Перейти к содержанию

Пежо 607. Зеркала. Не скадываются. Функция отключения. Как снять.


Рекомендуемые сообщения

Только силовым приемом поочередно отгибая подходящим инструментом (возможен облом) усики. Использовать повторно может не получиться, но не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, берешь отвертку и подсаживаешь под кольцо с одной стороны и вторую с другой стороны и по очереди, я так снимаю все время. Улететь оно не улетит, провода мешают

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maxad сказал:

Ректор, берешь отвертку и подсаживаешь под кольцо с одной стороны и вторую с другой стороны и по очереди, я так снимаю все время. Улететь оно не улетит, провода мешают

зачем ты всё время снимаешь эти кольца? :нфс:

5 минут назад, Citrin сказал:

Осторожно. Металл стопорной шайбы очень хрупкий. 

так, что могу брать англичанку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maxad сказал:

Каждую весну, смазываю ))))

 

Потому и снимаются легко. Если правду пишешь. Усики при твоем методе с еще большим усилием врезаются в пластмассу, помнится под них на стакане маленькая проточка есть.  Если на место не поставить это кольцо или слизать пластмассовый стакан этими усами, однажды развалится на ходу.

Пишу только то, что сам проходил. Пружина там не хилая.

 Ректор, потихоньку отгибай усики и медленно поднимай это кольцо, по кругу.

9 минут назад, maxad сказал:

Каждую весну, смазываю

И что ты там мажешь? У тебя вручную складываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2 широкие шлицевые отвертки напротив друг друга вставляем,  и все красиво снимается.

p.s.в 60г нет никаких канавок. Вал корпусом. Пружинящая сталь шайбы + материал и форма вала кронштейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, патроль сказал:

Потому и снимаются легко. Если правду пишешь. Усики при твоем методе с еще большим усилием врезаются в пластмассу, помнится под них на стакане маленькая проточка есть.  Если на место не поставить это кольцо или слизать пластмассовый стакан этими усами, однажды развалится на ходу.

Пишу только то, что сам проходил. Пружина там не хилая.

 Ректор, потихоньку отгибай усики и медленно поднимай это кольцо, по кругу.

И что ты там мажешь? У тебя вручную складываются?

Не прав!!!! При отгибания усов их можно сломать. Надо просто стягивать!! Там нет пластмассы. Усы вгибаются в стальной вал

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, maxad сказал:

Там нет пластмассы. Усы вгибаются в стальной вал

Виноват. Перепутал с фордом. Стакан действительно алюминиевый с кольцевой проточкой.

Ну а метод снятия проверит на себе Ректор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня сейчас зеркало правое стало открываться очень сильно ( в обратную сторону). Пробовал по всякому и в ручную складывать-раскладывать, но все равно ничего не получилось. Как быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с электроприводом, опускаешь стекло, рукой придерживаешь водительское а пассажирское отклоняешь сколько нужно. С английским иначе не получится. А европейское дальше чем нужно не идет. И потом стекляшку можно вращать по горизонтали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, есть ли отличия и в каком элементе левого зеркала англичанки и европейки, интересует есть ли отличия

1. во внутреннем пластиковом каркасе

2. в алюминиевой части зеркала

3. по моторчику складывания зеркала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sacrificed сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли отличия и в каком элементе левого зеркала англичанки и европейки, интересует есть ли отличия

1. во внутреннем пластиковом каркасе

2. в алюминиевой части зеркала

3. по моторчику складывания зеркала

Если я не ошибаюсь, только в стекляшке!!! Остальное одинаковое все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня снял правое зеркало, разобрал, вынял закисший фиксатор, все почистил, промыл очистителем, наложил новой смазки везде, собрал, поставил на машину и все стало ОК. Про фиксатор в этой теме прочитал кстати. Спасибо всем за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, sacrificed сказал:

3. по моторчику складывания зеркала

Только не по моторчику, а по углу разворачивания из сложенного положения. Чтобы смог понять, сядь на пассажирское сиденье  и посмотри что увидишь в водительское зеркало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
5 минут назад, OJV сказал:

карта мешает снять пластик который вокруг рамки двери идет ?

а провода где отсоединяются ?

провода на зеркале, разбирать фишки нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему фишкИ? Там чёрная 7-контактная фишка, что вставляется на двери, проходит через отверстие где треугольник, а вот, чтобы проводку вынуть и поменять треугольник, то надо разбирать фишку, которая сзади зеркала для регулирования положения на моторчики.

Изменено пользователем dimqabob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял карту, вытащил повода через дверь вместе  с зеркалом, разъем на 10 контактов,

в таком состоянии и зачищал треугольник и грунтовали и красили.

Потом решился разобрать механизм складывания, разобрал вымыл старую смазку, 

Налил новой везде и даже собрал ненакосячив.

Складывается моторчиком тише, руками заметно легче.

Всё это не разбирая разъемов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото треугольника покрашенного ?

Чо там показывать, краска глянцевая, лак, все от покраски бэхи у товарища осталось,

блясциць как у кота глаза.

Родная краска была матовая, но они же с разных сторон стоят :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Перестало регулироваться правое зеркало в вертикальной плоскости, раньше бывало расшевелю стекляшку рукой, и начинало работать, сейчас ни в какую.. Моторчик? Дорест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

все было отлично, все работало как надо - складывалось, регулировалось...

утром пришел, нажал открыть машину - зеркала долго не раскладывались, открыл дверь, сел за руль - разложились.

и все, после этого не складываются ОБА ни с кнопки на пульте ни с крутелки управления стеклоподъемниками.

более того перестали регулироваться крутилкой.

при этом если включить заднюю передачу и поворотник, то они опускаются на заднее колесо, причем оба в зависимости от того какой поворотник включен (как и должно быть).

 

с чего предпочтительней начать? с блока управления стеклоподъемником (протереть спиртом)?

 

два моторчика и привода в обоих зеркалах не могли же умереть одновременно?

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...