Перейти к содержанию

406. Звук, шум двигателя.


Рекомендуемые сообщения

у меня на проскочившем ремне на 1 зуб и ездила. проблемы появлялись только после 2к оборотов. звук был такой, что хоть вешайся. на холостых было все нормально. у тебя может проскочило больше, чем на 1. т.к. я слышал, что эти моторы могут завестись и при перескоке на 2 зуба. а звук - это могут ляпать клапана по поршням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу потащим на осмотр, там разберутся. Ну сказали, что если на 2 зуба, то не страшно. Если более, то будут вскрывать. Если ремень, то всё-равно мне нужно менять ремень и ролики, пусть меняют. До буксира уже были заказаны ремень и ролики + масло с фильтрами, короче расходники. Так как машина пригнана, ничего там не менялось. Жалею, что сразу не поменял топливный фильтр, не пришлось бы наверное буксиром шалить :ak:

Изменено пользователем Трал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема устранена. Перепрыгнул ремень на 1 зуб, клапана в норме. Теперь заменён ремень и ролики, скрежета нет, всё в норме. Тему офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Гудит под капотом. Машина 406 HDI . 2.0 2000 г.в. 90 л.ш. Может кто подскажет раньше такого не замечал , недавно заменил ремень грм и 2 ролика , помпу , при езде думал что это так работает вентилятор , остановился посмотрел вентилятор стоит на месте , так-же в машине есть проблемы с регулятором давления топлива . Звук такой типа электрический . Может кто сталкивался с таким , дайте совет на что посмотреть . СПАСИБО !

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел форум это не ГУР , совсем то плявляется не всегда можно проехать 10-20 км и все нормально , может почти сразу-же начать , но если машину глушишь , всё становится нормально , но правда потом может пояаиться заново :|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 406 HDI . 2.0 2000 г.в. 90 л.ш. Может кто подскажет раньше такого не замечал , недавно заменил ремень грм и 2 ролика , помпу , при езде думал что это так работает вентилятор , остановился посмотрел вентилятор стоит на месте , так-же в машине есть проблемы с регулятором давления топлива . Звук такой типа электрический . Может кто сталкивался с таким , дайте совет на что посмотреть . СПАСИБО !

Скинь ремень навесного, если замокло - покрути шкивы/ролики рукой, возможно поймешь, кто виновник.Если всё рано гудит, то по-крайней мере подозрения с этих агрегатов снимется. Дальше останется только ГРМ, возможно перетянут. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня стало подвывать при нажатии на педаль газа , при ускорении. Самое интересное, что когда обороты постоянные вроде всё тихо ни какого воя,????2.0hdi 109

Изменено пользователем Valerik2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воет машина, когда при низкой скорости включаешь высокую передачу (3-ю или 4-ю или 5-ю) и идёшь на разгон. Когда скорость наберешь, то прекращается. Может так и надо... или не надо? Что это может быть:двигатель, коробка, подшипники какие-нибудь? Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воет машина, когда при низкой скорости включаешь высокую передачу (3-ю или 4-ю или 5-ю) и идёшь на разгон. Когда скорость наберешь, то прекращается. Может так и надо... или не надо? Что это может быть:двигатель, коробка, подшипники какие-нибудь? Спасибо за ответ.

На бензинках так и будет точно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

новый за 145Б

Какой фирмы брал? Такой же стрекот появился, разброс цен удивляет от 550 тыщ до 1.2 млн... 10тыщ назад меняли ентот шкиф, когда ГРМ меняли (поставили Corteco), через полгода зацокал...епт....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже понял.... Бралось просто по принципу, дал заявку шурину купить такие то зч .... он и купил.... Сейчас Дима посоветовал "авто-моторс".... купить можно на некрасова ...в районе более 100.... (кортеко вроде 80 стоил)... Foblas, вроде у тебя неприятный случай произошел, что поставил по концовке? PS на семашко кстати swag за 550 тыщ предлагали..... и как бы мне аккуратно еще недельку поездить бы, пока до замены доберусь?

Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 50 км от границы я бы поставил даже от 1.9 который "почти подходит". Чудом нашел swag? шкивоф на переферии не было вообще. Застучит - выкину и поставлю автомоторс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После замены прокладки ГБЦ,комплекта ГРМ двигатель стал громче работать(1.9td).На холостых нормально, а с увеличением оборотов громче.Вроде ни откуда не сечёт.Может угол опережения влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь выпускной коллектор. Когда его снимал, возможно немного выкрутилась одна из шпилек. У меня так было, Дайвер подтвердит ;)

На холостых вроде нормально, а дашь оборотов - начинает стрекотать. Кстати, а мощность не упала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня стало подвывать при нажатии на педаль газа , при ускорении. Самое интересное, что когда обороты постоянные вроде всё тихо ни какого воя,????2.0hdi 109

у меня то же подвывает  даже как то подгуживает при ускорении. проверил масло в коробке , в норме - заменил, проверил подшипник полуоси - норма, дальше не знаю грешу на кпп или редуктор кпп--------кто сталкивался отзовись?  :(    

406 2.0 HDI 109

Изменено пользователем andrey575
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри подушки двигателя, а именно подушку или салейнтблок реактивной тяги, у меня от него выло при наборе и между километрами 70-85

Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пыжеведы помогите разобраться . 2ШДИ 110 л.с. На стоящей машине и на ходу в салоне слышен вой типа "виу" с увеличисающейся частотой с 1000 до 2000 оборотов. После 2000 затихает .Нажатие сцепления картины не меняет, Скинул ремень навесного таже картина. Может ГРМ перетянут или турбина поизносилась, масло немного гонит . Пыжеведы отзовитесь если турбина, то не страшно, а вот если ремнь, то настораживает

Изменено пользователем ярый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня.... Всё время лил Ликви Молли - нормально было, залил Тотал - "виу" появился, конечно не громко (еле слышно), но ФАКТ! Масло кстати не гонит:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здрасьте товарищи....в поиске ответа не нашел вот и вопрошаю......поменяли грм со всеми роликами(Peugeot 406 1999г. рестайл. 2.0 Hdi RHY) и при заводке на холодную появился какой -то треск под капотом как будто пластмасса об что-то стучит..но вроде все зажато....треск только при определенном резонансе мотора...как завел сразу норм..потом как будто входит в резонанс и минуты 2 что -то трещит..меня напугали что может пережат ремень грм и насос трещит.....или типа неправильно поставили и зажигание....но треск только первые 2-3 минуты в зависимости от погоды...если холодно то сначала нет потом есть....если не очень холодно то сразу есть...как будто от оборотов зависит...что может быть просветите и успокойте плз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно слушать, так тебе никто не определит. У меня тоже на холодную есть звучок похожий на твой, не могу определить откуда, с утра заводишь есть, пока до сервиса доедешь его нет. Хороший стук даст о себе знать

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И у меня такое же. Менял шкиф каленвала( старый накрылся) и попробовал завести машину без ремня генератора (как раз машина заводилась на холодную ) никакого стука не было :) . Затем поставил ремень и завел опять появился тот же стук :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такое же. Менял шкиф каленвала( старый накрылся) и попробовал завести машину без ремня генератора (как раз машина заводилась на холодную ) никакого стука не было :) . Затем поставил ремень и завел опять появился тот же стук :((

Скорей-всего шкив генератора, этот шкив у меня тоже в своё время трещал, пока в один прекрасный день не слетел и порвал ручейковый ремень <_< Такой же треск появляется и у шкива коленвала, я вот вчера это устранил, сменил шкив коленвала и машинка работает как часы :rolleyes: Так что и автор темы возьми это на заметку. Изменено пользователем Трал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...