Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов


tvjenia

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Параметры ошибки давай- нажми Ф6 выделив ошибку курсором.

После этого можно уже детальнее поговорить.

Если там цифра( расход воздуха требуемый) около 47 -значит косяк с расходомером(питание, или сам расходомер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас правильно понял что на 2.7 глушить егр нельзя?просто до этого владел 2.0 и 2.2 хди и тут прикупил 2.7.. вот и спрашиваю для общего знания.. есть ли возможность их заглушить и забыть? и ли же только замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение EGR приближает капитальный ремонт двигателя!!!

Стесняюсь спросить как приближает? Если можно, то в подробностях... Надеюсь не увидеть фразу из разряда "раз завод сделал, значит так и нужно".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа, для начала прочитайте: http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx_6/lifeisgood/journal/288230376152267917

:lol: Занимательная статья идеальна в теории но далека от практики. Для бензинового двигателя еще может и актуально. Но с дизельным не имеет ничего общего. На практике уже не одна сотня машин ездит без ЕГР. Накатали уже не одну тысячу км без проблем из-за заглушеного ЕГР. И, если интересует, могу скинуть фотки того, что делает рабочий ЕГР с двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа, для начала прочитайте: http://www.drive2.ru...230376152267917

в нэте сильно много развелось теоретиков которые на практике кроме граненого стакана тяжелее ничего неподнимали, понаписывают мессаг и думаю что так и должно быть, но это все в теории, на практике почему-то получается все наоборот. Изменено пользователем Дмитрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры ошибки давай- нажми Ф6 выделив ошибку курсором.После этого можно уже детальнее поговорить.Если там цифра( расход воздуха требуемый) около 47 -значит косяк с расходомером(питание, или сам расходомер).

скрин ошибки

post-2968-0-14181700-1369419770_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимем тогда другой вопрос.. удалял ли кто на 2.7 моторе егр? или глушил?какие последствия?

Видимо такой статистики нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по электроклапанам. По сервисбоксу идет 2 разных номера на клапана - егр 1628.LQ, на турбину 1628.HC. Производитель клапанов - бош, на самом клапане номер по бошу одинаковый, но на обратной стороне клапана разные значения, есть 3.8 и есть 3.5 вот что это зацифры и еще возле трубки с надписью Out написаны значения на одном 2.1, на втором 2.3 тож интересно что это за обозначения. Главный вопрос чем клапан на егр отличается от клапана на турбину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 V. Но там сигнал с ШИМ (широтно-импульсной модуляцией, то жде самое, что скважность, RCO). Поэтому вольтметр может показывать другое напряжение, если не поддерживает функцию отобржения пиковых напряжений. Но если измерять на снятой фишке между ее "+" и "массой" (двигатель, кузов) будет 12 V постоянного тока при включенном зажигании..

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я снимал показания на заведенной машине, на снятой фишке при втыкании двух щупов было 10,5 вольт. По моим догадкам там должно быть неменьше 5ти вольт, я немогу найти причину недодува до 2х тыс., было мнение что на фишку неприходит питание, но как минимум оно там есть, т.к. машина едет после 2х тыс., да и тестер показывает что питание подается.

Изменено пользователем Дмитрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины недодува могут быть разными. Не зная какой двигатель, что-то сказать трудно. В любом слу чае одной из причин может быть электровакуумный клапан. Проверяется он с помощью мультиметра в режиме измерения скважности или осциллографом и вакуумметром. Надо наблюдать, соответствует ли измение разрежения изменению скважности. Комп для этого не очень подходит. Например, на RHR по компу скважность ЭВК турбины 88 %, а измеряешь мультиметров показывает 54 %. Несколько раз такое встречал. Но проверка относительная. Часто на 1,6 HDI как бы с клапаном все нормально,а передув идет из-за неправильной подачи разрежения. Меняешь клапан - все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 2.2 4hx, програмно и физически удален фап и егр, все барахло выкинуто (трубки, клапана, дозаторы, теплообменники). Из потребителей по вакууму остался только электромагнитный клапан на турбину и swirl. Ресивер на вакуум недырявый, трубки тоже. Физически создавая разряжение на клапан турбины видно - шток двигается, незаедает. После удаления фап и егр осталось 3 электромагнитных клапана, поочередно подкидывая их на управление турбиной ничего кардинально неменяется, еще у меня есть задумка подкидывать клапана и пастроить графики по наддуву турбины, тогда и будет видно более точно есть какие либо изменения или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти двигатели чаще страдают от передува по причине недостаточного вакуума. У Вас либо вакуума в избытке (посмотреть вакуумметром, сколько реально идет к турбине), либо что-то с геометрией турбины, либо с самой турбиной. Посмотрите, не перепутаны ли фишки от клапнов ЕГР и турбины. Был такой прикол на C5 с RHZ. Чем больше давишь на газ, тем меньше наддув турбины. Человек ездил плавненько-плавненько и не более 2200 об/мин, потому что потом турбина вовсе "пропадала".

Не занимайтесь херней с клапанами. Разбирайтесь с форсунками и машина поедет до 2х тысяч.

Тоже классный варинт, хотя встречается реже. Но тогда по компу можно увидеть завышенную цикловую подачу на ХХ. Если это есть, дальше можно не раздумывать - форсунки на стенд. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я правильно понимаю, что если ЕГР и ФАП физически удалены, то можно спокойно выкинуть вакуумные трубки, идущие на их электроклапана и идущие от клапанов на пневмодозаторы? (оставляем только трубки на тормоза, клапан турбины и свирл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов
×
×
  • Создать...