Перейти к содержанию

Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

пришли морозы, а у меня спираль не загорается на приборке.. и нет питание на свечи.. подскажите в чем может быть причина? может какой предохранитель?

Вечер Добрый,вопрос такой,напруга на свечи при включении зажигания не идёт (проверял мультиметром и накидкой 12-ти вольтовой переноски на АКБ (-),и шину свечей накала (+),при заводке ДВС,сразу появляется напряжение на шине,но почему то сразу 19,6 потом по убыванию и до 14 с копейками вольт.При увеличении числа оборотов до 1800 и более напряжение на свечах пропадает,при уменьшении оборотов появляется сново.На холодном ДВС свечи  работают в течение 100-150 секунд и  отключаются ,на горячую не срабатывают вообще.Тест -сигнал пр заводке на панели не отоброжается.Подскажите,знающие люди,почему у меня свечи начинают работать только тогда,когда ДВС завёлся,а не прогревают его перед заводкой,ведь,априори,они нахрен нужны тогда, когда двигло завелось(про вредные выбросы и работу свечей после заводки ДВС знаю)?Имеют ли отношение к этому какие нибуть датчики и какие?К слову,датчика температуры в правом зеркале у меня нет,он не показывал температуру на дисплее и я его снял для примера и больше не ставил,провода не соединял вместе,просто заизолировал .

Изменено пользователем jackenbard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришли морозы, а у меня спираль не загорается на приборке.. и нет питание на свечи.. подскажите в чем может быть причина? может какой предохранитель?

Вечер Добрый,вопрос такой,напруга на свечи при включении зажигания не идёт (проверял мультиметром и накидкой 12-ти вольтовой переноски на АКБ (-),и шину свечей накала (+),при заводке ДВС,сразу появляется напряжение на шине,но почему то сразу 19,6 потом по убыванию и до 14 с копейками вольт.При увеличении числа оборотов до 1800 и более напряжение на свечах пропадает,при уменьшении оборотов появляется сново.На холодном ДВС свечи работают в течение 100-150 секунд и отключаются ,на горячую не срабатывают вообще.Тест -сигнал пр заводке на панели не отоброжается.Подскажите,знающие люди,почему у меня свечи начинают работать только тогда,когда ДВС завёлся,а не прогревают его перед заводкой,ведь,априори,они нахрен нужны тогда, когда двигло завелось(про вредные выбросы и работу свечей после заводки ДВС знаю)?Имеют ли отношение к этому какие нибуть датчики и какие?К слову,датчика температуры в правом зеркале у меня нет,он не показывал температуру на дисплее и я его снял для примера и больше не ставил,провода не соединял вместе,просто заизолировал .
У меня, свечи накала включаются и перед запуском и сразу после старта первые 2-3 минуты.

В твоей ситуации, я бы сначала сделал диагностику.

Проверь датчик температуры, что с зеленой фишкой в торце головки блока цилиндров, возможно дает завышенные показания и система думает, что включать свечи накала нет необходимости(было такое на другой машине, не пежо), а после старта включает, так как это влияет на чистоту выхлопа и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда в 406 напряжение 19.6В? У Вас что 27 вольт в сети? Свечи работают по температуре охлаждающей жидкости и датчик наружного воздуха, действительно, ни причем. Есть таблица включения свечей в зависимости от температуры ОЖ. Я где-то загружал. Проверить датчик температуры ОЖ не мешало бы, но как?  Пэпэшкой или собрать схему и датчик в кастрюлю и на газ? РР2000 покажет только то что показывает датчик, а факт?

Прочти описание работы в #212.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 собрать схему и датчик в кастрюлю и на газ?Это как так?Я сегодня от датчики откинул фишку на прогретом до 90 моторе,и завёл: записчал зуммер,надпись стоп заморгала и самое интересное ,заработал вентилятор,работу которого я никогда не видел,так как выше 90 температура на моторе никогда не подымалась.Это указывает на исправность датчика?В текдоке написано что можно измерить сопротивление на прогретом и холодном двс,и по цифрам понять убит он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не указывает,

датчик может быть и не в обрыве, но сопротивление поползло,

и пр +3 градусах будет показывать +90. ( это пример всего лишь)

А текдок твой прав.

Тут есть тема про датчики,

там таблицы температура-сопротивление на разные двигатели.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно использование кастрюли, обычный и древний метод поверки. В кастрюлю или иную посуду с водой опускаешь датчик (рабочую зону) туда же стеклянный термометр от 0 до 100. Датчик подключаешь к тестеру, берешь таблицу тарировочных данных и сверяешь температуру на стеклянном термометре с таблицей и показаниями тестера. Водичку греешь любым способом и делаешь замеры 2-3 раза (чем больше, тем точнее). А измерять сапротивление на прогретом и холодном двигателе это проверка с точностью +-20. Холодный может быть и-20 и +20, а горячий от 70 (рука не терпит) до 100. Но думаю датчик исправен, а 2-3 градуса погрешности не критичны.

Спасибо огромное,век живи-век учись :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе тарировочная таблица, обрати внимание какая точность показаний омметра при определенной температуре, может это успокоит твою душу. И таблица времени работы свечей предварительного и последующего подогрева. Обрати внимание, время работы свечи при 0, 0.5сек. Лампа может не успеть загореться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifРабота свечей.PNGattachicon.gifтарировочные данные датчика теипературы.PNGВот тебе тарировочная таблица, обрати внимание какая точность показаний омметра при определенной температуре, может это успокоит твою душу. И таблица времени работы свечей предварительного и последующего подогрева. Обрати внимание, время работы свечи при 0, 0.5сек. Лампа может не успеть загореться.

Спасибо тебе огромное,Патроль,датчик я вчера в кострюле уже поварил и в холодильнике поморозил,показывал не то что нужно,сегодня купил новый,менял првда на тёплом движке(60-80)примерно так,буду ждать более удобной температуры чтобы успокоится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль,подскажи,что во второй таблицеп обозначает средний ряд цифр?

-20 понятно,температура

51030 понятно сопротивлениев омах

46040 непонятно что такое в чём измеряется

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 46040 до 51030, это то, на что я говорил обратить внимание "обрати внимание какая точность показаний омметра при определенной температуре" Иначе говоря допустимое сопротивление. Или, как писал Jigar, на какую величину может "поползти" сопротивление. Кстати, почем у вас датчики, я неделю назад брал за 90000. У меня правда, начала пропадать внутренняя цепь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 46040 до 51030, это то, на что я говорил обратить внимание "обрати внимание какая точность показаний омметра при определенной температуре" Иначе говоря допустимое сопротивление. Или, как писал Jigar, на какую величину может "поползти" сопротивление. Кстати, почем у вас датчики, я неделю назад брал за 90000. У меня правда, начала пропадать внутренняя цепь. 

Итальянец (facet) 90000,немец(фирму не скажу) по 120000.Заказал немца пришол,отдал 120,поехал ставить,когда ставил,только тогда обратил внимание,что впарили италию за 120, с.ки.

Сразу куплял и датчик наружной температуры отдал 340(написано франция -турция),хотя предлогали и за 380,405 и даже за 480 и всё у них оригинальное,всё родное.Сегодня как раз должны по Костюковичам заморозки пройти,завтра с утра контрольку на свечи,буду с таблицей сверятся по преднагреву и посленагреву.

В общем  с утра было -3(по датчику),незнаю сколько там была О.Ж,на машина завелась с трудом со второго раза.Так как датчик О.Ж поменял вчера,то дальше незнаю куда копать,лампочкой проверял при 16 за бортом преднагрева нет,после заводки горит но почемут минуты 3 точно.Ещё заметил странность,при снятых клемах (+) и (-),показывает пробой между 2 толстенькими чёрными проводами,которые отходят от реле,а также пробой идёт между любым из этих кабелей и корпусом машины.Может пробитая свеча накала такое вытворять? 

Изменено пользователем jackenbard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сними клеммы со свечей и померяй. Сопротивление свечи мизерное, может совру, около 4ом. Свечи включены в параллель, вот и сосчитай какое там сопротивление. Свечи проще проверить изымая (выворачивая), на электрод + от аккумулятора, свечу на корпус (руки не обожги) покраснела -рабочая. Потом, не ставя клеммы на свечи, подключаешь к ним лампочку, включаешь зажигание, моргнула, значит окей.,   Завтра проверю на своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сними клеммы со свечей и померяй. Сопротивление свечи мизерное, может совру, около 4ом. Свечи включены в параллель, вот и сосчитай какое там сопротивление. Свечи проще проверить изымая (выворачивая), на электрод + от аккумулятора, свечу на корпус (руки не обожги) покраснела -рабочая. Потом, не ставя клеммы на свечи, подключаешь к ним лампочку, включаешь зажигание, моргнула, значит окей., Завтра проверю на своей.

Сопротивление новой свечи Bosch примерно 1,4 Ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята за участие в моей проблеме,а теоретически глючное реле(когда впервые его нашол там из 2-х проводовов,отходящих от него один,в котором гайка на 10 был отгоревший и оплавлена пластмасса возле болт-контакта)ь может не давать преднагрев,а нагрев после запуска двс давать?Ведь она и после запуска греет свечи намного больше указанного в таблице,вылаженной ПАТРОЛЕМ.

Про сопротивление свеч спасибо,с получки куплю комплект,чтобы отмести и эту проблему. :russian_ru:

P.S контакты на отгоревшей клеме зачистил и обратно обжал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята за участие в моей проблеме,а теоретически глючное реле(когда впервые его нашол там из 2-х проводовов,отходящих от него один,в котором гайка на 10 был отгоревший и оплавлена пластмасса возле болт-контакта)ь может не давать преднагрев,а нагрев после запуска двс давать?Ведь она и после запуска греет свечи намного больше указанного в таблице,вылаженной ПАТРОЛЕМ.

Про сопротивление свеч спасибо,с получки куплю комплект,чтобы отмести и эту проблему. :russian_ru:

P.S контакты на отгоревшей клеме зачистил и обратно обжал .

У меня тоже там оплавилось в свое время. 

ПЫ.СЫ. Значит не я один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо ребята за участие в моей проблеме,а теоретически глючное реле(когда впервые его нашол там из 2-х проводовов,отходящих от него один,в котором гайка на 10 был отгоревший и оплавлена пластмасса возле болт-контакта)ь может не давать преднагрев,а нагрев после запуска двс давать?Ведь она и после запуска греет свечи намного больше указанного в таблице,вылаженной ПАТРОЛЕМ.

Про сопротивление свеч спасибо,с получки куплю комплект,чтобы отмести и эту проблему. :russian_ru:

P.S контакты на отгоревшей клеме зачистил и обратно обжал .

У меня тоже там оплавилось в свое время. 

ПЫ.СЫ. Значит не я один такой.

 

Релюшка может косячить после такаго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если внутри ничего не оплавилось, то будет работать нормально. Ну и, соответственно, если внутри все погорело чистка контакта ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внутри ничего не оплавилось, то будет работать нормально. Ну и, соответственно, если внутри все погорело чистка контакта ничего не даст.

Значит буду разбирать и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо ребята за участие в моей проблеме,а теоретически глючное реле(когда впервые его нашол там из 2-х проводовов,отходящих от него один,в котором гайка на 10 был отгоревший и оплавлена пластмасса возле болт-контакта)ь может не давать преднагрев,а нагрев после запуска двс давать?Ведь она и после запуска греет свечи намного больше указанного в таблице,вылаженной ПАТРОЛЕМ.

Про сопротивление свеч спасибо,с получки куплю комплект,чтобы отмести и эту проблему. :russian_ru:

P.S контакты на отгоревшей клеме зачистил и обратно обжал .

У меня тоже там оплавилось в свое время. 

ПЫ.СЫ. Значит не я один такой.

 

Релюшка может косячить после такаго?

 

Я покупал другую релюшку. А когда начал менять увидел косяк. Может и та рабочая. Х.З.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле вскрой и посмотри внутрянку, у меня выпадало оттуда пару элементов с платы, я тогда не стал заморачиваться и просто поменял его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле вскрой и посмотри внутрянку, у меня выпадало оттуда пару элементов с платы, я тогда не стал заморачиваться и просто поменял его.

Вскрыл,корпус на болт-контакте прожжён насквозь,остальное целёхенько,мать его,последняя надежда пропала.Остаётся вот ещё эта непонятка,извиняюсь ,что не научился картины загружать,пробовал-не получается,http://radikall.com/images/2014/10/07/7vQi.jpg

почистил спорное место спиртом(чистым) со щёткой,стало на вид всё нормально.

Всё заработало :russian:

Изменено пользователем jackenbard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,менял свечи,одна обломалась,кто то говорил есть человек который может помочь достать обломок,может кто знает контакты его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,менял свечи,одна обломалась,кто то говорил есть человек который может помочь достать обломок,может кто знает контакты его?

http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/8074-vikruchivanie-svechi-nakala-help/page-2

пост №60 или основательно пройдись по теме,должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. У меня Peugeot 406 2.0hdi 90 2001,Вопрос такой стоит, не включается лампочка на приборке свечей накала прри -11, свечи меняли меньше года назад, реле купил пару дней назад новое поставил, проводку от реле до блока упровления двигателем прозвонил, всё нормально. Лампочка в приборке проверена работает. Ещё такой прикол на холодную когда заводишь, и мультиметром звонишь самии свечи то питание идет, потом пропадает через некоторое время, ну вроде как и должно быть когда уже нагреются, но лампочка на приборке в это время не на доли секунды не загорается. Приборка менялась, покупалась европейка. Предохранители все целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Лампочка в приборке проверена работает.

Лампочка то работает, а имеет ли она контакт с приборкой? Легче всего проверить работу подогрева, включив контрольную лампочку между снятой клеммой подачи напряжения на гребенку свечей и массой. Клемма доступна для снятия. А лампочка в приборке может со временем терять контакт; снять, внимательно осмотреть контакты, при необходимости отогнуть, что бы при повороте чувствовалось сопротивление. Не путайте удерживающие усики, заходят внутрь панели с контактами, скользят по плате сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Лампочка в приборке проверена работает.

Лампочка то работает, а имеет ли она контакт с приборкой? Легче всего проверить работу подогрева, включив контрольную лампочку между снятой клеммой подачи напряжения на гребенку свечей и массой. Клемма доступна для снятия. А лампочка в приборке может со временем терять контакт; снять, внимательно осмотреть контакты, при необходимости отогнуть, что бы при повороте чувствовалось сопротивление. Не путайте удерживающие усики, заходят внутрь панели с контактами, скользят по плате сверху.

 

Лампочка  эту с патроном ставил в спидометр она горит. Да и на 2х приборках не загорается я думаю что врятле  это будет проблема в приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. У меня Peugeot 406 2.0hdi 90 2001,Вопрос такой стоит, не включается лампочка на приборке свечей накала прри -11, свечи меняли меньше года назад, реле купил пару дней назад новое поставил, проводку от реле до блока упровления двигателем прозвонил, всё нормально. Лампочка в приборке проверена работает. Ещё такой прикол на холодную когда заводишь, и мультиметром звонишь самии свечи то питание идет, потом пропадает через некоторое время, ну вроде как и должно быть когда уже нагреются, но лампочка на приборке в это время не на доли секунды не загорается. Приборка менялась, покупалась европейка. Предохранители все целые

Я себе диод вывел(+ запитал от шины свечей,-кинул с АКБ),так как верить этой лампочке на приборке-себя не уважать,при включении зажигания на приборке лампочка  загорается на секунду,не более,а с боку диод стоит,он горит потом ещё секунд 10,после заводки тоже горит,определённое время,правда большее,чем указана в таблице,но особо незаморачиваюсь,так как с моим  реле,всё возможно  :hang2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.
×
×
  • Создать...