Перейти к содержанию

Пежо 407. FAP-фильтр


White

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь! Немного вас дезинформировал! Призабыл, оказывается, я езжу постоянно на оборотах в 2000 оборотов и скорость 90 км\час. Вчера ездил в деревню, специально ехал на 4 передаче, скорость 90, обороты получились 2500, проехал так 50 километров! Но к сожалению не помогло, пиктограмма горит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера ездил в деревню, специально ехал на 4 передаче, скорость 90, обороты получились 2500, проехал так 50 километров! Но к сожалению не помогло, пиктограмма горит!

Оказывается не так всё страшно!!! Вскрытие показало (т.е. диагностика), что регенерация все-таки после этой поездки запустилась и с фильтром всё в порядке! А пиктограмма должна потухнуть, через определённое время, самостоятельно! В данном случае её убрали принудительно, с компьютера! Спасибо за помощь ( Foblas ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени дня. 407 1,6HDI. горит Депольюшн. Читали ошибку - достигнуто предельное число регенераций сажевого фильтра. Чем лечится. Конечно без замены фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Адекватной диагностикой с анализом некоторых данных полученных от мотора. После этого становится понятно что конкретно повлияло на появление этой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, помогите в минске помыть фап на 407 пежо... хотя бы раз: машина практически свежепришедшая, и неохота сразу удалять и начинать коптить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, помогите в минске помыть фап на 407 пежо... хотя бы раз: машина практически свежепришедшая, и неохота сразу удалять и начинать коптить...

Коптит она не из-за фапа а из-за топливной ситемы. Если двигатель нормальный, то ты хоть вообще глушитель выбрось, коптить не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что тут помогать. Кому-нибудь мойка мертвого фапа помогла больше, чем на пару тысяч? Нет... А кому хочется заниматься ерундой... Никому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый Hottab, моему второму 407 того же года и месяца выпуска и пригона помогла. и до сих пор едзит на ура. поэтому не судите теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я из практики говорю. Ну машина ваша, вы вправе сами выбирать как ее укатывать.

По Вашему обслуженный не вырезанный фап авто укатывает? Вам вырезать прибыльней, чем промыть, поэтому и агитируете на удаление, а не на обслуживание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я из практики говорю. Ну машина ваша, вы вправе сами выбирать как ее укатывать.

По Вашему обслуженный не вырезанный фап авто укатывает? Вам вырезать прибыльней, чем промыть, поэтому и агитируете на удаление, а не на обслуживание.
Я не агитирую на удаление, где вы это увидели? Рабочий фап движку не убъет, а вот заправленый и промытый фап не говорит о том, что он рабочий. Я же говорю, что решать вам. Хотите мыть, мойте, хотите менять, меняйте. В чем вообще вопрос не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята купил 407 1.6 hdi 2009г!2 месяца поездил и на больших оборотах начало загораться "мясорубка" и писать что низкий уровень защиты окружающей среды и риск засорения фильтра частиц!подскажите что может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо читать ошибки, и далее по списку: ФАП, ЕГР и т.д. и т.п.

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята купил 407 1.6 hdi 2009г!2 месяца поездил и на больших оборотах начало загораться "мясорубка" и писать что низкий уровень защиты окружающей среды и риск засорения фильтра частиц!подскажите что может быть!

Если при появлении мясорубки теряется тяга, а после выключения и включения зажигания все проходит, обратите внимание на давление наддува. Если будут ошибки по завышенному давлению наддува,надо проверять регулировку и плавность хода штока на клапане турбине и, если он в порядке, что бывает в 90% случаев, проблема скорее всего в электромагнитном клапане.Если ошибки по ФАП, надо смотреть на степень забитости и исходя из этого принимать решение. Но ошибки читать в любом случае.Они дадут направление для дальнейших проверок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Расскажу о своей проблеме с ФАП фильтром.

Ехал по "олимпийке" в Минск.На скорости 120км/ч загорается "чек" и пишет что-то про фильтр (сейчас точно не помню). Сбросил скорость где-то до 90 км/ч -через некоторое время ошибка пропала. Как только прибавил-опять "чек"и уже пишет «ANTIPOLLUTION FAULT». И чувствую машина потеряла мощность.Еду 105 км/ч- и все...,педаль в пол,а больше не идет. Домой вернулся кое-как,поехал к хорошему знакомому на диагностику.Посмотрел-вердикт "однозначно ФАП. Снял ошибку и договорились через несколько дней фильтр "ампутировать"(пришел к этому выводу посчитав стоимость работ по замене и обслуживанию и почитав несколько разных форумов,да и товарищ мой посоветовал,а я ему доверяю). После снятия ошибки машина на малых оборотах ехала сносно,но в остальном без изменений. Вообщем товарищ мой удалил FAP(благо все раскручивалось и болгаркой резать было не надо).Потом" промыл" моему Пежо мозги и удалил даже воспоминание о ФАПе-теперь никаких проблем.Ездил в Минск ,Гродно,Польшу-все отлично.

P.S. Согласен с теми кто считает,что «ANTIPOLLUTION FAULT»- ошибка из-за разных причин и нужно делать диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои приключения перед НГ с фапом и турбиной и дерганьем)))

в общем спешил в центр по проспекту.. в районе площади победы авто начало дергаться.. и тут бы мне убрать ногу с газа, но нет - я решил пройдет. В итоге дернулось она раза 3 серьезно так и ... тяга пропала... моща вниз, ошибок нет.. я уже втопил в пол газ - не тянет и все тут... пока доехал до цирка выскочила ошибка, что мол в данный момент происходит сильное забивание фап-фильтра.

Изображение

Предстоял подъем на октябрьскую от цирка... это был еще тот цирк - втопив машина поехала очень-очень вяло и еле на 2 передаче я заехал на эту гору... сильная вибрация пошла по салону, загорелись ошибки ЕСП, мясорубка... кое как доехал до вокзала... на обратном пути решил выехать и проехать по кольцу - тяги нет, но ошибки потухли. Дома подключив сканер посмотрел, что просто недодув по турбине фантастический, но ошибок нет! Попал на прием к Ситрину, который быстро нашел порванный патрубок от интеркулера к мотору)) В общем из-за подклинивания одной из заслонок на впуске перекрывался выход воздуха в мотор от интеркулера и стрельнул нижний патрубок...

Изображение

Заменил его сам на эстакаде ииии ... Понеслася)) моща вернулась, но на данный момент не вся... по показаниям сильно забит фап... если за ближайщие прожиги прочиститься, то оставлю.. а нет так надо будет что-то думать... так же причиной страшной вибрации по салону стала выпрыгнувшая из резиновых втулок центральная часть глушителя, которая и барабанила по креплению)

PS - такой новый патрубок стоит 33$ у Виктора-Запчати. На рынке предлагают услугу отремонтировать старый. Цена от 200тык. На разборках цена от 30 до 50$ и долгие поиски. Новый на Сифтрансе 670тык.

Вот такой вот НГ :D

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И соклько у Ситрина стоит диагностика? Если не секрет. В личку.

Изменено пользователем tulja83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Ялин, у меня с патрубком такая же хня была весной ) Только я начал из пушки по воробьям диегностику и ремонт, пока не заглянул под низ машины. Где-то даже график был записанный, постоянное открытие закрытие егра от 0 до 100% со свалившимся патрубком. Бедняга пытался отрегулировать дикую недостачу по воздуху, а в итоге делал еще хуже ) Дергался как умалишенный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, я одел назад те 2 трубочки, которые ты снял и заглушил - тачка поперла по-полной. Наверное все таки они надо... но появились небольшие дерганья иногда. Со снятыми конечно все было ровно. Что мне поменять-почистить тогда получается?ПС - перепад по фапу 0, прожиги все прошли успешно. Присадки в фапе 96гр..

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дерганье где-то 1600-1800оборотов... может до 2000 где-то даже...

кароч как я понял надо почистить заслонки пневмодозаторов, падрубки и управляющий клапан на нижнюю поменять (который снизу стоит)? я так понял? :rolleyes:

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дерганье где-то 1600-1800оборотов... может до 2000 где-то даже...

кароч как я понял надо почистить заслонки пневмодозаторов, падрубки и управляющий клапан на нижнюю поменять (который снизу стоит)? я так понял? :rolleyes:

У меня такое было при проблеме егр

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...