Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибки.


Рекомендуемые сообщения

руку  поглубже)

P0245 - кз либо слишком низкое значение.

фишку раз 

если тяга пропадает смотри по вакуумной магистрали может где трещина в трубке, особо внимание на тройник под заслонкой на впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго всем. Беда такая, съездил я на диагностику компьютерную (пусть и не квалифицированную но халявную) и там мне выдало ошибок "мама не горюй". Надеюсь вы мне поможете и направите на путь истиный с чего начинать копать!

1)P1598 Обходной электроклапан системы охлаждения (на КД сказали по этому поводу что не работает заслонка принудительной вентиляции воздуха внутри салона)

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

3)Р1471-ничего не сказали

4)Р0409-аналогично

5)Р1351-см. П.4

6)Р1350-не отличился от п.5

А, ещё скажу! Авто: 407 2.0 хди 2004г.

Какой программой это все смотрелось не знаю, но явно не РР. Сбрасывать ошибки не пробовал, и вообще это все быстро произошло (халявно ведь).

Надеюсь на вашу помощь специалисты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж. Едь теперь на нормальную диагностику, к диагносту, нормальному. То, что почитал ошибки это хорошо, но это ничего не говорит. Может этим ошибкам 10 лет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

 

Особенно вот это порадовало ))

 

 

Знаешь, я человек не особо разбираюсь в этом , так я даже поверил)

а вообще чисто гипотетически, допустим это ошибки свежие, то серьезные косяки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а вообще чисто гипотетически, допустим это ошибки свежие, то серьезные косяки?

На первый взгляд-вроде бы ничего криминального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще чисто гипотетически, допустим это ошибки свежие, то серьезные косяки?

На первый взгляд-вроде бы ничего криминального
Спасибо, утешил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем. Беда такая, съездил я на диагностику компьютерную (пусть и не квалифицированную но халявную) и там мне выдало ошибок "мама не горюй". Надеюсь вы мне поможете и направите на путь истиный с чего начинать копать!

1)P1598 Обходной электроклапан системы охлаждения (на КД сказали по этому поводу что не работает заслонка принудительной вентиляции воздуха внутри салона)

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

3)Р1471-ничего не сказали

4)Р0409-аналогично

5)Р1351-см. П.4

6)Р1350-не отличился от п.5

А, ещё скажу! Авто: 407 2.0 хди 2004г.

Какой программой это все смотрелось не знаю, но явно не РР. Сбрасывать ошибки не пробовал, и вообще это все быстро произошло (халявно ведь).

Надеюсь на вашу помощь специалисты!

Ошибки ошибками, а как сама ауто едит.Про это ничего не говориш.Есть какие то проблемы.Чек горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем. Беда такая, съездил я на диагностику компьютерную (пусть и не квалифицированную но халявную) и там мне выдало ошибок "мама не горюй". Надеюсь вы мне поможете и направите на путь истиный с чего начинать копать!

1)P1598 Обходной электроклапан системы охлаждения (на КД сказали по этому поводу что не работает заслонка принудительной вентиляции воздуха внутри салона)

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

3)Р1471-ничего не сказали

4)Р0409-аналогично

5)Р1351-см. П.4

6)Р1350-не отличился от п.5

А, ещё скажу! Авто: 407 2.0 хди 2004г.

Какой программой это все смотрелось не знаю, но явно не РР. Сбрасывать ошибки не пробовал, и вообще это все быстро произошло (халявно ведь).

Надеюсь на вашу помощь специалисты!

Ошибки ошибками, а как сама ауто едит.Про это ничего не говориш.Есть какие то проблемы.Чек горит.
Ездит в принципе хорошо, можно придраться к повышенной расходу по городу ( в районе 9-10 при спокойной езде, но может это и норма), по трассе полет нормальный ( 4,7-5.0 при 100 км. Ч и 6 передача)

Есть проблемма в другом, заводится плохо при температуре около 0 и ниже!

Было тепло заводилась без проблем, сейчас от 0 и ниже приходится крутить стартер по 5 сек и больше, иногда с первого раза не заводится. КОГДА кручку стартер бывает схватит и дальше крутит.

Заметил ещё одну тенденцию, когда свечи прогрею раз 7-10 заводится с первого раза и крутить стартер приходится меньше, сек 3-5-7. (КАК когда) . Свечи прозванивал лампочкой, вроде все целые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.

Что -то я боюсь что если я буду зудит 3.5-4.5 к об. то масло буду доливать 1л на 100 км)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж не доливаю. При чём вообще никогда. Да и не надо постоянно держать 4к, разгоняй машину динамично и старайся ниже 2к обороты не опускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж не доливаю. При чём вообще никогда. Да и не надо постоянно держать 4к, разгоняй машину динамично и старайся ниже 2к обороты не опускать.

А у меня за 1к км при средней езде скушала машинка ~30% уровня по щупу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.

какие 4,5к, у нее красная зона с 4,3к начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.

бред какой рукалицо

за 7 лет эксплуатации авто первый раз вижу такое пожелание...Вы случаем не *злобный* моторист?

или спутали бензинку с 2.0HDI дизель?

да его на 3х тысячах разрывает,,, мдааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подтвержу слова милитариста. HDI это высокооборотистый (по меркам дизелей) двигатель. Ну если вам его не жалко, тошните 1500-2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подтвержу слова милитариста. HDI это высокооборотистый (по меркам дизелей) двигатель. Ну если вам его не жалко, тошните 1500-2000.

Ну я говорю что езжу 1500-2500, и я бы не сказал что я тошнот, обычная средняя езда, если валить 3000 и больше, то уже агрессивненько получается ИМХО.

P.S. я так же не исключаю тот факт , что иногда даю авто "жизни"- на трассу и обороты+скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем агрессия? Больше оборотов это агрессия? 100 кмч это ты должен только с 4 на 5 перейти, а ты уже шестую... загробить мотор не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начали загораться ошибки аирбег в трех угольнике когда начинаешь ехать и когда заводишь выскакивает чек и надпись "depollution system faulty"? на компьютер пока нету времени, может кто подскажет чему капут и можно ли с этим ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, НФС сказал:

Диагност тебе всё расскажет. 

ну да наверное, но когда это будет, хотелось бы знать что это и как его живать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, НФС сказал:

Может и фильтр топливный, а может и вся топливная, турбина и прочие.... со шлейфом руля или всей стрекозой...

турбины вроде нету 2.2б, а вот остальное я так понимаю только на компьютерную диагностику по идеи они точно должны сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, НФС сказал:

Это я, конечно, загнул) ну я же твою комплектацию не знаю...

Если диагност нормальный, всё расскажет, что да как.

ясно, попробую на выходных вырваться на диагностику, в будние ни как работа с утра до вечера, да и по дому дел хватает, сам не с города возле Молодечна живу в роди знаю там одного компьютерщика, а вообще я так сижу курю форум покуда ни чего внятного, только понял что вроде эта страшная ошибка!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...