Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов


tvjenia

Рекомендуемые сообщения

Срочна нужна помощь :

PEUGEOT 607 2.2 , 2001 года выпуска.

Машина куплена с рук, полгода назад. Сразу была проведена диагностика PP2000. Выдало ряд ошибок : ABC,пустой бачек присадки,низкий уровень давления топлива,кондиционер..... Из всего этого насторожило сообщение о уровене давления топлива. Но т.к двигатель даботал безупречно было решено не лазить в потроха пока проблема не очевидна. По механике : были убраны погремушки в подвеске. В ходе работы над подвеской обратил внимание что на гофре глушителя имеется небольшой свищ. Но так как он был небольшой(свищ) то замена гофры была отодвинута на более поздний срок. Такое положение дел было на момент покупки.

Позавчера случилось... На ходу двигатель ушел в аварийный режим. На дисплее загорелся значек "двигатель" . Судя по руководству проблема с катализатором. При попытке доехать своим ходом до сервиса ( 2 км ). Постепенно падала мощность и в тот самый свищь гофры начал валить густой выхлоп. Последнии 200 метров пришлось тащить на галстуке т.к не ехал вообще, хотя на холостых двигатель еще работал.

1.В сервесе переварили гофру . Но машина зодится на 2 сек. и не реагируя на педаль газа глохнет. Вроде по симптоматике забит катализатор и сажевый. Скинули хомут у гофры . Надо было убедиться перед тем как вскрывать корпус катализатора и сажевого , что действительно проблема там. Но машина также заводиться и сразу глохнет. На педаль газа не реагирует. Насторожило , что нет характерных резких хлопков из выпускного колектора .

2.Помятуя то во время покупки было низкое давление топлива, сняли датчик давления и убрали "ёжик" на сетке в ультрозвуковой ванне.Причем саму сетку снять не смогли ( а снимается ли она ?). Чистили опустив только саму сетку в ванну.Все это не помогло. Заводиться и сразу глохнет не реагируя на педаль газа.

3.Был вариант, что это связано с датчиком удара. Т.к непосредственно перед описываемой бедой за 5 мин машина попала в яму и основательно тряхнуло. Механник говорит что манипуляции с ним делал ( с датчиком) и сейчас он находиться в рабочем состоянии. Проверить я не могу в каком он состоянии .

В сервесе там где варили гофру тестировали мультидиагностикой и ошибки все сброшены. Сегодня через пару часов возьму "родной китайский" PP2000. Попробую сам при включенном зажигании и неработающем двигателе.Но компьюторную диагностику, в полном объеме, провести не могу т.к не запустить на длительное время двигатель .

Подскажите, где проблема.

Войти нормально на форум не могу т.к нет подтверждения ( письма) регистрации на адрес новой почты. При попытки востановления пароля на адрес старой почты то же не приходит письмо подтверждения.

Надо очень срочно иначе к официалам на эвакуаторе , а там за то чтобы открыть капот уже 40 евро.

igor.kruglov66@gmail.com

ostap@hot.ee

тел: +372 55 6 55 888

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ее сделать если только тест можно провести в состоянии" включено зажигание" а двигатель не работает . Мультитестор ошибок по двигателю не показывает. Китайца возьму около 13час00мин. Но уверен и он на незаведенном двигателе ничего не покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Трубку Егр открути и попробуй завести.

2 секунды работы двигателя-достаточно что бы посмотреть основные параметры.

2 секунды работы двигателя-достаточно что бы посмотреть основные параметры.

И еще- не знаем что смотреть-едем к знающим людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Просто скинуть ту что идет на турбину ?

Подскажи может куда еще заглянуть, что бы несколько раз не метаться между сервисом и компом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какую турбину? Трубка ЕГР Прикручена к впускному коллектору. Справа. Трубка-блестящая, около 3 см в диаметре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я об этой трубе и думал. Пойду пробовать. Мастера устали от моей машины пойду гайки крутить сам. Если с ЕГР ничего не получиться попробую с насосом в баке . Беру тайм аут до послеобеда . Попробую компом за 2 сек , что то уловить. Всем спасибо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin большое спасибо за помощь. Скинул трубку у ЕГР сразу завелась. Вот думаю заниматься чисткой клапана ЕГР или сразу заглушить на фланце ? Сегодня вскрою банку катализатора и сажевого фильтра. Думаю что 99,99% там тромб. Похорошему надо выбить ....а если выбивать то и перепрошивать надо. Как себя будет вести непрошитая машина без ЕГР , катализатора и сажевого фильтра ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Егр заглуши и катайся. Не надо трогать катализатор.

По сажевому-нужны цифры от компа. Перепад давления. На холостых и на 3000 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возник вопрос на 2,7 стоит 2 егр, если один из них не работает, то каждая голова может получать разную смесь топлива и соответственно грубо говоря движку от этого не айс? (исходя из показателей воздуха) Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп показал электр. неисправность заднего клапана ЕГР. Может кто подскажет задний это который возле лобовика или возле радиатора?

Изменено пользователем suprik13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если смотрели РР2000-то задний у него :lol: это тот что стоит спереди. Если Лексией-то правильноВрет РР2000, курва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Вопрос: можно ли почистить клапана EGR на 2.7HDI не демонтируя их или частично демонтируя? Я имею ввиду чистить современной химией, не механически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не...надо снимать

Можно подробнее, как это сделать? Развернуто, что бы было понятно.Спасибо. Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно снять клапана, разобрать их, почистить от сажи, поставить обратно. Увидеть что ничего не изменилось и заменить их на новые. Либо заглушить.

Достаточно развернуто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите. Решил таки разобраться с ЕГР на 2.2 шди. Закинул замануху автодиагностам и электрикам нашим гродненским примерно такого содержания: Заглушить ЕГР на Пежо 607 2.2 ШДИ 2002 г.в., удалить всю приблуду что с ним связана (трубки, заслонки, пневмодозаторы и пр. хлам) Сколько будет стоить? Какие есть нюансы? Нужно ли глушить его програмно?

Вот уже пришел ответ: На вашем двигателе ЕГР надо глушить и физически и программно. Стоимость от 1,5 млн. В стоимость входит удаление клапана ЕГР и заслонок.

Вот я и думаю. Ведь разводит же. Что он там хочет заглушить программно? И еще вопрос. Сколько такая услуга стоит в Минске, ну и у форумских технарей? Что-то меня смущает ценник в 1,5 млн. Насколько он адекватный, если новый клапан Пирбург стоит в Экзисте 1,4 млн., а из Польши могут притарабанить и за 100 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане! Помогите разобраться с ЕГРом на 406 - 2,0, 2004 гв. Машина тупая как.... Не хватает терпения ездить. По советам ''мастеров'' проблема кроется в егре. Буду благодарен совету, какие именно трубки глушить. Подъеду в выходные в удобное для вас время по Минску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно снять клапана, разобрать их, почистить от сажи, поставить обратно. Увидеть что ничего не изменилось и заменить их на новые. Либо заглушить.

Достаточно развернуто?

Демонтировать и почистить понятно, но я спрашивал можно ли без демонтажа... При помощи современной химии. Вопрос понятен? Citrin сказал, что снимать не надо, но он молчит... наверное не знает как... понял не ... надо снимать. Значит без демонтажа не получится. Отвечают, что понять можно иначе. Это от не грамотности, отвечающего, ставте знаки препинания.

По замене шкива генератора, тоже говорили, что только!!!  с демонтажём генератора, а оказавается можно без демонтажа.

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ведь разводит же. Что он там хочет заглушить программно?

Удалить физически - понятно. Программно - значит "удалить" его из программы, как будто его и не было, иначе комп. будет считать, что он есть и выдавать соответствующие ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Друзья, подскажите. Решил таки разобраться с ЕГР на 2.2 шди. Закинул замануху автодиагностам и электрикам нашим гродненским примерно такого содержания: Заглушить ЕГР на Пежо 607 2.2 ШДИ 2002 г.в., удалить всю приблуду что с ним связана (трубки, заслонки, пневмодозаторы и пр. хлам) Сколько будет стоить? Какие есть нюансы? Нужно ли глушить его програмно?

Вот уже пришел ответ: На вашем двигателе ЕГР надо глушить и физически и программно. Стоимость от 1,5 млн. В стоимость входит удаление клапана ЕГР и заслонок.

Вот я и думаю. Ведь разводит же. Что он там хочет заглушить программно? И еще вопрос. Сколько такая услуга стоит в Минске, ну и у форумских технарей? Что-то меня смущает ценник в 1,5 млн. Насколько он адекватный, если новый клапан Пирбург стоит в Экзисте 1,4 млн., а из Польши могут притарабанить и за 100 у.е.

1.5 мульта как то совсем уж по богатому. Прокладки две воткнут вместо ЕГР, а программно вероятнее всего и трогать не будут. Ругаться на отсутствие будет на машинах выпуска с конца 2003 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно что написал я )))

Не...надо снимать

Это обозначает одно- НеТ... надо снимать
Вот, так и надо было написать. Ставте знаки препинания... Не, нужно (надо) снимать. Ты ведь модератор?

Спасибо.

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машинка выпуска июль 2002 года. Вот и что в ней в разрезе ЕГР можно чистить программно? Вот еще один "эцперт" ответил следующее:

удалить программно - 150 $ (без этой операции нет смысла-т.как будет падаать в аварийный режим)
для глушения физически достаточно отключить вукуум с упр.егр,и он будет закрыт(если не заклинил в открытом положении-проверяется компом элементарно.
итого-150 уе. если надо чип тюн для экономии топлива и увеличения мощности,то плюс 60 уе.
отдельно чип тюн - 150 уе.


Вот такие вот ценники на голом месте заваливают наши гродненские спецы. И уже второй авторитетно заявляет, что программное вмешательство просто архинеобходимо иначе машине капец. Чтож проверю на вшивость еще нескольких знатоков и разводил.

И все же за сколько это можно сделать в Минске, может есть смысл приехать и сделать все грамотно?

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И все же за сколько это можно сделать в Минске, может есть смысл приехать и сделать все грамотно?

Сними трубку с клапана ЕГР и всё. Хочешь грамотно - засунь еще под сам клапан или его трубку, что к впускному коллектору идет металлическую прокладку и дело с концом. Или сделай как Ректор, вместо клапана поставь толстую прокладку и трубку на коллекторе тоже на прокладку замени и дело с концом. Смысла за это выкидывать 1.5 млн нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В Минске программное отключение ЕГР на edc15c2 стоит около 50 у.е.

Делают на машинах с 2003 года выпуска и моложе.

До 2003 года-программно можно его не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов
×
×
  • Создать...