maxad Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 1 час назад, Hottab сказал: Какая температуры двс была на первом рисунке и втором? Больше 70 градусов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) на 1 картинке егр приоткрыт, на 2 - почти закрыт. после небольшой прогазовки показания с кар.2 станут такими как на кар.1 цифры по воздуху почти нормальные, если это снято с объёма 2,2. а в чём проблема? ошибки какие? Изменено 11 февраля, 2017 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) 6 минут назад, sashk сказал: на 1 картинке егр приоткрыт, на 2 - почти закрыт. после небольшой прогазовки показания с кар.2 станут такими как на кар.1 цифры по воздуху почти нормальные, если это снято с объёма 2,2. а в чём проблема? ошибки какие? Есть ошибки по воздуху. Двигатель 2.2. С моей точки зрения, егр работает неправильно Изменено 11 февраля, 2017 пользователем maxad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Какие конкретно ошибки по воздуху?? Почему сразу не написать всю информацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 В 28.12.2015 в 14:01, maxad сказал: Добрый день, всем!!!!! Появилось ошибка на РР по ЕГР. Ниже картинки. Подскажите может у кого такая была, или какие элементы смотреть? Вот эта ошибка висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Висит- потому что расходвоздуха на ХХ реально завышен от необходимого номинала. 220-280 норма для DW12TED4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Александр, я к Вам месяца два назад приезжал. Вы мне сделали все хорошо было. Но через пару дней опять стало. Так вот хочу разобраться)) 1 минуту назад, Citrin сказал: Висит- потому что расходвоздуха на ХХ реально завышен от необходимого номинала. 220-280 норма для DW12TED4 Причины можете сказать? Расходомер поменял, оригинал поставил. Заслонка нижняя закрыта, при прогазовке она открывается.. значит сам клапан Егр смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 ЭМК, исполнительный клапан ЕРМ(механический) , вакуум( утечки), расходомер (врет, грязь и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) На исполнительный клапан на хх идет вакуум, должно так быть. Либо ЭМК должен закрыт быть. Расходомер отнимаем, второй уже показание воздух не меняется Изменено 11 февраля, 2017 пользователем maxad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Сегодня когда лазил обнаружил, что не поступал вакуум на трубку( трубка длинная что идет от тормозного вакуума) ЭМК который стоит посередине из трех. Пока не прочистил проволочкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 так вы уже почистили и теперь такие цифры как на картинках 1 и 2 или это было до чистки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Были и до и после. Ничего не поменялось. Только стал чувстовать разряжение на трубке к механическому клапену Найти бы мануал, как что работает. Может у кого есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 с подключенным сканером там на полчаса работы - проверить клапана,трубки и вакуум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Вопрос во втором, мне делали уже не однократно, приезжаю домой и все становится обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 а подъехать повторно к тому кто делал и разобраться окончательно с проблемой стесняетесь? по тем картинкам, что вы выложили, мало инфы. Подключив сканер, проверяем вакуумный тракт и сразу будет видно, что влияет на показания по воздуху. Не хотите разбираться или не верите что всё получиться - заглушите егр механически и программно, подкорректируйте вакуумный тракт и не будет такой ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Спс, за инфу. Но глушить не хочу. Хочется чтоб все работало))) Буду завтра дальше разбираться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @maxad что у тебя за проблема Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 9 часов назад, Ректор сказал: @maxad что у тебя за проблема Проблема, Егр работает не так как надо. 1. Висит ошибка по воздуху. 2. Плавают обороты, это 100проц. Из за ЕГР. 3. Расход топлива увеличен на два литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 По рункту 3, интересное предположение, но неверное. ЕГР и будет не правильно работать, если переодически не работает ЭВК контура подогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Так вот я хочу и убидется в этом, т.к. есть сомнения. Димыч я понял. Сегодня буду смотреть еще и конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 У тебя расход на холостых при температуре ДВС больше 70° 13 кубов. Это завышенный параметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 9 минут назад, Hottab сказал: У тебя расход на холостых при температуре ДВС больше 70° 13 кубов. Это завышенный параметр. Так вот и я про это, я уже бьюсь давно насчет этого. Форсы ремонтировались, все равно 12-13 куб остпвалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Нормально ЕГР работает и без заслонок. Подай вакуум напрямую, если расход воздуха все равно будет высоким, то копай в сторону утечки вакуума и пропускной способности самого контура ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Спс, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 24 минуты назад, Leonevich сказал: Нормально ЕГР работает и без заслонок. Подай вакуум напрямую, если расход воздуха все равно будет высоким, то копай в сторону утечки вакуума и пропускной способности самого контура ЕГР. Я вот помыслил над вашим предложением. Если подать напрямую вакуум. То механический клапан ЕРГ откроется, а заслонка механическая закроется на на х.х. показания по воздуху останутся такими же. Из мануал я понял, что на х.х. эти механизмы должны закрыты быть. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Не правильно всё понял. Дай вакуум клапану ЕГР и смотри при этом параметры по воздуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Ок попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Вообщем перепорол все, не знаю куда уже копать. Расскажу весь процесс. эти два фото сделаны после заводки авто. Т.е холодную. После того как машина прогрелась. Снял вот таки показанияя попробовал обойти электроклапан. Подключил вакуум напрямую к механическому клапану. Показания по воздуху стали двесте с копейками. Значит вывод какой, не работает электроклапан который стоит на посередине на салонной перегородке. Я так понимаю? Но потом вообще интересно, перестал держать вакуум механический клапан. Т.е. потом подключил еще раз напрямую. И уже перестали показания по воздуху меняться. Попробовал ртом втянуть не держит вакуум. Ну допустим он накрылся. Труба что идет от клапана на впускной коллектор холодная. Так что менять уже? Изменено 12 февраля, 2017 пользователем maxad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Висят вот эти две ошибки. Верхняя стала неустранимай. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем maxad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения