Vyacheslav-Ukrain Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 померил объем выхлопа картерных газов получилось 15л в минуту на холостых. Пока вывел вентиляцию картерных газов трубкой вниз. Буду дальше выяснять причину внезапного появления такого кол-ва газов. Машина тянет нормально. Синего дыма нет. заводится отлично. на холостых работает ровно ( видимо отрабатывает свое коррекция впрыска по фотрсункам). Пока только несколько версий по прорыву в картер газов. Износ ЦПГ, закоксовывание колец, прогар поршня. По первой версии- вроде как процесс медленно нарастающий. а тут сразу. Закоксовка? - попробую раскоксовать. Прогар поршня - маловероятно, был бы цокающий звук. но его нет. По ходу выяснения проблем буду отписываться. ...Кто-нибудь проводил ремонт поршневой? ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 померил объем выхлопа картерных газов получилось 15л в минуту на холостых. Пока вывел вентиляцию картерных газов трубкой вниз. Буду дальше выяснять причину внезапного появления такого кол-ва газов. Машина тянет нормально. Синего дыма нет. заводится отлично. на холостых работает ровно ( видимо отрабатывает свое коррекция впрыска по фотрсункам). Пока только несколько версий по прорыву в картер газов. Износ ЦПГ, закоксовывание колец, прогар поршня. По первой версии- вроде как процесс медленно нарастающий. а тут сразу. Закоксовка? - попробую раскоксовать. Прогар поршня - маловероятно, был бы цокающий звук. но его нет. По ходу выяснения проблем буду отписываться. ...Кто-нибудь проводил ремонт поршневой? ...менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyacheslav-Ukrain Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 меняла можно поподробне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fessik Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Парни, кто может глянуть мою 407 1.6 ? Коптит безбожно последнее время, не то что бы резко появилось, на пару моек назад начал замечать черный налет на заднем бампере у выхлопной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyacheslav-Ukrain Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Парни, кто может глянуть мою 407 1.6 ? Коптит безбожно последнее время, не то что бы резко появилось, на пару моек назад начал замечать черный налет на заднем бампере у выхлопной.... тема больше касается ЕГР. у меня тоже было черное дымление при малейшем педалировании. Заглушил ЕГР- поставил прокладку на выходе теплообменника перед изогнутой трубкой из нержавейки. В итоге дым пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Начал в последнее время наблюдать вот такую "живописную картину" (см. фото)... Мотор 1.6HDi. У кого какие будут мысли??? Изменено 17 августа, 2013 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 августа, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Хомут между турбиной и катализатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Начал в последнее время наблюдать вот такую "живописную картину" (см. фото)... Мотор 1.6HDi. У кого какие будут мысли???Хомут-родимый. Я поджимал, поджимал, в итоге термогерметик избавил меня от этой красоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteSir Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Всем привет. Пежо 407sw 1.6 hdi 2004г.в.- такая проблема.... при ускорении идостижении тахометра к 3000 об.минпроисходит рывок машины, ощущениеотключения турбины так как приспокойном ускорении рывка нет иавтомобиль спокойно разгоняется.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Всем привет. Пежо 407sw 1.6 hdi 2004г.в.- такая проблема.... при ускорении идостижении тахометра к 3000 об.минпроисходит рывок машины, ощущениеотключения турбины так как приспокойном ускорении рывка нет иавтомобиль спокойно разгоняется.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!Ошибки есть? Топливный Фильтр давно менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteSir Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 номер на резинке 993563 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juster Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Hомер по Экзисту 1434.C8 "Втулка патрубка воздушного"Если я правильно понял о какой резиновой втулке идет речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Внимание! Вопрос! Должна ли шевелиться трубка подвода масла к турбине в местах, указанных на 1-ой картинке (красным цветом)? И, соответственно, нормально ли, что она вся в масле (2-ая картинка) и оно стекает понемножку вниз к поддону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Точнее... должен ли быть у неё какой-то свободный ход? Или она у меня просто напросто развальцевалась в местах соединений?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Шевелиться она будет. Жестко она не закреплена. Но в масле быть не должна. Износились резиновые уплотнители. Ремонту не поддается, только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Шевелиться она будет. Жестко она не закреплена. Но в масле быть не должна. Износились резиновые уплотнители. Ремонту не поддается, только замена.Премного благодарен за оперативный ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteSir Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Hомер по Экзисту 1434.C8 "Втулка патрубка воздушного" Если я правильно понял о какой резиновой втулке идет речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
las_alex Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Брал на экзисте за 60000 бел рублей Rapro код детали 59961 "патрубок системы вентиляции".Покупал уже второй раз за последний год - предыдущая порвалась точно в том же месте где и родная.Анализ причин повторного разрыва навел меня на мысль, что есть 2 варианта причин:1. слишком сильно затянут хомут крепления трубы на турбине. в результате чего мягкая резина этого кольца просто рвется.2. внутри втулки на краю есть бортик в который упирается горловина турбины, так вот если с неистовой силой пытаться натянуть трубу на турбину до упора можно порвать это кольцо еще при установке.Соответственно при установке трубы на турбину нужно действовать аккуратно: не тянуть её до конца и не затягивать хомут слишком сильно.Себе этот раз так и сделал.Труба на турбине держится достаточно крепко и сползать не пытается, предполагаю, что втулка внутри целая, но пока еще не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Я эту трубку вчера нечаянно зацепил когда решил проверить ход штока пневмоклапана турбины.(до этого всё было сухо)....завожу мотор, а масло как хлынет ручьем........так и не понял куда уходит второй конец трубки....на заведенном авто, когда тяну трубку в сторону радиатора-течь прекращается...я ее запаял в оттянутом положении и никаких подтеков!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег3131 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 доброго времени суток. вопрос по турбине двигателя 1,6hdi 75л/с. на оборотах 1100-2000 слышен вой турбины. на хх едва слышно, а вот при движении, особенно ускорении, довольно громкий, переходящий в "визг"(не могу по другому описать этот звук). еще заметил, что, на нейтралке, при 3000 об/мин, пневмопривод турбины не двигается. т.е. от пуска двигателя и до 3000 об/мин никакого движения штока. в общих чертах примерно так. подскажите что и где искать. толковых специалистов рядом нет. те кому показывал, первый раз такой двигатель видят. смешно, но это так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 пневмопривод турбины не двигается. т.е. от пуска двигателя и до 3000 об/мин никакого движения штока.Возможно ЭВК турбины нормально не работает.А визг обычно начинается тогда-когда "кончается" турбина ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег3131 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) всем доброго. решил начать с проверки маслопровода турбины. и сразу столкнулся с проблемой(((. нужно снять защиту (красным) и катализатор (зеленым). не выходит(((. может кто в курсе как добраться до нижнего болта маслопровода, того, что на блоке. подскажите. один специалист предложил радиатор снимать. Изменено 23 марта, 2014 пользователем Олег3131 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 всем доброго. решил начать с проверки маслопровода турбины. и сразу столкнулся с проблемой(((. нужно снять защиту (красным) и FAP(зеленым). не выходит(((. может кто в курсе как добраться до нижнего болта маслопровода, того, что на блоке. подскажите. один специалист предложил радиатор снимать. да.надо снимать.иначе защиту не вынуть,да и удобнее будет.снять радиатор минутное дело.http://citroen-sto.ru/dv6ted4/snyatie-i-ustanovka-turbokompressor-s-reguliruemoy-geometriey-garett-na-dv6ted4/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goshik Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Всем привет! Мотор 1.6hdi Диагностика показала неисправный эл. Магнитный клапан. Купил, заменил. Шток на акутаторе не ходит все равно. Подключил трубку от турбины к вакууму напрямую, шток не ходит, хотя вакуум в трубке есть. Пробовал всасывать, шток идет вниз. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Проблема может быть в подсосе воздуха, насос вакуумный не рассчитан на большую производительность и малейший подсос уменьшает вакуум в системе. Проверьте все трубки. А тормоз не стал тяжелее? А другие системы управляемые вакуумом работают? А потом, Вы подключили напрямую и какое то время выдержали, пока в системе создастся необходимый вакуум? При проверке через электромагнитный клапан, Вы уверены что на данном режиме дизеля, он должен открыться? Чем управляет данный клапан, если работой турбины, Вы заметили несоответствие работы дизеля на разных режимах или у Вас есть данные диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Трубка вакуумная может быть перетерта в районе вакуумного усилителя тормозов. Она идёт на вакуумный ресивер а с него уже на клапан. Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goshik Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Проблема может быть в подсосе воздуха, насос вакуумный не рассчитан на большую производительность и малейший подсос уменьшает вакуум в системе. Проверьте все трубки. А тормоз не стал тяжелее? А другие системы управляемые вакуумом работают? А потом, Вы подключили напрямую и какое то время выдержали, пока в системе создастся необходимый вакуум? При проверке через электромагнитный клапан, Вы уверены что на данном режиме дизеля, он должен открыться? Чем управляет данный клапан, если работой турбины, Вы заметили несоответствие работы дизеля на разных режимах или у Вас есть данные диагностики? Тормоз работает нормально. Другие системы управляемые вакуумом работают. После подключения время не выждал, завел, прогазовал, ничего не изменилось, заглушил. На диагностике при езде, давление было примерно равно атмосферному, а заданные параметры были намного выше. Трубка вакуумная может быть перетерта в районе вакуумного усилителя тормозов. Она идёт на вакуумный ресивер а с него уже на клапан. Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Мне ещё вчера показалась странной трубка идущая на вакуум, какая-то она не такая как все, и при этом она идет минуя позицию 3 на картинке. Может ли быть проблема связана с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goshik Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Проблема может быть в подсосе воздуха, насос вакуумный не рассчитан на большую производительность и малейший подсос уменьшает вакуум в системе. Проверьте все трубки. А тормоз не стал тяжелее? А другие системы управляемые вакуумом работают? А потом, Вы подключили напрямую и какое то время выдержали, пока в системе создастся необходимый вакуум? При проверке через электромагнитный клапан, Вы уверены что на данном режиме дизеля, он должен открыться? Чем управляет данный клапан, если работой турбины, Вы заметили несоответствие работы дизеля на разных режимах или у Вас есть данные диагностики? А сколько времени примерно должно пройти, прежде чем накачает необходимый вакуум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Ну значит надо подключить все правильно, как на картинке,чтобы турбина задула, а не абы как. вакуумный насос - трубка на вакуумный усилитель тормозов, от этой трубки ответвление на вакуумный расширитель, с него на клапан, с клапана на турбину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goshik Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Ну значит надо подключить все правильно, как на картинке,чтобы турбина задула, а не абы как. вакуумный насос - трубка на вакуумный усилитель тормозов, от этой трубки ответвление на вакуумный расширитель, с него на клапан, с клапана на турбину Спасибо! Буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения