Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну раз много-много лет, что ж так сложно понять, что форсированный дизель работает как отбойный молоток, и что одномассовый маховик с демпферным диском не спасает от крутильных колебаний такого мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Мужики привет!! Выручайте стал мой конь. Ехал спокойно, никого не трогал, резкая перегазовка думал передачу выбило, включил заново ничего, остановился включаю первую передачу, отпускаю сцепление машина стоит, так же и на 2-3-4-5-R, педаль сцепления работает нормально, иногда потрескивает при нажатии, и такое ощущение что машина пытается тронутся когда сцепление выжато.Стоит одномассовик.Мне кажеться, что оборвало одну часть накладок самого диска сцепления.Она разпушилось и ее детали может клинит сцепление (от того и машина пытается тронутся когда сцепление выжато).А передачу можешь включить без выжима сцепления.Если да ,тогда может быть случяй который описал ( обрыв накладок) ,поломка диференциала (саталиты полетели) ,или шрус.вчера разобрал посмотреть сверху со стороны вилки, первичный вал не крутится и корзина выжата, такое ощущение что вырвало шлицевую часть на диске сцепления, завтра поеду в гараж буду скидывать коробку, потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну раз много-много лет, что ж так сложно понять, что форсированный дизель работает как отбойный молоток, и что одномассовый маховик с демпферным диском не спасает от крутильных колебаний такого мотора. Да с этим я согласен ,что моторы повышенной мощности не любят сцепления с одномассовым маховиком.Но сам шум исходит не от подшипников а от самого сцепления. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну, если сцепа прошла тысяч 30-40 может появиться шелест пружин. А что винить, когда шум появился сразу после установки? Тут только дёрганья в самой кпп. Будем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Ну, если сцепа прошла тысяч 30-40 может появиться шелест пружин. А что винить, когда шум появился сразу после установки? Тут только дёрганья в самой кпп. Будем! Ок.Будем. .Надо будет сделать эксперимент.Когда придёт ауто с журжащим сцеплением , надо будеть снять коробку ,поджать подшипники первичного и вторичного валов ,поставить и посмотреть что будет.Или ещё, когда поменяю новое сцепление с двухмассового на одномассовий , тоже подожму первичний и вторичний валы ,и посмотрим , перед тем убедившись(поставлю коробку) что новое сцепление точно имеет журжание.Насчёт конических подшипников ясно.А вот что делать с шариковыми подшипниками,когда они стоят на первичном валу да и имеют предварительный натяг ,скажем коробки Honda. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Ну, а как быть с люфтом шестерён на первичном валу? Это тоже даёт свои коллориты в стук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Ну, а как быть с люфтом шестерён на первичном валу? Это тоже даёт свои коллориты в стук. Какой люфт шестерен на первичном валу может быть если весь вал цельно фрезерованный кроме высшей передачи, зажатой гайкой? Мне действительно интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Скинул вчера свою коробку, по итогу вырвало шлицевую втулку с диска сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Скинул вчера свою коробку, по итогу вырвало шлицевую втулку с диска сцепления. Принимаешь участие в драгах что ли? .Или диск сцепления какой то "хорошей фирмы" был поставлен.Срыв щлицевой втулки , это редкость.Не вижу что за мотор у тебя стоит.Если весь комплект был заменён с двухмассового на одномассовый , инигда бывает трудно наити части заменителя.В твоем случае нужен диск. Или тогда придёться менять весь комплект.А лутче всего поставить то что положенно.А то потом появляються всякие шумы , даже вибрации , и не знают куда копать.И ещё одно , не насилуйте двухмассовый маховик , т.е.своевременно перекючайте передачи в верх и переходите в низ когда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Жаль, что диски и корзины от одномассовых собратьев не подходят на одномассовые комплекты. Например, диск от Боксёра на комплект 835 008 от валео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Парни, скажите в чем причина? Пежо 607 2.2 дизель 2001г, вырвало выжимной из корзины, поставил б/у от Пежо боксер маховик и новый комплект сцепления luk. Также поставил ремонтный сальник коленвала,(под маховиком который), и направляющую выжимного. Все собрал, все хорошо, вибраций нет, не при холостом не при троганьи , переключение четкие. Вопрос в том что сцепление хватае и конце, и на 3 4 5 передачах при резком нажатии буксует?? При спокойной езде все в порядке, проехал около 300 км... Что за ерунда? Менял сам привет всем, вообщем ничего страшного, проездил около 10 000 и все стало отлично, ничего не буксует не дергает. Все притерлась и пробуксовка пропала, в любых режимах езды)) Ну и что поставил б/у от Пежо боксер маховик и новый комплект сцепления luk, не жалею разница в комфорте совсем не значительна, разница только при трогании(чуть подыгрывать педалью ) а так все как и раньше. Можете смело ставить такую конфигурацию сцепления, все подходит без проблем! всем добра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 А какими болтами крепил маховик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Обычные болты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Народ, кто ставил новый двухмассовый маховик LUK на DW12, хочу отзывы поузнавать. Поговаривают о низком качестве новых маховиков, стою перед выбором обычный маховик или двухмассовый установить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Ставили, ходит. На 3-машинах уже (2 из них минивэны). Себе такой же уже прицениваю, ибо сцепление на подходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Дело в том, что чиповка мотора не способствует долголетию двухмассового маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Дело в том, что чиповка мотора не способствует долголетию двухмассового маховика. Стиль езды и "умение" водить тоже могут не способствовать долголетию, а вечного ничего нет. От чипа по большей степени страдает диск, но не маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Так если установить одномассовый, там диск дешевле обходится в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Так если установить одномассовый, там диск дешевле обходится в разы.вот сам себе и ответил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Ну а сам в какую сторону склоняешься? Если не смотреть на разницу в цене, что ты выберешь, надёжность или комфорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Ну а сам в какую сторону склоняешься? Если не смотреть на разницу в цене, что ты выберешь, надёжность или комфорт?Последнее время подумывал в сторону двухмассового. На валео одномассовом проехал почти 50т. Понял, что для чипа оно тоже не годится, а по замене отдельных элементов этого комплекта нет вариантов, только полная замена. Вот и получается, что нет ожидаемой надёжности. Поэтому, в сторону комфорта смотрю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Под надёжностью я подразумевал одномассовое от микроавтобуса. Там всё просто, вечный маховик и меняй только комплект сцепы. И оно не буксует как одномассовое от валео. Кстати, чем оно тебе не нравится? Хотелось бы все недостатки узнать. Полбовал ездить на 607-х с разными сцепами, вроде как с одномассовым повеселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Под надёжностью я подразумевал одномассовое от микроавтобуса. Там всё просто, вечный маховик и меняй только комплект сцепы. И оно не буксует как одномассовое от валео. Кстати, чем оно тебе не нравится? Хотелось бы все недостатки узнать. Полбовал ездить на 607-х с разными сцепами, вроде как с одномассовым повеселее.Не нравиться, что в случае, например, умирания выжимного, менять весь комплект придётся. А так у меня нареканий нет. Для чипа слабая корзина, но на стоке это плюс - мягче и педаль сцепления. Я сейчас езжу на 1.3бар против 1.2 стандартного наддува. Сцепление работает как часы, и это после издевательств над ним на протяжении всего пробега. Итого комплект одноразовый, для чипа не годен, но на стоке работает хорошо для одномассового. Когда сдохнет буду ставить двухмассовый комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 у меня всё чётко со сцеплением, никаких нареканий нет тоже проехал 50,000 для чипа отлично работает, по бардюрам тоже отлично ползает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Спасибо за советы и рекомендации. Решил ставить одномассовое Luk от Боксера. Заказал маховик, к вечеру должны подвести. Про недостатки сцепления валео я знал всё время и опять же, цена его не 230$ как от Боксера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Где купить маховик от боксера??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 б.у. на разборках искать. Я когда то звонил по разборкам бусов. Болты желательно в комплекте что бы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 зачем болты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну на мою 607 от двухмассового маховика не стали вроде. Я уже не помню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 я болты не покупал, проблем при замене не выявили. болты остались родные от двухмассового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения