Модератор Daiver Опубликовано 9 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот блин хитрюги... Вообщем, в обход их нужно диагностику делать и смотреть что покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_nax Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 кстати, свою проблему решил вроде как месяца полтора назад.. дело оказалось в разъеме, его почистили, ошибка вроде как перестала появляться. по ходу дела покупка новой заслонки оказалась необязательной. так что, если чо, то могу свою б.у. подешевке кому подогнать, естественно, если с ней будут проблемы, то заберу обратно) (пишите в ЛС). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 кстати, свою проблему решил вроде как месяца полтора назад.. дело оказалось в разъеме, его почистили, ошибка вроде как перестала появляться. по ходу дела покупка новой заслонки оказалась необязательной. так что, если чо, то могу свою б.у. подешевке кому подогнать, естественно, если с ней будут проблемы, то заберу обратно) (пишите в ЛС). дефект контакта мог привести к неправильной работе редуктора в самой заслонке. а шестеренки там пластмассовые. и силы моторчика хватает, чтобы их разломать.если знакомому продавать будешь, имей в виду, что может оказаться с сюрпризом. надо проверять. можно просто снять крышечку редуктора и визуально посмотреть. снимается очень легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Привет! У меня где-то с весны машинка на-холодную стала упираться, если завести и сразу пытаться ехать. После прогрева 30-40 секунд проблемы уже нет. Примерно тогда же начал хрюкать насос и впервые появились ошибки насоса/заслонки/... У тебя примерно так же? Я тоже бы хотел знать, этот небольшой тупняк как-то связан с насосом или проблема в чем-то другом У меня насос то включается, то не включается... дело в отпадающем контакте одной из обмоток ротора.Пока не получается нормально припаять. а на холодную стала упираться- думаю дело в каких датчиках.(ОЖ, Воздуха...) Кстати...меня посетила бредовая идея по поводу работы нагнетателя..... думаю он включается не только при холдном пуске, но и при "кик-дауне". У кого есть соображения на этот счет?! ПЫСЫ: в Диагностике , на форуме 406-х, народ такой же синдром пытается разобрать что бы не постить по напрасному: не я такой вопрос первым озвучил в данной теме. посты с 11 по 14 подтверждение моим словам. это к замечанию ниже. прошу прощения за флуд. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Привет! У меня где-то с весны машинка на-холодную стала упираться, если завести и сразу пытаться ехать. После прогрева 30-40 секунд проблемы уже нет. Примерно тогда же начал хрюкать насос и впервые появились ошибки насоса/заслонки/... У тебя примерно так же? Я тоже бы хотел знать, этот небольшой тупняк как-то связан с насосом или проблема в чем-то другом У меня насос то включается, то не включается... дело в отпадающем контакте одной из обмоток ротора.Пока не получается нормально припаять. а на холодную стала упираться- думаю дело в каких датчиках.(ОЖ, Воздуха...) Кстати...меня посетила бредовая идея по поводу работы нагнетателя..... думаю он включается не только при холдном пуске, но и при "кик-дауне". У кого есть соображения на этот счет?! ПЫСЫ: в Диагностике , на форуме 406-х, народ такой же синдром пытается разобрать вопрос не этой темы. пока устное предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARIUSA Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Наконец то вчера забрала свою машину. Новую заслонку которую мне поставили оказалась бракованной. Поставили другую и все в порядке. Зачем было пугать, что дело в электронном блоке управления двигателем. 3 дня искали причину проверили всю электропроводку, все датчики..... Зато хоть теперь знаю, что с моей машиной все в порядке хоть один плюс из всего этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
665742 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Доброго дня всем. Может у кого осталась старая не рабочая заслона 607 2,2i ? Купил бы по сходной цене Изменено 20 ноября, 2010 пользователем 665742 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 У меня есть нерабочая...Тебе моторчик или шестерёнку оттуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
665742 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Сектор и шестеренку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Буду на даче, попробую не забыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 именно сектор и шестернека - те вещи которые в ней ломаются. я вытачивал новые из латуни. но поставить их потом не так оч просто чтоб не повредить вал на котором сама заслонка.да и сломанный сектор и шестеренка - не причина, как я смог выяснить это уже следствие, чаще всего хренового контакта в разъеме, которым подключается заслонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Да...но не у всех есть свободный лимон рублей новую покупать...но новая - это лучше....Хотя,...если есть 607-й, то должен быть и лимон....ИМХО....Чай, не тазик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 607- Тачка классная но из-за мелкой хвори, блин, иногда похожа на.... Вот и моя заслонка мозг пудрит. Снял, почистил, разабрал все шестерни как новые. Поставил на место, завел все вроде хорошо, но выскакивает ошибка. Вот сегодня утром чуть на работу не опаздал, завожу, обороты 1200 и все на педаль газа ни какой реакции. И клему снимал, и пальцами заслонку нажимал, и разъём туда сюда тузал, все пофиг. Спустя минут 10 всё стало нормалёк. Вот и думай, что хож. Мои мысли датчик положения дросельной засллнки. Механическая часть в порядке. Эл.привод тоже работает. Там больше ломаться нечему. За что берут такие деньги не понятно. Стираются графитовые дорожки в ДПДЗ. Отсюда и проблемы. Имхо. Да и я думаю, что нагнетатель воздуха ни как не связан с заслонкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepel Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 у кого осталась сломанная заслонка? +375299846565 +375297515436 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorden Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Вот и я, блин, попал в клуб "заслонщиков". До этого 2 года ездил ни каких проблем, а тут -на тебе. Хотя сейчас объективно проблема заключается лишь в наличии постоянной ошибки, идентифицированной как проблемы с дроссельной заслонкой. Холостые обороты,по моему в норме (800-900), педали газа слушается, обороты набирает, может только немного туповата (автомат, 2,2) и то после 20 мин езды более-менее нормализуется. Правда после диагностики был глюк когда холостые стали на 1200, а заслока "замерла". Пришлось её проталкивать пальцем. После ввсех рассказов стою перед делемой: замена ДЗ или чистка или ещё что-то. Решил начать с наименее затратного способа: чистка автохимей без снятия: никаких изменений, ошибка продолжает предательски разрадражать "мясорубкой" на весь экран. Сейчас думаю снять и почистить с разборкой. Может кто уже выполнял эту процедуру поделитесь опытом или дайте координаты "спецов". Меня в этом отношении волнует вопрос: есть ли необходимость при снятии и разборке ДЗ менять какие-нибудь прокладки, в магазинах запчастей поиск таковых успехом не увенчался. Среди сообщений также предлагался вариант "чистки" датчика подачи воздуха, где он находится и чем его чистить (бензин или что-то другое) Заранее благодарен за полезную информацию, тел 029 3400943, Денис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Проблема будет в самой заслонке. Чистка не поможет. Но если вдруг надумаешь, обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Вот и я, блин, попал в клуб "заслонщиков". До этого 2 года ездил ни каких проблем, а тут -на тебе. Хотя сейчас объективно проблема заключается лишь в наличии постоянной ошибки, идентифицированной как проблемы с дроссельной заслонкой. Холостые обороты,по моему в норме (800-900), педали газа слушается, обороты набирает, может только немного туповата (автомат, 2,2) и то после 20 мин езды более-менее нормализуется. Правда после диагностики был глюк когда холостые стали на 1200, а заслока "замерла". Пришлось её проталкивать пальцем. После ввсех рассказов стою перед делемой: замена ДЗ или чистка или ещё что-то. Решил начать с наименее затратного способа: чистка автохимей без снятия: никаких изменений, ошибка продолжает предательски разрадражать "мясорубкой" на весь экран. Сейчас думаю снять и почистить с разборкой. Может кто уже выполнял эту процедуру поделитесь опытом или дайте координаты "спецов". Меня в этом отношении волнует вопрос: есть ли необходимость при снятии и разборке ДЗ менять какие-нибудь прокладки, в магазинах запчастей поиск таковых успехом не увенчался. Среди сообщений также предлагался вариант "чистки" датчика подачи воздуха, где он находится и чем его чистить (бензин или что-то другое) Заранее благодарен за полезную информацию, тел 029 3400943, Денис Да всё правильно нужно снять и разобрать её, тогда и будет видно. Прокладок никаких там менять не надо. Съезди к Дайверу он мне только на днях всё это делал. Симптомы были такие как у тебя. Может конечно тебе повезёт и ты обойдёшься чисткой, но я сомневаюсь. У меня вскрытие заслонки показало, что к творениям рук французов присоединились, судя по всему, литовские кудесники, которые срезанные зубцы одной из шестерёнок приклеили обратно эпоксидкой, справедливо рассудив, что для продажи автомобиля это самое подходящее решение. Надо отдать им должное (учитывая что вряд ли они учились делать шестерёнки у Швейцарских часовщиков) машина ездила довольно сносно, если не считать вышеперечисленных глюков и завышенного расхода. Скорее всего у тебя похожая проблема. Судя по отзывам даже замена этих шестерёнок на такие же целые с б/у заслонки или выточка новых на каком –нибудь заводе не поможет, слишком там капризный механизм. Поэтому я сразу купил новую на Ситбеле за 966 тыр, там они ещё есть. Менял у Дайвера, процедура замены заняла 20 минут, плюс на следующий день обучение на холодном двигателе с выездом специалиста на дом ( как в лучших культурных странах) ещё 20 минут. Никаких нервов и потрясений, пропавших тормозов и т.д. Всё работает как часы,расход сразу снизился до приемлемых 11-12 л в городе по пробкам. Поэтому почитав выше (и в других ветках форума) про Сифтранс ещё раз убеждаюсь, что там (да и на многих других сервисах) кроме выдачи никому не нужных заявок-нарядов на выполнение каких-то мифических работ, надувания щёк и выдувания денег из наших карманов никто ничего толком не делает. Предпочитаю ремонтировать у знающих людей и сам при этом присутствовать. По крайней мере так понятно за что конкретно ты платишь деньги и кому и за что предъявлять претензии в случае чего. Изменено 14 января, 2011 пользователем -Сергей- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 а можно конкретнее, где купить и где взять мастера по обучению на дому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Насколько знаю, для этого мастер не нужен...можно по телефону... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorden Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Проблема будет в самой заслонке. Чистка не поможет. Но если вдруг надумаешь, обращайся.Если не продам за выходные, то обрачусь. Пока обошелся механическим стиранием ошибки. Если не секрет можно тел.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Инициализация новой заслонки-ОБЯЗАТЕЛЬНА. Выполняется с помощью диагностического компьютера на непрогретом моторе(температура не более 50 градусов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 а можно конкретнее, где купить и где взять мастера по обучению на дому?Блин такое впечатление, что читаете через строчку.Я же написал - на Ситбеле (Кольцова, 48). На Сифтрансе тоже есть но за 1 018 000 руб. Обучает Дайвер, я его имел в виду когда писал про специалиста. Может и Citrin, с кем договоришься. "На дому" это утрированно. Имеется в виду, что человек к тебе может подъехать куда скажешь, главное чтобы машина была холодная, простояла на месте часов 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorden Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Проблема будет в самой заслонке. Чистка не поможет. Но если вдруг надумаешь, обращайся.Товарищ Daiver, обратите плиз внимание на несчастного "чайника", который вот уже неделю мучается с ДЗ. Как с Вами связаться для получения помощи. В вашу "Личку" вчерась бросиль сообщение, очень срочно хотелось бы разобраться с этим "траблом". Заранее благодарен, Денис 3400943 velcom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Вот и я влезу, насколько я понимаю на диагностике должны сказать какая проблема с заслонкой механическа или электрическая. И ничего там капризного нет. Пальцами на заслонку нажимать не надо, ее легко деформировать и она будет заедать. Либо можно сломать шестерни. Конечно для прочистки ДЗ снимать надо. Давича я мучался, сделал диагностику, ошибок куча всяких вплоть до неправельных меток ГРМ. Оказалась проблема в датчике давления во впускном колекторе стоит ниже заслонки. 120000 бел. руб на Некрасова. Заменил пока всё гуд. Кстати про этот датчик уже на этом форуме писали. Мне форум помог. Спасибо. Изменено 19 января, 2011 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor_vit Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Форумчане, помогите пожс-та, не могу наверняка выяснить в чем у меня косяк, под основным подозрением дроссельная заслонка. У кого с ней уже были проблемы, но не механическое повреждение шестерен, а с датчиком положения заслонки, опишите симптомы пож-та. Я уже у себя все, кроме нее, перепробовал (map, свечи, лябда, чеки не горят). У меня разгон идет волнообразный, при сбросе газа почти глохнет, особенно при вкл кондее или мощных электро потребителях, расход по городу около 17 литров. Ах да происходит это как на бензе, так и на газу. Помогите, полгода борюсь с проблемой, а покупать дроссель за 2 лимона, может быть очень дорогой ошибкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akula69 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Если кому нужны запцацки от дроссельной заслонки на EW12J4 (датчик положения , моторчик, датчик температуры воздуха (шестерни изношены) - отдам недорого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Если кому нужны запцацки от дроссельной заслонки на EW12J4 (датчик положения , моторчик, датчик температуры воздуха (шестерни изношены) - отдам недорого) Я свою раздарил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Дросельный узел на 2,0 и 2,2 разный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 фото заслонки интересно кому-либо или неособо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения