RB-UA Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) На экране после заводки машины пишит RISK OF PARTICLE FILTER BLOCKING и загорается желтый ! в треугольнике. Может кто в курсе что это значит или нужно ехать на сервис. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 По моему надо поменять фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RB-UA Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Это понятно что фильтр поменять только какой??? Вроде все кроме топливного уже поменял. Может речь о сажевом фильтре идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Это он тебе ласково напоминает что скоро пора FAP обслуживать. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Когда выскакивает такая ошибка, это означает что вам необходимоподготовить 700 000 руб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RB-UA Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Попутный вопрос: машина встать сама на дороге не может, если фильтр срочно не заправить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Попутный вопрос: машина встать сама на дороге не может, если фильтр срочно не заправить???в принципе, учитывая что стоит бортовой комп, и он завязан и на системы безопасности, то может и посреди дороги отказаться ехать...но лучше все-таки не гадать , а что то сделать и ошибку устранить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 На дороге не станет, но обороты ограничит 2000... и больше не даст поднять.Вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 На экране после заводки машины пишит RISK OF PARTICLE FILTER BLOCKING и загорается желтый ! в треугольнике. Может кто в курсе что это значит или нужно ехать на сервис.У тебя стоит евро4 двигатель там должна добавлятся в топливо спец присадка, она просто закончилась, поищи спец бачок возможно он в багажнике где-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Бачек с йолисом находиться снизу возле бака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEJ 407 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Бачек с йолисом находиться снизу возле бакайолис - єто что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 иолис - жидкость, заливаемая в этот бачек.вообще (не хотелось бы вешать лапшу) но что-то вроде мулика берет офф-сервис за обслуживание и заправку иолисом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аля Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Overspeed warning Превышение скорости ABS fault Ошибка ABS Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости Handbrake on Включен ручной тормоз Brake pads worn Износ тормозных колодок ESP fault Ошибка ESP Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей Economy mode active Экономичный режим Battery charge fault Зарядка батареи Low Fuel Level Низкий уровень топлива Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости Engine temperature too high Высокая температура двигателя Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости Oil pressure Давление масла Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя Key leftin ignition Ключ в замке зажигания Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя Child safety status Включена блокировка "от детей" Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Transponder fault Ошибка передачи кода ключа Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна) EOBD fault Неисправность системы контроля Diesel additive low level Низкий уровень присадки Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде) PF clogging risk Засорение сажевого фильтра Airbag fault Ошибка Airbag Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса Puncture warning Повреждение шины Under - inflation warning Падение давления в шине Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirik17 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 у меня недавно выскакивало что-то вроде bulbs fault когда лампа в фаре перегорела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zevs Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А у меня всё на итальянском.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А у меня всё на итальянском.... Рука не поднимается на английский поменять язык в авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvn Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 А у меня всё на итальянском.... Рука не поднимается на английский поменять язык в авто? Пежо 406, 2,0 бензин 1999 год. Что может означать при заводке и не только с утра "RISK UPICE". Причем это выскакивает при относительно не слишком сильном морозе до -7, в -22 заводился без проблемм и без этого напоминания????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Пежо 406, 2,0 бензин 1999 год. Что может означать при заводке и не только с утра "RISK UPICE". Причем это выскакивает при относительно не слишком сильном морозе до -7, в -22 заводился без проблемм и без этого напоминания?????На английском - ICE ALERT, на русском......... думаю понятно Выскакивает от -3 до +3. Предупреждает о риске гололеда. Это не ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvn Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Пежо 406, 2,0 бензин 1999 год. Что может означать при заводке и не только с утра "RISK UPICE". Причем это выскакивает при относительно не слишком сильном морозе до -7, в -22 заводился без проблемм и без этого напоминания?????На английском - ICE ALERT, на русском......... думаю понятно Выскакивает от -3 до +3. Предупреждает о риске гололеда. Это не ошибка Вот спасибо. Большое человеческое спасибо за ответ. А то я забиваю все время на это предупреждение а сам конечно волнуюсь. Слушай а что по мнению французов при -22 (у меня не выскакивало RISK UPICE) нет возможности гололеда??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Пежо 406, 2,0 бензин 1999 год. Что может означать при заводке и не только с утра "RISK UPICE". Причем это выскакивает при относительно не слишком сильном морозе до -7, в -22 заводился без проблемм и без этого напоминания?????На английском - ICE ALERT, на русском......... думаю понятно Выскакивает от -3 до +3. Предупреждает о риске гололеда. Это не ошибка Вот спасибо. Большое человеческое спасибо за ответ. А то я забиваю все время на это предупреждение а сам конечно волнуюсь. Слушай а что по мнению французов при -22 (у меня не выскакивало RISK UPICE) нет возможности гололеда???Наверное, при такой температуре ты и сам должен это понимать ) а около нуля может быть не заметно, а на дороге - гололед... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Всё такое здесь: http://www.my-peugeot.ru/faq/bk.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohnatik Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 у ког-нибудь выскакивало ENGINE MANAGMENT SYSTEM FAULT??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 слава богу нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohnatik Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 а почему слава богу? чтото ппц жесткое? у меня несстого нессего на повороте чето выскачило тип проблема с круизконторолем и потом эта ошибка, остоновился - круиз контроль выключил и ошибка пропала а вот этат engine system... продолжала гореть и двигатель странно чуть трясся, снял клему, поставил, завел и она пропала..... может как вариант бензин гавно залил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMhard Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 а почему слава богу? чтото ппц жесткое? у меня несстого нессего на повороте чето выскачило тип проблема с круизконторолем и потом эта ошибка, остоновился - круиз контроль выключил и ошибка пропала а вот этат engine system... продолжала гореть и двигатель странно чуть трясся, снял клему, поставил, завел и она пропала..... может как вариант бензин гавно залил?не езди на круизе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 мне просто не нравяться ошибки, в которых встречаются слова типа ENGINE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 может вообще не ездить?круиз и на то круиз чтоб на нём ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladlen Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 у ког-нибудь выскакивало ENGINE MANAGMENT SYSTEM FAULT??? Ошибка системы управления ДВС, взято отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMhard Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 вот что выдало у меня на днях...medical advice call failing. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixtime Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Particie filter regeneration cycle urgent у кого нибудь была такая как с ней бороться?(Йолис залил вчера целый литр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения