Alex_sd Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Felix - какое решение принял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Нашел человека он рейки перебирает ценник гуманный думаю податься туда но гарантии не дает,запчасти могу я привезти и при сборки могу присуствовать.Сказал что он скажет после вскрытия рейки сколько она отходит после переборки,я спросил а если она не отходит столько сколько ты сказал,сказал что переберет.... хм.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Из-за отказа рейки, потяжелел резко руль, моя машина попала в ДТП при предыдущем владельце, гналась из Италии. Вот тебе и рейка, стрёмно, это же вопрос безопасности. За сколько хоть взялся твой мастер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 160-180 америки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Сейчас будете кидать в меня шапки, но я все равно спрошу .А есть ли у кого-нибудь опыт использования присадок в масло ГУР на 407-ом? XADO например...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 а зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) стружка в масле и подгуживает Изменено 5 июля, 2011 пользователем irisa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 я не знаю достоверно, но попробую на всеобщих знаниях предположить что никакая присадка не растворит металлическую стружку. А если растворит, то представь что она сделает с лопастями гура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 я конечно блондинка, но тоже попробую на всеобщих знаниях предположить, что так называемая присадка является "ревитализантом" (по-моему так) т.е. восстанавливает износ трущихся деталей.... или не так? А масло со стружкой конечно слито и залито свежее, но неприятный осадок остался)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Не нужно вестись на рекламную ерунду. "Вырваный зуб заново не вырастет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Ну почему рекламную, на 406 она работает, вот я и спросила про 407, тут ведь ЭГУР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Скажу что действительно стоит сделать. Промыть и поменять жидкость и вбухать туда SMT2 в чистом виде, вот и все. А если течет, то по серьёзному только на ремонт, всё остальное фифекты фикции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Alex_sd , так SMT 2 это и есть синтетический кондиционер металла второго поколения http://www.avtostop....nufacturers/21/, дальше http://www.avtostop.by/cat14/ или нет? Изменено 6 июля, 2011 пользователем irisa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Ревитализант и смт2 это не одно и тоже. СМТ2 это действительно кондиционер металла. Ревитализант работает по другому или лучше сказать не работает по другому. Я себе лил СМТ2, разница есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) ну в той статье речь идет только о топливе и коробке, если именно Смт, про гидроусилитель ни слова... может быть этот?http://www.avtostop.by/cat14/ В каком соотношении лить тогда? Изменено 6 июля, 2011 пользователем irisa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 В упаковке с смт есть инструкция на русском языке. СМТ можно лить везде, где не используется принцип сухого или повышенного трения, так что не во все коробки ещё можно лить. PSS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Alex_sd, спасибо , теперь более менее понятно, буду работать над этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Добрый вечер. Собираюсь сменить жидкость в ЭГУРе, ищу/читаю статейки как это сделать. вот на форуме наткнулся на статейку.... актуальна ли она для 407 с ЭГУРом? (если менять одному без ямы) И еще просьба, может на схеме какой сможете показать где там сливать жидкость через рейку с ямой? Хотелось бы уточнить: когда меняем жидкость, при сливе мы крутим руль из стороны в сторону не заводя машину (ключ в замке зажигания в положении 0). Потом после заливки жидкости мы прокачиваем жидкость (крутим руль из стороны в сторону) на заглушенной машине (ключ в замке зажигания в положении 0) или на заведенной машине? просто на "братском" форуме (407.ру) встречались фразы про прокачку на заведенном авто... Спасибо за помощь/советы... Изменено 6 июля, 2011 пользователем Alex_dez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Сливаем и вращаем руль конечно не заводя машину, ну а когда зальёшь до верха, потом заведёшь, потом снова будешь доливать, прокачивая на заведёной машине, три раза до упора влево, три раза вправо и этого впринципе достаточно. И с утра обязательно на холодную проверь уровень. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Перебрали мне рейку вроде все нормально но одно но,когда стоишь и крутишь руль в право влево до конца крутится плавно мягко без рывков и вибрации,стоит только тронутся и крутить руль появляется какаето непонятная вибрация но не всегда,вибрация появляется только на малой скорости 1,2 передачи без газа.Чаще проявляется когда делаешь диагональную парковку трогаешься ели ели крутишь руль до конца.Что может быть,жидкость в норме залил по заводу Total Fluid DA по уровню не где не чего не течет. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Felix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Если нужно на долив TOTAL DA - стучите, пол-литрой поделюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandi Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Если нужно на долив TOTAL DA - стучите, пол-литрой поделюсь.Оставил бы ты пол-литры до зимы.....глядишь и пригодилось бы dreddyshka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Если нужно на долив TOTAL DA - стучите, пол-литрой поделюсь. ner_ik2000, если в Пинске не найду и у тебя осталось - заберу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 офиц.рекомендации от дилера заливать на 2,5 см больше максимальной отметки.....Для ЭГУР в сервисбоксе так и написано, непонятно только, почему так надо (зачем метки MIN и MAX тогда было делать?). Сегодня при доливе получился плюс 1 см выше MAX, впереди зима, вот думаю - "отсосать" лишнее, так оставить или долить ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 доливал жидкость гура после зимы - в морозы лютые выперло её через верх. Так вот - методом тыка вышел на эти 2.5см)) при меньшем значении как-то руль дерганно крутился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Разбирался я с этой проблемой...Жидкость Пенится и выдавливается через вентиляционное отверстие в крышке.Причина - Конструктивный косяк (Инженерный просчет) в конструкции трубки Обратки - слишком много (точнее 2) поворота трубки на почти 90 градусов.ФлешАкция производителя: Долить жидкости на 1-3 см выше максимума. Если не помогло, то:Заказываем трубку обратки и меняем их. Кому повезло и хватило сил бодаться с ОД, делали по гарантии, кому нет, то за свои деньги.Стоимость трубки: примерно 2500 РРуб.Стоимость работ у ОД: примерно 2500 РРУб.Данный косяк затрагивает машины ОТ начала производства до почти конца 2005 года... т.е. до середины 2006 года продажи. После пошли уже с Новыми сшлаженными трубками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Scoons, спасибо за мнение. Судя по году выпуска, мне это не грозит, но так и не понял: при доливе получился плюс 1 см выше MAX, вот думаю - "отсосать" лишнее, так оставить или долить ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 жидкость выдавливало?если нет - оставь, 1 см не критично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 А жидкость в гуре проверяется на холодную?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 все уровни, в автомобиле, проверяются на Холодную, кроме АКПП AL4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения