anatolsam Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 да всё удалено и фап и дозаторы и егр трубки заглушены (остались свирл и турбина) авто летит просто,на кавказ поехал ....антиполюшен и ....аварийный режим....вот я и полез.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 заглуши шланг от мембраны свирл и съезди на трассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 не чего не глушил,чек не горит,но приехав домой посмотрел лексией ,те же ошибки,в том числе и передув....пусть пока,наверное свирл менять всё таки придётся..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Ну раз так сложно придумать заглушку для трубки, то пусть будет передув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 607/2,2 hdi битурбо/6год... в РР читается ошибка по дроссельной заслонке... Раньше после того как глушил машину заслонка издавала странный щелчек...потом их было 3-4 за раз а теперь она начала быстро/многократно щелкать(я так понимаю пытается выставить определенное положение и ей не удается)..Снял и вскрыл её Вылил поллитра масла))...и обнаружил что зубья целые но изношены,всё банально-выработка...Износ в месте соприкосновения 2 пластиковых шестерен....Пока смазал и собрал обратно...на езде пока никак не отражается...Вопросы к гуру: 1 нахера заслонка на моем моторе?на что она влияет? 2После покупки б/у или новой (склоняюсь к новью канечно -0345.F7) заслонки нужно проводить обучение?только через сканер? 3 что произойдет когда сломается зуб ps надеюсь кинул в ту тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Это заслонка ЕГР Работает в паре вместе с клапаном ЕГР. Масло внутри-вопрос к турбине и вентиляции картерных газов. Сломается-купишь новую. Она недорогая. Всего около 5 миллионов. Тема выбрана не правильно. Сообщения перенесены.\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Это заслонка ЕГР Работает в паре вместе с клапаном ЕГР. Масло внутри-вопрос к турбине и вентиляции картерных газов. Сломается-купишь новую. Она недорогая. Всего около 5 миллионов. Тема выбрана не правильно. Сообщения перенесены.\ Ок..в первый раз не увидел.. Спс саша.. Корявый перевод мать его...про егр не сообразил сразу - в каталоге в разных разделах картинки1 обучать ее нужно? 2 А в какую цену нынче выкинуть её вместе с егр - програмно, на моем моторе? Пы сы Не 5...оригинал 3млн...аналог (1в1)пьербург 2.3млн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Подешевела))) Программно выбросить-надо смотреть. При отключении клапана ЕГР она должна стать тоже "не управляемой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Подешевела))) Программно выбросить-надо смотреть. При отключении клапана ЕГР она должна стать тоже "не управляемой" Это понятно... Новую заслонку необходимо обучать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 В идеале-да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик86 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Всем привет!! Народ а где заглушки берете на ЕГР??? 2.2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Я себе вырезал из листа аллюминия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димарик86 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 А переходник вместо пневмодозаторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Это искать токаря нужно. пусть выточит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Это искать токаря нужно. пусть выточит. Был бы чертеж на листике, можно было бы изготовить (есть у кого) п.с нести свой пневмодозатор на время нету пока возможности))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Деталь простая, чертеж накидать дело 10 минут. ШЦ в руки и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lasic2008.89 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Всем привет! Подскажите пожалуйста, что это за трубка и зачем туда подключен провод (обведено красным)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lasic2008.89 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 машина пежо 607 2.2 бензин 2000 г.в. Имеется проблема такого характера - как только наступает осень и понижается температура появляется эмульсия на маслозаливной пробке, и соответственно под клапанной крышкой, "загажены" все трубки вентиляции картера. За месяц-полтора эксплуатации этой осенью скопилось достаточном много эмульсии. При этом двигатель работает нормально, антифриз не уходит. Летом этой проблемы нет. Может кто-нибудь, кто сталкивался с подобным, решил данную проблему? Посоветуйте, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Вариант один, поменять масло на 5W40. Зима же на носу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 машина пежо 607 2.2 бензин 2000 г.в. Имеется проблема такого характера - как только наступает осень и понижается температура появляется эмульсия на маслозаливной пробке, и соответственно под клапанной крышкой, "загажены" все трубки вентиляции картера. За месяц-полтора эксплуатации этой осенью скопилось достаточном много эмульсии. При этом двигатель работает нормально, антифриз не уходит. Летом этой проблемы нет. Может кто-нибудь, кто сталкивался с подобным, решил данную проблему? Посоветуйте, что делать? Это конденсат. Греть нужно мотор дольше и поездки подлиннее. А штуковина на фото выше - подогрев картерных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lasic2008.89 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Вариант один, поменять масло на 5W40. Зима же на носу. Масло льют тотал 5W-40, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Технарь нашего клуба тебе правильно посоветовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lasic2008.89 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 машина пежо 607 2.2 бензин 2000 г.в. Имеется проблема такого характера - как только наступает осень и понижается температура появляется эмульсия на маслозаливной пробке, и соответственно под клапанной крышкой, "загажены" все трубки вентиляции картера. За месяц-полтора эксплуатации этой осенью скопилось достаточном много эмульсии. При этом двигатель работает нормально, антифриз не уходит. Летом этой проблемы нет. Может кто-нибудь, кто сталкивался с подобным, решил данную проблему? Посоветуйте, что делать? Это конденсат. Греть нужно мотор дольше и поездки подлиннее. А штуковина на фото выше - подогрев картерных газов. я езжу каждый день. До от дома до работы около 8 км. Мотор прогревается до рабочей температуры. Да и дальние поездки тоже не спасают, проехал по трассе около 600 км (за выходные), но эмульсии стало еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Технарь нашего клуба тебе правильно посоветовал. Я с тобой соглашусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Когда-то давно на Скудо отправил воздухозаборник из подкрылка в сторону выпускного коллектора, снизился средний расход, парить мотор перестал в холода, эмульсии не наблюдаю. Сделал аналогично старому приёму с подогревом воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lasic2008.89 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Когда-то давно на Скудо отправил воздухозаборник из подкрылка в сторону выпускного коллектора, снизился средний расход, парить мотор перестал в холода, эмульсии не наблюдаю. Сделал аналогично старому приёму с подогревом воздуха. Хороший совет! Подскажи только, на каком расстоянии ты устанавливал воздухозаборник от коллектора? и как быть летом - оставлять "модернизацию" или убирать от коллектора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Труба просто направлена между мотором и салоном. Захватывает воздух в районе коллектора. 3-5 см от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanski Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Кто что подскажет по данной ошибке. Неустранимая ошибка. Ошибка воздушного контура EGR. расход воздуха выше заданного значения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 ЕГР заглушили физически. А ЭБУ это видит и ругается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Или он(егр) просто не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения