Перейти к содержанию

406. Опорные подшипники. Скрежет, скрип, хруст при повороте руля.


Рекомендуемые сообщения

У меня при повороте руля, скрип в руле слышен, как будто резина о резине трется.А при не большой скорости 40-70км/ч слышен гул, как будто терется о тормозные колодки что-то.С подвеской все порядке, делали осмотр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня вопрос такого плана:При повороте руля на месте или при начале движения автомобиля появляется какой-то непонятный хруст(вправо-влево).Что бы это могло быть?Пежо 406 2,0 HDI 2000 г.выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по прямой когда едешь или в поворот когда закладываешь? шрус под замену :rolleyes:

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня хрустело при левом повороте, думал что шрус, оказалось - подушки двигателя (двигатель закладывало в сторону, в результате чего шрус ложился под неправильным углом и хрустел тока в путь, Дайвер не даст соврать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladyka, если на месте, то точно не шрус. опорные потшипники смотри. спрошай у Riddle, у него было что то порядка 45уй пара. может ща дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2011 в 13:22, 'ПодлецЪ' сказал:

vladyka, если на месте, то точно не шрус. опорные потшипники смотри. спрошай у Riddle, у него было что то порядка 45уй пара. может ща дороже.

крестовина может?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2011 в 08:29, 'vladyka' сказал:

ЧТо вероятнее может быть:шрус или все-таки опорный подшипник?что по деньгам стоить будет?

На стоячей машине возьмись рукой за пружину и попроси чтоб кто покрутил руль, поймешь сразу опорники это или нет! ;)Опорник Sasic 20$ SNR 21$ за 1шт. где то так.Шрус Cifam 60$ или около того. Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году на 406 при диагностике поставили диагноз - поменять опорные подшипники - поменяли (SKF), но на следующий день при повороте руля начал раздаваться скрип, треск (особенно сильный при стоячей машине). Механики СТО что-только не ставили в диагноз - и хреновые подшипники, и их размерность и свою же неправильную установку. Пришлось как всегда обращаться к спецам в гаражи. Оказалось, что "прохудились", а может просто не "пошли" с новыми подшипниками опорные подушки (резиновые такие). Пришлось и их под замену ! Стало всё ОК. А диагностика опорные подшипники это или шрусы достаточно проста - на подъёмнике при косяке подшипников колёса будут поворачиваться с небольшими рывками (кстати опорники это небольшая, но болезнь 406, т.к. попадает влага и грязь). А для шруса, как правильно указывали, выверните колёса и проедьте как задним ходом, так и передним - услышите хруст, тогда скорее они самые. Если что не так написал, пыжеводы и технари поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вчера был у "докторов" с тойже бедой - оказалось опорный с водительской стороны. Ребята вроде толковые посоветовали менять сразу с подушкой, т.к. пока стойку не снимишь о ее состоянии что-то сложно сказать. Приобрел подшибник за 70 тыс.руб.(француз) и подушку за 110 тыс. руб. (италия). Брал в SVmotors (Витебск), т.к. у нас на рынке хоть и есть точка по французам, но там трудится какой-то дятел: в том году менял кое-что по подвеске из трех проданных им единиц подошла только тяга, все остальное оказалось от 306 и ситроена с5 :); вот и вчера бил себя в грудь и кричал, что подшипник за 25 тыс. руб. просто офигенный, правда он подошел бы только на 405. В магазине ребята посговорчивее - взяли техпаспорт и по вину все пробили. Завтра поеду поставлю (45 тыс. руб. установка и 30 после за развал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, у меня такая же ситуация приключилась.При повороте руля на стоянке, хруст что Мама не горюй.В срочном порядке был куплен опорник и началась операция по замене оного.После сборки подвески .ля хруст остался,сегодня замена шруса.:moil::moil::moil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По-моему после замены опорного развал делать не надо.", все зависит от рук меняющих. но по сути не надо если только опорники. как с подушкой, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2011 в 21:09, 'киКА' сказал:

Ребята вроде толковые посоветовали менять сразу с подушкой, т.к. пока стойку не снимишь о ее состоянии что-то сложно сказать.

Подушки впринципе ездят очень долго. Я сколько менял подшипники, подушки всегда были хорошие. :bk:И схождение дествительно делать не надо (дайвер +). Я не представляю какие должны быть руки, чтобы меняя опорник сбить схождение! :wacko: Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне развал всеже сделали, хоть показатели до и после по компу не сильно и отличались, только что-то одно до оегулирви не соответствовала норме - обули с..ки :blush:А вот подушка и вправду була подушатана, стояла еще родная, машина 96г.в. Зато теперь просто ОГОНЬ!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2011 в 18:41, 'киКА' сказал:

А вот подушка и вправду була подушатана, стояла еще родная, машина 96г.в.

У меня тож 96год. а подушки в хорошем состоянии!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2011 в 23:04, 'Alick' сказал:

По-моему после замены опорного развал делать не надо.

Развала делать не нужно, менял год назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С левой стораны когда руль поворачиваю пружина проворачивалется рывками. я так понимаю нужно заменить опорный подшипник. 

Изображение

я так понимаю на рисунке он под номером 4 .  Что еще нужно менять? Может какието резинки или что еще?

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2011 в 19:10, 'Skify' сказал:

 Что еще нужно менять? Может какието резинки или что еще?

Абсолютно верно №4. Впринципе больше ничего менять не нодо, можно глянуть по ходу дела еще резинки под пружину №6 и №9, ну и подушку посмотреть №5 (но они ходят долго.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может это не опорный? Оно подклинивает только когда руль выворачиваешь в левую сторону  и подклиникает один раз и вроде в одном месте. Т.е кручу руль, идет плавно а потом счелк и опять вроде плавно. Я так понимаю это пружина счелкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2011 в 20:43, 'Skify' сказал:

а может это не опорный? Оно подклинивает только когда руль выворачиваешь в левую сторону  и подклиникает один раз и вроде в одном месте. Т.е кручу руль, идет плавно а потом счелк и опять вроде плавно. Я так понимаю это пружина счелкает.

99.9% опорник. Пружина может щелкнуть один раз - когда лопнет. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...