Гость Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 не сцать, это самая маленькая и дешевая проблема какая только может быть Бампер снимать страшно, но как оказалась (у меня не 607, а вообще эксклюзив, ни одного нормального сервиса нет) делов на 15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrIg Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 С электроникой проще. И эти датчики - на разъемах или как? Не скруткой проводов они же подключены!От датчика идут два провода,саниметров по 20,ну и разъем,естественно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdemar Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 загорается на дисплее силуэт машины серый, но если двигаться - остальные датчики срабатывают и на дисплее опасная зона показывается.Это на рестайле такие навороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Это на рестайле такие навороты? Рабочие датчики показывают опасную зону. А вот неработающие - серый силуэт машины. Сегодня решил определить неработающий датчик. Закрывал поочередно доской датчики и на работающем движке включал с выжатым сцеплением заднюю скорость. В итоге оказалось не работают правый и лывый задний. Перед и центральные задние работают. А может это глюк электроники? Два датчика отказали одновеменно - подозрительно. Будем исследовать. А как снять задний бампер - гуру, подскажите. 200 у.е как то жалко, может можно починить, главное- добраться до датчиков и разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdemar Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Закрывал поочередно доской датчики и на работающем движке включал с выжатым сцеплением заднюю скорость. В итоге оказалось не работают правый и лывый задний. Перед и центральные задние работают. А может это глюк электроники? Два датчика отказали одновеменно - подозрительно. Будем исследовать. А как снять задний бампер - гуру, подскажите. 200 у.е как то жалко, может можно починить, главное- добраться до датчиков и разъема.У меня заводить мотор необязательно, достатно зажигание с задней. Бампер снимать по-любому придется, там путем перемены местами датчиков убедишься что дело в датчиках, а не глюке электроники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 У меня заводить мотор необязательно, достатно зажигание с задней. Бампер снимать по-любому придется, там путем перемены местами датчиков убедишься что дело в датчиках, а не глюке электроники.Может и у меня было не надо, но я решил проверять в максимально приближенных условиях. А как бампер снимать? Какие винты или гайки надо откручивать, где они стоят и сколько их штук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Ребята, а как работает передний парктрон???Задний - понятно, включаешь заднюю передачу короткий писк раздается..Alban, я так понял у Вас рестайл....дисплей большойУ меня тоже..но вот что то на дисплей информации о приближающихся препятствиях при езде задним ходом не высвечиваетсяможет где то меню настроить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 авто нужно 2000-2002 года с рабочим парктроникомнужно проверить на работоспособность мой блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 ни у кого не работает что ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 на компдиагностике он должен диагностироваться.Пробили датчики? может аккум отрубить надо было, а то он как прописал "неисправен датчик" или еще что, так хоть всё новое поставь работать не будет.я на своем мозги обнулял когда проводку чинил к датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 всё в поряде вроденужно проверить блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 У меня-то работает, а вот как ты проверять будешь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 подключить мой блок к вашим проводам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 подключить мой блок к вашим проводамА где я провода возьму??? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 от вашего датчика отключаем и вставляем в мойвот и всё2 минуты работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 А вдруг всё зламаицца??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 вряд ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 ну что ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А вдруг всё зламаицца???По собственному опыту и опыту многих моих знакомых, если техника работает-то нечего в нее лазить. Это касается не только автомобилей. Глюки могут появиться не сразу, а через некоторое время. Техники, обслуживающие сложные комплексы, даже регламент типа вытянул плату - промыл спиртом - вставил обратно не делают. Хотя положено. Делают только запись. И дело не в спирте, его всегда хватало. Просто может оказаться после такой профилактики неработающая станция - а тут тревога. Мало не покажется. Я бы не рискнул заниматься такими делами. Проще на разборки подъехать и попросить блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Электрика автомобильного нормального, а точнее электронщика, надо найти. А эксперименты с заменой блоков, могут накрыть рабочий агрегат, тут неумеючи лучше не заниматься исследовательской деятельностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 На это меня жаба и задушила... Спс, что хоть поняли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 всё ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 всё ясноДа не бери до головы... Это ж не запаска.... Да и не вопрос жизни и смерти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Может есть смысл на сервис подъехать, или позвонить для начала, могут ли проверить?P.S. Я со знакомым ездил в Германию, на 7-ке БМВ, так у него навигация родная не хотела работать (диск не читался). Он подъехал на фирменный сервис БМВ, там ему предложили заменить блок за 900 евро (без вариантов). Он по блоку постучал (пыль, скорее всего, осыпалась) и навигация заработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdemar Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 P.S. Я со знакомым ездил в Германию, на 7-ке БМВ, так у него навигация родная не хотела работать (диск не читался). Он подъехал на фирменный сервис БМВ, там ему предложили заменить блок за 900 евро (без вариантов). Он по блоку постучал (пыль, скорее всего, осыпалась) и навигация заработала.Так в Германии и с аккумулятором разряженным сунешься - посоветуют выкинуть и поставить новый (было дело) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 можно снять ваш рабочий и поставить ко мне, если кто-то боится мой к себе ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igormgor Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Купил 607 - при включении задней нет никаких сигналов. Вопрос: Откуда д.б. сигнал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 вполне может быть что сигнала не откуда не будет, а просто когда подьедешь близко она тебе тупо бибикнет штатной распугивалкой пешеходов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Если сзади нет препятствия, то чего ему пищать. А еще он кнопкой может выключаться рядом с ручником (по крайней мере у меня так на рестайле). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 вполне может быть что сигнала не откуда не будет, а просто когда подьедешь близко она тебе тупо бибикнет штатной распугивалкой пешеходов....При включении задней передачи обязательно должен быть одиночный сигнал..а уже при подъезде к препятствиям частота сигнала варьируется в зависимости от расстояния до препятствияпри этом на рестайле еще и на дисплей выводится силуэт автомобиля и цветовая зона до препятствияесли парктрон не рабоает или не работает какой либо из 4 датчиков могут наблюдаться при включении передачи короткие сигналы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения