Перейти к содержанию

607. Дроссельная заслонка


Air607

Рекомендуемые сообщения

Вот и я пополнил список заслонщиков. Вчера на трассе стал проявлятся тупизм педальки, причём на круизе тоже чувствуется тупление, после приезда в гараж заглушил мотор и треск в дроселе когда снял патрубок воздуховода, то увидел как заслонка машет раз-5-8 и закрывается когда выключаешь мотор. После чего если завести обороты чуть выше 1000 и педаль уже не реагирут на нажатие мотор урчит как то не привычно. После небольшого перерыва завелась всё нормально педалька заработала, утром завёлся нормально доехал до работы опять треск в заслонке после выключения мотора, завел опять педаль не работает. Подскажите, что и куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можете подсказать номера датчика давления который во впускном коллекторе, под дросселем, датчика положения дрос. заслонки, датчик ОЖ. Очень буду вам признателен. VF39D3FZE92021365Пежо 607, 2.2 бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В заслонке ломаются зубья пластиковых шестерен редуктора привода. разборка по порядку:1.отгибаются 6 фиксаторов кожуха моторчика.2.снимается кожух и приводной мотор.3.отгибаются фиксаторы крышки блока шестерен.4. снимается крышка блока шестерен.5.выбивается вал центральной шестерни.6. снимается поломанная центральная шестерня.7.изготавливается на заводе центральная шестерня по аналогу сломанной.материал должен быть износостойким полиуретаном.собирается все в обратной последовательности.

post-18666-0-73911100-1338786608_thumb.j

post-18666-0-41517400-1338786632_thumb.j

post-18666-0-17056300-1338786643_thumb.j

post-18666-0-96649800-1338786650_thumb.j

post-18666-0-30318000-1338786661_thumb.j

post-18666-0-33597200-1338786669_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А зубья нельзя восстановить? Материал шестерён тугоплавкий или нагрузки на зубья велик? Аналог из металлических со смазкой возможен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зубья нельзя восстановить? Материал шестерён тугоплавкий или нагрузки на зубья велик? Аналог из металлических со смазкой возможен?

материал шестерен PPA+PTFE GF30 ( можно посмотреть аналог отечественных в инете). Смесь пластмасс c определенной прочностью.

но видно французы дали маху раз у всех так они летят. деталь изготавливается литьем на термопластавтоматах. зубья не восстановишь - только изготавливать новую шестерню.

нагрузки на шестерню идут со стороны возвратной пружины заслонки и приводного двигателя. Пружина заслонки довольно сильная .возможно из-за подклинивания заслонки возможны поломки зубьев.

металлические делать можно, но менять тогда нужно все шестерни ( одна сегментная- ее сложнее изготовить). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том, кто возьмется за изготовление такой шестерни? и я думаю особо неважно металл или пластик. Было дело, как-то хотел востановить шестерню в приводе СD на компе, в то время работал на заводе МАЗ, походил по производству и никто нехотел браться за работу даж на экспериментальном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том, кто возьмется за изготовление такой шестерни? и я думаю особо неважно металл или пластик. Было дело, как-то хотел востановить шестерню в приводе СD на компе, в то время работал на заводе МАЗ, походил по производству и никто нехотел браться за работу даж на экспериментальном участке.

Позор МАЗу!

Но есть еще в стране станочники которые знают свое дело! А сделать такую шестерню - 3 часа работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том, кто возьмется за изготовление такой шестерни? и я думаю особо неважно металл или пластик. Было дело, как-то хотел востановить шестерню в приводе СD на компе, в то время работал на заводе МАЗ, походил по производству и никто нехотел браться за работу даж на экспериментальном участке.

Позор МАЗу!

Но есть еще в стране станочники которые знают свое дело! А сделать такую шестерню - 3 часа работы.

3 часа это практически пол рабочего дня, вопрос сколько за подобную работу заломят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я восстанавливал шестерни себе.

делали из латуни

не в них дело.

если поломаны шестерни - значит было приложена ненормированое чрезмерное усилие к ним. это возможно только в том случае, если заслонка находилась в крайнем положении а двигатель продолжал её поворачивать. а это в свою очередь возможно, если компьютер получает неверные данные о положении дроссельной заслонки и дает команду крутить дальше.

всему виной датчик положений дроссельной заслонки, который идет в неразборном корпусе самой дроссельной заслонки.

Вывод: поломались зубья - проверить разъемы, заменить весь узел дроссельной заслонки.

p.s. не знаю ни одного случая, когда кто-то восстановил зубья и в итоге все равно не сменил заслонку на новую, обратных случаев миллион.

покупайте новую заслонку, так вы сэкономите нервы, время и деньги на извращения мастеров. в итоге все равно придется покупать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ответ убедительный. Хотя при наличие второй машины помучался с шестернями. Жаль буржуям отдавать столько денег за несложные деталюшки.Изображение

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ убедительный. Хотя при наличие второй машины помучался с шестернями. Жаль буржуям отдавать столько денег за несложные деталюшки.Изображение

3 часа работы при зарплате в стране сами знаете какой не стоят тех 175 евро что стоит такая заслонка в европе.

фирма изготовитель Магнети Марелли ( итальянцы) наделала такого г..-на и на вольво в 2000 годы. народ пишет что американцы отозвали вольво со своего рынка из-за этой хрени и вольво с 2002 года перешло на бош.

Столько отказов странно что еще и пежо и фиат продолжают ставить эти заслонки на машины.

есть на форумах репортажи о разборках узла датчика положения дроссельной заслонки, только вот нет надежного восстановления поврежденных токопроводящих дорожек.

а там тоже замена копеечная- полоска с двумя графитовыми дорожками за 3 копейки.

ставить б.у. заслонку- тоже кот в мешке. один товарищ за 1.5 года 3 шт б.у. заслонки заменил и если за каждую по 200 у.е. платить можно посчитать выхлоп.

post-18666-0-57164100-1338970412_thumb.j

post-18666-0-17003400-1338970430_thumb.j

post-18666-0-97243500-1338970453_thumb.j

post-18666-0-80210300-1338970512_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это хорошо, но вывод все равно один. Проще и надежней купить новую и не париться. Я поменял полтора года назад, еще успел купить за 960 тыр. После этого никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Загорелся CHECK. Днем съездил на диагностику, комп показал 6 ошибок :

Р0120-датчик дроссельной заслонки/переключатель неисправности цепи,

Р0123-датчик положения дроссельной заслонки,

Р0202-неисправность цепи форсунки- цилиндр 2,

Р0420-эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1),

Р1156-переключатель топлива неисправен,

Р1158-отсутствует HO2S22 переключатель- датчик показывает богатую смесь.

Машина заводится без проблем, не троит, не дергается, а чек горит без перерыва. Мастер сказал, что такая гирлянда ошибок обычно выскакивает из-за одной мелочи, а найти ее он не знает как!

Какие будут предложения? Может кто сталкивался с такой кучей ошибок сразу? ....вечером перестала обороты набирать. заводиться сразу, обороты максимум 1200-1300. снял дроссельную, разобрал, почистил, шестерни все целые, моторчик работает, бегунок и шлейф тоже целы. Скинул клемы аккума, утром все так же. делал инциализацию, как писалось на форумах, и дросселя и датчика педали- ноль.

КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ, НАРОД, АУ!!!

Изменено пользователем mmk1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся CHECK. Днем съездил на диагностику, комп показал 6 ошибок :

Р0120-датчик дроссельной заслонки/переключатель неисправности цепи,

Р0123-датчик положения дроссельной заслонки,

Р0202-неисправность цепи форсунки- цилиндр 2,

Р0420-эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1),

Р1156-переключатель топлива неисправен,

Р1158-отсутствует HO2S22 переключатель- датчик показывает богатую смесь.

Машина заводится без проблем, не троит, не дергается, а чек горит без перерыва. Мастер сказал, что такая гирлянда ошибок обычно выскакивает из-за одной мелочи, а найти ее он не знает как!

Какие будут предложения? Может кто сталкивался с такой кучей ошибок сразу? ....вечером перестала обороты набирать. заводиться сразу, обороты максимум 1200-1300. снял дроссельную, разобрал, почистил, шестерни все целые, моторчик работает, бегунок и шлейф тоже целы. Скинул клемы аккума, утром все так же. делал инциализацию, как писалось на форумах, и дросселя и датчика педали- ноль.

КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ, НАРОД, АУ!!!

А при нажатии на педаль газа сама заслонка двигается? Моё предположение, что всё как обычно, не в ней дело. Смотри датчик давления во впускном коллекторе, стоит ниже заслонки. А также шнурки идушие к самой заслонке. Удачи!

Хороший мастер вам попался, что тут сказать.

А ты хороший мастер?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...