Модератор Citrin Опубликовано 22 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Параметры ошибки давай- нажми Ф6 выделив ошибку курсором. После этого можно уже детальнее поговорить. Если там цифра( расход воздуха требуемый) около 47 -значит косяк с расходомером(питание, или сам расходомер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 я вас правильно понял что на 2.7 глушить егр нельзя?просто до этого владел 2.0 и 2.2 хди и тут прикупил 2.7.. вот и спрашиваю для общего знания.. есть ли возможность их заглушить и забыть? и ли же только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 можно, но лучше это делать программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 тогда почему все покупают новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 потому что не все умеют отключать программно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Отключение EGR приближает капитальный ремонт двигателя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Можно с этого места поподробнее? Как ЕГР влияет на капиталку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Отключение EGR приближает капитальный ремонт двигателя!!!Стесняюсь спросить как приближает? Если можно, то в подробностях... Надеюсь не увидеть фразу из разряда "раз завод сделал, значит так и нужно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Отключение EGR приближает капитальный ремонт двигателя!!!вообщето все наоборот теоритически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Отключение EGR приближает капитальный ремонт двигателя!!!вообщето все наоборот теоритическиВсе ждем ликбез от T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 а кто подскажет чем прошить? именно считать и записать прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Уважаемые господа, для начала прочитайте: http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx_6/lifeisgood/journal/288230376152267917 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Уважаемые господа, для начала прочитайте: http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx_6/lifeisgood/journal/288230376152267917 Занимательная статья идеальна в теории но далека от практики. Для бензинового двигателя еще может и актуально. Но с дизельным не имеет ничего общего. На практике уже не одна сотня машин ездит без ЕГР. Накатали уже не одну тысячу км без проблем из-за заглушеного ЕГР. И, если интересует, могу скинуть фотки того, что делает рабочий ЕГР с двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Уважаемые господа, для начала прочитайте: http://www.drive2.ru...230376152267917в нэте сильно много развелось теоретиков которые на практике кроме граненого стакана тяжелее ничего неподнимали, понаписывают мессаг и думаю что так и должно быть, но это все в теории, на практике почему-то получается все наоборот. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deuorden Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Параметры ошибки давай- нажми Ф6 выделив ошибку курсором.После этого можно уже детальнее поговорить.Если там цифра( расход воздуха требуемый) около 47 -значит косяк с расходомером(питание, или сам расходомер).скрин ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 поднимем тогда другой вопрос.. удалял ли кто на 2.7 моторе егр? или глушил?какие последствия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 поднимем тогда другой вопрос.. удалял ли кто на 2.7 моторе егр? или глушил?какие последствия?Видимо такой статистики нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Удалял и глушил. Из последствий стал впускной коллектор чище... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А сколько нынче такая процедура? думаю ставить ли один из навернувшихся егр или заглушить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deuorden Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Вопрос по моей ошибке, скрин которой вылаживал чуть выше, точно клапан егр заедает? или что то еще дурит голову? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 вопрос по электроклапанам. По сервисбоксу идет 2 разных номера на клапана - егр 1628.LQ, на турбину 1628.HC. Производитель клапанов - бош, на самом клапане номер по бошу одинаковый, но на обратной стороне клапана разные значения, есть 3.8 и есть 3.5 вот что это зацифры и еще возле трубки с надписью Out написаны значения на одном 2.1, на втором 2.3 тож интересно что это за обозначения. Главный вопрос чем клапан на егр отличается от клапана на турбину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 на фишку электроклапана управления утрбиной какое напряжение должно приходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) 12 V. Но там сигнал с ШИМ (широтно-импульсной модуляцией, то жде самое, что скважность, RCO). Поэтому вольтметр может показывать другое напряжение, если не поддерживает функцию отобржения пиковых напряжений. Но если измерять на снятой фишке между ее "+" и "массой" (двигатель, кузов) будет 12 V постоянного тока при включенном зажигании.. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) я снимал показания на заведенной машине, на снятой фишке при втыкании двух щупов было 10,5 вольт. По моим догадкам там должно быть неменьше 5ти вольт, я немогу найти причину недодува до 2х тыс., было мнение что на фишку неприходит питание, но как минимум оно там есть, т.к. машина едет после 2х тыс., да и тестер показывает что питание подается. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Причины недодува могут быть разными. Не зная какой двигатель, что-то сказать трудно. В любом слу чае одной из причин может быть электровакуумный клапан. Проверяется он с помощью мультиметра в режиме измерения скважности или осциллографом и вакуумметром. Надо наблюдать, соответствует ли измение разрежения изменению скважности. Комп для этого не очень подходит. Например, на RHR по компу скважность ЭВК турбины 88 %, а измеряешь мультиметров показывает 54 %. Несколько раз такое встречал. Но проверка относительная. Часто на 1,6 HDI как бы с клапаном все нормально,а передув идет из-за неправильной подачи разрежения. Меняешь клапан - все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 мотор 2.2 4hx, програмно и физически удален фап и егр, все барахло выкинуто (трубки, клапана, дозаторы, теплообменники). Из потребителей по вакууму остался только электромагнитный клапан на турбину и swirl. Ресивер на вакуум недырявый, трубки тоже. Физически создавая разряжение на клапан турбины видно - шток двигается, незаедает. После удаления фап и егр осталось 3 электромагнитных клапана, поочередно подкидывая их на управление турбиной ничего кардинально неменяется, еще у меня есть задумка подкидывать клапана и пастроить графики по наддуву турбины, тогда и будет видно более точно есть какие либо изменения или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Не занимайтесь херней с клапанами. Разбирайтесь с форсунками и машина поедет до 2х тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Эти двигатели чаще страдают от передува по причине недостаточного вакуума. У Вас либо вакуума в избытке (посмотреть вакуумметром, сколько реально идет к турбине), либо что-то с геометрией турбины, либо с самой турбиной. Посмотрите, не перепутаны ли фишки от клапнов ЕГР и турбины. Был такой прикол на C5 с RHZ. Чем больше давишь на газ, тем меньше наддув турбины. Человек ездил плавненько-плавненько и не более 2200 об/мин, потому что потом турбина вовсе "пропадала". Не занимайтесь херней с клапанами. Разбирайтесь с форсунками и машина поедет до 2х тысяч.Тоже классный варинт, хотя встречается реже. Но тогда по компу можно увидеть завышенную цикловую подачу на ХХ. Если это есть, дальше можно не раздумывать - форсунки на стенд. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 завышенная подача это сколько? больше 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Я правильно понимаю, что если ЕГР и ФАП физически удалены, то можно спокойно выкинуть вакуумные трубки, идущие на их электроклапана и идущие от клапанов на пневмодозаторы? (оставляем только трубки на тормоза, клапан турбины и свирл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения