Перейти к содержанию

Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Свечи отрабатывают свое вместе с лампочкой и отключаются. Следующее включение только после пуска двигателя либо повторного включения зажигания.

я проверял мультиметром у HDI лампочка горит секунды 2, а напряжение на шину свечей приходит еще около 10 секунд, так что когда лампочка тухнет свечи еще работают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у HDI лампочка горит секунды 2

секунды две у меня лампочка горит когда за бортом ноль. сегодня в -11 горела больше 10 сек точно. в 206 то же самое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пару часов назад заводил 307-ю 2.0 110 сил, стояла дней 5, при минус 13 лампа свечей горела секунд 8-10, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут говорили про таблицу зависимости прогрева свечей от температуры на улице. Гуглил -не нашёл. Может есть у кого? И попутный вопрос. до минус 10 заводился, сегодня не завёлся (даже не схватывало) , что скажите, свечи под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тут говорили про таблицу зависимости прогрева свечей от температуры на улице. Гуглил -не нашёл. Может есть у кого? И попутный вопрос. до минус 10 заводился, сегодня не завёлся (даже не схватывало) , что скажите, свечи под замену?

Свечи, как уже ответили .самый простой вариант. Только все упирается в то, что перед заменой нужно двигатель хорошо прогреть. Хуже вариант - топливная. Нет вспышек - нет давления в рампе или подсажен АКБ. По первому - вариантов много, начиная с регулятора и заканчивая форсунками. По второму - зарядка\замена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил ща проверял свечи... На удивление дохлая только одна :) И это учитывая что с покупки машины в 2009 я в них не лазил... Хоть бы они еще не прикорели намертво )Попутно замерял напругу. При включении зажигания вместе с контрольной лампой подается напруга на свечи. Лампа горит секунд 10 (за бортом -11), затем гаснет, а напруга на свечах присутствует еще секунд 13 (движок не запускаю, просто жду). После этого снимается.Да, двиг RHY.

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж говорю что свечи работают больше чем лампа горит, я думал вы знаете, а вы........ Реально система в старых дизелях была лучше когда лампа гасла вместе со свечами, а так невозможно уследить когда свечи работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж говорю что свечи работают больше чем лампа горит, я думал вы знаете, а вы........ Реально система в старых дизелях была лучше когда лампа гасла вместе со свечами, а так невозможно уследить когда свечи работают

Такую индикацию сделали не зря... Отключение лампы говорит о том, что фаза начального прогрева завершена и можно включать стартер, а что там еще ЭБУ делает с двигателем пользователя волновать не должно (держит он свечи включенными, или нет)...Другое дело что время прогрева выбиралось под нормальное топливо, а не то что у нас порой бывает... Чтобы сделать поправку на это лично я просто после отключения лампы перевключаю зажигание, жду пока лампа погаснет снова и тогда завожусь... И ничего считать не надо... Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут говорили про таблицу зависимости прогрева свечей от температуры на улице. Гуглил -не нашёл. Может есть у кого? И попутный вопрос. до минус 10 заводился, сегодня не завёлся (даже не схватывало) , что скажите, свечи под замену?

поддержу вапроц, бо таже фигня, в -10 с первого раза, сегодня -14 стояла 2 дня на улице никак, крутить крутил акб нормально, рядом бмв 320д таже фигняКстати здрасте, а то первый пост....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут говорили про таблицу зависимости прогрева свечей от температуры на улице. Гуглил -не нашёл. Может есть у кого? И попутный вопрос. до минус 10 заводился, сегодня не завёлся (даже не схватывало) , что скажите, свечи под замену?

поддержу вапроц, бо таже фигня, в -10 с первого раза, сегодня -14 стояла 2 дня на улице никак, крутить крутил акб нормально, рядом бмв 320д таже фигняКстати здрасте, а то первый пост....
По ходу, солярка(((( Бо много дизяляк сегодня незавелось)))) По работе запавляли с канистры дизель - так он белый почти весь!!! Этой зимой хуже прошлой, салярка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот полезная информация по предпусковому подогреву. Позже вынесу в шапку:Длительность предпускового и последующего подогрева определяется блоком управления в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. 14.1. Работа предпускового подогрева Время предпускового подогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости. Температура охлаждающей жидкости двигателя Продолжительность преднагрева - 30 °C 16 секунд - 10 °C 5 секунд 0 °C 0,5 секунда 10 °C 0,25 секунда 18 °C 0 секунда 40 °C 0 секунда 14.2. Предпусковой подогрев свечей накаливания В фазе запуска двигателя на свечи накаливания подается напряжение при следующих условиях : Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 20°C Двигатель работает с частотой вращения более 70 мин-1 в течение 0,2 секунды ПРИМЕЧАНИЕ : Если контрольная лампа преднагрева выключилась, а стартер так и не был включен, напряжение на свечи накаливания будет подаваться еще в течение 10 секунд максимум. 14.3. Работа последующего подогрева Последующий подогрев позволяет не отключать свечи накаливания после запуска двигателя еще в течение некоторого времени. Последующий подогрев позволяет снизить вредные выбросы в первые минуты после запуска. Температура охлаждающей жидкости двигателя Время последующего подогрева - 30 °C 3 минут - 10 °C 3 минут 0 °C 1 минута 10 °C 1 минута 18 °C 30 секунд 40 °C 0 секунда Параметры, способные прервать последующий подогрев : Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 20°C Цикловая подача топлива выше 35 мм3 Частота вращения вала двигателя выше 2000 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу добраться до третьей свечи(Слева на право). Мешает сапун, кто-нибудь выкручивал свечу, не снимая шланг? Ибо он так сидит крепко, что его врятли я сниму. Те что выкрутил, все на концах залиты чёрной салярой или маслом, фиг разберёшь. И чего они так залиты, кто знает? Полез в свечи из-за того, что машину не могу завести, сколько раз бы не старался накал гонять, нифига. Стоят свечи "Чемпион", не знаю чьи они, с такими машину и покупал. Неизвестно, сколько они там простояли и когда менялись.Ещё не проверял их на целостность, но если им пришёл конец, думаю брать либо "BERU"(125т.р), либо подешевле итальянские, название не помню(75т.р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Померил сопротивление на свечах накала снятых с авто в том году Bosch - 1.4 Ом, на новой свече(запасной) - 1,4Ом. Затем пошел на авто и замерил сопротивление на свечах, не выкручивая их, на всех -0,9 Ом. Впринципе как и должно быть. На выходе из реле померил напряжение - 11В. Все как и должно быть. Акум новый 74А/ч. Стартер маслает как и положено. Но завожить в -15 с пятого раза. Разве исправный HDi должен так заводиться? Может вопрос в качестве топлива(заправлялся на Лукоиле, сказали что температура фильтруемости топлива до -22). Либо копать в сторону топливной аппаратуры( регулятор, форсунки и иже с ним). До -7 заводился с первого раза! 

Изменено пользователем realufo85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлых выходных сделал себе маленькое ТО - свечи, масло, топливный фильтр, воздушный, ремень ролики ГРМ, клапанную на гермет посадил, регулятор давления почистил (снял, промыл вдэшкой, продул), фару разобрал помыл)) так вот - после всего этого стала намного хуже заводиться, в гараже при -2 с раза 5ого! заехал на работу почитал сканером - 7 ошибок (многие старые висели), скинул, сразу выбило 2 ошибки - ошибка блока управления двигателем, неработают свечи! начал копать в чём дело - на свечи на долю секунды буквально приходило напряжение! разобрал реле блока управления свечами - просмотрел, вродь всё в поряде! поставил его без корпуча на авто - замыкающая лапка смыкалась и сразу же размыкалась! пошол по проводке от блока управления свечами и нашол КОЗУ)))) перемотал всё гут!!! сегодня в 4.30 утра в -20 завёлся с первого раза))) видимо изза козы отбивало реле кста без свечей рабочих до -10 заводится более или менее))) но заводится)) да и подмешивал керосин 1л на 10 - соляра не парафинится) но это с авиационным!!! в прошлую зиму осветительный мешал не помогало((жду -30 для проверочки как заведётся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что выкрутил, все на концах залиты чёрной салярой или маслом, фиг разберёшь. И чего они так залиты, кто знает?

Черный налет это сажа... В дизеле нормальное явление... Ну а т.к. налет получается пористым то пока пытался завестись в него и впиталась соляра, которая впрыскивалась в камеру... Свечи вывернутые на горячую обычно покрыты сухим черным налетом...realufo85, много намерял =) На таких сопротивлениях надо еще вычитать то, что тестер показывает на замкнутых накоротко щупах (иначе это значение вносит погрешность)... 0,9 еще ближе к телу, но 1,4 на холодной свече явный перебор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Два дня подряд наблюдаю как с утра на приборке включается лампочка накала свечей. В течении дня все нормально, т.к. в HDI свели должны срабатывать в минусавые температуры, а счас по утрам +15+20 градусов, то думаю что накрылся датчик температуры. Может кто знает где этот датчик находится который отвечает за включение свечей и как его можно проверить, может номерок с экзиста подскажите. И еще вопрос на компьютерной диагностике определят рабочий датчик или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня подряд наблюдаю как с утра на приборке включается лампочка накала свечей. ... счас по утрам +15+20 градусов, ...

Мне кажется это нормальное явление. В таком диапазоне температур у меня тоже бывает что загорается лампочка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

градусов 12 уже включаются кратковременно вроде (не помню сколько было, но утро попрохладнее и уже...), а поточнее здесь где-то выкладывали зависимость продолжительности работы свечей от температуры (не помню только где)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Готовь сани летом. Ребята прошлой зимой при -10-12 уже не запускался. Пришел к выводу, что навернулись все свечи накала. 2,2 HDI. Решил отложить вопрос до осени.

ОПА, уже осень. Стесняюсь спросить, как правильно поступить- купить сразу все 4 (какой фирмы), или попробовать выкрутить, а потом определяться. Вопрос не в деньгах (бабки есть), но прочитал

про заломы, ну очень не хочется влетать на снятие головки и т.д. Если не трудно рекомендации из личного опыта. Сам менять их на 607 не буду.

ЗИМА НА НОСУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пыжеводы. Если в пежо 406 2003 2,0 хди отключить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧИ ПОДОГРЕВА который крепится под тросиком газа(под капотом). можноли заводить авто и будет ли это безопастно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые.

Машина 307SW 2006г рестайл, 1,6 HDI. Нашел где находится реле подогрева свечей ( между подкапотным блоком предохранителей и крылом, ближе к чашке стойки), но НЕ МОГУ ЕГО СНЯТЬ! не хватает доступа, пластиковый корпус крутится, но не вынимается. Вопрос: как его достать, что и как надо снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые.

Машина 307SW 2006г рестайл, 1,6 HDI. Нашел где находится реле подогрева свечей ( между подкапотным блоком предохранителей и крылом, ближе к чашке стойки), но НЕ МОГУ ЕГО СНЯТЬ! не хватает доступа, пластиковый корпус крутится, но не вынимается. Вопрос: как его достать, что и как надо снимать?

К слову, тут вообще то 406 обсуждают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.
×
×
  • Создать...