Перейти к содержанию

Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

При замене свечей обязательно проходить резьбу иметчиком и смазывать медной пастой или смазкой из баллончика сааму резьбу и скругление..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Доцент сказал:

При замене свечей обязательно проходить резьбу иметчиком и смазывать медной пастой или смазкой из баллончика сааму резьбу и скругление..

Это все не обязательно. Главное почистить резьбу на свече, саму свечу(всю), фаску на ней и затянуть с правильным усилием(не больше и не меньше). Сам так делал 5 раз. Проблем не возникало. На 6 раз, одну свечу выкрутил целой с большим трудом, а вот одна сифонила газами и целой выкрутить не удалось. Слабо затянул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, не идет питание на свечи накала, реле проверил рабочее. Я так понимаю на контакт 8 подается постоянный +, но и он не идет. Так вот откуда он должен подаваться напрямую с АКБ ? И контакты разъема 2 и 3 откуда приходят?

реле2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3- плюс питание блока, от предохранителя после замка зажигания. 2-не используется. 8 обычно с плюсовой клеммы стартера. И питание на 8 постоянно, поск ольку постоянно подключен к плюс аккумулятора. Смотри, может предшественник воспользовался советом "знающих" и обрубил провод.

Имеет смысл указывать марку двигателя, тогда информация будет точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 hdi, 2000 г Машина во владении уже 8 лет и до этого заводилась в -25 без проблем, может осенью менялось сцепление и что-то не так подключили. Пока буду искать постоянный + на 8 контакте.И как влияет датчик температуры ОЖ на работу реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была в отсутствии + на вход в реле. По жгуту проводов определил, что поступает от генератора, а не от стартера.Осенью мне меняли обгонную муфту и не подключили этот провод. Сейчас все работает, завтра обещают -10 вот и проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vit1981 сказал:

Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была в отсутствии + на вход в реле. По жгуту проводов определил, что поступает от генератора, а не от стартера.Осенью мне меняли обгонную муфту и не подключили этот провод. Сейчас все работает, завтра обещают -10 вот и проверим.

Обычно от стартера, на HDI точно. И по логике правильней, длина провода должна быть как можно короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также думал что от стартера( и по схеме), но провода до него не хватает или нужно разрезать заводской жгут, что не хотелось делать. А к генератору как раз, и клема второго провода, что идет от генератора на АКБ подогнута соотв. образом. Так что только в моем случае  на генератор.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В общем первые -2 градуса только случились и не надолго, а мой машин не захотел завестись. Посредством проверки свечей выявил что 2 свечи сгорели(и горят постоянно именно эти 2). Подскажите в чем может быть причина, так как остальные 2 работают как часы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, патроль сказал:

Качество

интересно, почему горят именно ЭТИ две свечи? как я понял,  это не в первый раз уже... качество? 

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи достаточно ходовой товар, естественно, подделок не избежать. Да и зная алгоритм работы свечей, не трудно догадаться, почему они считаются расходником. Почему две никак не сгорят? Хорошие свечи просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Если есть мысли - изложи.

это был обычный вопрос, а не претензия какая... 

а по факту, получается, из 4-х плохие две. потом опять плохие две... невезуха, однако... какая фирма-производитель свечей? 

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, duffik сказал:

это был обычный вопрос, а не претензия какая..

А я думал мысли есть. Потому и спросил. А кое-что может и быть. Если, к примеру, свечи имеют разное сопротивление, а дальше законы физики для параллельных цепей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае параллельного соединения вряд ли одна свеча повлияет хоть как-то на другую. В последовательном понятно, с большим сопротивлением будет нагружена больше и быстрее сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При параллельном соединении проводников большее количество теплоты выделяется в проводнике, имеющем меньшее сопротивление: Применение закона джоуля-Ленца при параллельном соединении проводников 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он поменяет все четыре, перегорать они будут все) и не будет больше двух хороших свечей. Формула скорее отображает разброс характеристик. Ну а тут уже объясняется другой формулой, P=U×I. Где P можно считать фактической мощностью свечи, U у нас одно на все свечи. Разница лишь в токе каждой свечи (разные сопротивления), что и сказывается на тепловой мощности.

Срок службы свечей зависит напрямую от качества. Это имхо. 

Steps1de, что за свечи ставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Димыч. сказал:

 

Срок службы свечей зависит напрямую от качества

Это бесспорно. А отвечал я больше " duffik " как возможный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то мне сказали что свечи могут гореть изза того что льют форсунки.. но при нормальной работе свечей двигатель заводится без белого дыма или каких либо сбоев, немного странно работало реле(мне показалось что оно уж больно долго греет свечи уже после пуска двс), отключил реле и решил греть свечи на прямую.. так же купил еще 2 такие же свечи Bosch. Недельку поезжу на кнопке, а потом верну реле в цепь. посмотрим как покажет. так как старые свечи даже от прямого нагрева горели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, steps1de сказал:

свечи Bosch

Вот и виновник всех бед). Беру надо брать, они живут дольше всех. Это по отзывам большого количества людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Вот и виновник всех бед). Беру надо брать, они живут дольше всех. Это по отзывам большого количества людей.

ну вот я тоже чет думал о них) посмотрим как будут все 4 бош работать... если толку не добьюсь - куплю беру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, steps1de сказал:

(мне показалось что оно уж больно долго греет свечи уже после пуска двс

И как ты это определил?

А напрямую, это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, патроль сказал:

И как ты это определил?

А напрямую, это как?

ну почитав этот топ.. сделал вывод что должны в течении 100 секунд потухнуть, а у меня выходит что минут через 5-6 еще было напряжение на шине.

а напрямую это провод от +АКБ до +свечи... греешь 5-10 сек(на вскидку, в зависимости от того насколько холодно) и заводишь.. но в этом случае я подкинул тумблерок в салоне)) пускай поболтается немного. коль все хорошо будет снова уберу.

ах да... и если возникнет вопрос по поводу работоспособности реле... я его отключил, и даже при прогреве свечей посредством нажимания кнопки они перегорали(и опять таки эти же 2...)

Изменено пользователем steps1de
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.
  • 2 месяца спустя...

@Citrin здравствуйте. Может вы сможете мне помочь. Уже много очень интернета перерыл, но я так и нигде не нашол описания как работает подогрев свечей накаливания. От чего зависит включаться ли они, какие датчики, схемы например что от датчика температуры идет в эбу, а от эбу к реле. Сколько времени должен быть подогрев после заводки. Эту тему всю перечитал, но на все вопросы ответов не нашол. Например 2.0hdi при каких условиях включиться, при каких нет. Также распиновки реле не нашол. У друга проблема, есть авто (правда не такое как тут тема, а фиат скудо, он же пежо експерт) двиг 1.9 есть эбу. Предподогрев работаеь, но заводит авто, и после когда еще раз включаються свечи, они больше не выключаються, даже летом, независимо от оборотов и температуы О.Ж. Я так понимаю эбу их так включает, но почему потом не выключает, в чём проблемма? Помогите кто может. 

В Tue Feb 12 2008 в 12:19, Citrin сказал:

Если HDI а не TD , то нормально

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Valera1 сказал:

Уже много очень интернета перерыл

Ну это для красного словца написал. Или рыть не умеешь или не знаешь что ищешь.

Даже в этой теме есть ответы на все твои вопросы.

"а фиат скудо, он же пежо експерт) двиг 1.9 есть эбу" Не знаю какие дизеля стояли на фиате, а на Эксперте стояли пять разных дизелей  1.9. И все с ЭБУ.

И немножко конкретики, для дизелей 1.9. Изучай. Найду больше добавлю. Может хоть год выпуска укажи.

Пр. подогрев.pdf Схема подогрева.pdf Описание схемы.pdf

Вот еще:Подогрев.pdf

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...