Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов


tvjenia

Рекомендуемые сообщения

да всё удалено и фап и дозаторы и егр трубки заглушены (остались свирл и турбина) авто летит просто,на кавказ поехал ....антиполюшен и ....аварийный режим....вот я и полез....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чего не глушил,чек не горит,но приехав домой посмотрел лексией ,те же ошибки,в том числе и передув....пусть пока,наверное свирл менять всё таки придётся.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607/2,2 hdi битурбо/6год...

в РР читается ошибка по дроссельной заслонке...

Раньше после  того как глушил машину заслонка издавала странный щелчек...потом их было 3-4 за раз а теперь она начала быстро/многократно щелкать(я так понимаю пытается выставить определенное положение и ей не удается)..Снял и вскрыл её

1e8a2d16ebc4t.jpg
e6d0c0dccf10t.jpg
0cad93a29ce9t.jpg
f47474f5f114t.jpg
43fb1b736e46t.jpg
24aebb805ca5t.jpg
 
6ea6b93b7189t.jpg
Вылил поллитра масла))...и обнаружил что зубья целые но изношены,всё банально-выработка...Износ  в месте соприкосновения 2 пластиковых шестерен....Пока смазал и собрал обратно...на езде пока никак не отражается...Вопросы к гуру:
1 нахера заслонка на моем моторе?на что она влияет?
2После покупки б/у или новой (склоняюсь к новью канечно -0345.F7) заслонки нужно проводить обучение?только через сканер?
3 что произойдет когда сломается зуб
ps
надеюсь кинул в ту тему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это заслонка ЕГР

Работает в паре вместе с клапаном ЕГР.

Масло внутри-вопрос к турбине и вентиляции картерных газов.

Сломается-купишь новую.

Она недорогая. Всего около 5 миллионов.

 

Тема выбрана не правильно.

Сообщения перенесены.\

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заслонка ЕГР

Работает в паре вместе с клапаном ЕГР.

Масло внутри-вопрос к турбине и вентиляции картерных газов.

Сломается-купишь новую.

Она недорогая. Всего около 5 миллионов.

Тема выбрана не правильно.

Сообщения перенесены.\

Ок..в первый раз не увидел.. Спс саша.. Корявый перевод мать его...про егр не сообразил сразу - в каталоге в разных разделах картинки

1 обучать ее нужно?

2 А в какую цену нынче выкинуть её вместе с егр - програмно, на моем моторе?

Пы сы

Не 5...оригинал 3млн...аналог (1в1)пьербург 2.3млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подешевела)))

Программно выбросить-надо смотреть.

При отключении клапана ЕГР она должна стать тоже "не управляемой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подешевела)))

Программно выбросить-надо смотреть.

При отключении клапана ЕГР она должна стать тоже "не управляемой"

Это понятно... Новую заслонку необходимо обучать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это искать токаря нужно. пусть выточит.

 

Был бы чертеж на листике, можно было бы изготовить (есть у кого)

 

п.с нести свой пневмодозатор на время нету пока возможности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

машина пежо 607 2.2 бензин 2000 г.в. Имеется проблема такого характера - как только наступает осень и понижается температура появляется эмульсия на маслозаливной пробке, и соответственно под клапанной крышкой, "загажены" все трубки вентиляции картера. За месяц-полтора эксплуатации этой осенью скопилось достаточном много эмульсии. При этом двигатель работает нормально, антифриз не уходит. Летом этой проблемы нет. Может кто-нибудь, кто сталкивался с подобным, решил данную проблему? Посоветуйте, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

машина пежо 607 2.2 бензин 2000 г.в. Имеется проблема такого характера - как только наступает осень и понижается температура появляется эмульсия на маслозаливной пробке, и соответственно под клапанной крышкой, "загажены" все трубки вентиляции картера. За месяц-полтора эксплуатации этой осенью скопилось достаточном много эмульсии. При этом двигатель работает нормально, антифриз не уходит. Летом этой проблемы нет. Может кто-нибудь, кто сталкивался с подобным, решил данную проблему? Посоветуйте, что делать?

Это конденсат. Греть нужно мотор дольше и поездки подлиннее. А штуковина на фото выше - подогрев картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

машина пежо 607 2.2 бензин 2000 г.в. Имеется проблема такого характера - как только наступает осень и понижается температура появляется эмульсия на маслозаливной пробке, и соответственно под клапанной крышкой, "загажены" все трубки вентиляции картера. За месяц-полтора эксплуатации этой осенью скопилось достаточном много эмульсии. При этом двигатель работает нормально, антифриз не уходит. Летом этой проблемы нет. Может кто-нибудь, кто сталкивался с подобным, решил данную проблему? Посоветуйте, что делать?

Это конденсат. Греть нужно мотор дольше и поездки подлиннее. А штуковина на фото выше - подогрев картерных газов.

 

я езжу каждый день. До от дома до работы около 8 км. Мотор прогревается до рабочей температуры. Да и дальние поездки тоже не спасают, проехал по трассе около 600 км (за выходные), но эмульсии стало еще больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно на Скудо отправил воздухозаборник из подкрылка в сторону выпускного коллектора, снизился средний расход, парить мотор перестал в холода, эмульсии не наблюдаю. Сделал аналогично старому приёму с подогревом воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно на Скудо отправил воздухозаборник из подкрылка в сторону выпускного коллектора, снизился средний расход, парить мотор перестал в холода, эмульсии не наблюдаю. Сделал аналогично старому приёму с подогревом воздуха.

Хороший совет! Подскажи только, на каком расстоянии ты устанавливал воздухозаборник от коллектора? и как быть летом - оставлять "модернизацию" или убирать от коллектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что подскажет по данной ошибке. Неустранимая ошибка. Ошибка воздушного контура EGR. расход воздуха выше заданного значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов
×
×
  • Создать...