Перейти к содержанию

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль


Westenberg

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Переодически дрожь гура на малых скоростях, температура на улице +10. 

На месте если крутить не дрожит. 

Это нормально или нужно что то ремонтировать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще график зависимости от температуры какой-то нелинейный :D У меня сегодня в обед, пока жарче было, вообще было идеально, будто бы зимой по льду рулишь. К вечеру попрохладнело - опять появилась небольшая тяжесть в руле и рывки при рулежке на месте. Жижа под завязку, ниче не пенится (пенится только зимой при переходе между околоплюсовыми температурами и серьезным нулем). Т.к. эксперементировать с заменой трубки обратки желания нет, а вариант с заменой хомутов не прокатил - тоже решил не заморачиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2018 в 20:19, Dragonheart сказал:

Там еще график зависимости от температуры какой-то нелинейный :D У меня сегодня в обед, пока жарче было, вообще было идеально, будто бы зимой по льду рулишь. К вечеру попрохладнело - опять появилась небольшая тяжесть в руле и рывки при рулежке на месте. Жижа под завязку, ниче не пенится (пенится только зимой при переходе между околоплюсовыми температурами и серьезным нулем). Т.к. эксперементировать с заменой трубки обратки желания нет, а вариант с заменой хомутов не прокатил - тоже решил не заморачиваться. 

У меня аналогично. Жидкость выше максимума, хомуты поменяны. Воздуха нет. Небольшая дождь есть в теплую погоду. Пока забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день, подскажите пожалуйста ремонтировал рейку,после этого руль тугой моментами и очень часто сильно воет елекроусилитель, отдает а в руль вибрацией, жидкость тотал ДА,доыал на что при ремонте рейки.Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, есть ли у нас "подпятник", которым регулируется поджимание червяка к валу рейки (для устранения люфта), пережатие которого может влиять на тяжесть руля?

Рейка потекла (правый сальник), отдавал на реставрацию. Сегодня забрал авто. Сейчас не течет, не закусывает, жидкость на одном уровне и на холодную и на горячую и на заведенной и на не заведенной, не пенится, пузырей нет и т.п., но руль стал более тугой, ездить менее комфортно. Версии у меня три: 

1) Надо покататься немного и тогда смотреть, т.к. точили вал, ставили ремкомплектные сальники, хз, мож оно приработаться должно. Но это версия из области фантастики.

2) Была идея с этим подпятником. Но я хз есть ли он вообще на наших рейках.

3) Когда отдавал автос, несколько раз спрашивал, какую жижу льют, говорили мол тотал, все по спецификации. Никто на наших СТО не любит, когда задают много вопросов) Потом уже при сдаче авто сказали опять, что тотал, но LDS. Что меня смутило, т.к. по спеке идет DA. Т.к. варианта завезти свою жижу не предлагалось (да и хз зальют ли в итоге именно ее), а также, т.к. есть мнение, что тоталовский LDS и DA - одно и тоже, только в разных упаковках,  бдительность усыпилась. В итоге, когда забирал, спросил еще раз что залили - сказали, мол LDS, но не тоталовский, а хрен знает чей. По цвету похожа на тоталовский DA - оранжево красная. Т.е. не АТФ и не минералка. Но возможно все равно проблема в именно в масле. Если так, то сам куплю DA и заменю жидкость в гараже, это не проблема. Но хотелось бы больше мнений, т.к. пока текла рейка - 3 литра DA уже перевел, тупо жалко еще денег на возможно бесполезные эксперименты) Может ли LDS убогих производителей (аля какой-нибудь Mannol) приводить к утяжелению рулежки?

P.S. Не надо только говорить "едь туда, где делал и там разбирайся". Я то поеду, но предварительно хочу собрать хоть какую-то информацию. Желательно практического характера, а не из области теории и размышлений)

Спасибо!

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LDS пойдёт. Упор (подпятник) может быть, перетянули. Можно отпустить на 45° проехать, туговатость не ушла, ещё на 45° отпустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

LDS пойдёт. Упор (подпятник) может быть, перетянули. Можно отпустить на 45° проехать, туговатость не ушла, ещё на 45° отпустить. 

Спасибо!

Значит скатаюсь в сервис на недельке :) , пускай исправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти товарищи могут, как и предполагается, откреститься, мол наше дело маленькое, ехай к спецам по рейкам. Тогда может лучше сразу к ним или самостоятельно решить вопрос. Накосячить там сложно, сделать метку маркером или корректором, крутнуть на 45°, даже если дважды, можно всё вернуть на место, если не оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

Эти товарищи могут, как и предполагается, откреститься, мол наше дело маленькое, ехай к спецам по рейкам. Тогда может лучше сразу к ним или самостоятельно решить вопрос. Накосячить там сложно, сделать метку маркером или корректором, крутнуть на 45°, даже если дважды, можно всё вернуть на место, если не оно.

Так я реставрацию рейки и делал типа у спецов по рейкам в СТО, которое только рейками занимаются. Так что это их прямой профиль. Другое дело, что все местные (Гродно) СТО одинаково не внушали доверия. Возможно в Минске лучше  с этим. Ехал туда, где меньше негативных отзывов и где были готовы назвать конечную цену без всяких там "ну, если все болты сразу пойдут...". Рассматривал еще вариант ставить рейку с разборки, но хочется верить, что родная с новым ремкомплектом отходит дольше бушки с неизвестной историей.

Сам покрутить упор могу, но не хочу, т.к. там все их краской залито, чтобы чуть что с гарантии снять, если где-то кроме их сервиса что-то будет крутиться. Так что попробую вначале туда, где делал и замотивировать их сделать все хорошо))

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Поиском пользовался, но подобного не нашел. 

Недавно купил пыжа 407 2.0HDi и вот в ней косяк есть, что когда едешь прямо, то руль немного повернут влево. + Горели ошибки ABS/ESP. Думал начать исправлять положение руля, съездив на развал/сход, но рейка потекла быстрее. В итоге поменял на СТО рейку и фишка в том, что ребята выставили все как было(на глаз, но старались) а руль все равно остался в том же положении. Заморачиваться сразу не стал. 

Буквально неделю назад решил закрыть вопрос с ЕСП и АБС, тут все по классике: диагностика - передние датчики(правый - обрыв проводки, левый - замена) и ошибка АБС пропадает, но ЕСП остаётся. Снова диагностика - датчик положения руля 660 градусов и неизменно. Разбираю руль, метка стоит на "DD", я выставляю на "0" но собрать не могу из-за кривого руля.

Вот ща будут вопросы:

1) руль и рейка в месте состыковки имеют какие либо пазы или там можно раскрутить и поровнять? На руле помимо шлицов есть и паз + метка. Соответственно руль не покрутить на пару градусов. Или все таки ехать на схождение? 

Просто я как-то не особо верю в такие совпадения, что в двух рейках наконечники неправильно стояли.

2) правильно ли я сделал, что поменял метку DD на 0 ? И что значат все метки, которые там есть ?

Изменено пользователем Игорь_Игорев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
21 час назад, Игорь_Игорев сказал:

Всем привет. Поиском пользовался, но подобного не нашел

Перенёс. 

Ап) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож кто-нибудь крутил подпятник на рейке - там спец. ключ какой-нибудь хитрый нужен или хватит человеческого инструмента? Нигде не нашел инфы по поводу его регулировки.

 

23.06.2018 в 19:42, galuza сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста ремонтировал рейку,после этого руль тугой моментами и очень часто сильно воет елекроусилитель, отдает а в руль вибрацией, жидкость тотал ДА,доыал на что при ремонте рейки.Что делать?

Такая же фигня)

Звонил после ремонта - сказали это нормально, покатайся, чтоб втулки притерлись. Пока катался - начала пениться жижа и уходить опять, но если до ремонта текло с правого сальника, то после ремонта потекло уже из другого места. В итоге через 3 месяца после первого ремонта все переделывали. Течь вроде как опять перестало, но руль такой же тугой. К тому же у меня жижа вперемешку с герметиками и по всей видимости эти горе-мастера ее не меняли, а просто сверху долили до уровня неизвестно чего.
Связываться с говносервисом больше нет желания, хочу сам полную замену жижи сделать и подпятник ослабить, т.к. перетянули явно, перестраховываясь, чтоб не стучала рейка. В итоге в центральном положении руля, где самая большая выработка, еще терпимо, а в крайних крутится с очень большим усилием и ЭГУР гудит постоянно. 

Вообще, на будущее решил, что лучше сыграть в лотерею с БУ с разборки (тем более есть возможность самому привезти с польши без местных наценок), чем заниматься этими реставрациями в наших говносервисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.04.2019 в 06:24, Игорь_Игорев сказал:

1) руль и рейка в месте состыковки имеют какие либо пазы или там можно раскрутить и поровнять? На руле помимо шлицов есть и паз + метка. Соответственно руль не покрутить на пару градусов. Или все таки ехать на схождение? 

Просто я как-то не особо верю в такие совпадения, что в двух рейках наконечники неправильно стояли.

2) правильно ли я сделал, что поменял метку DD на 0 ? И что значат все метки, которые там есть ?

Ответ на мои вопросы. 
1) Во всех местах есть пазы. Регулировал схождением.

2) Правильно. Только в положении "0" произошла успешная калибровка датчика из положения 660 градусов.

Проблема решена, ошибка ABS\ESP ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Gretski Добрый день, помогли с ремонтом рейки? Ремонтировал 2 года назад. Сегодня потекла ручьем. Стоит вопрос о замене на новую. НО ценник от 350 у.е. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите, может сталкивались! При езде после проезда лежачего начинается сильный вой, похожий на трение металла об металл, слышен на всю улицу,при этом отдает вибрация в руль. Успокаивается при передергивании рулЯ вправо влево. Вой слышен с водительской стороны больше. Куда копать??? Спасибо

Ступичные все новые. Звук зависит от скорости колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не они. На сто проехались сказали что рейку менять нужно, но гарантировать ничего не могут. Возможно воздух гуляя по системе создаёт воздушную подушку и в момент гудения металл трёт об металл. Возможно такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа, а никому часом не удавалось поменять сальник правый без снятия всей рейки? Как он там выбивается то вообще?
В ноябре-декабре 2018 потекло с правого сальника как с крана. Поехал на реставрацию рейки. Через 2 недели стала опять по чуть-чуть уходить жижа. Переделывали что-то по гарантии, якобы в этот раз потекло с места крепления трубок высокого давления к рейке, откуда до их реставраций ничего не текло. В итоге опять потекла. К марту потекла уже совсем существенно. За 2 дня до окончания полугодовалой гарантии успел заехать опять. Якобы опять поменяли правый сальник, обосновав, что с ними как повезет - мол ремонтные могут попадаться некачественные. До сегодняшнего дня было все ок, не уходила жидкость ни на грамм. Вчера резко вышла почти вся через тот же сальник. В совокупности за все это время помимо 300р на ремонт минимум 100-150р ушло на доливки бесконечные, т.к. передвигаться надо. Уже откровенно достала ситуация и к очередным жопорукам ехать желания нет. Сейчас думаю или рейку взять с разборки и надеяться на лучшее или попробовать самому сальник этот поменять. Но снимать подрамник и полностью рейку как минимум до выходных нету времени. Вот и вопрос, можно ли исхитриться и сделать это просто сняв колесо и т.п. и подобраться сбоку или же нереально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер, есть вопрос по электрогуру. Почему из маленького отверстия в крышке выходит масло, весь насос в масле, это у всех так или у меня одного? Спасибо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Пенится, подсос воздуха есть. 

Нет, что самое интересное, на холодную только дребезжание руля. Один раз только было вспенивание, после замены жидкости

Изменено пользователем alienvig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...