Перейти к содержанию

406. Звук, шум двигателя.


Рекомендуемые сообщения

У меня "шумел" компрессор кондиционера: дребезжание, как будто что-то открутилось. Через месяц сгорел.Зимой дребезжит лед под капотом, как нагреется все проходит. Зимой вообще салон "дубовый". Все дребезжит.А от оборотов зависит- Резонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже пол года дребезжало на 2.0 HDI как оказалось что просто не был натянут ролик, который с эксцентриком. На моторе 2,0 HDI два ролика натяжных, один с пружинным механизмом, другой внизу с эксцентриком, если он плохо натянут, то дребезжит снизу. После прогрева тоже пропадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с утра завел машину, как всегда через несколько минут начались щелчки, затем звук сменился и стал похож на проскальзывающий ремень. В итоге оказалось, что у меня не все в порядке с генератором. На нем стоит обгонная муфта( вроде так это называется) интересная вешица :) вроде как и крутится муфта, а ротор генератора не крутится .Вот и придется мне завтра снимать генератор ..... как говорится " Вскрытие покажет" или это муфта виновата или генератор клинит . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закончились мои мучения... диагноз муфта генератора. Была только проблема снять муфту с генератора, оказывается без спец инструмента там не обойдешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 1,8и 98гв, появился какой-то стук (щёлканье) непонятный (в районе ремней)... сразу был слабый, теперь сильнее, лезть неохота когда ремни вращаются :o , что может быть???

З.Ы. грешу на помпу (не течёт) или натяжной ролик (менялся вместе с ремнём примерно 15-20 тыс. км.)

З.З.Ы. может генератор??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 1,8и 98гв, появился какой-то стук (щёлканье) непонятный (в районе ремней)... сразу был слабый, теперь сильнее, лезть неохота когда ремни вращаются :o , что может быть???З.Ы. грешу на помпу (не течёт) или натяжной ролик (менялся вместе с ремнём примерно 15-20 тыс. км.)З.З.Ы. может генератор??? :blink:

Постоянно или кратковременно?Когда конкретно?А раньше как было?Что перед этим делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 1,8и 98гв, появился какой-то стук (щёлканье) непонятный (в районе ремней)... сразу был слабый, теперь сильнее, лезть неохота когда ремни вращаются :o , что может быть???З.Ы. грешу на помпу (не течёт) или натяжной ролик (менялся вместе с ремнём примерно 15-20 тыс. км.)З.З.Ы. может генератор??? :blink:

Клапан адсорбера, расслабся.Так и трэба :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vern9ik

Постоянно или кратковременно?

Когда конкретно?

А раньше как было?

Что перед этим делал?

На холостых почти постоянно, чуть газку и тишина...

Конкретно когда холостые...

Раньше чуть слышно было, а терь лезет "хороший" стук наружу(((

Перед этим ничего не делал... Последнее что ремонтировалось - кольца (малая компрессия 1го цил.) и маслосъёмные колпачки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых почти постоянно, чуть газку и тишина...

Конкретно когда холостые...

Раньше чуть слышно было, а терь лезет "хороший" стук наружу(((

Перед этим ничего не делал... Последнее что ремонтировалось - кольца (малая компрессия 1го цил.) и маслосъёмные колпачки...

Вот Фома неверующий, ухо приложи к правому крылу,

услышишь что звук под крылом.

Говорю клапан адсорбера, по лету его не слышно , начинает холодать, начинает стрекотать.

Да успокоооойся, тыыы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Фома неверующий, ухо приложи к правому крылу,

услышишь что звук под крылом.

Говорю клапан адсорбера, по лету его не слышно , начинает холодать, начинает стрекотать.

Да успокоооойся, тыыы :D

а точно ничего не будет??? просто не нравится мне это всё)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точно ничего не будет??? просто не нравится мне это всё)))

Ухо прикладавал к правому крылу ?

Звук оттуда ?

Тогда все нормально.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "шумел" компрессор кондиционера: дребезжание, как будто что-то открутилось. Через месяц сгорел.Зимой дребезжит лед под капотом, как нагреется все проходит. Зимой вообще салон "дубовый". Все дребезжит.А от оборотов зависит- Резонанс.

вот и у меня накрылся компрессор кондиционера!!!звенел-звенел и дозвенелся...аж искры идут из под крышки компрессора...долго он умирал...завтра полезу .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 помогите советом - поменял подшипник кондиционера(запрессовал)все аккуратно собрал..в итоге - взенит и шуршит(металлически) . видно трется передняя пластина(когда снимал ее немного согнул в местах от сьемника .выровнял на глаз).иногда даже искры видны.то звенит то нет .кондер то включается то нет.даже когда включается ,газанешь он видно выключается и опять звенит и шуршит..может притрется???компрессор  Delphi...

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо нашел я эту крышку(металлическую пластину) с другого компрессора.поставил все О.К...на компрессорах Delphi надо использовать сьемник иначе погнете эту крышку.. и не слушайте горе спецов которые говорят что снимут ее без сьемника.снимут но погнут...она очень плотно сидит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Добрый день всем! Приобрел машину Пежо 406 универсал 2.0 дизель., 2000 г.При покупке двигатель работал тихо и плавно. Поездив сутки, появился звук такого небольшого железгого стука, "брякания при нажатии на педаль газа" ( как бывает на старых машинах дизелях).Что это может быть? Может продавец перед продажей залил какую-нибудь химию, чтобы скрыть недостатки?Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем AAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стучит только на холостых оборотах, то как вариант может быть демпфер шкива, вариант №2 муфта компрессора кондиционера. Сними ремень агрегатов и заведи мотор, если исчез посторонний звук смотри эти узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездив сутки, появился звук такого небольшого железгого стука, "брякания при нажатии на педаль газа" ( как бывает на старых машинах дизелях).Что это может быть?

Вполне вероятно, что это и есть та самая "старая машина дизель".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездив сутки, появился звук такого небольшого железгого стука, "брякания при нажатии на педаль газа" ( как бывает на старых машинах дизелях).Что это может быть?

Вполне вероятно, что это и есть та самая "старая машина дизель".
Так и есть))) Сильно ли это страшно и куда залезть и что проверить, чтобы это устранить? (если конечно это возможно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) Сильно ли это страшно и куда залезть и что проверить, чтобы это устранить? (если конечно это возможно)

Если усиливается при разгоне, то это износ форсунок. Неприятно, но не смертельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) Сильно ли это страшно и куда залезть и что проверить, чтобы это устранить? (если конечно это возможно)

Если усиливается при разгоне, то это износ форсунок. Неприятно, но не смертельно.
Во что мне может это обойтись?Пробег у машины 220 тыщ, но судя по рулю, все 400 000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во что мне может это обойтись?

В покупку 4 б/у форсунок (~200$) или ремонт своих (250$-300$)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин. Наверное дешевле купить б/у двигатель.

И всё таки, сначала послушай шкив. Если стучит в районе правого переднего колеса, то скорее всего он. Кстати, шкив стучит как на холостых, так и при езде. Только при езде стук усиливается и очень хорошо слышен в салоне авто. Изменено пользователем Stallker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин. Наверное дешевле купить б/у двигатель.

И всё таки, сначала послушай шкив. Если стучит в районе правого переднего колеса, то скорее всего он. Кстати, шкив стучит как на холостых, так и при езде. Только при езде стук усиливается и очень хорошо слышен в салоне авто.
Сегодня послушаю, но вроде на холостых не слышно, а в салоне при езде реально слышен стук металический. Нажимаешь на педаль сильнее, сильнее стук и частота.

Во блин. Наверное дешевле купить б/у двигатель.

ты думаешь там (в б/у двигателе) будут форсунки? :ag:
Ну мало ли случиться такое чудо))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин. Наверное дешевле купить б/у двигатель.

И всё таки, сначала послушай шкив. Если стучит в районе правого переднего колеса, то скорее всего он. Кстати, шкив стучит как на холостых, так и при езде. Только при езде стук усиливается и очень хорошо слышен в салоне авто.
Сегодня послушаю, но вроде на холостых не слышно, а в салоне при езде реально слышен стук металический. Нажимаешь на педаль сильнее, сильнее стук и частота.
А попробуй в это время включить или выключить кондиционер. Если частота или звук будут при включении (выключении) кондиционера меняться, то шкив коленвала 90% на замену. Изменено пользователем alexvlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...