Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов


tvjenia

Рекомендуемые сообщения

на 1 картинке егр приоткрыт, на 2 - почти закрыт. 

после небольшой прогазовки показания с кар.2 станут такими как на кар.1

цифры по воздуху почти нормальные, если это снято с объёма 2,2.

а в чём проблема? ошибки какие?

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sashk сказал:

на 1 картинке егр приоткрыт, на 2 - почти закрыт. 

после небольшой прогазовки показания с кар.2 станут такими как на кар.1

цифры по воздуху почти нормальные, если это снято с объёма 2,2.

а в чём проблема? ошибки какие?

Есть ошибки по воздуху. Двигатель 2.2. С моей точки зрения, егр работает неправильно

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2015 в 14:01, maxad сказал:

Добрый день, всем!!!!! Появилось ошибка на РР по ЕГР. Ниже картинки. Подскажите может у кого такая была, или какие элементы смотреть?

post-9016-0-70577500-1451300393_thumb.jp post-9016-0-09192800-1451300875_thumb.jp

Вот эта ошибка висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Висит- потому что расходвоздуха  на ХХ реально завышен от необходимого номинала.

220-280 норма для DW12TED4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, я к Вам месяца два назад приезжал. Вы мне сделали все хорошо было. Но через пару дней опять стало. Так вот хочу разобраться))

1 минуту назад, Citrin сказал:

Висит- потому что расходвоздуха  на ХХ реально завышен от необходимого номинала.

220-280 норма для DW12TED4

Причины можете сказать?

Расходомер поменял, оригинал поставил. Заслонка нижняя закрыта, при прогазовке она открывается.. значит сам клапан Егр смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На исполнительный клапан на хх идет вакуум, должно так быть.  Либо ЭМК должен закрыт быть. Расходомер отнимаем, второй уже показание воздух не меняется

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня когда лазил обнаружил, что не поступал вакуум на трубку( трубка длинная что идет от тормозного вакуума) ЭМК который стоит посередине из трех. Пока не прочистил проволочкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и до и после. Ничего не поменялось. Только стал чувстовать разряжение на трубке к механическому клапену

Найти бы мануал, как что работает. Может у кого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подъехать повторно к тому кто делал и разобраться окончательно с проблемой стесняетесь?

по тем картинкам, что вы выложили, мало инфы.

Подключив сканер, проверяем вакуумный тракт и сразу будет видно, что влияет на показания по воздуху. 

 

Не хотите разбираться или не верите что всё получиться - заглушите егр механически и программно, подкорректируйте вакуумный тракт и не будет такой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ректор сказал:

@maxad что у тебя за проблема

Проблема, Егр работает не так как надо. 1. Висит ошибка по воздуху. 2. Плавают обороты, это 100проц. Из за ЕГР. 3. Расход топлива увеличен на два литра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рункту 3, интересное предположение, но неверное.

ЕГР и будет не правильно работать, если переодически не работает ЭВК контура подогрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Hottab сказал:

У тебя расход на холостых при температуре ДВС больше 70° 13 кубов. Это завышенный параметр.

Так вот и я про это, я уже бьюсь давно насчет этого. Форсы ремонтировались, все равно 12-13 куб остпвалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально ЕГР работает и без заслонок. Подай вакуум напрямую, если расход воздуха все равно будет высоким, то копай в сторону утечки вакуума и пропускной способности самого контура ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Leonevich сказал:

Нормально ЕГР работает и без заслонок. Подай вакуум напрямую, если расход воздуха все равно будет высоким, то копай в сторону утечки вакуума и пропускной способности самого контура ЕГР.

Я вот помыслил над вашим предложением. Если подать напрямую вакуум. То механический клапан ЕРГ откроется, а заслонка механическая закроется  на  на х.х. показания по воздуху останутся такими же. Из мануал я понял, что на х.х. эти механизмы должны закрыты быть. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем перепорол все, не знаю куда уже копать. Расскажу весь процесс. IMG_20170212_133815.thumb.jpg.918017fe205f88fb47abf061c87c0e3b.jpgIMG_20170212_133821.thumb.jpg.ddc27ae69fefe09d8d732d576bfe13a8.jpgэти два фото сделаны после заводки авто. Т.е холодную. После того как машина прогрелась. Снял вот таки показанияIMG_20170212_134643.thumb.jpg.539646201c2b19d8ef0e04ad3a2ec875.jpgя попробовал обойти электроклапан. Подключил вакуум напрямую к механическому клапану. Показания по воздуху стали двесте с копейками. Значит вывод какой, не работает электроклапан который стоит на посередине на салонной перегородке. Я так понимаю?

Но потом вообще интересно, перестал держать вакуум механический клапан. Т.е. потом подключил еще раз напрямую. И уже перестали показания по воздуху меняться. Попробовал ртом втянуть не держит вакуум.  Ну допустим он накрылся. Труба что идет от клапана на впускной коллектор холодная. Так что менять уже?

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов
×
×
  • Создать...