Перейти к содержанию

406. Опорные подшипники. Скрежет, скрип, хруст при повороте руля.


Рекомендуемые сообщения

У меня при повороте руля, скрип в руле слышен, как будто резина о резине трется.А при не большой скорости 40-70км/ч слышен гул, как будто терется о тормозные колодки что-то.С подвеской все порядке, делали осмотр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня вопрос такого плана:При повороте руля на месте или при начале движения автомобиля появляется какой-то непонятный хруст(вправо-влево).Что бы это могло быть?Пежо 406 2,0 HDI 2000 г.выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по прямой когда едешь или в поворот когда закладываешь? шрус под замену :rolleyes:

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня хрустело при левом повороте, думал что шрус, оказалось - подушки двигателя (двигатель закладывало в сторону, в результате чего шрус ложился под неправильным углом и хрустел тока в путь, Дайвер не даст соврать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladyka, если на месте, то точно не шрус. опорные потшипники смотри. спрошай у Riddle, у него было что то порядка 45уй пара. может ща дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladyka, если на месте, то точно не шрус. опорные потшипники смотри. спрошай у Riddle, у него было что то порядка 45уй пара. может ща дороже.

крестовина может?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТо вероятнее может быть:шрус или все-таки опорный подшипник?что по деньгам стоить будет?

На стоячей машине возьмись рукой за пружину и попроси чтоб кто покрутил руль, поймешь сразу опорники это или нет! ;)Опорник Sasic 20$ SNR 21$ за 1шт. где то так.Шрус Cifam 60$ или около того. Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году на 406 при диагностике поставили диагноз - поменять опорные подшипники - поменяли (SKF), но на следующий день при повороте руля начал раздаваться скрип, треск (особенно сильный при стоячей машине). Механики СТО что-только не ставили в диагноз - и хреновые подшипники, и их размерность и свою же неправильную установку. Пришлось как всегда обращаться к спецам в гаражи. Оказалось, что "прохудились", а может просто не "пошли" с новыми подшипниками опорные подушки (резиновые такие). Пришлось и их под замену ! Стало всё ОК. А диагностика опорные подшипники это или шрусы достаточно проста - на подъёмнике при косяке подшипников колёса будут поворачиваться с небольшими рывками (кстати опорники это небольшая, но болезнь 406, т.к. попадает влага и грязь). А для шруса, как правильно указывали, выверните колёса и проедьте как задним ходом, так и передним - услышите хруст, тогда скорее они самые. Если что не так написал, пыжеводы и технари поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вчера был у "докторов" с тойже бедой - оказалось опорный с водительской стороны. Ребята вроде толковые посоветовали менять сразу с подушкой, т.к. пока стойку не снимишь о ее состоянии что-то сложно сказать. Приобрел подшибник за 70 тыс.руб.(француз) и подушку за 110 тыс. руб. (италия). Брал в SVmotors (Витебск), т.к. у нас на рынке хоть и есть точка по французам, но там трудится какой-то дятел: в том году менял кое-что по подвеске из трех проданных им единиц подошла только тяга, все остальное оказалось от 306 и ситроена с5 :); вот и вчера бил себя в грудь и кричал, что подшипник за 25 тыс. руб. просто офигенный, правда он подошел бы только на 405. В магазине ребята посговорчивее - взяли техпаспорт и по вину все пробили. Завтра поеду поставлю (45 тыс. руб. установка и 30 после за развал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, у меня такая же ситуация приключилась.При повороте руля на стоянке, хруст что Мама не горюй.В срочном порядке был куплен опорник и началась операция по замене оного.После сборки подвески .ля хруст остался,сегодня замена шруса.:moil::moil::moil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По-моему после замены опорного развал делать не надо.", все зависит от рук меняющих. но по сути не надо если только опорники. как с подушкой, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вроде толковые посоветовали менять сразу с подушкой, т.к. пока стойку не снимишь о ее состоянии что-то сложно сказать.

Подушки впринципе ездят очень долго. Я сколько менял подшипники, подушки всегда были хорошие. :bk:И схождение дествительно делать не надо (дайвер +). Я не представляю какие должны быть руки, чтобы меняя опорник сбить схождение! :wacko: Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне развал всеже сделали, хоть показатели до и после по компу не сильно и отличались, только что-то одно до оегулирви не соответствовала норме - обули с..ки :blush:А вот подушка и вправду була подушатана, стояла еще родная, машина 96г.в. Зато теперь просто ОГОНЬ!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот подушка и вправду була подушатана, стояла еще родная, машина 96г.в.

У меня тож 96год. а подушки в хорошем состоянии!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С левой стораны когда руль поворачиваю пружина проворачивалется рывками. я так понимаю нужно заменить опорный подшипник. 

Изображение

я так понимаю на рисунке он под номером 4 .  Что еще нужно менять? Может какието резинки или что еще?

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что еще нужно менять? Может какието резинки или что еще?

Абсолютно верно №4. Впринципе больше ничего менять не нодо, можно глянуть по ходу дела еще резинки под пружину №6 и №9, ну и подушку посмотреть №5 (но они ходят долго.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может это не опорный? Оно подклинивает только когда руль выворачиваешь в левую сторону  и подклиникает один раз и вроде в одном месте. Т.е кручу руль, идет плавно а потом счелк и опять вроде плавно. Я так понимаю это пружина счелкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может это не опорный? Оно подклинивает только когда руль выворачиваешь в левую сторону  и подклиникает один раз и вроде в одном месте. Т.е кручу руль, идет плавно а потом счелк и опять вроде плавно. Я так понимаю это пружина счелкает.

99.9% опорник. Пружина может щелкнуть один раз - когда лопнет. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...