Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов


tvjenia

Рекомендуемые сообщения

После сброса каких ошибок? Ошибка по EGR была? Если была, то удаление ошибок ничего не даст. Надо устранять неисправность, а не удалять ошибки!

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергий сказал:

После сброса каких ошибок? Ошибка по EGR была? Если была, то удаление ошибок ничего не даст. Надо устранять неисправность, а не удалять ошибки!

Вчера стирал ошибки по егр. Была ошибка по задним цилиндрам. А расходомер глючит по передним цилиндрам. Пока доехал до работы ошибок не выскочило по ЕГР-у. Никто и не думает что удалив ошибку, что то вылечится, просто нужно понять на каких режимах она проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергий сказал:

Устранишь неисправность EGR и расходомеры придут в норму.

Я так и предполагаю, просто надо местами попробовать поменять что бы исключить сам расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял местами расходомеры. Эффекта 0. По ЕГРам так ощибка опять и не вылезла, а по расходамерам постоянно вылазит. Проблемы именно с передним блоком цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер исправен. Я правильно понял? То есть не исправен EGR... Скорее всего, у тебя постоянно открыт клапан EGR.

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Simple сказал:

Поменял местами расходомеры. Эффекта 0. По ЕГРам так ощибка опять и не вылезла, а по расходамерам постоянно вылазит. Проблемы именно с передним блоком цилиндров.

Турбину смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергий сказал:

Расходомер исправен. Я правильно понял? То есть не исправен EGR... Скорее всего, у тебя постоянно открыт клапан EGR.

Да,расходомер исправен. Осталось 2 варианта.

1. Клапан ЕГР

2. Турбина

 

Думаю что скорее клапан т.к не похоже, что в какой то момент турбина просто перестает дуть т.к. больше похоже что просто клапан открывается больше чем надо. Лексия довольно тормознутая по этому динамические показания бывает тяжело подловить. Когда даешь больше газа допустим показывает заданное значение открытия клапана на передние цилиндры 33% а реальное от 45 до 55 потом становится 33. На холостых вроде не прыгают. По клапану на задних цилиндрах вроде все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Авто 2.7 HDI 2006 г. Есть проблемы с одним из ЕГР, не до конца закрывается, т.е. работает от 15% и больше (смотрел по Diagbox). Висят ошибки и горит чек:
 

P0405 Ошибка положение электрического клапана рециркуляции системы отработавших газов 1 (задний)
Напряжение слишком низкое
P1461 Ошибка положение электрического клапана рециркуляции системы отработавших газов 1 (задний)
Отклонение по адаптации крайнего нижнего положения

Для себя наметил три пути решения: 

1) чистить клапан - как я понял вряд ли поможет

2) заменить на новый из Польши (около 100$ сам клапан) - полумера

3) Заглушить физически и программно.
Склоняюсь к третьему варианту, но собрался переезжать в Чехию на своем 607-м, а там с контролем дымности намного строже чем в Латвии. По инструкции в Чехии обязаны проверять:
а) измерять дымность — насколько я понял не должна кардинально увеличится
б) Readiness сигналы c OBD интерфейса — вот по этому у меня вопрос ниже
в) проверять заглушен ли ЕГР — тут я сомневаюсь, что они смогут отличить заглушку от прокладки под ЕГР на этом плотном движке.
г) проверять версии прошивок и контрольные суммы контроллера двигателя — тут я сомневаюсь еще больше, поскольку, как я знаю, с SID201 через OBD не считать прошивку.

 

Если программно и физически я заглушу ЕГР, то будет ли Readiness отображать Complete по ЕГР системе?
Если сразу вырезать и FAP, то увеличится ли дымность?

Или иного пути как восстанавливать ЕГР для меня нет?

 

На последнем ТО при исправном ЕГР в Латвии намеряли дымность 0,31 при допуске 3,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь новые EGR, если не хочешь иметь проблем. Дороже обойдётся в последствии. И FAP можно новый поставить, ты же в Европе живёшь... Определить задушены или нет клапана EGR, даже не надо ничего осматривать. Определяется по звуку.

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, pr0 сказал:

Не все в Европе деньги лопатой гребут. Новый ФАП стоит как половина авто, да и живой он у меня пока. 

Ebay утверждает что новый стоит примерно 270 евро, без ката разумеется. С гарантией в 2 года. Сколько у вас там 607 2.7 стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, pr0 сказал:

Если программно и физически я заглушу ЕГР, то будет ли Readiness отображать Complete по ЕГР системе?
Если сразу вырезать и FAP, то увеличится ли дымность?

Или иного пути как восстанавливать ЕГР для меня нет?

отключить егр без удаления фапа корректно не получиться - это если по правильному делать. Будут побочные эффекты (подёргивания, небольшая потеря тяги, учащение регенераций и проч.).

Поэтому или восстановление/замена егр, или удаление сажи и егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов
  • 2 месяца спустя...

Ребята подскажите. Когда выбрасываем егр, то нижний патрубок тоже выбрасывается а внизу глушится заглушкой. Так вот на этот патрубок идет два теплообменника, если я не ошибаюсь, Их тоже выбрасываем?
Но их нужно же чем-то заткнуть?

Изменено пользователем Дмитрий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Citrin сказал:

Это называется патрубки. 

Между собой соединить 

спасибо

Изменено пользователем Дмитрий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая беда у меня, завожу машину выхлоп идет из под машины, очень слабо есть сзади, заметил чегодня при морозике, да и все советуют удалить и заглушить егр, как то давно видел ветку там рекомендуют именно творцов этих) не могу сейчас найти, направьте на путь правильный, всем ни гвоздя, ни жезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте где можно купить переходник с заглушками, чтобы выбросить пневмодозаторы и егр??? 607 2.2 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6/23/2011 в 10:22, Citrin сказал:

Достаточно заглушить трубку идущую на управляющий электромагнитный клапан. Трубку идущую на механический клапан ЕГР можно не трогать.

Сорри за простой вопрос, просто я уже 10 раз встречал понятие "электромагнитный клапан" и никак не могу его найти (у меня тоже ошибка "ANTIPOLLUTION FAULT" после замены двигателя, сейчас рою в чем дело, двигатель 4HW).
На снимке внизу - механический клапан ЕГР. (обведен синим) А где электромагнитный клапан, ткните пож. носом?

 

08f2a154df36.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Димыч. сказал:

Под жабо, на кронштейне дворников висит.

 

Димыч, рад видеть тебя. Вот этот?

 

2c8a4d028854.jpg

12064f7f9e08.jpg

 

 

P.S.: A что за клапан правее, с серой фишкой?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Димыч. сказал:

глуши по обоим концам

Конечно, заглушу обе трубки. Я тут в начале темы прочёл, что глушить можно только один клапан, а механический можно не трогать, только заглушить трубу на впускной коллектор прокладкой.
 

После замены двигателя начал писать ошибку " ANTIPOLLUTION FAULT". Конечно завтра поменяю топливный фильтр, и буду дальше рыть.
На новом двигателе была несколько другая схема ваккуумных трубок, мастер подсоединил их исходя из логики и опыта. А где взять нормальную схему, куда должны идти какие трубки? На elcats не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...