shtirlic007 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 ну что б специально, так нет... а может он сам покрутился, т.к. крутится пальцами очень легко.... откручен примерно на половину... хз как должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 По идее концевик не закручен, а защелкнут в держатель Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 у меня концевик с резьбой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Думаю, что не с резьбой, а с кольцевой насечкой, как клипса Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Думаю, что не с резьбой, а с кольцевой насечкой, как клипса Отправлено с моего XT910 через Tapatalk да... снял рассмотрел... именно так и есть. На свободный ход он влиять никак не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Задам свой вопрос по направляющим суппорта задних тормозов: внутренняя сторона дисков стачивается хорошо (из чего делаю вывод, что поршни в нормальном состоянии), внешняя - только узкая полоска ближе к центру диска. Большое подозрение на заевшие направляющие. Причём, такое состояние наблюдается не менее полугода.Сам вопрос: насколько часто удается вернуть работоспособность старым направляющим? стоит ли менять все направляющие суппорта на идущие в ремкомплекте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Сам вопрос: насколько часто удается вернуть работоспособность старым направляющим? стоит ли менять все направляющие суппорта на идущие в ремкомплекте?Было и у меня такое, но наружняя колодка не касалась диска вообще(ржавый на всю площадь). При разборке выяснилось, что заклинила нижняя напрвляющая, а верхняя была в отличном состоянии. Нижнюю направляющую без демонтажа суппорта с машины выбить не удалось. После демонтажа суппорта с машины направляющая была относительно легко выбита.Сложности: 1. Металл из которого сделана сама направляющая мягкий. Бить по ней молотком без проставки нельзя. Проставка должна быть площадью опоры не менее, площади самой направляющей. 2. Смазать качественно нижнюю направляющую у меня получилось только после демонтажа пыльников с обоих сторон. При демонтаже пыльников, а так же при их установке обратно, их очень легко порвать. P.s.: После выполненных работ прошло 2 года, замечаний по работе направляющих не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Сам вопрос: насколько часто удается вернуть работоспособность старым направляющим? стоит ли менять все направляющие суппорта на идущие в ремкомплекте?Было и у меня такое, но наружняя колодка не касалась диска вообще(ржавый на всю площадь). При разборке выяснилось, что заклинила нижняя напрвляющая, а верхняя была в отличном состоянии. Нижнюю направляющую без демонтажа суппорта с машины выбить не удалось. После демонтажа суппорта с машины направляющая была относительно легко выбита.Сложности: 1. Металл из которого сделана сама направляющая мягкий. Бить по ней молотком без проставки нельзя. Проставка должна быть площадью опоры не менее, площади самой направляющей. 2. Смазать качественно нижнюю направляющую у меня получилось только после демонтажа пыльников с обоих сторон. При демонтаже пыльников, а так же при их установке обратно, их очень легко порвать. P.s.: После выполненных работ прошло 2 года, замечаний по работе направляющих не имею. Выходит, у тебя получилось отремонтироваться без приобретения рем.комплекта? И пыльники снялись удачно? (пыльник с одной стороны выглядит немного перекошенным, будто одна из сторон пыльника немного провёрнута, но на первый взгляд целый) А колодки менял или старая наружняя колодка хорошо притёрлась со временем? Изменено 21 мая, 2014 пользователем Zenyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Если направляющие не сработаны на элипс, пальцы в них не болтаются, то зачем их менять? Почему то поршни зависают чаще. А вот болты крепления заднего суппорта тонковаты, был случай прогиба, и колодки срабатывались под углом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Выходит, у тебя получилось отремонтироваться без приобретения рем.комплекта? И пыльники снялись удачно? (пыльник с одной стороны выглядит немного перекошенным, будто одна из сторон пыльника немного провёрнута, но на первый взгляд целый) А колодки менял или старая наружняя колодка хорошо притёрлась со временем? Да, если снимать аккуратно и удастся установить их обратно целыми, то можно и не приобретать ремкомплект. Пыльники снимал после того, как выбил сам палец(направляющую).Колодки тоже не менял, постепенно притерлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Если направляющая в заднем суппорте закисает то порой выбивать её надо кувалдой и целой она вряд ли останется. У меня задние закисли так, что работала только внутренняя сторона, а с внешней колодки даже не касались диска. Хоть и пыльники все были целыми, без дыр. Чуть выбил эти направляющие. Пришлось менять весь ремкомплект, с направляющими. К тому же сама втулка в которой ходит направляющая уржавела, чуть вычистил её. После установки в суппорт новых направляющих они немного болтаются с зазорм, всё хорошо смазал и поставил новые пыльники. Система в этих суппортах просто ужас, от этих направляющих все беды. Направляющие слишком большого диаметра и ходят во втулке впритирку без зазоров. Малейшая влага, грязь, ржавчина - и всё это закисает намертво. Кому пришло в голову такое придумать. Прошло 2 года, диски опять ржавеют хоть и направляющие пока работают. Посмотрел много пежо/ситроен все с ржавыми дисками ездят. Такое ощущение, что на задние колодки идёт маленькое давление или колодки должны быть чуть меньше в размерах. какой то конструктивный просчёт. Изменено 21 мая, 2014 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 как в 406 - х свободный ход педали тормоза регулиру ется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Вроде как и в 607, т.е. никак Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Подскажите, а если воздух в самом блоке АБС, тормоза может из за этого плохо отпускать? Сейчас в жару вообще капец... невозможно ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Хз, завтра буду перекачивать свои, тогда отпишусь Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Хз, завтра буду перекачивать свои, тогда отпишусь Отправлено с моего XT910 через Tapatalk ну как успехи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Хз, перекачивали под давлением. Пока все гуд. Только хочу пеще пару дней покататься, посмотреть как авто будет себя аести Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Хз, перекачивали под давлением. Пока все гуд. Только хочу пеще пару дней покататься, посмотреть как авто будет себя аести Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ну как полет? помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Не очень пока. При перекачке на последнем колесе висла рр2000, поеду на днях на ситроен сервис, на дилерский сканер качаться. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Хотя по факту стало лучше Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 И не стало лучше проблема вернулась. Буду менять блок абс/есп. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Блок возменял. Только закончил. Завтра прокачаться и... сьездить на техосмотр Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 помогло хоть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Не помогло!!! Сегодня прокачал у официалов. И ничего не понимаю перед снова как кипяток. Но задние уже нормально. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) пипец....руками колесо тоже плохо крутится? Изменено 7 июня, 2014 пользователем shtirlic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Руками то крутится, но перегреваются колодки Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 тоже заменил бок абс... нужно теперь найти где прокачать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Я бы рекомендавал ситроен на смоленской. Если хочешь качать с компом и под давлением. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Я из Гомеля... сколько у кого не спрашиваю про такое, смотрят как на дурочка.... Изменено 8 июня, 2014 пользователем shtirlic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 У официалов есть спец. установка для прокачки. Но! Можно все сделать и самому, нужна рр2000 и компрессор, чтобы подавать 2 атмосферы в бачок Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Доброго времени суток друзья! Назрели вопросы: 1.Ставить ли пластины изображенные на рисунке под номером 12? Сейчас не стоят и в глаза их не видел. 2.Какую смазку для направляющих применить, чтобы не имеметь проблем с ними долго? P.s.:пежо 406 2.0 hdi 80 kw 2001г. Тормаза дисковые система Ate. Изменено 9 июня, 2014 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения