Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Увы, чушь. Не верь этому. Никаких дымомеров и датчиков масляных паров в машине нет. На комп. диагностику съездий нормальную и тебе скажут причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vity@ Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Увы, чушь. Не верь этому. Никаких дымомеров и датчиков масляных паров в машине нет. На комп. диагностику съездий нормальную и тебе скажут причину.именно это мне и сказали))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 улыбнуло))))Может еще из-за экоолгии идут импульсы в мозг водителя, чтобы тот нешибко жал на газ))))))))Сказочники похлеще чем АГЛы)))))))))))У вас там что АСУ с ПИД регулятором чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Мне удавалось почистить регулятор при помощи зажигалки. Прожег его, и машина ездит уже полгода нормально. Но это поможет наверно если регулятор забит ворсом от некачественных топливных фильтров.Небуду ничего утверждать но (объяснение одного спеца с комп диагностики)равносильно что обрезать голову регулятору и пустить топливо мимо него на топл.систему совсем г....м .Отсюда выход из строя насоса, форсунок и т.д Регулятор давления первое и самое недорогое препятствие на пути ненужных включений в диз.топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Первое и самое недорогое-это топливный фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 В некоторых версия топливной на регуляторе нет сетки. Как тот спец объяснит ее отсутствие? Сетку нужна не для фильтрации топлива на пути к форсункам, а для уменьшения вероятности попадания говна в регулятор, что не способствует его нормальной работе. Сетка дает возможность почистить регулятор, часто возвращая его к жизни. Где вы таких умных диагностов находите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 В некоторых версия топливной на регуляторе нет сетки. Как тот спец объяснит ее отсутствие? Сетку нужна не для фильтрации топлива на пути к форсункам, а для уменьшения вероятности попадания говна в регулятор, что не способствует его нормальной работе. Сетка дает возможность почистить регулятор, часто возвращая его к жизни. Где вы таких умных диагностов находите?Спорить небуду . Вапрос в том можно прожигать регулятор огнём или нет . (там где нет сетки на конце резиновое кольцо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) В некоторых версия топливной на регуляторе нет сетки. Как тот спец объяснит ее отсутствие? Сетку нужна не для фильтрации топлива на пути к форсункам, а для уменьшения вероятности попадания говна в регулятор, что не способствует его нормальной работе. Сетка дает возможность почистить регулятор, часто возвращая его к жизни. Где вы таких умных диагностов находите?Спорить небуду . Вапрос в том можно прожигать регулятор огнём или нет . (там где нет сетки на конце резиновое кольцо)Можно, только сними сразу резиновое кольцо с регулятора!А если нет на регуляторе сетки , то и прожигать нечего, выкинь старый и купи новый регулятор! Изменено 4 декабря, 2010 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima27 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток,ехал вчера перестала работать турбина,появилась ошибка двигателя Engine antipollution system deffective.поехал на диагностику, он там дул в какие-то трубки, сказал не работает какая-то заслонка(заклинила)по воздуху,сказал можно её почистить паром,цена 300т,р не дороговато ли?)))))) 2,2Hdi 2001г Изменено 12 декабря, 2010 пользователем dima27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Бред какой-то. Проверяй диафрагму SWIRL первым делом. У меня такая проблема была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima27 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Бред какой-то. Проверяй диафрагму SWIRL первым делом. У меня такая проблема была.вот что показал комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Целая куча ошибок по FAP-фильтру висит, вам это разъяснили? Ну и в конце по турбине - давление слишком мало. Я бы порекомендовал съездить на нормальную диагностику, на которой все разъяснят и дадут советы по устранению, а не втюхают невнятную листочек с кодами ошибок и куцей расшифровкой, да еще и попытаются развести на деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 На торце топливного насоса. Похож на таблетку с фишкой. Крепится двумя болтами под Т-30.а где на самом регуляторе находится эта сеточка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Сними и увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfinx79 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 у меня была такая проблема летом,это вышел из строя электромагнитный клапан, стоимость детали с работой составила70уе...,и через 4 часика машина вновь летает как пуляесли что,дам телефончик ребят,помогут 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 напишите пожалуйста номер телефона, кто ремонтировал такую беду. Уже 2 недели по разным сто катаюсь - никто внятного ответа не даёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 [ у меня была такая проблема летом,это вышел из строя электромагнитный клапан, стоимость детали с работой составила70уе...,и через 4 часика машина вновь летает как пуля если что,дам телефончик ребят,помогут 100% скинь телефон и мне пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Может кто поможет!!!Тоже пишет Engine antipollution system deffective сьездил на диогностику выбило ошибку P0026 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1) / Управление впускным клапаном (банк 1) – выход за диапазон!!! Сказали поменять клапан обсечки воздуха механический! Может кто подскажет че за он и где находится ! А то как не спрошу в магазах никто не знает и не слышал((( Машина работает какбуд то в машину с 98 топливом залили 76 бенз ощущение что стучат клапана и с оборотами беда даш газ нугу убрал а газ еще дается ( 2.2hdi ! Когда ошибку стирают двиг работает ровно и четко но не долго мин 1 не больше( Изменено 15 февраля, 2011 пользователем xGRAFx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Съездил бы на нормальную диагностику с PP2000, там бы все и рассказали. А так - какое то албанское описание выходит, нифига не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 В том то и дело что на нормальную сьездил!Сказали поменяй вот это и показали пальцем!!)))Ну чет у меня сомнения!Вот и решил спросить может кто чего менял по такой ошибке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 На нормальной диагностике текст ошибки был бы по русски написан и точно сказали бы что менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ну эт я я сам номер ошибки которую они мне сказали в нете глянул и написал!Сегодня думали конкретно поковырять а у них на все французы проги легли перенесли на суботу((( (они показали что поменять я вот решил написать может кто тож сталкивался с такой бедой)Есче такой вопрос может кто вкурсе че за коробочка возле топлевного фильтра сзади справа?из нее снизу идет шланг и рядом из нее же идут провода )вот по этим проводам у меня течет солярка а шланги все везде сухие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohhh Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) 607-й, 2.2 хди, 2001, АКПП Помогите с таким вопросом. Неделю назад проехал 600 км по трассе, приехал в город, через 30 км выскочила ошибка двигателя Engine antipollution system deffective. Машина начала тупить, не разгоняется, обороты начали плавать (не всегда), периодически вибрация на кузове. Через день езды по городу ошибка сама потухла и машина начала ездить без проблем в обычном режиме. Через неделю надо было ехать по трассе. Проехав 250 км со скоростью 120км/ч, я остановился на 5 минут (ну сами понимаете зачем) и машину не глушил, чтобы не травмировать турбину. При работе на холостых в течении 5 минут загорелась опять вышеуказанная ошибка. После этого ошибка не гаснет, утром заводится и подтраивает, вяло разгоняется, особенно после 2000 оборотов. Выхлоп нормальный, расход тоже. Может кто сталкивался с такой проблемой. Я конечно понимаю, что надо ехать на диагностику, но может кто-то скажет однозначный ответ без траты времени. Спасибо Придется ехать на диагностику причин масса от окислившегося контакта до проблем с турбиной. У меня была похожая проблема depollution system faulty - загоралась лампа, плохого ничего небыло, машина как ехала так и едет. После гадания на кофейной гуще заехал на диагностику, комьютер сказал - придельно низкий расход воздуха задних целинров Короче вынули расходомер что идет на задние горшки, плюнули, дунули, повертели, потрясли - стало все ок. Цена вопроса 22.5 т.р. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Ohhh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Есче такой вопрос может кто вкурсе че за коробочка возле топлевного фильтра сзади справа?из нее снизу идет шланг и рядом из нее же идут провода )вот по этим проводам у меня течет солярка а шланги все везде сухие!По описанию похоже на проточный подогрев топлива, и нужно менять эту черную коробочку. Код не помню, но стоит она недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 год назад я такой проточник новый на кольцова покупал за 90тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 По описанию похоже на проточный подогрев топлива, и нужно менять эту черную коробочку. Код не помню, но стоит она недорого.Да эт подогрев !Пока не снимал .Завтра буду смотреть че из нее течет солярка !Ошибку не выкидывает на подогрев.Думаю может какой прокладочки нет гляну отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 ошибку и не выкинет. там нечему диагностироваться когда будешь ставить прокладку, учти, что там хорошее давление и выперти может вместе с фишкой. а сифонит у тебя из-под самой ножки контата, которая перегрелась и сделала дырку под собой из-за плохого контакта с фишкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) ошибку и не выкинет. там нечему диагностироваться когда будешь ставить прокладку, учти, что там хорошее давление и выперти может вместе с фишкой. а сифонит у тебя из-под самой ножки контата, которая перегрелась и сделала дырку под собой из-за плохого контакта с фишкой.Эт точно сифонит кокраз по фишке(( Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Raptor правильно пользуемся цитатами и не надо столько пробелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Проточник только под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 у некоторых получалось восстановить. где-то была инфа на форуме. но я себе его просто поменял. в прошлом году стоил 90тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения