Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Не знаю как у кого, а у меня однозначно надо снимать защиту, чтобы слить масло через пробку в картере!

2. На снятие защиты, если она оригинальная, уходит максимум 1 минута времени! Не вижу ничего сложного!

хи.хи...так она у тебя оригинальная пластиковая....а они металлическую приколхозили

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хи.хи...так она у тебя оригинальная пластиковая....а они металлическую приколхозили

Я понял, что металлическая! Но они же её не приварили, она ж наверно тоже должна без особого труда сниматься... и не 200 кг она весит!

Еще я имел в виду, что оригинальную тоже 100% надо снимать!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 хди не промываем ни в коем случае-ГБЦ это ванна в которой остается порядка литра масла даже после того что масло уже слито с мотора.Посмотрите сами как быстро грязниться масло после его замены.Представьте если вы плеснете веретенки туда-а потом будете добавлять нормальное масло.По объемной доле примерно 1/5 часть там будет веретенка.Каково будет мотору работать на промывке.Итак там всего 3.5 литра-меняйте масло чаще.Мой интервал по замене 6.5-7 тыс.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день всем. Есть пару вопросов, 1- жрет масло на тыс 5000 литр доливаю.что может быть? как выявить и где?2 -перестала работать магнитола, в меню не выбираеться и от кнопки не включаеться. 3- выскакивает ошибка при нажатии на тормоз задних стоп огней, и поварота.4- тускнее дисплей, что можно сделать чтобы избавиться от этой проблемы?Кто может помочь? какие способы решения таких проблем? буду очень признателен.Пежо 407 ,2004 г, бензин 2.0 седан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.при замене масла заливаешь по верхний уровень? 2. какая магнитола? rd4? 3. у тебя заземление в контактах задних пригорело ремонт описан здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=493094. если дисплей инверсный (2-х цветный до 2006 года) то только замена тебе поможет или на такой же тока после 2006 года или на цветной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.при замене масла заливаешь по верхний уровень? 2. какая магнитола? rd4? 3. у тебя заземление в контактах задних пригорело ремонт описан здесь http://forum.aves-pe...hp?f=15&t=493094. если дисплей инверсный (2-х цветный до 2006 года) то только замена тебе поможет или на такой же тока после 2006 года или на цветной

Да заливаю по верхний уровень, говорят что это масло съемные калпочки, да rd4 , интересно а где его искать этот дисплей7кроме официалов? Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дисплеи на разробках цены начинаются от 100 у.е и вышемагнитола от 40 у.е

ясно нашел за 40 у.е что самое интересное что на холодную работает идеально а как только нагреваеться все тухнет...как то читал что возможен ремонт?может знаете? и что по масло мои предположения верны? и если делать замелу калпачков дорого? может подскажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 40 у.е вам повезло никак не чинится некоторые ставили доп охлаждение и все равно по поводу масло если нигде подтеков по мотору нету то скорей всего да, но тут уж лучше пускай гуру бензиновых моторов скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 40 у.е вам повезло никак не чинится некоторые ставили доп охлаждение и все равно по поводу масло если нигде подтеков по мотору нету то скорей всего да, но тут уж лучше пускай гуру бензиновых моторов скажут

а где взять таких ГУРУ????на форуме видимо лень у всех писать или не знание проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом двигателе, на заведенном, достань щуп и посмотри есть ли дым из трубки щупа. Если есть - залегли кольца. Это значит ремонт поршневой группы. Если нет - ищи подтеки, может сальник задний коленвала - сцепление будет плохо работать. Если со сцеплением все ок, маховик не пробуксовывает и паленым из-под капота не воняет, значит 99% колпачки. Ремкомплект стоит не дорого, а вот работа примерно в 150-200 вражеских

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло льёте ?

тотал 5w40

С таким расходом я бы посоветовал ездить и не париться

дело все в том что знакомый купил себе лагуну 3 и тоже так ездил и не парился а потом голову меняли так,как в масле была стружка , сказали проще поменять чем ремонтировать

На прогретом двигателе, на заведенном, достань щуп и посмотри есть ли дым из трубки щупа. Если есть - залегли кольца. Это значит ремонт поршневой группы. Если нет - ищи подтеки, может сальник задний коленвала - сцепление будет плохо работать. Если со сцеплением все ок, маховик не пробуксовывает и паленым из-под капота не воняет, значит 99% колпачки. Ремкомплект стоит не дорого, а вот работа примерно в 150-200 вражеских

по поводу щупа гляну. подтекав нигде нет, как понять как работает сцепление??? что поленым не пахнет так это точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литр на тысячу при спокойной езде - стоит задуматься.. а до 500г на тысячу - это нормально и приемлемо.

если ездит отец то это спокойная езда, езжу болие оборотисто закладываю до 3000 тыс и жена так же. а иначе она ругаеться если переключаться раньще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литр на тысячу при спокойной езде - стоит задуматься.. а до 500г на тысячу - это нормально и приемлемо.

Так а тут на 5к - литр :) 200 грамм на 1к...У меня в пежо больше убегает (причем, то жрет, то нет) - забил уже давно :)Масло смените, в конце концов... Тотал сжирается, уже не у одного человека так...Так что, ИМХО - не мешайте машине ездить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />

<br />литр на тысячу при спокойной езде - стоит задуматься.. а до 500г на тысячу - это нормально и приемлемо.<br />

<br /><br />если ездит отец то это спокойная езда, езжу болие оборотисто закладываю до 3000 тыс и жена так же. а иначе она ругаеться если переключаться раньще<br />
<br /><br /><br />до 3х тыс это изнасилование мотора, он не в моментной зоне.. и давление масла ниже и нагрузка выше. у самого диапазон 3000-6000. шумновато.. , расход 0.5л на тысячу ( торможение двигателем, то же увеличивает расход масла)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литр на тысячу при спокойной езде - стоит задуматься.. а до 500г на тысячу - это нормально и приемлемо.

Так а тут на 5к - литр :) 200 грамм на 1к...У меня в пежо больше убегает (причем, то жрет, то нет) - забил уже давно :)Масло смените, в конце концов... Тотал сжирается, уже не у одного человека так...Так что, ИМХО - не мешайте машине ездить :)
а где про это производитель пишет??и они какие-то нормы указывают? ну просто хотябы почитать что они гововрят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />

<br />литр на тысячу при спокойной езде - стоит задуматься.. а до 500г на тысячу - это нормально и приемлемо.<br />

<br /><br />если ездит отец то это спокойная езда, езжу болие оборотисто закладываю до 3000 тыс и жена так же. а иначе она ругаеться если переключаться раньще<br />
<br /><br /><br />до 3х тыс это изнасилование мотора, он не в моментной зоне.. и давление масла ниже и нагрузка выше. у самого диапазон 3000-6000. шумновато.. , расход 0.5л на тысячу ( торможение двигателем, то же увеличивает расход масла)
все равно не понимаю у знакомого такая же машина все тоже самое и ни грамма ни ест
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где про это производитель пишет??и они какие-то нормы указывают? ну просто хотябы почитать что они гововрят?

На новые авто вообще "считается нормой" 1л масла на 1000 км. Я бы на Вашем месте не загонялся, т.к. есть довольно большой риск того, что деньги выкините, а расход масла все равно останется (может, после замены колпачков чуть меньше станет). Лично я просто сменил марку масла. Вроде, немного меньше стала жрать, но в то же время масло более текучее, так что может и вообще бы перестала жрать его.При запуске есть сизый дым? И вообще, при езде? Если нет - не загоняйтесь. Доливайте, да и все...Лучше на природу съездить, чем в гараже ковыряться, или деньги отдавать сервисменам :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из простого, можно еще почистить маслоуловитель (в системе вентиляции картера), если, конечно, конструкция позволяет. Если он забит, это тоже может вызывать повышенный расход масла.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где про это производитель пишет??и они какие-то нормы указывают? ну просто хотябы почитать что они гововрят?

На новые авто вообще "считается нормой" 1л масла на 1000 км. Я бы на Вашем месте не загонялся, т.к. есть довольно большой риск того, что деньги выкините, а расход масла все равно останется (может, после замены колпачков чуть меньше станет). Лично я просто сменил марку масла. Вроде, немного меньше стала жрать, но в то же время масло более текучее, так что может и вообще бы перестала жрать его.При запуске есть сизый дым? И вообще, при езде? Если нет - не загоняйтесь. Доливайте, да и все...Лучше на природу съездить, чем в гараже ковыряться, или деньги отдавать сервисменам :)
сейчас долил на средний уровень скинул киллометраж и гляну сколько есть точно....Нет тым вообще нет разве что с утра как у всех когда холодно пока грееться.

а где про это производитель пишет??и они какие-то нормы указывают? ну просто хотябы почитать что они гововрят?

На новые авто вообще "считается нормой" 1л масла на 1000 км. Я бы на Вашем месте не загонялся, т.к. есть довольно большой риск того, что деньги выкините, а расход масла все равно останется (может, после замены колпачков чуть меньше станет). Лично я просто сменил марку масла. Вроде, немного меньше стала жрать, но в то же время масло более текучее, так что может и вообще бы перестала жрать его.При запуске есть сизый дым? И вообще, при езде? Если нет - не загоняйтесь. Доливайте, да и все...Лучше на природу съездить, чем в гараже ковыряться, или деньги отдавать сервисменам :)
сейчас долил на средний уровень скинул киллометраж и гляну сколько есть точно....Нет тым вообще нет разве что с утра как у всех когда холодно пока грееться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогреве идет не дым, а пар. Отличить просто: пар через некоторое время исчезает (бывает быстро, бывает - нет, в зависимости от текущих погодных условий) , а дым - не исчезает впринципе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогреве идет не дым, а пар. Отличить просто: пар через некоторое время исчезает (бывает быстро, бывает - нет, в зависимости от текущих погодных условий) , а дым - не исчезает впринципе..

ну да просто не так сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

лью Total кварц 9000, частота замены 10т. км. Пробег 320т. Последние пару раз на сервисе говорили что масло сильно выхожено, немного клеется... Вопрос впринципе следующий:1) Может нужно промыть двигатель? Если да - то как и чем это лучше сделать на 1,62) Почему масло становится "клейким" - никакие жидкости в процессе эксплуатации не долеваю, т.е. все сухо, течей нет3) Если уменьшить интервал то на сколько 5,6,7,8,9 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже меняю масло на 1.6hdi раз в 10 т. А лить промывку неизвестную в двигло щитаю не стоит.

Изменено пользователем 1001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...