Перейти к содержанию

406. Датчик температуры наружного воздуха. Врёт. Замена.


boetc

Рекомендуемые сообщения

или пойти в обратном направлении подсоединить резистор 3,3 кОм на приборке должно быть 20СЛогично для проверки измерительного моста. Только работать крайне осторожно, чтобы не коротнуть другие контакты (работать придется с папой) а БСИ дорого стоит. Я делал специальные контакты (трубочкой) от ненужного разъема с наружной изоляцией кембриком или изолентой. Можно попробовать и старый датчик, я думаю он цел, предварительно замерив его сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. Датчика изначально не было, дисплей A. Достаточно ли будет для работы просто подключить датчик? Или без активации функции через PP2000 машина его не увидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[я не электрик такой вариант для меня отпадает),мот есть к кому обраться за $ можно?На форуме есть раздел услуги. Конечно помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,уважаемые пыжеводы,вопрос в следующем 406 2,0 hdi 2002 г.в. - за бортом -20(на градуснике и в машине -датчик не

врет) .Завожу (секунды 3-5 кручу и заводится) но компьютер начинает показывать градусов + 40,и потом температура падает до -20 (за 30-50 сек. ).В чём же дело? Что проверить?

Изменено пользователем "женек"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы же пишите у вас за бортом -20 и термометр показывает -20. А то что, до и во время запуска, советую изучить принцип действия измерительных мостов. Это в электротехнике или в физике. А на пальцах, в такой мороз на аккумуляторе дай бог 12, во время запуска (кручу) 8-9, после запуска напряжение в сети выравнивается не сразу (большой ток зарядки просевшего ак-ра) . Может я и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер,подскажите кто,если на дисплее примерно вот так  --"С ,это значит,что датчик своё отпоказывал,или его ещё можно реанимировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше показывал температуру, то нужно делать, реанимировать можно.

Если и раньше не показывал или датчика не было и купили, то может быть просто отключена опция присутствия датчика наружной температуры. Включается компьютером с помощью дилерского диагностического прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше показывал температуру, то нужно делать, реанимировать можно.

Если и раньше не показывал или датчика не было и купили, то может быть просто отключена опция присутствия датчика наружной температуры. Включается компьютером с помощью дилерского диагностического прибора.

 Я её куплял,он точно не работал,Сегодня решил,снять его,так как плохо заводится по утрам(если холодно),стоять то он стоит,и провода не обрезаны,уходят внутрь шины,насчёт опции так я не знаю вкл,или выкл она.Если куплю новый и подключу показывать будет или гнать на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик стоит в пассажирском зеркале и на заводку не влияет, мы говорим об одном и том же?

Другой датчик если рабочий, то будет показывать, при условии, что включено присутствие датчика в БСИ и на многофункциональном дисплее, как я уже вкратце упомянул выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик стоит в пассажирском зеркале и на заводку не влияет, мы говорим об одном и том же?

Другой датчик если рабочий, то будет показывать, при условии, что включено присутствие датчика в БСИ и на многофункциональном дисплее, как я уже вкратце упомянул выше.

Да,мы говорим про одно и тоже,но я думал что именно он даёт команду на реле свечей накала (как то так),поэтому у меня летом машина заводится с пол оборота,а зимой,даже при минус 5,могу уже и не завесть.Я  его собственно и думал поменять потому,что плохо заводится в холода(проходит тест-сигнал при заводке на 1 сек,и всё),а не потому что температуру не показывает в салоне,по мне так это не смертельно.А что за другой датчик,

KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошол я сегодня покупать этот датчик ,не купил,не понимаю барыжные цены: один говорит что 350 тысяч,второй загнул 405 и 480 тысяч и у  всех оригиналы,но где то здесь я видел заметку ,что цена ему 20 баксов с доставкой с ебэя,подскажите кто заказывал,как быстро доходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Китая доходит примерно за месяц. А именно этот датчик можно реанимировать, цена запчастей -40 тыс. на Жданиках + паяльник и немного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Китая доходит примерно за месяц. А именно этот датчик можно реанимировать, цена запчастей -40 тыс. на Жданиках + паяльник и немного времени.

КАМ,подскажи как его можно реанимировать,про наши цены я писал выше,какие терморезисторы и как впаивать,резистор куплю,впаяю сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мне тоже интересно, где в Китае купить, не нашел сам.

Я на Ebay заказывал из Латвии. Дошло примерно за 20 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С Китая доходит примерно за месяц. А именно этот датчик можно реанимировать, цена запчастей -40 тыс. на Жданиках + паяльник и немного времени.

КАМ,подскажи как его можно реанимировать,про наши цены я писал выше,какие терморезисторы и как впаивать,резистор куплю,впаяю сам

 

А Вы работоспособность самого датчика проверили?  Делается очень просто; подключаете тестер, датчик греете или охлаждаете любым способом, если показания тестера изменяются, датчик рабочий и проблема в цепях.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу помощи у знатоков, так как мой пыж изначально был минимальной комплектации, датчика температуры окружающей среды у меня нет, проводки под него ни в дверях не в стойки соответственно тоже нету, функцию в PP2000 я активировал и на экране появились прочерки. Сам датчик на днях нарыл. Может кто знает куда в какие контакты и на какую фишку должны идти эти 2 черных провода от самого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыж, прокладка предотвращающая выпадание заряда и пороха из патрона, в древности из ствола.

Проще работы по реконструкции автомобиля выполнять имея под рукой схему. Тогда, скорее всего, (из личного опыта) в разъеме зеркала Вы найдете не задействованную пару, найдете куда она идет, желательно в БСИ, в любом случае в салон через кабельный проход левой стойки. Ее и используйте. Подключайте на 20 и 24 пины 26 пинового голубого разъема БСИ. Внимательно осмотрите маркировку проводов в разъеме зеркала, если найдете 721 и 722 это провода идущие как раз для подключения датчика температуры.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разъеме в двери, куда фишка от зеркала подключается, неужели там нету 2 лишних пинов? По памяти, самые крайние слева, 1 из верхнего ряда 1 из нижнего. У меня например всего задействовано 7 контактов: 3 на регулировку зеркала, 2 на подогрев и 2 на датчик. Если их действительно нету, тогда как написали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем добрый вечер! Машина (406, 2,0 HDi, 2001 г.) куплена недавно. Тоже беда с датчиком. Показывает примерно на 20 градусов ниже. Вопрос: на что влияет (не влияет) неработающий датчик? Есть климат. Насколько необходимо его менять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vilyur сказал:

Всем добрый вечер! Машина (406, 2,0 HDi, 2001 г.) куплена недавно. Тоже беда с датчиком. Показывает примерно на 20 градусов ниже. Вопрос: на что влияет (не влияет) неработающий датчик? Есть климат. Насколько необходимо его менять? 

У меня такая-же. Года три ездил без датчика, вернее при сборке схемы была цепь датчика ошибочно подключена к нити подогрева зеркала, затем восстановил схему, разницы не заметил. Зато теперь получаю предупреждение о возможности гололеда и вижу температуру за бортом, если датчик не нагреет солнце. Вы поняли? Будет время и желание замените. Нет, и так сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, патроль сказал:

У меня такая-же. Года три ездил без датчика, вернее при сборке схемы была цепь датчика ошибочно подключена к нити подогрева зеркала, затем восстановил схему, разницы не заметил. Зато теперь получаю предупреждение о возможности гололеда и вижу температуру за бортом, если датчик не нагреет солнце. Вы поняли? Будет время и желание замените. Нет, и так сойдет.

Спасибо. До пыжика была 80-ка переходная, там таких заморочек само-собой не было. Пока заказал датчик из Китая, заменю, о результате отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот востановил свой осенью. Разобрал полностью, терморезистор оставил старый а резистор поменял на другой. По сей день работает в норме и при минусе и при плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...