Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибка Depollution system faulty.


fessik

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Приобрел авто в феврале 2016г. - сначала машина ездила резво, но на холодную плохо заводилась - почти всегда только со второго раза - секунд 10-15 надо крутить - от температуры воздуха не зависело - и при 0 и при +25. В марте выскочила ошибка DSF - на диагностику не поехал,т.к. ни каких других признаков неисправности не было. В июле заменил топливный фильтр - после замены во первых не сразу завелась - очень долго пришлось крутить стартером - 4 раза по 15-25 секунд, во вторых на холодную стали плавать обороты и глохнуть при движении на малых оборотах - это пропадает только при прогреве свыше 70 градусов.  С июля стала хуже тянуть, появился черный дым из трубы периодически. 03.09. во время движения выскочила ошибка DSF, потом ESP/ABS, потом PRND, машина стала ехать медленно, пошел черный дым. Поехал к приятелю на диагностику - у него сканер Делфи 150 - подключили - выдал следующие ошибки - на фото. Ошибки стерли сканером - ехать лучше не стала. Проверил под капотом все разъемы и трубки, прочистил и заглушил ЕГР. Без изменений - обороты набирает медленно, больше 100км/ч не разгоняется, расход  стал больше. Вчера ошибки DSF, потом ESP/ABS, потом PRND - повторились. А еще вчера попробовал при заводке холодной нажать на педаль газа - завелась быстрее. 

С чего начать поиск неисправности? Ехать к официалам пока не хочу - сомневаюсь в компетенции - у нас в городе 407 мало, а тем более с таким мотором.

post-48772-0-78372800-1473715777_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отличный набор ошибок.

 Ищите специалиста который расскажет что к чему , иначе будете долго  ездить и стирать ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема найти специалиста по таким двигателям (г.Ярославль). Что означают ошибки 1644, 1614, 1198? - Они критичны или можно ездить?

Р1351- проверить свечи, если не работают - заменить. На форуме уже прочитал.

Р1457 - это проблемы с ФАПом - как минимум промыть, лучше удалить - это тоже уже изучил на форуме - буду искать где у нас делают.

Р0087 - что здесь посмотреть в первую очередь? Регулятор давления? или это сразу ремонт ТНВД?

Р0238, Р0299, Р2562, Р0402  - это проблемы с турбиной или с датчиками/проводкой? Как можно проверить турбину, померить как дует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго жития! двигатель 2 0HDi ( RHR delphi ) тупит после 3000 оборотов и не хочет дальше набирать обороты.. бросило ошибку "деполюшн и желтый чек на панель" на комп. диагностике сканер показал ошибки (см. фото ) посоветуйте, будьте добры-кто в курсе? сажевый функционирует.. 

post-37918-0-24879600-1477762029_thumb.j

post-37918-0-99074500-1477762037_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбросили, чек-деполюшн исчез... но машина после 3000-3500 об/мин, теряет динамику разгона и провал в тяге-подергивание..

вчера только эту машину купил, потому пока ничего не знаю что с ней. . в пределах города все с ней было в порядке, да и в пределах города не хотелось сильно машину жарить*,,, как только выехал из столицы на трассу, стал пользоваться круиз-контролем... *сразу получил сообщение на компе-круиз фаулт.. хотя круиз работает... потом стал разгонять машину по трассе и получил на 3000 об/мин желтый чек и ошибку деполюшн..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да! своими силами эту проблему не решить.. машину придется лечить.. начну с посещения "автомодерна"  у нас в Могилеве.. в крайнем случае уже в столицу.

post-37918-0-63606100-1477827177_thumb.j

post-37918-0-90302800-1477827419_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после нескольких циклов заводки авто *ошибка деполюшн исчезает, если машину не жарить больше 3000 об\мин то ездит без проблем.. подозреваю что виноват *егр на моей предыдущей машине 2 0 HDi ( rhr, siemens ) был похожий симптом с * деполюшн-при резком ускорении, решилась глушением егp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня выскакивает "деполюшн", но достаточно редко: 1-2 раза в год, тоже грешу на ЕГР, т.к как-то на диагностике сказали, что он подклинивает...

P.s. тут отписывал ситуацию http://peugeot-club.by/board/topic/11185-407-oshibka-depollution-system-faulty/page-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

после нескольких циклов заводки авто *ошибка деполюшн исчезает, если машину не жарить больше 3000 об\мин то ездит без проблем.. подозреваю что виноват *егр на моей предыдущей машине 2 0 HDi ( rhr, siemens ) был похожий симптом с * деполюшн-при резком ускорении, решилась глушением еггр

ЕГР здесь точно не причем.

Воздух в трубке смотрели?? Газуем резко и смотрим воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может хотя бы топливный фильтр поменяй, мало ли, что там...

когда с Бельгии пригнали,то-же было такое...Топливный фильтр был черный, что сажа---заменил, проблема ушла.По ходу, они (за 130 тысч) не разу его не меняли... :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может хотя бы топливный фильтр поменяй, мало ли, что там...

когда с Бельгии пригнали,то-же было такое...Топливный фильтр был черный, что сажа---заменил, проблема ушла.По ходу, они (за 130 тысч) не разу его не меняли... :pleasantry:
-Вы оказались правы! Вчера поменял топливный фильтр и машина поехала, появилась тяга после 3000 и подхват, ошибку * деполюшн больше не выбрасывает комп.. -спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Помогите пожалуйста, Пежо 407sw 16hdi. Глохнет на ходу Depollution system faulty, и так еду до дома по метров 10 и обратно глохнет, не тянет совсем. Постоит День может и пару дней отъездить будто всё норм, потом обратно как начнёт глохнуть, проблема метров 300 до дома доехать. Менял фильтра (масленый, воздушный, топливный, масло) ничего не поменялось, ездил на Комп диагностику выбивает (датчик высокого давления топлива) После этого искал кто сделает, сказали чистить не помогает, было дело надо новый. Ну взял новый больше 100уе. поменяли Отъездил пару дней и обратно тоже самое)) Выбило вот ошибку, выключаешь машину, останавливаешься, заводишь норм заводиться, только чуть до газа дотронулся, первые пару минут сразу глохнет, прошло минут 10-15 постоял уже спокойно до дома доехал, вроде как после появления ошибки если набираешь обороты медленно то едет ном, если чуть газу больше дашь, глохнет. Сейчас пока не знаю чем дальше заняться что бы устранить причину. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. машина пежо 207 (2008г) 1,4 бензин (95л.с.)

Через пару секунд после запуска двигателя появляется ошибка depollution system faulty, потом сразу же пропадает, никакие лампочки при этом не загораются. во время езды она снова не появляется, вплоть до следующего запуска двигателя. на первом тех.осмотре показало высокое СО, на комп.диагностике показало ошибку лямбды и термостата, лямбду поменяли-СО пришло в норму, тех осмотр прошла.(пару дней ошибки не было, потом появилась снова). Может ли данная ошибка быть из-за термостата неисправного??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Расскажу свою необычную историю, может у кого было, то подскажите что за ... и с чем её едят. Авто 407 2.0 hdi simens 2004г.

 

В общем еду по кольцевой,  ночь, дорога  пустая решил притопить и дал на 4 ой передаче 130-140. Тут начинается интересное. Выскакивает значек  фап фильтра и пишет риск чего то там, поведение машины не изменяется, через 15-20 сек появляется вторая ошибка speed ... faulty, после этого практически сразу (3-5сек) выскакивает наше "любимое"  DSF и машина начинает тупить по страшному (больше 100 не едет и подергивается в движении не хорошо). Остановился на обочине, заглушил и завёлся , результат ошибка осталась DSF на приборке мясорубка нарисована, а с тягой творятся  чудеса, она стала намного больше чем была до ошибок(возможно она пришла в норму, т.к. были у меня сомнения что она немного тупит)! Ограничений нет ни по скорости ни по оборотам, только при равномерном движении есть подергивания авто.

На следующее утро завёл машину, и о чудо ошибки больше нет (откатал целый день она и не появилась) а тяга увеличенная осталась.

 

Так вот к чему я это все:

1) на диагностику поеду однозначно как только появится свободное время

2) вопрос откуда этот прирост мощности  ? И почему он появился с этой ошибкой и  не пропал же вместе с ней?)

3) можно ли кататься на машине сейчас до посещения диагностики или лучше воздержаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем здравствуйте.

Итак имеем 407, дизель 2.0, RHRH, 2005 г.в.

Теперь о проблемах.

После самостоятельной мойки машины около месяца назад  правое зеркало складывается/раскладывается как ему вздумается.

 Через пару дней наружный термометр стал показывать от +5 до +85.

Его показания на работу чего-либо сказываются? Или только информация к сведению?

Но это цветочки. Теперь о ягодках.

Через 2-3 дня выдает  ошибку depollution system faulty(иногда выскакивала и раньше, но пропадала) и ЧЕК горит постоянно.

Удаления типа ошибки  хватило на 5 км. Значит проблема осталась. 

На вход в топливный фильтр топливо идет без воздуха. На выходе в трубке сплошная пена.

Двигатель больше 1600 об/мин при движении не раскручивается. На 6 пер. скорость не более 90км/ч.

При таком движении текущий расход топлива плавает от 2 до 17 литров. При показаниях расхода 5-6 литров движение боле-менее стабильное. 

Пока ехал 160км комп. показывал и другие неисправности. Но снимал аккумулятор, поэтому в журнале ничего не сохранилось. 

Сегодня при запуске показал:

1.Sisteme antipolition moteur defailliant. 

2.Porte avant gauche ouverte.

Иногда двигатель глохнет. Но запускается без проблем сразу же - машина еще не успеет остановиться. 

Пока никуда не лазил, кроме как в топливный фильтр в баке(посоветовали начинать с него). Делать там было нечего - чисто. Увидев такую сетку в баке был удивлен  размером отверстий в ней.

Машину брал с рук. ЕГР и ФАП вроде как не заглушены. Хотя ФАП скорее заполнен.

Что может быть?  Куда лезть?.

 

Ну и немного меда - может кому поможет.

Попытка открутить пластиковую гайку на топливном баке привела к слому ребра на ней. Сделал съемник - кусок шинки толщ. мм 3, длиной см 20. Просверлил в ней 2 отверстия под болты на м6. Расстояние между болтами равно расстоянию между центрами гнезд под разъемы проводки на гайке. Болты зажал в шинке гайками. Дальше -этот съемник болтами в гнезда под разъемы, на шинку вертикально рожковый ключ по ее ширине с другой стороны ключа отвертка. У, меня шинка была под ключ на 27. Болты длиной 3-4 см. Отвернул с первой попытки.Им же и затягивал.

Дольше печатал чем делал съемник.

 

 

Изменено пользователем tal55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика, так диагностика.

Куда и к кому обращаться?

Чтобы был без распальцовки и с адекватным ценником.

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...