D-G Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 1. Не знаю как у кого, а у меня однозначно надо снимать защиту, чтобы слить масло через пробку в картере! 2. На снятие защиты, если она оригинальная, уходит максимум 1 минута времени! Не вижу ничего сложного! хи.хи...так она у тебя оригинальная пластиковая....а они металлическую приколхозили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) хи.хи...так она у тебя оригинальная пластиковая....а они металлическую приколхозилиЯ понял, что металлическая! Но они же её не приварили, она ж наверно тоже должна без особого труда сниматься... и не 200 кг она весит!Еще я имел в виду, что оригинальную тоже 100% надо снимать! Изменено 27 мая, 2012 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витальян Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 1.6 хди не промываем ни в коем случае-ГБЦ это ванна в которой остается порядка литра масла даже после того что масло уже слито с мотора.Посмотрите сами как быстро грязниться масло после его замены.Представьте если вы плеснете веретенки туда-а потом будете добавлять нормальное масло.По объемной доле примерно 1/5 часть там будет веретенка.Каково будет мотору работать на промывке.Итак там всего 3.5 литра-меняйте масло чаще.Мой интервал по замене 6.5-7 тыс.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеев Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 вот этот фильтр я поставил себе)))Мне его посоветовали выше)))Почём Clean покупали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрчело Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Парфлюкс Кнехт по парфлюксу идут 2 фильтра на 1.6 хди но они одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407-vesnanka Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Добрый день всем. Есть пару вопросов, 1- жрет масло на тыс 5000 литр доливаю.что может быть? как выявить и где?2 -перестала работать магнитола, в меню не выбираеться и от кнопки не включаеться. 3- выскакивает ошибка при нажатии на тормоз задних стоп огней, и поварота.4- тускнее дисплей, что можно сделать чтобы избавиться от этой проблемы?Кто может помочь? какие способы решения таких проблем? буду очень признателен.Пежо 407 ,2004 г, бензин 2.0 седан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 1.при замене масла заливаешь по верхний уровень? 2. какая магнитола? rd4? 3. у тебя заземление в контактах задних пригорело ремонт описан здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=493094. если дисплей инверсный (2-х цветный до 2006 года) то только замена тебе поможет или на такой же тока после 2006 года или на цветной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407-vesnanka Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 1.при замене масла заливаешь по верхний уровень? 2. какая магнитола? rd4? 3. у тебя заземление в контактах задних пригорело ремонт описан здесь http://forum.aves-pe...hp?f=15&t=493094. если дисплей инверсный (2-х цветный до 2006 года) то только замена тебе поможет или на такой же тока после 2006 года или на цветнойДа заливаю по верхний уровень, говорят что это масло съемные калпочки, да rd4 , интересно а где его искать этот дисплей7кроме официалов? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 дисплеи на разробках цены начинаются от 100 у.е и вышемагнитола от 40 у.е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407-vesnanka Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 дисплеи на разробках цены начинаются от 100 у.е и вышемагнитола от 40 у.еясно нашел за 40 у.е что самое интересное что на холодную работает идеально а как только нагреваеться все тухнет...как то читал что возможен ремонт?может знаете? и что по масло мои предположения верны? и если делать замелу калпачков дорого? может подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 за 40 у.е вам повезло никак не чинится некоторые ставили доп охлаждение и все равно по поводу масло если нигде подтеков по мотору нету то скорей всего да, но тут уж лучше пускай гуру бензиновых моторов скажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407-vesnanka Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 за 40 у.е вам повезло никак не чинится некоторые ставили доп охлаждение и все равно по поводу масло если нигде подтеков по мотору нету то скорей всего да, но тут уж лучше пускай гуру бензиновых моторов скажута где взять таких ГУРУ????на форуме видимо лень у всех писать или не знание проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 На прогретом двигателе, на заведенном, достань щуп и посмотри есть ли дым из трубки щупа. Если есть - залегли кольца. Это значит ремонт поршневой группы. Если нет - ищи подтеки, может сальник задний коленвала - сцепление будет плохо работать. Если со сцеплением все ок, маховик не пробуксовывает и паленым из-под капота не воняет, значит 99% колпачки. Ремкомплект стоит не дорого, а вот работа примерно в 150-200 вражеских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 С таким расходом я бы посоветовал ездить и не париться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Какое масло льёте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407-vesnanka Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Какое масло льёте ?тотал 5w40С таким расходом я бы посоветовал ездить и не паритьсядело все в том что знакомый купил себе лагуну 3 и тоже так ездил и не парился а потом голову меняли так,как в масле была стружка , сказали проще поменять чем ремонтироватьНа прогретом двигателе, на заведенном, достань щуп и посмотри есть ли дым из трубки щупа. Если есть - залегли кольца. Это значит ремонт поршневой группы. Если нет - ищи подтеки, может сальник задний коленвала - сцепление будет плохо работать. Если со сцеплением все ок, маховик не пробуксовывает и паленым из-под капота не воняет, значит 99% колпачки. Ремкомплект стоит не дорого, а вот работа примерно в 150-200 вражескихпо поводу щупа гляну. подтекав нигде нет, как понять как работает сцепление??? что поленым не пахнет так это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 литр на тысячу при спокойной езде - стоит задуматься.. а до 500г на тысячу - это нормально и приемлемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407-vesnanka Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 литр на тысячу при спокойной езде - стоит задуматься.. а до 500г на тысячу - это нормально и приемлемо.если ездит отец то это спокойная езда, езжу болие оборотисто закладываю до 3000 тыс и жена так же. а иначе она ругаеться если переключаться раньще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 литр на тысячу при спокойной езде - стоит задуматься.. а до 500г на тысячу - это нормально и приемлемо.Так а тут на 5к - литр 200 грамм на 1к...У меня в пежо больше убегает (причем, то жрет, то нет) - забил уже давно Масло смените, в конце концов... Тотал сжирается, уже не у одного человека так...Так что, ИМХО - не мешайте машине ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 <br /> <br />литр на тысячу при спокойной езде - стоит задуматься.. а до 500г на тысячу - это нормально и приемлемо.<br /><br /><br />если ездит отец то это спокойная езда, езжу болие оборотисто закладываю до 3000 тыс и жена так же. а иначе она ругаеться если переключаться раньще<br /><br /><br /><br />до 3х тыс это изнасилование мотора, он не в моментной зоне.. и давление масла ниже и нагрузка выше. у самого диапазон 3000-6000. шумновато.. , расход 0.5л на тысячу ( торможение двигателем, то же увеличивает расход масла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407-vesnanka Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 литр на тысячу при спокойной езде - стоит задуматься.. а до 500г на тысячу - это нормально и приемлемо.Так а тут на 5к - литр 200 грамм на 1к...У меня в пежо больше убегает (причем, то жрет, то нет) - забил уже давно Масло смените, в конце концов... Тотал сжирается, уже не у одного человека так...Так что, ИМХО - не мешайте машине ездить а где про это производитель пишет??и они какие-то нормы указывают? ну просто хотябы почитать что они гововрят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407-vesnanka Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 <br /> <br />литр на тысячу при спокойной езде - стоит задуматься.. а до 500г на тысячу - это нормально и приемлемо.<br /><br /><br />если ездит отец то это спокойная езда, езжу болие оборотисто закладываю до 3000 тыс и жена так же. а иначе она ругаеться если переключаться раньще<br /><br /><br /><br />до 3х тыс это изнасилование мотора, он не в моментной зоне.. и давление масла ниже и нагрузка выше. у самого диапазон 3000-6000. шумновато.. , расход 0.5л на тысячу ( торможение двигателем, то же увеличивает расход масла) все равно не понимаю у знакомого такая же машина все тоже самое и ни грамма ни ест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 а где про это производитель пишет??и они какие-то нормы указывают? ну просто хотябы почитать что они гововрят?На новые авто вообще "считается нормой" 1л масла на 1000 км. Я бы на Вашем месте не загонялся, т.к. есть довольно большой риск того, что деньги выкините, а расход масла все равно останется (может, после замены колпачков чуть меньше станет). Лично я просто сменил марку масла. Вроде, немного меньше стала жрать, но в то же время масло более текучее, так что может и вообще бы перестала жрать его.При запуске есть сизый дым? И вообще, при езде? Если нет - не загоняйтесь. Доливайте, да и все...Лучше на природу съездить, чем в гараже ковыряться, или деньги отдавать сервисменам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Из простого, можно еще почистить маслоуловитель (в системе вентиляции картера), если, конечно, конструкция позволяет. Если он забит, это тоже может вызывать повышенный расход масла. Изменено 17 августа, 2012 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407-vesnanka Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 а где про это производитель пишет??и они какие-то нормы указывают? ну просто хотябы почитать что они гововрят?На новые авто вообще "считается нормой" 1л масла на 1000 км. Я бы на Вашем месте не загонялся, т.к. есть довольно большой риск того, что деньги выкините, а расход масла все равно останется (может, после замены колпачков чуть меньше станет). Лично я просто сменил марку масла. Вроде, немного меньше стала жрать, но в то же время масло более текучее, так что может и вообще бы перестала жрать его.При запуске есть сизый дым? И вообще, при езде? Если нет - не загоняйтесь. Доливайте, да и все...Лучше на природу съездить, чем в гараже ковыряться, или деньги отдавать сервисменам сейчас долил на средний уровень скинул киллометраж и гляну сколько есть точно....Нет тым вообще нет разве что с утра как у всех когда холодно пока грееться. а где про это производитель пишет??и они какие-то нормы указывают? ну просто хотябы почитать что они гововрят?На новые авто вообще "считается нормой" 1л масла на 1000 км. Я бы на Вашем месте не загонялся, т.к. есть довольно большой риск того, что деньги выкините, а расход масла все равно останется (может, после замены колпачков чуть меньше станет). Лично я просто сменил марку масла. Вроде, немного меньше стала жрать, но в то же время масло более текучее, так что может и вообще бы перестала жрать его.При запуске есть сизый дым? И вообще, при езде? Если нет - не загоняйтесь. Доливайте, да и все...Лучше на природу съездить, чем в гараже ковыряться, или деньги отдавать сервисменам сейчас долил на средний уровень скинул киллометраж и гляну сколько есть точно....Нет тым вообще нет разве что с утра как у всех когда холодно пока грееться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 На прогреве идет не дым, а пар. Отличить просто: пар через некоторое время исчезает (бывает быстро, бывает - нет, в зависимости от текущих погодных условий) , а дым - не исчезает впринципе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407-vesnanka Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 На прогреве идет не дым, а пар. Отличить просто: пар через некоторое время исчезает (бывает быстро, бывает - нет, в зависимости от текущих погодных условий) , а дым - не исчезает впринципе..ну да просто не так сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 лью Total кварц 9000, частота замены 10т. км. Пробег 320т. Последние пару раз на сервисе говорили что масло сильно выхожено, немного клеется... Вопрос впринципе следующий:1) Может нужно промыть двигатель? Если да - то как и чем это лучше сделать на 1,62) Почему масло становится "клейким" - никакие жидкости в процессе эксплуатации не долеваю, т.е. все сухо, течей нет3) Если уменьшить интервал то на сколько 5,6,7,8,9 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Промывать не вижу смысла, сам меняю масло с фильтрами через 8ткм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1001 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Тоже меняю масло на 1.6hdi раз в 10 т. А лить промывку неизвестную в двигло щитаю не стоит. Изменено 13 марта, 2013 пользователем 1001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения