Перейти к содержанию

607. Дроссельная заслонка


Air607

Рекомендуемые сообщения

Загорелся CHECK. Днем съездил на диагностику, комп показал 6 ошибок :

Р0120-датчик дроссельной заслонки/переключатель неисправности цепи,

Р0123-датчик положения дроссельной заслонки,

Р0202-неисправность цепи форсунки- цилиндр 2,

Р0420-эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1),

Р1156-переключатель топлива неисправен,

Р1158-отсутствует HO2S22 переключатель- датчик показывает богатую смесь.

Машина заводится без проблем, не троит, не дергается, а чек горит без перерыва. Мастер сказал, что такая гирлянда ошибок обычно выскакивает из-за одной мелочи, а найти ее он не знает как!

Какие будут предложения? Может кто сталкивался с такой кучей ошибок сразу? ....вечером перестала обороты набирать. заводиться сразу, обороты максимум 1200-1300. снял дроссельную, разобрал, почистил, шестерни все целые, моторчик работает, бегунок и шлейф тоже целы. Скинул клемы аккума, утром все так же. делал инциализацию, как писалось на форумах, и дросселя и датчика педали- ноль.

КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ, НАРОД, АУ!!!

А при нажатии на педаль газа сама заслонка двигается? Моё предположение, что всё как обычно, не в ней дело. Смотри датчик давления во впускном коллекторе, стоит ниже заслонки. А также шнурки идушие к самой заслонке. Удачи!

Хороший мастер вам попался, что тут сказать.

А ты хороший мастер?????

Нет, не двигается. А датчик давления походу работает, потому что когда машина заведена, я начинаю отсоединять датчики по очереди, ( отсоединяю его, датчик давления во впускном коллекторе) машина сразу глохнет.

Изменено пользователем mmk1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик давления может врать. Но проблема в заслонке. Пробуй провести инициализацию, т.к. часто просто слетает калибровка. Если инициализация не поможет можно снять заслонку и разобрать, визуально оценить состояние шестерен внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления может врать. Но проблема в заслонке. Пробуй провести инициализацию, т.к. часто просто слетает калибровка. Если инициализация не поможет можно снять заслонку и разобрать, визуально оценить состояние шестерен внутри.

ты вообще читаешь что я написал??? все разбирал (3 раза). все целое и чистое. инциализацию проводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня накрылась заслонка, а точнее срезало зуб на шестерне(сателлите). Все остальное целое и выглядит отлично:)

У меня пара вопросов:

1. После каких действий необходимо делать инициализацию заслонки? (снимали аккум, разьем с дросселя или т.п.) Могут ли настройки дроссельной заслонки сбиться?

2. Кто может помочь выточить такую шестерню из металла?

p.s. на хх заслонка постоянно немножко открывается/закрывается, видимо из-за этого и изнашиваются очень сильно 2 зуба.

Изменено пользователем Плюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постояла сутки со скинутой клемой, потом сделал инциализацию, сам, как писалось в форуме...со второй попытки все вроде нормализовалось....но туго набирала ход машина, а через пять минут езды опять все вернулось в начальное положение, т.е. не набирает обороты выше 1300! Че за х...я??? Изменено пользователем mmk1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос из поста №109. Как делал инициализацию?

http://forum.aves-pe...php?f=4&t=43467

нет у меня в городе оффициалов...

Изменено пользователем mmk1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос из поста №109. Как делал инициализацию?

http://forum.aves-pe...php?f=4&t=43467

нет у меня в городе оффициалов...

Так это ж другой мотор, мозги и дроссель...

Мне тут в чате кто-то говорил, что в мануале все описано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так инициализация на этом двигателе не делается. Запускается она через ПП2000 и только на остывшем двигателе (T антифриза меньше 20 градусов или 6-8 часов стоянки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так инициализация на этом двигателе не делается. Запускается она через ПП2000 и только на остывшем двигателе (T антифриза меньше 20 градусов или 6-8 часов стоянки).

А если этой ПП2000 нету, есть вариант через другие программы ее запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постояла сутки со скинутой клемой, потом сделал инциализацию, сам, как писалось в форуме...со второй попытки все вроде нормализовалось....но туго набирала ход машина, а через пять минут езды опять все вернулось в начальное положение, т.е. не набирает обороты выше 1300! Че за х...я???

Для тех кто на броне:) Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Метод снимать всё в подряд и вешать назад - это не правильно.  Покупаем новый или заведомо исправный. Ты его так не проверишь.  Да и снимать так все шнурки на рабочей машине только ошибок нахватаешь! 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, если я не ставлю новую заслонку, нужна ли повторная инициализация после отключения разъема? И могут ли записанные ранее параметры заслонки каким-то чудным образом сбиться? Какие симптомы не обученной заслонки?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

После глушения двигателя заслонка некоторое время калибруется, если в этот момент снять разъем настройки могут слететь. Плюс иногда настройка просто сбивается. Симптомы как описаны выше. Плюс иногда немного плавают обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы....нашел путного компьютерщика в соседнем городе, он мне все ошибки скинул (их аж 9 штук набралось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и я добралсядо какой-то проблемки, тут похожее вроде как и было но ответа я не прочитал.

Дело в следующем,завожу на холодную а она как то тяжеловато заводится, завелась, двигатель подкалбашивает, нажимаю на газ а она не набираетобороты и может стрельнуть в выхлопную трубу, проблемка исчезает после минтыпрогрева, может это дело в подсосе? :) в прошлых машинах (японцах) на холоднуюобороты поднимались и опускались по прогреву.

Свечи – заменил

Забыл добавить,когда сам на холодную подержу обороты около 1200 педалью газа то все пучком J а захлебывается когда добра и резко дам дусту

Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я добрался до какой-то проблемки, тут похожее вроде как и было но ответа я не прочитал

Однозначного ответа не прочитаешь! Симптомы схожи, и варианты выхода заслонки похожи, но у всех индивидуальны. Не трать время на ремонт, если нет донора. Покупай новую или Б/у и ставь. Обучение производить обязательно. И следи за тем, чтоб оно было на холодный мотор. (забери ключи у мастеров)!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я добралсядо какой-то проблемки, тут похожее вроде как и было но ответа я не прочитал.

Дело в следующем,завожу на холодную а она как то тяжеловато заводится, завелась, двигатель подкалбашивает, нажимаю на газ а она не набираетобороты и может стрельнуть в выхлопную трубу, проблемка исчезает после минтыпрогрева, может это дело в подсосе? :) в прошлых машинах (японцах) на холоднуюобороты поднимались и опускались по прогреву.

Свечи – заменил

Забыл добавить,когда сам на холодную подержу обороты около 1200 педалью газа то все пучком J а захлебывается когда добра и резко дам дусту

Такое бывает пока работает насос продувки катализатора, симптом должен пропадать когда отключится насос - послушай, понаблюдай - насос стоит перед передним левым колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я добралсядо какой-то проблемки, тут похожее вроде как и было но ответа я не прочитал.

Дело в следующем,завожу на холодную а она как то тяжеловато заводится, завелась, двигатель подкалбашивает, нажимаю на газ а она не набираетобороты и может стрельнуть в выхлопную трубу, проблемка исчезает после минтыпрогрева, может это дело в подсосе? :) в прошлых машинах (японцах) на холоднуюобороты поднимались и опускались по прогреву.

Свечи – заменил

Забыл добавить,когда сам на холодную подержу обороты около 1200 педалью газа то все пучком J а захлебывается когда добра и резко дам дусту

Такое бывает пока работает насос продувки катализатора, симптом должен пропадать когда отключится насос - послушай, понаблюдай - насос стоит перед передним левым колесом.

не, точно не в

этом деле, а вот заслонку обучают зачем? мот и моя забыла что когда на холодную на подсос нужно ставить?

Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите где можно купить заслонку по разумной цене? Двигатель 2,2i

280 у.е оригинал новая - если утраивает - без проблем.

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и я добралсядо какой-то проблемки, тут похожее вроде как и было но ответа я не прочитал.

Дело в следующем,завожу на холодную а она как то тяжеловато заводится, завелась, двигатель подкалбашивает, нажимаю на газ а она не набираетобороты и может стрельнуть в выхлопную трубу, проблемка исчезает после минтыпрогрева, может это дело в подсосе? :) в прошлых машинах (японцах) на холоднуюобороты поднимались и опускались по прогреву.

Свечи – заменил

Забыл добавить,когда сам на холодную подержу обороты около 1200 педалью газа то все пучком J а захлебывается когда добра и резко дам дусту

Такое бывает пока работает насос продувки катализатора, симптом должен пропадать когда отключится насос - послушай, понаблюдай - насос стоит перед передним левым колесом.

не, точно не в

этом деле, а вот заслонку обучают зачем? мот и моя забыла что когда на холодную на подсос нужно ставить?

Заправил 95 бензин и вопрос отпал сам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я тоже могу фотнуть..лежит в багажнике разобранная. со стандартной проблемой-поломкой шестерни.

какая шестерня поломана? у меня есть центральная из полиуретана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, еще раз. поломанная шестерня это уже следствие. если поменяет - сломает снова в очень ближайшей перспективе.

скорее всего датчик положения заслонки уже стерся - это 99%.

иправить - только замена заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заслонке ломаются зубья пластиковых шестерен редуктора привода.

разборка по порядку:

1.отгибаются 6 фиксаторов кожуха моторчика.

2.снимается кожух и приводной мотор.

3.отгибаются фиксаторы крышки блока шестерен.

4. снимается крышка блока шестерен.

5.выбивается вал центральной шестерни.

6. снимается поломанная центральная шестерня.

7.изготавливается на заводе центральная шестерня по аналогу сломанной.материал должен быть износостойким полиуретаном.

собирается все в обратной последовательности.

что-то мне подсказывает, что это только теоритическая выкладка.

1. в обратной последовательности не соберешь, заколебешься ровно ставить саму заслонку так чтоб воздух не пропускала. Как результат ровной работы двигла на холостых ты уже не получишь.

2. выбитый вал, потом, надо, полагать забивать придется. он гнется словно из проволоки, очень аккуратно надо быть.

ну и напоследок: скорее всего - это дурная работа, т.к. см. пост мой пост выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В заслонке ломаются зубья пластиковых шестерен редуктора привода. разборка по порядку:1.отгибаются 6 фиксаторов кожуха моторчика.2.снимается кожух и приводной мотор.3.отгибаются фиксаторы крышки блока шестерен.4. снимается крышка блока шестерен.5.выбивается вал центральной шестерни.6. снимается поломанная центральная шестерня.7.изготавливается на заводе центральная шестерня по аналогу сломанной.материал должен быть износостойким полиуретаном.собирается все в обратной последовательности.

что-то мне подсказывает, что это только теоритическая выкладка.1. в обратной последовательности не соберешь, заколебешься ровно ставить саму заслонку так чтоб воздух не пропускала. Как результат ровной работы двигла на холостых ты уже не получишь.2. выбитый вал, потом, надо, полагать забивать придется. он гнется словно из проволоки, очень аккуратно надо быть.ну и напоследок: скорее всего - это дурная работа, т.к. см. пост мой пост выше.
Все написанное основано на реальном ремонте заслонки с заменой шестерни. после замены пока вопросов не было. все разбирается и собирается легко .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто могёт, тот пусть и пробует...И это нормально...

Но кто покупает 607-е - должен рассчитывать на определённые затраты, которые стОят не маленьких денег... только и всего...

Никогда в своих машинках-пыжах не колхозил, посему - все их новые владельцы мне верили и понимали, что в моих пыжах всё натуральное и никак не меньше оригинальной гарантии...

Как-то так... :blush::rolleyes:

Ничего личного, просто прошло то время, когда жигули ремонтировали молотком и шурупами...

Прошу не комментировать этот пост, так как одно дело доехать до сервиса, а совсем другое - как сделать конструктор из того, что было (а "потом и полюбила" (с)...)...

Это лично моё мнение и просто моя позиция...(и возможности, если хотите...)...

Если этого нет, то и не стОит, может, покупать Е-класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Владельцы РР2000, кто сможет помочь обучить новую заслонку завтра в период времени 17:00-18:00? Машина находится на пр. Машерова 76. Завтра буду ставить заслонку, поэтому хотелось сразу и обучить. Пишите в лс, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...