Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов


tvjenia

Рекомендуемые сообщения

Странно. Машиа выпуска первой половины 2002 года. Не должна на Егр ругаться. Надо компом смотреть.

а можно ваш телефон, я бы подъехал на неделе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удалил всю магистраль ЕГР ,кроме самого ЕГР, и заглушил с обеих сторон. Ошибок никоких не выдает.

ВОПРОС ? Могу, ли я, удолить сам ЕГР, а вместо него поставить заглушку, и заглушить вакумный шланг ? 607 / 2.2hdi / 2001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 607 2,7 hdi 2005 г.в. Подскажите, заглушены ЕГР программно, ошибки на панели не горят, движок подтраивает, при подключении РР2000 пишет что ЕГР надо обучить, т.е. ошибка по ЕГР и ошибки по форсунке 5 цилиндра, ошибки при этом не стираются. Подскажите, можно ли сейчас заглушить физически ЕГР и изменит ли это ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще-то при программном отключении не должно быть ошибок по ЕГР.

 

И какая конкретно ошибка по форсунке?

И причем здесь к ЕГР двигатель который подтраивает? 

Троит-значит не работает один цилиндр. Разбирайтесь с этим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с гомеля машина? Вы у меня были и вчера звонили? Посмотрите нормально номер ошибки. Потому как ошибки прибивались на момент нахождения машины у меня - ничего лишнего кроме того что горело я не отключал. Ну и разберетесь с не работабщим цилиндром, заезжайте если будете в минске, гляну сам и подправлю если что-то новое вылезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! мОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? нА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ КЛАПАН егр, МЕХАНИКА ОТЛИЧНО, А ИМЕННО ЭЛ.МАГНИТНЫЙ КЛАПАН. ВЧЕРА ЗАМЕНИЛ ЕГО ДА НЕМНОГО ПОПУТАЛ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ТРУБОК (МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ) ПОСМОТРЕЛ СХЕМЫ, ПЕРЕПОДКЛЮЧИЛ - ПОЕХАЛА, НО ДЫМИТ (ДУМАЛ МОЖЕТ ПО СХЕМЕ ОШИБСЯ) ПОСМОТРЕЛ У ТОВАРИЩА - 3 КЛАПАН ПЕРЕПОДКЛЮЧИЛ, И ВОТ ТЕПЕРЬ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО (ПРИ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, НО СТОИТ ТОЛЬКО ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ КАК НАЧИНАЕТСЯ ПРЕРИВИСТАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ И С ГЛУШИТЕЛЯ ВАЛИТ ЧЕРНЫЙ ДЫМ,ПЕРЕКЛЮЧАЮ В ДРАЙВ ВСЕ ПРОПАДАЕТ МАШИНА ЕДЕТ И НЕ ДЫМИТ!!! пОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Раз уж написал, то еще  и тут повторю,

замена штатных шлангов рецеркуляции картерных газов в EW12J4

.

Шланги масло бензо стойкие, диаметр не помню,

разбирай штатное, срезай трубочки,

быстросъемы и тройник (четверник точнее остается).

Меряй диаметр.

Еще понадобятся трубки-уголки, просто трубки, такого же диаметра,

метал или пластик по большому счету все-равно, что найдешь.

В Минске конечно проще с этим, на малиновке на рядах можно все найти.

Ща схожу  сфоткаю свои художества.

 

Ну как-то так:

 

6f5b849d1a43.jpg

ae5342c28f3a.jpg

28efe4cf92d7.jpg

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2 хди 2005, 133лс, выскочила ошибка , сам клапан новый, другие клапана которые рядом и завязаны на одном предохранителе исправно работают, куда копать? и чем вообще управляется этот клапан? проводка в норме, может ли быть на него отдельный предохранитель?


клапан который по середине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ошибка управления электромагнитного клапана егр, контур открыт", при проверке через ппс раньше на него приходило плавающее напряжение 12-8 вольт, теперь мертво стоит на 8в,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Подскажите ,пожалуйста, авто 2.2 дизель 133 л 2004 (все мозги стоят от авто 2002г) удалил ЕГР на провод кинул сопротивление,трубки на него заглушил,горит антиполюшен - давление выше заданного, контур егр открыт ,можно ли при помощи ПП 2000 что ни будь сделать,сразу вопрос КАК?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При помощи ПП2000 ничего сделать нельзя. Ищите причину передува. В первую очередь проверяется  наличие вакуума в системе. Часто причина утечки в клапанах СВИРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,пожалуйста, авто 2.2 дизель 133 л 2004 (все мозги стоят от авто 2002г) удалил ЕГР на провод кинул сопротивление,трубки на него заглушил,горит антиполюшен - давление выше заданного, контур егр открыт ,можно ли при помощи ПП 2000 что ни будь сделать,сразу вопрос КАК?!

Временно заглуши трубку от мембраны СВИРЛ, попробуй прокатиться, если улучшится, значит меняй мембрану. По ЕГР, сопротивление не подходящего номинала. Советую вырезать программно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите ,пожалуйста, авто 2.2 дизель 133 л 2004 (все мозги стоят от авто 2002г) удалил ЕГР на провод кинул сопротивление,трубки на него заглушил,горит антиполюшен - давление выше заданного, контур егр открыт ,можно ли при помощи ПП 2000 что ни будь сделать,сразу вопрос КАК?!

Временно заглуши трубку от мембраны СВИРЛ, попробуй прокатиться, если улучшится, значит меняй мембрану. По ЕГР, сопротивление не подходящего номинала. Советую вырезать программно.

 

сопротивление 2.2ком (какое нужно или путём тыка?)электромагнитный клапан свирл новый ,мембрана не травит.....машина едет отлично,чего трубки глушить,расход топлива в норме....на трассе ,километров через 50 вылетает чек,а то и горит постоянно,и отключается турбина (мои догадки) заглушил завёл и ещё 50 км всё в норме......понимаю чудес не жду....будем копать......Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите ,пожалуйста, авто 2.2 дизель 133 л 2004 (все мозги стоят от авто 2002г) удалил ЕГР на провод кинул сопротивление,трубки на него заглушил,горит антиполюшен - давление выше заданного, контур егр открыт ,можно ли при помощи ПП 2000 что ни будь сделать,сразу вопрос КАК?!

Временно заглуши трубку от мембраны СВИРЛ, попробуй прокатиться, если улучшится, значит меняй мембрану. По ЕГР, сопротивление не подходящего номинала. Советую вырезать программно.

 

сопротивление 2.2ком (какое нужно или путём тыка?)электромагнитный клапан свирл новый ,мембрана не травит.....машина едет отлично,чего трубки глушить,расход топлива в норме....на трассе ,километров через 50 вылетает чек,а то и горит постоянно,и отключается турбина (мои догадки) заглушил завёл и ещё 50 км всё в норме......понимаю чудес не жду....будем копать......Всем спасибо.

Вместо ЭВК на ЕГР используй сопротивление, рекомендованное Cital (15-16 ом), и на впускном коллекторе, там, где подводится трубка ЕГР, установи заглушку. Антиполюшен выскакивает из-за переддува турбины, либо ЭВК подключен не правильно, либо не рабочий, либо умельцы-настройщики увлеклись горе-корч-тюнингом и оставили геометрию вообще без вакуума, возможно имеет место повреждение в вакуумной магистрали. Не мешало бы в режиме реального времени параметры понаблюдать через лексию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверил заданное значение-988,фактически-1012 при 800 об при 2000 об заданное 1082 фактически 12700 при 3000 об 1200 и 1200,посадил трубки на пластиковые хомуты,значения не изменились,но ошибка сразу потухла и второй день всё чисто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял после осмотра вакуумных трубок?

и эвк другие подкидывал и трубки захомутал ни какой разницы в показаниях нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в показаниях не такая и большая, если чек погас, то и хорошо

с егр можно не чудить? или на трассе всё равно выскочит чек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов
×
×
  • Создать...