Chester13 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Странно. Машиа выпуска первой половины 2002 года. Не должна на Егр ругаться. Надо компом смотреть.а можно ваш телефон, я бы подъехал на неделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 На подпись в моих сообщениях нажмите. Там все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Я удалил всю магистраль ЕГР ,кроме самого ЕГР, и заглушил с обеих сторон. Ошибок никоких не выдает. ВОПРОС ? Могу, ли я, удолить сам ЕГР, а вместо него поставить заглушку, и заглушить вакумный шланг ? 607 / 2.2hdi / 2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 При заглушенном ЕГР вывод напрашивается сам собой - можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 При заглушенном ЕГР вывод напрашивается сам собой - можно.СПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Удаляй егр ошибок точно не будет я делал тоже самое Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makdan2 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Авто 607 2,7 hdi 2005 г.в. Подскажите, заглушены ЕГР программно, ошибки на панели не горят, движок подтраивает, при подключении РР2000 пишет что ЕГР надо обучить, т.е. ошибка по ЕГР и ошибки по форсунке 5 цилиндра, ошибки при этом не стираются. Подскажите, можно ли сейчас заглушить физически ЕГР и изменит ли это ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Вообще-то при программном отключении не должно быть ошибок по ЕГР. И какая конкретно ошибка по форсунке? И причем здесь к ЕГР двигатель который подтраивает? Троит-значит не работает один цилиндр. Разбирайтесь с этим . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Это с гомеля машина? Вы у меня были и вчера звонили? Посмотрите нормально номер ошибки. Потому как ошибки прибивались на момент нахождения машины у меня - ничего лишнего кроме того что горело я не отключал. Ну и разберетесь с не работабщим цилиндром, заезжайте если будете в минске, гляну сам и подправлю если что-то новое вылезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1NIKOLAY1 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! мОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? нА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ КЛАПАН егр, МЕХАНИКА ОТЛИЧНО, А ИМЕННО ЭЛ.МАГНИТНЫЙ КЛАПАН. ВЧЕРА ЗАМЕНИЛ ЕГО ДА НЕМНОГО ПОПУТАЛ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ТРУБОК (МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ) ПОСМОТРЕЛ СХЕМЫ, ПЕРЕПОДКЛЮЧИЛ - ПОЕХАЛА, НО ДЫМИТ (ДУМАЛ МОЖЕТ ПО СХЕМЕ ОШИБСЯ) ПОСМОТРЕЛ У ТОВАРИЩА - 3 КЛАПАН ПЕРЕПОДКЛЮЧИЛ, И ВОТ ТЕПЕРЬ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО (ПРИ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, НО СТОИТ ТОЛЬКО ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ КАК НАЧИНАЕТСЯ ПРЕРИВИСТАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ И С ГЛУШИТЕЛЯ ВАЛИТ ЧЕРНЫЙ ДЫМ,ПЕРЕКЛЮЧАЮ В ДРАЙВ ВСЕ ПРОПАДАЕТ МАШИНА ЕДЕТ И НЕ ДЫМИТ!!! пОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Раз уж написал, то еще и тут повторю, замена штатных шлангов рецеркуляции картерных газов в EW12J4 . Шланги масло бензо стойкие, диаметр не помню, разбирай штатное, срезай трубочки, быстросъемы и тройник (четверник точнее остается). Меряй диаметр. Еще понадобятся трубки-уголки, просто трубки, такого же диаметра, метал или пластик по большому счету все-равно, что найдешь. В Минске конечно проще с этим, на малиновке на рядах можно все найти. Ща схожу сфоткаю свои художества. Ну как-то так: Изменено 3 октября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bess23 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 2,2 хди 2005, 133лс, выскочила ошибка , сам клапан новый, другие клапана которые рядом и завязаны на одном предохранителе исправно работают, куда копать? и чем вообще управляется этот клапан? проводка в норме, может ли быть на него отдельный предохранитель? клапан который по середине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Какая КОНКРЕТНО ошибка? Точное описание давайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bess23 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 "ошибка управления электромагнитного клапана егр, контур открыт", при проверке через ппс раньше на него приходило плавающее напряжение 12-8 вольт, теперь мертво стоит на 8в, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Подскажите ,пожалуйста, авто 2.2 дизель 133 л 2004 (все мозги стоят от авто 2002г) удалил ЕГР на провод кинул сопротивление,трубки на него заглушил,горит антиполюшен - давление выше заданного, контур егр открыт ,можно ли при помощи ПП 2000 что ни будь сделать,сразу вопрос КАК?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 При помощи ПП2000 ничего сделать нельзя. Ищите причину передува. В первую очередь проверяется наличие вакуума в системе. Часто причина утечки в клапанах СВИРЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Подскажите ,пожалуйста, авто 2.2 дизель 133 л 2004 (все мозги стоят от авто 2002г) удалил ЕГР на провод кинул сопротивление,трубки на него заглушил,горит антиполюшен - давление выше заданного, контур егр открыт ,можно ли при помощи ПП 2000 что ни будь сделать,сразу вопрос КАК?! Временно заглуши трубку от мембраны СВИРЛ, попробуй прокатиться, если улучшится, значит меняй мембрану. По ЕГР, сопротивление не подходящего номинала. Советую вырезать программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Подскажите ,пожалуйста, авто 2.2 дизель 133 л 2004 (все мозги стоят от авто 2002г) удалил ЕГР на провод кинул сопротивление,трубки на него заглушил,горит антиполюшен - давление выше заданного, контур егр открыт ,можно ли при помощи ПП 2000 что ни будь сделать,сразу вопрос КАК?! Временно заглуши трубку от мембраны СВИРЛ, попробуй прокатиться, если улучшится, значит меняй мембрану. По ЕГР, сопротивление не подходящего номинала. Советую вырезать программно. сопротивление 2.2ком (какое нужно или путём тыка?)электромагнитный клапан свирл новый ,мембрана не травит.....машина едет отлично,чего трубки глушить,расход топлива в норме....на трассе ,километров через 50 вылетает чек,а то и горит постоянно,и отключается турбина (мои догадки) заглушил завёл и ещё 50 км всё в норме......понимаю чудес не жду....будем копать......Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Почему выбрали такое сопротивление , если сопротивление обмотки ЭВК порядка 15-16 Ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Подскажите ,пожалуйста, авто 2.2 дизель 133 л 2004 (все мозги стоят от авто 2002г) удалил ЕГР на провод кинул сопротивление,трубки на него заглушил,горит антиполюшен - давление выше заданного, контур егр открыт ,можно ли при помощи ПП 2000 что ни будь сделать,сразу вопрос КАК?! Временно заглуши трубку от мембраны СВИРЛ, попробуй прокатиться, если улучшится, значит меняй мембрану. По ЕГР, сопротивление не подходящего номинала. Советую вырезать программно. сопротивление 2.2ком (какое нужно или путём тыка?)электромагнитный клапан свирл новый ,мембрана не травит.....машина едет отлично,чего трубки глушить,расход топлива в норме....на трассе ,километров через 50 вылетает чек,а то и горит постоянно,и отключается турбина (мои догадки) заглушил завёл и ещё 50 км всё в норме......понимаю чудес не жду....будем копать......Всем спасибо. Вместо ЭВК на ЕГР используй сопротивление, рекомендованное Cital (15-16 ом), и на впускном коллекторе, там, где подводится трубка ЕГР, установи заглушку. Антиполюшен выскакивает из-за переддува турбины, либо ЭВК подключен не правильно, либо не рабочий, либо умельцы-настройщики увлеклись горе-корч-тюнингом и оставили геометрию вообще без вакуума, возможно имеет место повреждение в вакуумной магистрали. Не мешало бы в режиме реального времени параметры понаблюдать через лексию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Поверил заданное значение-988,фактически-1012 при 800 об при 2000 об заданное 1082 фактически 12700 при 3000 об 1200 и 1200,посадил трубки на пластиковые хомуты,значения не изменились,но ошибка сразу потухла и второй день всё чисто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 что это за значения такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 давление турбины,а что надо было мерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 При 2000 об/мин у тебя фактически 12700? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 ошибся конечно 1270 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 мерял после осмотра вакуумных трубок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 мерял после осмотра вакуумных трубок? и эвк другие подкидывал и трубки захомутал ни какой разницы в показаниях нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Разница в показаниях не такая и большая, если чек погас, то и хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Разница в показаниях не такая и большая, если чек погас, то и хорошо с егр можно не чудить? или на трассе всё равно выскочит чек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Вот и хз, пластину под егр наверное нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения