закорел,закис надо выбить зачистить и смазать не мешало бы все направляющие

чем лучше смазывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...