Перейти к содержанию

607. Дроссельная заслонка


Air607

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, товарищи.

 

Проблема следующая, в сентябре комп. показал проблему с заслонкой + перестал работать "кикдаун". Неделю назад заслонка откинулась, сначала в течение дня при выключении двигателя слышался треск в районе заслонки, потом завожу машину, обороты выше 1200 не поднимаются и белый дым валит.

 

Купил на рынке б.у. заслонку, сам заменил. Первый день поездил, вроде все нормально. На второй день опять появился белый дым. А сегодня опять при выключении треск и обороты не выше 1200. Прогрел машину хорошо, выключил, завел  - начала реагировать на газ, но ехать куда-то страшно.

 

Почитал форум - понял, что может быть проблема в заслонке, датчике газа, проводах, и чем-то еще. Что делать? может кто-то может подъехать  с компом почитать, машина во дворе на ЮЗ.

 

А то не хочется покупать еще одну заслонку, вдруг проблема не в ней?

Замерзает она у тебя, 100 пудов, проходил такое,

правда заслонка вроде не трещала,

если посмотришь под капот в это момент,

то увидишь еще раскаленный выпускной коллектор.

У меня был лед непосредственно между заслонкой и корпусом

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Замерзает она у тебя, 100 пудов, проходил такое,

правда заслонка вроде не трещала,

если посмотришь под капот в это момент,

то увидишь еще раскаленный выпускной коллектор.

У меня был лед непосредственно между заслонкой и корпусом

 

 

Сегодня сниму, проверю. Но вряд ли 2 замерзали, симптомы одинаковые. Заказал себе новую магнетти марелли за 200 баксов.

 

Вот вопрос - если новую поставить - можно ли ездить без обучения какое-то время? или лучше не стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Без обучения все должно работать и так.

Максимум могут обороты "гулять"

У вас скорей всего косяк не в заслонке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обучения все должно работать и так.

Максимум могут обороты "гулять"

У вас скорей всего косяк не в заслонке

 

про заслонку подумал потому что:

1. компьютер показывал ошибку заслонки

2. при выключении двигателя от заслонки шел треск (типа дыр-дыр-дыр)

 

но вполне возможно что-то еще, сегодня разберу старую посмотрю на состояние шестерни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и причина...

это походу следствие, а причина скорее всего в датчике положения, который "не видит" определенные углы и комп просит довернуть и безтого повернутую заслонку, ну и зубья ломаются. 

 

когда я поставил шестерни из латуни, оно все равно услиненно пыталось их повернуть дальше, но сломать их уже не получилось. проверка омметром дачтика показало наличие "разрывов" в некоторых положениях заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот и причина...

это походу следствие, а причина скорее всего в датчике положения, который "не видит" определенные углы и комп просит довернуть и безтого повернутую заслонку, ну и зубья ломаются. 

 

когда я поставил шестерни из латуни, оно все равно услиненно пыталось их повернуть дальше, но сломать их уже не получилось. проверка омметром дачтика показало наличие "разрывов" в некоторых положениях заслонки

 

датчик положения в заслонке находится? может проблема в проводке, которая идет от датчика к компу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик в заслонке. проводку легко проверить. она или работает или нет.

 

мне главное, чтобы когда я поставлю новую, она не сломалась из-за того, что компьютер будет ее "доворачивать" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

спасибо ,а в чем тогда прикол,заслонка после 2004г. стоит дешевле чем до 2004г. причем разница ощутимая 
Magneti marelli 60CPM после 2004г ,60CPM2 до 2004 в чем тогда отличие ?

Изменено пользователем maks_ss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, масло в дроссельной заслонке - что это за фигня, явно не норма?

 

Просто сейчас мясорубка горит, машина троит жестко, снимал коллектор, чтобы проверить дальние 3 катушки/свечи.

 

так вот, при снятии коллектора, из под закрытой заслонки потекло масло, не прям много, но и не мало. то ли масло из самой заслонки, то ли из коллектора, который я в руках переворачивал.

 

раньше никогда масла там не было.

 

ошибки почитать пока возможности нет, надо ехать далеко на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточню - само отверстие заслонки чистое, без нагара и масляного налета. просто оттуда потекло масло, может "кубик" или два (если в шприцевом эквиваленте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло туда может попасть только из трубки вентиляции картерных газов.

 

а что это значит? может быть сапун с трубками этими забит? и вообще, надо ли его чистить?

 

или это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сапун чистить надо. Иначе в морозы может быть вот такое: 

 

Обладатели 2.2-прогревайте хорошо мотор в мороз, и почистите патрубки вентиляции картерных газов. Иначе-быть беде.

Смотрел недавно пациента. 607 2.2.

в -16 завели, через минут 7 заглохла.

Ключ на старт-мотор не прокручивается. Проверили уровень масла-нету. Долили до метки-2.5 литра. На земле масла нет!

Приехал посмотреть-скинул патрубок от воздушного фильтра к заслонке- масло на руки потекло. Заслонку открыл- полный впуск масла. В резонаторе на отвертке уровень- сантиметров 6-7 масла.

Итог-гидроудар. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, у меня 3.0 а не 2.2

 

это для меня тоже актуально? в смысле надо почистить?

 

и нет ли у вас ссылки на описание сего процесса, просто пару лет назад от кого то слышал, что там каналы в сапуне этом миллиметровые, даже не знаю как всё это дело почистить?

 

да и трубки у меня почти все поломаны, многие на изоленте из кусочков собраны( даже боюсь разбирать все это дело( а новая приблуда со всеми шлангами стоит около 80$ у нас. да и вообще, если масло в заслонку попадает, теоритически трубки не забиты?

 

на всякий случай прикрепляю фотку, об этой же детали мы с вами говорим?

 

7692434.jpg


но сами трубки конечно внутри грязные, налета на стенках много. может в них дело троения движка(((

 

у меня сейчас две ошибки

 

антиполюшн дефектив

 

и

 

антиполюшн иноператив (эта впервые за многие годы)))

 

"сканер далеко"(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капиталку дешевле сделать, чем поменять патрубки за 80 баксов. Интересная арифметика получается.

реально так серьезно? просто Александр говорил про мотор 2.2...

 

просто помимо этих патрубков и другие причины же могут быть наверное или масло в заслонке тока из-за них? в машине старых деталей немало и если всё менять... :) нет, ну если конечно в них дело, то я поменять не против, я же себе не враг. просто уровень масла в машине в норме, от прошлой замены ужора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот меня мысль посетила, можно ли проверить этот сапун следующим образом?:

 

Снять все 4 шланга с клапанных крышек и с заслонки. Ведь по идее это всё нужно только лишь чтобы не загрязнять атмосферу? И если движок перестанет троить, то значит дело дейстивтельно в забитости сапуна/шлангов? Прав ли я и можно ли так сделать? а то мало ли, вдруг там свои какие хитрости есть и может что-то неприятное произойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троит в шестицилиндровом (пятерит). Шутка. А серьезно, не рабочая свеча обычно видна, после выворачивания. Если электроды перекрыты маслом, есть смысл искать откуда. если чистые но влажные, причины в другом и их много. С системой вентиляции картера есть смысл разбираться отдельно и начать с изучения на собственном двигателе. Не так много счастливчиков с 3.0V6. В крайнем случае шланги вентиляции можно и соединить с атмосферой, на время поиска неисправности, закрыв их листком бумаги увидите  забиты или нет.

Система вентиляции картера служит не для того чтобы не загрязнять атмосферу, а для того чтобы снизить давление газов в картере. Если картер просто соединить с атмосферой, часть масла будет просто выбрасывать вместе с картерными газами. Потому на всех двигателях существуют различные способы отделения масла от картерных газов и возврат его обратно. Поскольку в картерных газах имеются незначительное количество не сгоревшего топлива, да и мелкодисперсные частицы масла тоже горят, обычно систему вентиляции картера подключают на всас. Если масла во всасывающий коллектор поступает много, значит не работает маслоотделитель. У меня, к примеру, волосяной фильтр, у Вас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

На свечи первым делом подумал, все вывернул, все хорошие оказались, кирпичненького цвета, сухие.

 

Кстати, в прошлый раз, именно в свечке было дело, 1 из 6 оказалась черной и влажной, после смены свечек "всё прошло".

 

Про систему вентиляции картерных газов, я уже понял, что она не только для экологии, а, действительно, очень важную роль в работе двигателя играет.

 

На авес-клубе форумчанин менял патрубки на сапуне на трубки от оки :) Наверное, завтра попробую снять этого "паука" и поискать в магазах подходящие шланги от руавтопрома, потому что 80$ пока нема. Тем более человек менял и без проблем, самое главное найти подходящие теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за забитых трубок троить не будет.

при забитости трубок, судя по разводке картерных газов,

на вашем моторе гидроудара тоже не будет,

максимум "масло из щупа".

Но я бы 80 тоже отдал на новые,

точнее заменил бы трубки на резиновые,

думаю на этом моторе их тоже можно легко заменить оставив только родные быстросъемы.

 

P.S. На 2,2 оригинальные в разы дороже.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, "заколхозил" я сапун с трубками. Вдруг кому-то пригодиться:

 

1) отсоединяем 2 шланга от распредвалов и 2 рядом с дроссельной заслонкой. Головкой на 10 откручиваем болт, который крепит сапун к движку (аккуратно, не уроните болт). Всё, паук у нас в руках!

 

2) осторожно срезаем остатки шлангов с паука (не порежтесь и не повредите сапун), я использовал канцелярский нож.

 

Вот вид сапуна без шлангов.

 

post-3859-0-35924900-1423229557_thumb.jp

 

Его я тщательно промыл специальным бензинчиком-обезжиривателем из магазина. там 4 отверстия, 2 больших, а 2 - совсем маленькие (3мм), их возможно потребуется почистить каким-то тоненьким предметом, типа тонкой спицы, сверлышка тоненького и т.д. если там много грязи "застряло". ну и вообще на всякий случай это сделать надо тоже. ну и аккуратно это делайте, разумеется!

 

post-3859-0-34835900-1423229617_thumb.jp

 

Грязи не много, но и не сказать что мало. на стенках шлангов масляный нарост.

 

Шланги были куплены по размеру в ближайшем магазине автозапчастей. Вот наименование:

 

post-3859-0-28781400-1423229714_thumb.jp

 

Длинного (вроде от нивы) с запасом хватает на 3 тоненьких шланга. ну и из второго (от волги) нам нужно отрезать 1 шланг.

 

Вот такой паучище у меня получился:

 

post-3859-0-11232700-1423229839_thumb.jp

 

Установка на машину прошла нормально, некоторые шланги пришлось подрезать по месту (изначально делал чуть длиннее).

 

Все шланги эти встали как родные, очень плотно, решил обойтись без хомутов, потому что сидят правда хорошо. Посмотрим на эксплуатацию, надеюсь всё будет ок.

 

Фишки от старых шлангов я не использовал (на всяк. случай оставил), возможно их тоже можно использовать. если также как и с сапуна срезать остатки старых шлангов. Но и так всё хорошо оделось без них, правда до риски, на котором должна застегиваться родная фишка. Но и до неё считай сантиметр целый, поэтому шланги сидят, ещё раз повторюсь, отлично!

 

В итоге пропала 1 ошибка - антиполюшн иноператив! осталась только антиполюшн дефектив.

 

Движок перестал троить! Стал считаться остаток пути и показываться мгновенный расход. Но стрелка тахометра всё равно немного колеблется. тут уже дальше буду искать причину.

Изменено пользователем iq2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, может обороты плавают из за грязного дросселя, ведь никогда его не мыл. До заслонки он весь блестючий, а после черный (жена погазовала, а я посмотрел без подсоединения воздуховода, когда заслонка приоткрывалась).

 

В книжке не написано как снимать. Тяжело ли его снять с коллектора, надо ли при этом снимать сам коллектор? после снятия просто его помыть внутри очистителем карбюратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем.Не знал в какую тему лучше написать,решил написать здесь.Проблема следующая,с самой покупки авто (607 2.2 i) вот уже ровно год мучает одна проблема.Постоянно горит мясорубка( ошибка  р0170).Когда ее удаляют она снова появляется через несколько дней.Машина при этом работает нормально,за исключением одного,когда на светофоре держишь тормоз на D обороты подскакивают до 900-950 и она начинает дергатся какбы хочет ехать.А бывает и на P если немного погазовать и отпустить педаль то стрелка сначала падает до норм,а потом опять подгазовывает до 900-950 и уже потом потиху скидывает до нормальных оборотов.Все это происходит на прогретой машине(до 90 градусов все хорошо).Несколько раз делали мне адаптацию заслонки.После адаптации ездит нормально,когда 3 недели,когда 2,а было что и месяц ездил и чек тоже не горит.Катушка зажигания новая,свечи новые (оригинал),форсунки чистилидз чистил.Когда снял дз, прокладка под ней была какая то мокроватая,может нужно было ее на герметик садить?Вообщем вот такая вот проблема!заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто откликнется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снова сделали адаптацию и все нарьуль.А может дросель глючить из-за блока упр. двигателем?Мужики в сервисе сказали,что было такое на 807.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...