militarist Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 подъедь на ремонт и спроси. Может проще будет б.у. купить или новую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 http://avtoreika.by/ Я делал здесь,и рейку и ГУР.Всё четко,быстро и по одекватным ценам.Гарантия на рейку 1 год,на насос пол года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretski Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 http://avtoreika.by/ Я делал здесь,и рейку и ГУР.Всё четко,быстро и по одекватным ценам.Гарантия на рейку 1 год,на насос пол года. А как давно делал? и сколько за все обошлось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Месяца три назад.Рейка стала что-то около 2.2 млн.,насос 2.5 млн. Но у меня обычный насос ГУР,не ЭГУР!!!!! Если бы был ЭГУР,они сказали,были бы вопросы,т.к. в ремонте они более проблемные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 После замены шаровых и амортизаторов (тыщи 3 назад) увеличилась обратная связь. Машину не ведёт, но на небольших скоростях при наезде на яму\кочку немного отдаёт в руль. После поворота руль в положение "по прямой" стал быстрее и легче возвращаться. На лете ощущаться авто стало острее. ЭГУР, 2004 год. Как вообще у кого с обратной связью? Наезд на неровность ощущается в руле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretski Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Добрый день! Кто может помочь с ремонтом рейки? Или посоветовать толкового мастера? И что по деньгам будет стоить? 407, 2.0. бензин, 2005г. В личку плиз. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretski Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Может кто то сможет помочь? Протекает бачок гидроусилителя. Отдельное его не нашел, а покупать целиком с ГУР бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Ребята подскажите такой вопрос В электо гидроусилителе руля поменял жидкость на total fluide da. Сразу после замены началась вибрация на руле. Может мне не такое масло нужно? Кто может пробить какое масло нужно их там вроде три вида 1) total fluide da 2)total fluide atx 3)total fluide АТ42 ? Машина пежо 407 2004 год 2,0 бенз, ЭГУР вин код VF36DRFNB21038320 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 как жидкость заливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 total fluide АТ42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 не помню точно от чего, зависит, но когда менял жидкость в своей машине, точно нужно было лить total fluide da Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 total fluide АТ42Не вводи в заблуждение. В ЭГУР льётся total fluide da, в обычный механический насос идёт AT 42. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 как жидкость заливали? Снял шланг обратки и сунул его в пустую бутылку. С бачка высасал шприцом старую жидкость и залил новую, дальше крутил рулем, старая жидкость выходит из шлага обратки, а новая из бачка идет в систему, по мере опусташения бачка подливаем. Новая жидкость замещает старую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 фигня это, а не прокачка (замена)... слей полностью всю жидкость, залей новую найди в нете, как это делается, или напиши почту, сброшу файл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 фигня это, а не прокачка (замена)... слей полностью всю жидкость, залей новую найди в нете, как это делается, или напиши почту, сброшу файл Sasha-101487@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Делал по анологии как на видео с лансером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 я делал так как рекомендует PSA и все было хорошо, потом, при ремонте рейки жидкость заливали на сервисе, не знаю по какой технологии они это делали, но появился небольшой "рык" (дрожь). В системе явно воздух, но прокачка не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1992 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 всем привет ,скажите может разбирал ЭГУР,, и есть ли на них рем копмлекты резинок,??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretski Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Посмотрел характеристики total fluide da и Total lds они абсолютно одинаковые. Их можно смешивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rat2003 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 может кому будет интересна ещё одна возможная причина отказа ГУРа. вкратце..механически была повреждена трубка высокого давления от насоса ГУР (её резиновая часть) затем эта самая часть была отремонтирована путём замены резинового шланга (в конторе ремонтирующей гидравлику) .Жидкость была поменяна..система прокачана,но ГУР не работал..т.е. руль крутился очень туго .ни скрежета, ни воя насоса не слышно.Когда кручу рулём то шкивы кондея ,генератора и насоса гидроусилителя останавливались ..шкив коленвала естественно крутился. и появлялся запах горелой резины и дымок из под двигателя в районе шкива коленвала. шкивы и ремень нагревались сильно. Кто то скажет надо новый ремень поставить или проверить натяжение....я поставил и новый ремень и даже ролик новый с натяжителем.проблема не ушла. виной всему оказался шкив коленвала..на моей машине он с демпфером резиновым..я конечно допускал что из-за нагрева шкива демпфер мог разогреться и его могло провернуть,но дело оказалось не в нем..просто внешняя часть с ручейками для ремня каким то образом отпала (или не знаю как она отслоилась )от внутренней части . Хорошо что у меня в запасе был ещё один такой же шкив..я его поставил и гур заработал. Хороший знакомый подсказал про этот вариант т.к. к ним в сервис приехал аутлендер вроде с такой же проблемой в то время как я мучался со своим ГУРом. Возможно кому то поможет моя писанина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Всем привет! Проблема ушла жидкость гур электро на 407! Год назад заливал swag( зеленый) .... надо дольть и мне посоветовали пежошный тотал...можно ли их смешивать? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 нет, исключительно total fluide da Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А што делать с той жидкостью которая в системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 слить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saqo Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 всем привет вчера загарел такои ошибку power steering foult и после ето руль не двигалась что зделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Всю тему прочитал, но по теме объема жидкости в системе нашел лишь один пост. Так хватит ли для полной замены 1 литра жидкости или нужно брать 2? 2.0HDI RHR 2004г июнь, ЭУР. Не знаю совпадение или нет, но как температура упала ниже 10*C - на 1-2 передачах на низкой скорости при повороте влево где-то на половине от полного выворота появляется глухой стук и лютая вибрация по всему кузову (первый раз аж страшно было дальше ехать). При повороте вправо нечто похожее есть, но гораздо менее выражено. Если стоять на месте - все ок. Если ехать с нормальной скоростью - тоже все ок. Т.е. в основном проявляется на парковках. При чем порой на полностью холодной машине все нормально, но через минут 10 езды проблема возвращается. Жидкость не пенится, ничего ни откуда не выливается, уровень на холодную - чуть выше максимума по щупу. Жидкость - розового цвета. Т.к. пока не хочется верить, что дело в рейке, хочу попробовать полностью заменить жидкость и прокачать систему - все равно это дело нужное, может ее с момента выпуска авто не менял никто... А там уже буду смотреть дальше, если не даст результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Жидкость ЭГУРа будет не при чём. Да и темнеет она достаточно быстро, тысяч за 60 уже тёмная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 В 22.10.2017 в 04:49, Dragonheart сказал: Всю тему прочитал, но по теме объема жидкости в системе нашел лишь один пост. Так хватит ли для полной замены 1 литра жидкости или нужно брать 2? 2.0HDI RHR 2004г июнь, ЭУР. 1 литра хватит Dragonheart 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Вибрация и дрожь переодически, ЭУРа на месте когда вращаешь руль. Пены нет в гороовине. Уровень был на минимуме, долил чуть выше максимума, непомогает. Это как то лечится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 если воздуха в системе нет, то следующий шаг это замена трубки высокого давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения