Перейти к содержанию

607. Тормозные диски. Колодки. Скрипят тормоза!!!


rest

Рекомендуемые сообщения

То что его делают у нас, а продают как производство Германия я в курсу, знакомые продавцы просветили, однако как писал выше - «финансовый кризис». Также продавцы сказали что возвратов и нареканий со стороны знакомых нет. И еще не начинайте сразу писать, как в других темах, что купил машину бизнес класса а «бабок на содержание нет», у нас в городе заработные платы не то что в столице. НО это не значит что на «периферии не могут ездить на таких авто». До этого была 406 рестайлинговая так цена на запчасти такие же и много чего из запчастей между этими моделями одинаково. Да и нормальные производители в настоящее время тоже «ГАВНО» гонят. Покупали знакомому рычаг Лимфердер на PASSAT B5, так открыв упаковку не нашли на нем ни одной ни надписи, ни цифры. Китайцы и те чего-нибудь напишут. А переплачивать за оригинал три дорога не вижу смысла, я сомневаюсь, что он отходит больше чем я сам поменяю три комплекта дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когла покупал тормозные диски на ксантию то выбор был между феноксом и sbs, последние были дороже, купил sbs, за все время эксплуатации, а откатал я на них немало - наполовину стерлись. Так раз в год приходилось оббивать окалину с дисокв т.к. при торможении начинали бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо наезжать на отечественного производителя так как тож на 406-й покупал тормозные диски какой то нашей конторы, названияне помню, по цене были раза в три дешевле "импортных" аналогов. Продавец сразу предупредил, что "наши" дали гарантию (срок и пробег не помню). Так вот откатал на этих дисках 40-45 тыщ (потом продал авто) и горя не знал никакой вибрации, никаких искривлений и трещин, равномерный износ. А насчет окалины так она на любом железе будет учитывая температуру и среду в которой работает тормозной диск. Конечно можно предположить, что мне просто повезло но всеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в предыдущем сообщении и написал, что время все расставит на свои места и будет «хлеб» для сравнения. До этого никогда на машине не экономил (все лучшее и вовремя), жаль что приходится начинать это делать – надеюсь недолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне помогла высокотемпературная смазка (медная) - уже 3 месяца тишина. Еще бывает смазка Керамическая - но она подороже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

После замены износившихся колодок начался свист тормозов при подтормаживании. Поменял на другие колодки, использовал смазку для тормозов, помогло на короткое время. Я уже смирился, но появился скрип супортов при нажатии на педаль тормоза на недвижущимся автомобиле. На СТО мастер пошаманил что-то с цилиндрами тормозов (наверное чистил и брызгал тормозную жидкость, сам не видел так как сидел за рулем и нажимал периодически на педаль тормоза) и пропал скрип, а заодно практически исчез визг при подтормаживании.

Отсюда напрашивается вывод, что проблема визга тормозов заложена не в качестве колодок, а в самих рабочих цилиндрах, поршни которых, после смены колодок, двигаюся в другом диапазоне. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема, колодки и диски TRW, пищат прилично, иногда сильно, иногда нет, проехала уже 3000 писк не проходит. Смазку не знаю какую покупать? эта подойдет http://www.autoshopp...ct_3101492.html или какую другую?

Изменено пользователем Алеся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазку обычную, для ШРУСов.

обычную шрусовую? Где обычно смазывать чтобы не пищало? А то меня подбешивать начало тоже пищание на горячую тормозов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марка или без разницы? и действительно где мазать и что?а как же медная? как тут пишут нужно ей! или эфект тот-же что и для ШРУСов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

надоел писк, решил поменять диски и колодки. Поставил диски Brembo и колодки Textar - иногда слышал пару попискиваний..(до этого колодки были TRW) Но уже грешу что это задние колодки.. Сзади диски ОЕ и колодки Textar

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надоел писк, решил поменять диски и колодки. Поставил диски Brembo и колодки Textar - иногда слышал пару попискиваний..(до этого колодки были TRW) Но уже грешу что это задние колодки.. Сзади диски ОЕ и колодки Textar

у меня спереди тоже брембо и текстар, не скрипят)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня созрел вопрос - если поменять диски и колодки на 2.2 и вкинуть туда брембо от 3.0 - нужно менять шланги тормозные до кучи и вакуумник? Или достаточно поменять лишь сами тормозилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а.. еще вопрос... Поставил новые диски и колодки. При торможении ничего не скрипит и не пищит - все отлично. Но при обычной езде иногда слышу попискивание во время движения в такт кручения колеса (какбуд-то подтирает и попискивает колодка). Нажимаю тормоз легонько - сразу пропадает звук. При движении рулем вправо-лево в одну сторону пропадает попискивание, в другую появляется... Выбешивает пиздос... Ступичные оба менял. ШРУСовой смазкой мазал. Суппорта работают нормально, износ колодок всегда был одинаковый и равномерный (раз 6 уже менял колодки) --- что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня созрел вопрос - если поменять диски и колодки на 2.2 и вкинуть туда брембо от 3.0 - нужно менять шланги тормозные до кучи и вакуумник? Или достаточно поменять лишь сами тормозилки?

а зачем менять шланги и вакуумник? :rolleyes: Нужно тормозные диски, сам суппорт и его крепление...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а.. еще вопрос... Поставил новые диски и колодки. При торможении ничего не скрипит и не пищит - все отлично. Но при обычной езде иногда слышу попискивание во время движения в такт кручения колеса (какбуд-то подтирает и попискивает колодка). Нажимаю тормоз легонько - сразу пропадает звук. При движении рулем вправо-лево в одну сторону пропадает попискивание, в другую появляется... Выбешивает пиздос... Ступичные оба менял. ШРУСовой смазкой мазал. Суппорта работают нормально, износ колодок всегда был одинаковый и равномерный (раз 6 уже менял колодки) --- что это может быть?

притираются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня созрел вопрос - если поменять диски и колодки на 2.2 и вкинуть туда брембо от 3.0 - нужно менять шланги тормозные до кучи и вакуумник? Или достаточно поменять лишь сами тормозилки?

а зачем менять шланги и вакуумник? :rolleyes: Нужно тормозные диски, сам суппорт и его крепление...
ну какбэ вакуумник на 2.2 и 3.0 разный, посему и назрел вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дима..вы там с Хоттабычем диски выбрали нормальные? А то мне нужно менять, а скрипеть я не хочу )))Колодки есть с пластинами в комплекте?Колодки притираются при торможении. А в движении если попискивает- это проблема суппорта и колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима..вы там с Хоттабычем диски выбрали нормальные? А то мне нужно менять, а скрипеть я не хочу )))Колодки есть с пластинами в комплекте?Колодки притираются при торможении. А в движении если попискивает- это проблема суппорта и колодки.

Я те вчера уже все рассказал))) Про Хоттабыча не знаю, он вроде на старых гоняет пока что. Я заменился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мужики, а что за фирма такая LPD или LDP (диски, колодки), слышал кто-нить?

какие кроме оригинала считаются лучше, может кто-нить посоветовать?

Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...