Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Диски и колодки менял 2 тыс назад, направляющие смазывал. Вибрация стала заметна недавно. А изношенные направляющие могут дать вибрацию ? Руками если за тормозной цилиндр взять то есть небольшой люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если диски хорошенько подогреть и нырнуть в лужу

Это понятно. А вот может ли быть причиной вибрации разбитое место под направляющие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если диски хорошенько подогреть и нырнуть в лужу

Это понятно. А вот может ли быть причиной вибрации разбитое место под направляющие?
Скорее всего, что не может. Люфта не будет только в новых суппортах, а в старых он всегда присутствует. Не у всех же б.у. авто при торможении бьёт педаль. В твоём случае, смотри диски или закисшие направляющие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если диски хорошенько подогреть и нырнуть в лужу

Это понятно. А вот может ли быть причиной вибрации разбитое место под направляющие?
Нет. Проблема вероятнее всего в дисках. Вариант описанный выше не исключен (нагрев+лужа). Померяй биение дисков, там уж будет видно. Хотя бывает что и саму ступицу ведет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем .Проблема в том , что тормозит только перед,зад не берёт вообще .Прокачивали и перед и зад .После прокачки ничего не поменялось.Проблема появилась после замены задних колодок на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно больше подробностей.

1. Тормоза дисковые или барабанные?

2. Как проверяли работоспособность тормозов?

3. Как прокачивали?

4. Уверены, что до СТО тормоза работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ингар, без наводящих вопросов с нашей стороны, сложно тебе оказать посильную помощь :) ибо в 406-м, "сзади", два принципиально различающихся по устройству - тормозных механизма. И в зависимости от исполнения этих механизмов, и зависит, что мы сможем, сообща, тебе порекомендовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 1997г. барабанные тормоза

Проходил ТО. Тест показал, что на задние тормоза - недостаточное тормозное усилие. Перед ТО менялись все тросы ручника и тормоза регулировались как надо.

Может быть проблема с регулятором тормозных усилий? Я заметил что крепление пружины регулятора к заднему стабилизатору проржавело и пружина просто болтается, т.е. регулятор постоянно в одном положении.

Что можно сделать? Пока у меня только 1 идея - восстановить крепление на стабилизаторе с помощью сварки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМ, начни с колдуна (регулятора). Если крепление не проржавело до дыр - сварка должна помочь. Если "недотормаживают" оба колеса одинаково, виноват обычно регулятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза барабанные.Проверил на тех осмотре брал только перед .Последовательно ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ ,ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ,ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ,ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ ПО КНИГЕ.При прокачке передние накачивались с нескольких качков ,а зад по разному от 5-8 качков ,было пару моментов ,что накачиваешь,а педаль почти в пол и жидкость не идёт. На техосмотре сказали что передние имеют равные показатели и берут хорошо.Тормоза без абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, нужно направляющие супорта большего диаметра, есть ли ремонтные или нужно подобрать от другого авто?

Нет ремонтных не бывает. Покрайней мере ни один продавец запчастей о них не слышал.Выхода сдесь три:1.Точить направляющие на заказ нужного диаметра;2.Проточить посадочное место в скобе, и зафтулить втулками под стандартные направляющие;3.Замена скабы с направляющими в сборе(trw когда-то их делал).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению: на рейсталингах регулятора нет.

вообще- то есть..... на тормозных системах БОШ без АБС: отдельный ,как на дорестайле, или встроенный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению: на рейсталингах регулятора нет.

вообще- то есть..... на тормозных системах БОШ без АБС: отдельный ,как на дорестайле, или встроенный...
Решать ему. Чем лезть со сваркой, проще обойти, что и делали автолюбители в советские времена. На ВАЗах, через несколько лет эти регуляторы закисали так что ломом в тисках не провернуть. У меня на дорестайле стоял с АБС, конструкция и принцип как у итальянцев. А встроенный это как? Отдельный реагирует на вертикальное перемещение кузова при резком торможении и подрастормаживает зад во избежании заноса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 1997г. барабанные тормоза

Проходил ТО. Тест показал, что на задние тормоза - недостаточное тормозное усилие.

Та же беда и у меня. Прошёл техосмотр, но на самой грани. Благо был полный бак + 2 по 20 литров в багажнике. В том году менял полность барабаны, колодки, цилиндрики. Прокачивал тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Замена скабы с направляющими в сборе(trw когда-то их делал).

Буду искать бу, вопрос, от дизеля на бензин супорта подойдут ? На сколько я понял главное это диаметр диска 14 и 15 дюймов, а так все супорта одинаковые ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на машины с двигателем 1.6 и 1.8 и тормозные диски и суппорта идут меньшего размера, чем на иные моделиС учетом того, что в подписи машина с 1,8 мотором, то скажу с большой долей вероятности, что от дизеля подойдут в том случае если ставить сразу и суппорта и торм. диски.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Может была у кого такая проблема. После замены задних барабанных колодок педаль тормоза стала проваливаться до пола, после заводки если её несколько раз нажать - становится нормально. Колодки регулировались, ручник работает, тормозуха не уходит. Может проблема в механизмах доводки как тут писали выше? На одной тяге регулятора нет пружины вообще, а на втором колесе пластинка погнутая вся и кривая. Может заменить все эти регуляторы на новые? Заранее спасибо)) Изменено пользователем DenViatkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток!

Вопрос в следующем:

плохо отходит поршень заднего тормазного супорта. Как определить необходима ли переборка суппорта или проблема в расслоившемся шланге?

Симптомы следующие: поршень вдавливается легко от руки(ключ на 13) на весь диапазон его хода, по направляющим вопросов нет(ходят от руки свободно и без лишних люфтов, прекосов), калодки в посадочном месте двигаются от руки, но греется при этом диск. Если погонять поршень 5-7 раз на весь доступный диапазон, то проблема пропадает на 20-25 дней, а затем все возвращается назад.

Пежо 406 2.0hdi 80 kw 2001г. Задние тормаза дисковые, система Ate.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по задним суппортам (тормоза дисковые): нужно ли снимать суппорта и отсоединять тормозную трубку от суппорта чтобы прочистить направляющие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...