Перейти к содержанию

406. Звук, шум двигателя.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. Мотор 2.0 HDI RHY жесткая работа двигателя, думал шкив, снимал ремень тоже самое, был на диагностике сказали что по компу все ок, коррекция форсунок в норме, синхронизация валов есть. Присутствует какой то ляпат похожий на стук компенсаторов, масло поменял ничего не изменилось. Если я подниму клапанную крышку, как определить износ компенсаторов? И еще насколько точно компьютер определяет синхронизацию валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Мотор 2.0 HDI RHY жесткая работа двигателя, думал шкив, снимал ремень тоже самое, был на диагностике сказали что по компу все ок, коррекция форсунок в норме, синхронизация валов есть. Присутствует какой то ляпат похожий на стук компенсаторов, масло поменял ничего не изменилось. Если я подниму клапанную крышку, как определить износ компенсаторов? И еще насколько точно компьютер определяет синхронизацию валов.

компенсаторы только достав, и то не факт что верно определишь,разве что сломаны будут, или там заклинены. короче тонкая эта штука.А в дизелях форсунки не стучат ? Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ДИМОННН

Подскажите пожалуйста. Мотор 2.0 HDI RHY жесткая работа двигателя, думал шкив, снимал ремень тоже самое, был на диагностике сказали что по компу все ок, коррекция форсунок в норме, синхронизация валов есть. Присутствует какой то ляпат похожий на стук компенсаторов, масло поменял ничего не изменилось. Если я подниму клапанную крышку, как определить износ компенсаторов? И еще насколько точно компьютер определяет синхронизацию валов.

при перескоке ремня на зуб синхронизация валов то же будет, а вот косяк неизбежен может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще пожалуйста, как проверить метки грм. И может ли стучать вакуумный насос. И Еще, когда я трогаюсь не добавляя газа, звук(ляпат) усиливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Мотор XU7JP4. Начиная с 2800-3000 об/мин появляется усиливающийся гул. Проявляется и когда стоишь. Разгоняюсь до 140, бросаю газ - гудит, пока обороты не упадут до <2800. Возможно придираюсь, но год назад было тише. Заменил среднюю часть глушителя, крепление глушителя к коллектору (там толстенная прокладка), сегодня поменяю заднюю банку.

ГРМ меняли 15 000 - 20 000 назад, генератор перебирали зимой, подушки целые. Масло Total 10w40.

Я конечно понимаю, что автосу 13 лет :) , но если что-нить можно посмотреть/поправить, сделал бы с удовольствием. Часто езжу по М1, хотелось бы 120-130 ехать в большей тишине.

Может ли гудеть катализатор?

Скинуть ремень навесного и проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Мотор XU7JP4. Начиная с 2800-3000 об/мин появляется усиливающийся гул. Проявляется и когда стоишь. Разгоняюсь до 140, бросаю газ - гудит, пока обороты не упадут до <2800. Возможно придираюсь, но год назад было тише. Заменил среднюю часть глушителя, крепление глушителя к коллектору (там толстенная прокладка), сегодня поменяю заднюю банку.

ГРМ меняли 15 000 - 20 000 назад, генератор перебирали зимой, подушки целые. Масло Total 10w40.

Я конечно понимаю, что автосу 13 лет :) , но если что-нить можно посмотреть/поправить, сделал бы с удовольствием. Часто езжу по М1, хотелось бы 120-130 ехать в большей тишине.

Может ли гудеть катализатор?

Скинуть ремень навесного и проверить?

У меня 1,8 16кл (дорестайл) тоже гудит, когда газу поддашь. Заднюю и среднюю части глушителя поменял пару недель назад, сейчас буду менять прокладку между коллектором и приёмной трубой (вроде износилась). Но есть вариант, что сгорело всё в банке с катализатором (там вроде пламягаситель должен был быть, и если он вовсе сгорел, то и жестянка вокруг него уже "не та").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто насколько я знаю, катализатор не выполняет звукопоглощающих функций, тупо "экология"..

Я бы сказал ОЧЕНЬ выполняет звукопоглощающую и лошадинозабирающую, но и природоохраняющую! :) А вообще без него лучше! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была задняя банка :) Сволочь! :)

Ставил два года назад, получается проездила год. "Ferroz - год гарантии от сквозной коррозии". Ну все честно - внешне идеальная банка :).

Сейчас всю выхлопную заменил на Walker. Посмотрим сколько походит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не хочется создавать тему, может кто подскажет, на низких скоростях (1-2 передача) мотор подвывает, звук слабенький, но заметный, особенно когда сцепление выжимаешь и едешь по инерции и когда трогаешься и потихоньку набираешь скорость

А может это помпа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

При езде,особенно когда разгоняешься слышен шум(шипение) и когда на месте стоишь даешь газу примерно 2000 об/мин то тоже слышно шипение,что это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При езде,особенно когда разгоняешься слышен шум(шипение) и когда на месте стоишь даешь газу примерно 2000 об/мин то тоже слышно шипение,что это может быть?

Мотор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При езде,особенно когда разгоняешься слышен шум(шипение) и когда на месте стоишь даешь газу примерно 2000 об/мин то тоже слышно шипение,что это может быть?

Мотор?

 

Нет не мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин. Наверное дешевле купить б/у двигатель.

И всё таки, сначала послушай шкив. Если стучит в районе правого переднего колеса, то скорее всего он. Кстати, шкив стучит как на холостых, так и при езде. Только при езде стук усиливается и очень хорошо слышен в салоне авто.

Сегодня послушаю, но вроде на холостых не слышно, а в салоне при езде реально слышен стук металический. Нажимаешь на педаль сильнее, сильнее стук и частота.

А попробуй в это время включить или выключить кондиционер. Если частота или звук будут при включении (выключении) кондиционера меняться, то шкив коленвала 90% на замену.

Так проверяяется не коленвал, а состояние муфты кондиционера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Дарова пежоны ,помогите в проблемой при езде на любой передачи рвёш ты или нет у мотора такой звук как бутто надрывается.После 3000 может меньше может больше звук пропадает и чистый грубый звук двигла.Подскажите в чём проблема звук такой ка тррррр!!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Peugeot 406, 2.0 HDI, 90 hp (RHY). С правой стороны  авто (если смотреть с салона) под капотом слышен цокот. Особенно четко этот цокот слышен когда стоишь возле правого переднего колеса на улице (переднее колесо со стороны пассажира). Причем при открытом капоте этот звуке слабее, нежели когда при закрытом на улице со стороны колеса. На 1500-2000 оборотах звук исчезает. Был как то опыт пару лет назад...тоже цокотало..но сильнее.  Оказался демпферный шкив (шкив в котором вроде как запрессован полиуретан или резина для гашения биения). Кстати, тогда визуально было видно его биение. Сейчас биение не видно.  Может все же опять он? Сперва грешил на компенсаторы, но прислушавшись почти уверен, что звук не из двигателя. Звук прилагается) Заранее благодарю всех за мнения!

цокот.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 406, 2.0 HDI, 90 hp (RHY). С правой стороны  авто (если смотреть с салона) под капотом слышен цокот. Особенно четко этот цокот слышен когда стоишь возле правого переднего колеса на улице (переднее колесо со стороны пассажира). Причем при открытом капоте этот звуке слабее, нежели когда при закрытом на улице со стороны колеса. На 1500-2000 оборотах звук исчезает. Был как то опыт пару лет назад...тоже цокотало..но сильнее.  Оказался демпферный шкив (шкив в котором вроде как запрессован полиуретан или резина для гашения биения). Кстати, тогда визуально было видно его биение. Сейчас биение не видно.  Может все же опять он? Сперва грешил на компенсаторы, но прислушавшись почти уверен, что звук не из двигателя. Звук прилагается) Заранее благодарю всех за мнения!

На генераторе стоит простой шкив или обгонная муфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 406, 2.0 HDI, 90 hp (RHY). С правой стороны авто (если смотреть с салона) под капотом слышен цокот. Особенно четко этот цокот слышен когда стоишь возле правого переднего колеса на улице (переднее колесо со стороны пассажира). Причем при открытом капоте этот звуке слабее, нежели когда при закрытом на улице со стороны колеса. На 1500-2000 оборотах звук исчезает. Был как то опыт пару лет назад...тоже цокотало..но сильнее. Оказался демпферный шкив (шкив в котором вроде как запрессован полиуретан или резина для гашения биения). Кстати, тогда визуально было видно его биение. Сейчас биение не видно. Может все же опять он? Сперва грешил на компенсаторы, но прислушавшись почти уверен, что звук не из двигателя. Звук прилагается) Заранее благодарю всех за мнения!

На генераторе стоит простой шкив или обгонная муфта?
обгонка бы посвистывала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже шкив, проверять муфту нужно.

У меня когда заклинило ее скакало напряжение, благо антирадар показывает напряжение, сразу обнаружил косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня цокает смотрел на шкив он виляет.а с верху ремень крутится чисто.Короче Speed делать будем,когда ехать на стеклозавод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...