Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разобрать и всё станет ясно. Уповать на новые ремкомплекты не стоит. Бывает что полгода иногда не выхаживают. Что за смазка применялась и для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2017 в 21:56, Tycson сказал:

Обнаружилась такая проблема: правый задний суппорт не отпускает тормоз обратно после нажатия. В прошлом году полностью перебирался, заменились все резинки, прокладки, поршень, все смазалось, тормозная жидкость тоже сменилась.  Сейчас, после снятия с диска, все ходит как положено - без особых усилий руками. На диске обратно не отпускает. Постоянно зажат получается. Что делать, откуда плясать?

 

 

Проблема решилась легко: поршень, при установке, закусил немного уплотнительное кольцо. Замена кольца и правильная установка решили проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

406, 1.8 , задние тормоза барабаны.На техосмотре показало разность торможения задних колес чуть выше 30% (норма вроде 30), купил колодки сзади поменять, подскажите, поможет ли это, или еще что-то надо менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Доводчики например, барабаны (хотя их в нашей стране менять их почему то не принято, хз почему), цилиндрики. Так, на вскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Daiver сказал:

Доводчики например, барабаны (хотя их в нашей стране менять их почему то не принято, хз почему), цилиндрики. Так, на вскидку.

Цилиндрики на вид целые, тормозная жидкость не уходит, подтёков нету- зачем их менять? И что такое доводчики (по инструкционному, а не в народе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну держите "инструкционное" - ДЕТАЛИ Д/РЕГУЛ. БАРАБ ТОРМ КОЛ, может поможет. По остальному - вам виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого времени суток! Может кто знает...  Пыльник поршня переднего суппорта - та часть пыльника, которая вставляется во втулку по диаметру сантиметра на 2 больше чем посадочное во втулке. Так и должно быть?

 

Запихнуть обратно пыльник можно, но он получается как бы волнами...и поршень ставится очень неохотно... 

Машина - Пежо 406.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Daiver сказал:

Волной становится т.к. не весь в канавку попадает. Пыльник нужно запихивать при снятом поршне.

Я тоже думал, что не весь в канавку попадает.  Пыльник ставил при снятом поршне , аккуратно и нежно вдавливая его в канавку по миллиметру палочкой от мороженного :), но диаметр оказался больше. За невозможностью купить ремкомплект  затолкал пыльник в канавку как-бы с посадкой . Пыльник вроде сел на место, но стал волнами. Затолкал поршень - влез легко с помощью струбцины . надавил на педаль тормоза -поршень  немного вылез. Прокачал тормоза - поршень отпускает неохотно. Повторил процедуру- поршень отпустил. Проехался немного и увидел дым из колеса, снял колесо поршень прилип намертво к колодкам- даже отжать сложно. Закусило пыльник или внутренний уплотнитель&

P.S. Направляющие и поршень как новые... 

ЗЫ Спасибо за ответ

Изменено пользователем asdey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, asdey сказал:

Я тоже думал, что не весь в канавку попадает.  Пыльник ставил при снятом поршне , аккуратно и нежно вдавливая его в канавку по миллиметру палочкой от мороженного :), но диаметр оказался больше. За невозможностью купить ремкомплект  затолкал пыльник в канавку как-бы с посадкой . Пыльник вроде сел на место, но стал волнами. Затолкал поршень - влез легко с помощью струбцины . надавил на педаль тормоза -поршень  немного вылез. Прокачал тормоза - поршень отпускает неохотно. Повторил процедуру- поршень отпустил. Проехался немного и увидел дым из колеса, снял колесо поршень прилип намертво к колодкам- даже отжать сложно. Закусило пыльник или внутренний уплотнитель&

P.S. Направляющие и поршень как новые... 

ЗЫ Спасибо за ответ

При правильной сборке суппорта, поршень входит от руки. Сам поршень необходимо смазать тормозной жидкостью, а так же все резинки с которыми он соприкасается. Канавки в корпусе суппорта(куда устанавливается пыльник и манжета) придирчиво вычистить от ржи и иных загрязнений(грязь зжимает манжету и от этого она как бы зажимает поршень). При сборке обязательно полностью выкрутить и снять штуцер прокачки.

Я перебирал свой. Проблем не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, игорь-diesel сказал:

При правильной сборке суппорта, поршень входит от руки. Сам поршень необходимо смазать тормозной жидкостью, а так же все резинки с которыми он соприкасается. Канавки в корпусе суппорта(куда устанавливается пыльник и манжета) придирчиво вычистить от ржи и иных загрязнений(грязь зжимает манжету и от этого она как бы зажимает поршень). При сборке обязательно полностью выкрутить и снять штуцер прокачки.

Я перебирал свой. Проблем не возникло.

Поршень смазал, а вот резинки нет...даже вытер их. И канавку не чистил.... Просто пыльник смутил, что он больше, и, пока запихивал забыл про всё...

Суппорт полностью снять не получается - тормозной шланг прикипел намертво и все делал на коленках. Чем и как почистить канавку в суппорте?

Изменено пользователем asdey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, asdey сказал:

Поршень смазал, а вот резинки нет...даже вытер их. И канавку не чистил.... Просто пыльник смутил, что он больше, и, пока запихивал забыл про всё...

Суппорт полностью снять не получается - тормозной шланг прикипел намертво и все делал на коленках. Чем и как почистить канавку в суппорте?

Ошибка в том, что ты не чистил канавки установки манжеты и пыльника. И не смазал сами резинки. Канавки можно чистить любым подходящим предметом так, что бы их не испортить, но получить чистую канавку без раковин и глубоких задиров. Шланг выкрути. Отогни пластину, котороя с пазом, и вращай суппорт вокруг шланга. Так сохраниш шланг. Места там много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2017 в 00:47, игорь-diesel сказал:

Ошибка в том, что ты не чистил канавки установки манжеты и пыльника. И не смазал сами резинки. Канавки можно чистить любым подходящим предметом так, что бы их не испортить, но получить чистую канавку без раковин и глубоких задиров. Шланг выкрути. Отогни пластину, котороя с пазом, и вращай суппорт вокруг шланга. Так сохраниш шланг. Места там много.

Спасибо за участие!!!

 Проблему решил. Шланг открутил небольшим газовым ключом. Канавки и пазы вычистил сделав из грубого войлока шливкруг ,вставил в шуруповёрт и , с помощью детского зубного порошка( больше под рукой ничего небыло...кроме песка:)).  Ремкомплект  резинок пришлось менять ,так как мои кривые руки\мозги обильно полили резинки ВД-шкой и они добросовестно разбухли раза в полтора из за чего всё и приключилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

406 98г.в.
Задние барабаны. На тех осмотре, ручник в норме. Останавливает катки. А вот при нажатии на педаль, катки не хочет останавливать.
Может ли из-за износа колодок и барабанов? их под замену? Или может быть что то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор тормозных усилий или, в простонародии, колдун. Загрузи пару мешков картошки и попробуй снова, или регулируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, патроль сказал:

Регулятор тормозных усилий или, в простонародии, колдун. Загрузи пару мешков картошки и попробуй снова, или регулируй.

А регулятор тормозных усилий продается? Если под замену, если цена адекватная конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все продается. Только смысл его покупать, нужно проверить и отрегулировать. Так и новый работать не будет. Ты изучи подробнее вопрос, как и что. Писалось об этом много. Полистай эту тему. Посмотри его состояние и установку, может тяга отвалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, патроль сказал:

Все продается. Только смысл его покупать, нужно проверить и отрегулировать. Так и новый работать не будет. Ты изучи подробнее вопрос, как и что. Писалось об этом много. Полистай эту тему. Посмотри его состояние и установку, может тяга отвалилась.

только что смотрел. Нет пружины от регулятора(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...