Перейти к содержанию

Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Как разобрать реле от свечей накала вот такое что бы не поломать ничего ?

И вообще есть смысл контакты почистить ?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разбирал такое, аккуратно подковыривая по контуру чёрную крышку. Без повреждений снять чёрную крышку не получилось (пластмасса тонкая) легко ломается. После снятия пришлось кое что подклеить но получилось норм. Главное не торопиться! У меня дело было не в чистке контактов, а в том, что лопнул припой в месте пайки контактов реле на плате. Пропаял и почисти контакты. Всё собрал обратно. По контуру, после сборки прошёлся герметиком, что бы влага не попадала. Поставил, всё заработало и больше не беспокоило.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Кто может подсказать, у кого какое напряжение подается на свечи накала с реле? Мои замеры тестером показали примерно 10,4-10,7В. Достаточно ли этого для прогрева, если на свечах указано напряжение 11В?

И еще попутный вопрос: замерял сопротивление на свечах: результат на всех свечах одинаковый - 1,3 Ом. Это допустимое значение, чтобы говорить о целостности нагревательного элемента?

Авто Пежо 406 2.0Hdi 2004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...замерял сопротивление на свечах: результат на всех свечах одинаковый - 1,3 Ом...

Чем меряли, какой класс точности прибора и какой предел измерений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...замерял сопротивление на свечах: результат на всех свечах одинаковый - 1,3 Ом...

Чем меряли, какой класс точности прибора и какой предел измерений?
Чем мерил?...да обычным китайским тестером, которые везде продаются. О классе точности такого прибора говорить не приходится, это я понимаю. Но хочется понимать - мои показания близки к тому, что должно быть или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тестером померял так у меня показывает при вкл зажигании 9.4в, и нажпруга подается очень долго даже когда индикатор свечей на приборке погаснет(такое ощущение как будто всегда). Как я понимаю у меня беда с реле??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Кто может подсказать, у кого какое напряжение подается на свечи накала с реле? Мои замеры тестером показали примерно 10,4-10,7В. Достаточно ли этого для прогрева, если на свечах указано напряжение 11В?

И еще попутный вопрос: замерял сопротивление на свечах: результат на всех свечах одинаковый - 1,3 Ом. Это допустимое значение, чтобы говорить о целостности нагревательного элемента?

Авто Пежо 406 2.0Hdi 2004.

Померил китайским тестером сопротивление на новой свече BOSCH - 1.3Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,9 Ом

Но с учетом того, что китайские тестеры показывают цифры более-менее точно начиная от 4-5 Ом, показания 1,3 Ом близки к норме.

Изменено пользователем ded-boroded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сопротивлением уже более-менее понятно, кто что скажет по напряжению на свечи? 10,7В тоже можно считать нормой с учетом погрешности китайских тестеров? У кого какие показатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сопротивлением уже более-менее понятно, кто что скажет по напряжению на свечи? 10,7В тоже можно считать нормой с учетом погрешности китайских тестеров? У кого какие показатели?

У меня по сопративлению так же, а напряжение подаётся 10,9 в. Похоже норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня взял свечу накала и подключил ее к аккумулятору напрямую. Примерно за 4-5 секунд кончик нагрелся до красна, сразу измерил сопротивление - показало около 40 ОМ. Следовательно, чем выше температура свечи, тем больше сопротивление. Думаю, что можно проверять таким способом свечи, не выкручивая их из двигателя. Нужно лишь снять общую шину со свечей, а затем на каждую (каким-нибудь куском провода с маленьким "крокодильчиком") от плюсовой клеммы аккумулятора подавать напряжение секунды на 4 и сразу измерить сопротивление. Если оно около 40 ОМ, то свеча рабочая и разогревается быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго дня!

авто Пежо 405 96г.в. дизель, измерял время подачи тока на свечи накала при холодном моторе - 15 секунд, при этом напряжение при включении зажигания 9В, потом растёт и в момент отключения 10,2 - 10,5В, аккумулятор нормальный.

теперь скажу, зачем всё это делал: при холодном запуске (особенно с ночи) проблема проявляется так: машин заводится нормально, работает секунд 20 ровно, потом начинает подтраивать, при этом дымит белым дымом, если немного подождать (сек. 20-30) и коротко нажать на газ всё становится на места до следующего холодного пуска, если нажать на газ раньше машина душится. в общем пока она немного не прочихается педаль газа лучше не трогать. правда, если сразу после запуска коротко нажать на газ ничего такого вообще не будет. на горячую/тёплую ничего такого никогда нет. и подчеркну - в любом случае машина заводится с пол-оборота всегда с первого раза.

при поиске причины грешил на всё, что можно и нельзя - от сырости в воздушном фильтре (возможно идея бредовая, но как объяснить что именно утром заводить хуже всего, днём когда теплее даже после 2-3 дней стоянки всё проще), потом лазил в топливный фильтр (где-то нашёл, что может собираться конденсат, думал что с солярой на холодную в смесь попадает вода), потом проверил все свечи (BOSH, все рабочие). от подъёма головы удержало только практически полное отсутствие потребления масла, и полное отсутствие потребления ОЖ (ибо думал уже и про кольца, и колпачки, и прокладку ГБЦ).

осталось одно: реле подогрева. диагностику решил провести радикальную: прохладным сыроватым утром в начале восьмого (чтоб наверняка) снял кожух распределения воздуха, снял провод от реле на свечи, снял само реле.

на свечи провод "+" пустил прямо от аккумулятора - машин завёлся как новый. ни дыма, ни троения, никаких проблем. потом поставил всё обратно. подождал часик чтоб остыла наверняка, завёл - проблема вернулась.

сделал вывод, что барахлит реле или датчик который его включает.

получается такая картина: 9-10 вольт на 4 свечи это очень мало и они не успевают нормально нагреться, как реле уже их выключает, и после этого мотор начинает троить, т.к. смесь плохо сгорает. если замерять время, всё сходится: пока свечи хоть как-то включены всё нормально.

можно ли как-то проверить датчик, или проще заменить и его, и реле?

и есть ли сейчас в природе эти зпч новые на такую машину?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня!авто Пежо 405 96г.в. дизель, измерял время подачи тока на свечи накала при холодном моторе - 15 секунд, при этом напряжение при включении зажигания 9В, потом растёт и в момент отключения 10,2 - 10,5В, аккумулятор нормальный.теперь скажу, зачем всё это делал: при холодном запуске (особенно с ночи) проблема проявляется так: машин заводится нормально, работает секунд 20 ровно, потом начинает подтраивать, при этом дымит белым дымом, если немного подождать (сек. 20-30) и коротко нажать на газ всё становится на места до следующего холодного пуска, если нажать на газ раньше машина душится. в общем пока она немного не прочихается педаль газа лучше не трогать. правда, если сразу после запуска коротко нажать на газ ничего такого вообще не будет. на горячую/тёплую ничего такого никогда нет. и подчеркну - в любом случае машина заводится с пол-оборота всегда с первого раза.при поиске причины грешил на всё, что можно и нельзя - от сырости в воздушном фильтре (возможно идея бредовая, но как объяснить что именно утром заводить хуже всего, днём когда теплее даже после 2-3 дней стоянки всё проще), потом лазил в топливный фильтр (где-то нашёл, что может собираться конденсат, думал что с солярой на холодную в смесь попадает вода), потом проверил все свечи (BOSH, все рабочие). от подъёма головы удержало только практически полное отсутствие потребления масла, и полное отсутствие потребления ОЖ (ибо думал уже и про кольца, и колпачки, и прокладку ГБЦ). осталось одно: реле подогрева. диагностику решил провести радикальную: прохладным сыроватым утром в начале восьмого (чтоб наверняка) снял кожух распределения воздуха, снял провод от реле на свечи, снял само реле. на свечи провод "+" пустил прямо от аккумулятора - машин завёлся как новый. ни дыма, ни троения, никаких проблем. потом поставил всё обратно. подождал часик чтоб остыла наверняка, завёл - проблема вернулась.сделал вывод, что барахлит реле или датчик который его включает. получается такая картина: 9-10 вольт на 4 свечи это очень мало и они не успевают нормально нагреться, как реле уже их выключает, и после этого мотор начинает троить, т.к. смесь плохо сгорает. если замерять время, всё сходится: пока свечи хоть как-то включены всё нормально.можно ли как-то проверить датчик, или проще заменить и его, и реле?и есть ли сейчас в природе эти зпч новые на такую машину?

В реле свечей внутри есть два мощных контакта (+ на свечи), когда они куевые обгоревшие, будет такая кака. Можно разобрать (тяжело несломав) вернуть к жизни или купить новое. Я б разобрал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Грядет зима, и я, решил занятся подготовкой машины.

При последней диагностике висела ошибка по свечам накала. Решил проверить свечи накала. Выкрутились без проблем. Кинул напрямую на аккумулятор, все греются одинаково быстро, и от кончика к резьбе. Но, одна свеча на корпусе имеет место как бы карозии. В прошлом году эгого не было. Может ли это быть признаком неполадок с ее работой? Или это ничего страшного. При замере сопротивления 1.2 Ом на всех свечах.

post-21724-0-30045800-1381245494_thumb.j

post-21724-0-64383800-1381245691_thumb.j

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Друзи подскажите местонахождение реле накалаМеня терзают смутные сомнения, что прежний хозяин его удалил. Есть фотоpost-10084-0-09470600-1389973277_thumb.j Для ориентации: Слева-корпус воздушного фильтра, справа-корпус коробки предохранителей, сверху-кронштейн с тросиком газа. А посередине 2 проводка и фишка. Это то что я думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Щелкает реле накала свечей при температуре около 70 гр, в такт щелчкам ярче загораются фары на секуду, челчки с интервалом где то в три секунды, так должно быть или менять реле? Что будет если забить и не обращать внимание, и еще, может не совсем в тему, при включении габаритов загорается чек и начинает тупить мотор, если надавить на педаль или отпустить во время езды, лампочка погасает и тяга восстанавливается. Может это как то взаимосвязано с реле накала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем. Проблема с реле накала, может кто знает алгоритм работы этого реле? Контролируется самим реле состояние свечей накала или нет? У меня не работают все свечи, при пуске они не включаются, но после запуска двигателя включается постнагрев на 5 минут. Но только при температуре двигателя до 40 градусов, если больше не включается. Может ли такое быть что если реле свечей не видит, то постнагрев включает по максимуму, типа термореле, смотрит ток в цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

добрый день!!! появилась такая проблема: при включении зажигания гудит реле накала и на приборке лампочки горят тускло и стрелка спидометра дергается. в чем может быть проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.
×
×
  • Создать...