ny6asik Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Добрый день! Машина Пежо 406 2000г.в 2.0hdi 110лс. Ситуация следующего плана. Не так давно, с неделю назад, начал замечать следующую вещь: После ночного простоя и заводки утром машины, первые 2-3 минуты работает как обычно, затем после небольшого прогрева, обороты чуть уменьшаются, примерно до 820, и двигатель работает равно, однако его звук становится "низким". В этот момент, если поднять обороты, в промежутке с 1200 до 1500 слышится металлический стук с левой стороны, по ощущениям снизу за передним левым колесом. После поездки, при полном прогреве, звук самого мотора на холостых обычный, "низкого" гула уже нет и металлического стука тоже больше нет. По звуку стука напоминает что-то разболтавшееся, был похожий звук, когда муфта компрессора кондея разболталась и бринчала всегда на оборотах. Только сейчас с ней все ок, а звук теперь с левой стороны. Может кто сталкивался с таким? Буду благодарен получить идеи для поиска проблемы. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Обратите внимание на двухмассовый маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Шкив коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Добрый день! Машина Пежо 406 2000г.в 2.0hdi 110лс. Ситуация следующего плана. Не так давно, с неделю назад, начал замечать следующую вещь: После ночного простоя и заводки утром машины, первые 2-3 минуты работает как обычно, затем после небольшого прогрева, обороты чуть уменьшаются, примерно до 820, и двигатель работает равно, однако его звук становится "низким". В этот момент, если поднять обороты, в промежутке с 1200 до 1500 слышится металлический стук с левой стороны, по ощущениям снизу за передним левым колесом. После поездки, при полном прогреве, звук самого мотора на холостых обычный, "низкого" гула уже нет и металлического стука тоже больше нет. По звуку стука напоминает что-то разболтавшееся, был похожий звук, когда муфта компрессора кондея разболталась и бринчала всегда на оборотах. Только сейчас с ней все ок, а звук теперь с левой стороны. Может кто сталкивался с таким? Буду благодарен получить идеи для поиска проблемы. Спасибо. А звук меняеться когда выжимаешь сцепления или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mix888 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 ВСЕМ привет !!!! 406 hdi 2000 г универсал . До переварки гофры двигатель работал чисто, не было никакой вибрации , как только переварил гофру стало колотить руль и отдает вибрацию на весь салон , до переварки поменял подушки двигателя и циленблоки подрамника, колено с гофрай не касается подрамника . Правда гофра была установлена короче предыдущей. Вопрос влияет ли размер гофры на вибрацию , может кто сталкивался, может кто что дельное подскажет. Зарание спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Проблема из-за гофры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Короткая гофра более жёсткая. Глушитель стал жёстко соединён с двигателем, усилилась вибрация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Отсоедини фланец от турбины и проверь. На 2.1 дизеле никакой гофры нет, труба сплошная, но двигатель машину не трясет. Подвес двигателя и трубы идентичен 2.0. Может с укороченной гофрой не смогли или забыли установить передний подвес трубы? Кроме тебя ответ никто не найдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Если это не гофра, то: до переварки поменял подушки двигателя и циленблоки подрамника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Вибрация из-за укоротившейся выхлопной трубы. Гофра должна гасить колебания двигателя, а у тебя, из-за изменившейся длинны трубы(вероятно стала короче) она работает не так как задумано. Проверь, при запуске и глушении двигателя тянет ли он за собой всю выхлопную трубу? Если тянет, то решай вопрос с длинной того участка трубы, который варил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mix888 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 может кто размеры знает ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 может кто размеры знает ??? Проверь сначала. Нормально работающий 2.0, сам по себе не должен дергаться, сайлентблоки в реактивных ведь новые. Труба в любом случае на резиновых подвесах. У меня раньше 2.1 стоял, там никаких гофр нет. Сплошная труба от турбины и диаметр под 70. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 может кто размеры знает ???Размер оригинальной гофры на 2.0 Hdi:диаметр 55 мм, длина 190 мм. Я ставил гофру размером 55*200 мм. Гофра должна быть кольцами внутри, т.е. усиленная, а не таким плетением как с наружи. Внимательно смотри длинну трубы и резинки подвеса. Повтарюсь: правильная длинна выхлопной трубы, - это когда при глушении и запуске двигателя, двигатель не тягает(толкает) ее за собой. Колебания двигателя должна гасить сама гофра, а не передавать их дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Гофра ничего не должна гасить, она гибкое звено НЕ передающее колебания на глушитель. Короткая гофра выбирает свободные ходы реактивных кронштейнов, лишая их хода, что и даёт вибрацию на кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Объяснил человеку, как мне объяснял человек занимающийся ремонтом выхлопных систем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Значит тот кто объяснял сам не совсем догоняет что к чему. Не смертельно, абы делали правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей И. Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Парни нужна помощь. Автомобиль Пежо 406 , 1.8 16V , 1996 года , бензин. Когда завожу на холодную машина прогревается на повышенных оборотах и слышен вой . Когда добавляю газа вой усиливается . На прогретой машине почти не слышно. Скнимал ремень генератора , все равно воет. Значит исключаем генератор и ГУР . Ниже приложу видео с ютуба , там у человека тоже самое. Пежо 406 1.8 LFY (1).mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлекСаня Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Ребята, может кто встречался с такой ситуацией? Пежо 406 98 г. 2,1 тд бывает появляется легкий цокот ( чаще всего когда душанешь его на обгоне но бывает и когда равномерно едешь) как будто клапана или в бензиновых двигателях пальца стучат , на 50% пропадает тяга и валит черный дым, цокот этот пропадает и ласточка летит дальше без дыма и с нормальной тягой, у меня два варианта: либо топливный либо форсунки, если это так то может где кто подскажет толковых спецов Изменено 13 июня, 2017 пользователем АлекСаня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 А может зазоры клапанов ушли. А может масло "палёное". Да любое выбирайте. Форсунки снимите на стенд свозите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Если Лукас, открой крышку ТНВД и проверь состояние пучка проводов. Мы пока не перепаяли весь пучок, частенько имели разные непонятки с дизелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей И. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Парни нужна помощь. Автомобиль Пежо 406 , 1.8 16V , 1996 года , бензин. Когда завожу на холодную машина прогревается на повышенных оборотах и слышен вой . Когда добавляю газа вой усиливается . На прогретой машине почти не слышно. Скнимал ремень генератора , все равно воет. Значит исключаем генератор и ГУР . Ниже приложу видео с ютуба , там у человека тоже самое. Пежо 406 1.8 LFY (1).mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey321 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Доброго времени суток.Может кто сталкивался с такой проблемой при езде слышен свист в салоне с правой стороны,шум точно идет не от двигателя,такое чувство что где-то воздух задувает и начинается всё это пи скорости 80 и выше облазил уже всё так и не могу найти где.Может кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis7283493 Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Добрый вечер! Не могу разобраться с проблемой. Появился металлический стук с правой стороны двигателя. Сперва грешил на демпферный шкив , но учитывая то, что уже был опыт замены 2-ух шкивов, отмел данную версию. Почему? В моем случае эти шкивы стучали далеко не так и стучали стабильно, не прекращая, пока не заменял. Так вот. В чем весь подвох. Зажигание. Стучит. Еду на работу. Стучит. После работы зажигание. Еду в сервис. Стучит. Приехал. Заглушил. Позвал мастера. Зажигание. Твою дивизию! Тишина! Все мягко и красиво! Как я там не газовал, не гонял по трассе. Все супер. Еду домой. Все ок. БАц!!! опять стук. Кстати, стук одно время усиливался при торможении. Потом сменил тактику и усиливался при ускорении. ХЗ почему. На следующий день - зажигание. БЛиин! Все супер. Есть идеи? Может помпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения