Toloka Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Так всё же - по делу - ошибка 58? Что это? Иммобилайзер работает и в автомате (с ключа) и в ручном(набор кода). Как проверить электромагнитный клапан на насосе не срабатывает? Что должно быть? Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Toloka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) какой клапан не срабатывает???если отсечной то проверь идёт напруга(при включенном зажигании) или неткогда включаешь зажигание должен щелчок на клапане раздаться,он открывает подачу топлива Изменено 18 декабря, 2010 пользователем valentin 605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Спасибо огромное за отклик и помощь nikolja. Всё оказалось банально просто. После проверки тестером напряжения и сопротивления, выяснилось, что нет напряжения на свечах накала. Подключили на прямую с аккумулятора 12В, и авто в бою. Спасибо ВСЕМ за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 nikolja. Ещё вопрос по ошибке. Когда на заведённом авто сделал самодиагностику, высветилась ошибка 52. Она возникла после того, как я добавил оборотов до 3 000. В этот момент на приборке на секунду загорелась лампочка CHEK и погасла. Сколько я не пытался её сбросить, не получается. Что за она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 у меня была одна ошибка которую не удалить было,удалялась только если блок управления отсоединишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 valentin 605Я понял. Но ситуация была такой. Когда завел машину и на педаль акселератора не нажимал, ошибок не было. При самодиагностики: 12, а затем 11. Как только дал 3 000 оборотов, появилась 52 ошибка. Её скорей всего получится сбросить путём снятия клеммы. Я для себя хочу знать что не так работает. Я предполагаю, что это связано с МУКТом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 а при чем здесь ключ? речь идет о 605-й, чипа в ключе нет, иммобилайзер на кнопках. на тот момент не был известен год и особенности самого иммобилайзера (для справки - 605 были и с ИК- и с радиоиммобилайзерами (чип) )...а здесь год или особенности иммобилайзера никакого значения не имеет, задан был вопрос "ключ из замка достал когда аккум скидывал???". то-же для справки на 605-х ключей с чипом никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Running Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Здравствуйте у меня 605 2.1 td подскажите пожалуйста где находится на насосе стравливающий воздух штуцер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Опять начались проблемы с воздухом.После очередного замерзания топлива ждал тепла. Вот на выходных пытался запустить Пыжа. Сделал с бутылки банку, одел на фильтр, и залил кипяток. Прокачка закончилась что машина то завелась, но топливо поперло через кнопку (красным помечено). Кто скажет где купить рем-комплект. РомаЯ говорил что Некрасово, но пока что там не нашел!На Некрасова предлагали для Bosch системы эту крышечку с мембраной и обжимании, но она не такая совсем. Разберу ее и ещё раз схожу, но чисто с резинкой!Оказывается в Bosch резинка идентична, купил себе. Отдал отцу на работу, надеюсь нормально отожмут, но что то мне подсказывает что одно ухо хочет сломаться! Изменено 1 марта, 2011 пользователем netskiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Однозначно мембрана или плохо зажата крышка верхняя.Ищи мембрану.Она есть,её не может не быть)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Сегодня будет сборка этого узла. Все обжалось замечательно. Ушки остались целыми, но ещё одно ремонта не выдержат! Удачи мне!19:56 полет нормальный, все прокачал, все работает. Всем ехать заправляться, соляра завтра может подорожать! Изменено 2 марта, 2011 пользователем netskiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Может подскажете кто проверит форсунки Lucas, а если нужен ремонт, что бы и по ремонтировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАШАПАШОК Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Народ, подскажите пожалуйста, реально ли поменять тнвд Лукас на Бош механический, пежо 605 2.1тд 96 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.BESS Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Сегодня будет сборка этого узла. Все обжалось замечательно. Ушки остались целыми, но ещё одно ремонта не выдержат! Удачи мне! 19:56 полет нормальный, все прокачал, все работает. Всем ехать заправляться, соляра завтра может подорожать! А не проще заменить сей девайс на что-нибудь другое+груша перед фильтром? http://p605.forum.hut2.ru/uploads/0003/37/82/27220-1-f.jpg Изменено 14 октября, 2011 пользователем Mr.BESS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Каждому свое. Можно и поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3214Kniga Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Мужики привет всем!!Помогите решить проблему!У меня пыж 605 1996 г.в.мотор 2.5 тд.Утром когда завожу машину очень плохо заводится,как будто один котел не хватает!Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пжл.что делать или куда обратиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 свечи проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 помимо проверки свечей можешь на топливную систему поставить прозрачные шланги и посмотреть не уходит ли соляра...как вариант поставить грушу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1988 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Уважаемые владельцы Пежо 605 требуется Ваша помощь. Машина с ТНВД BOHS, заглохла на ходу и упорно отказывается заводиться, ремень ГРМ наместе, при заводке: посторонних звуков не слышно, мотор полностью мертвый!!! За три дня до этого, на понельке загорелась лампочка с акумулятором? Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 проверь напругу на отсечной клапан,топливо с фильтра идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 help!!!!!!машина очень плохо заводится на холодную!свечи накала целые,напруга поступает,подкачка удалена(стоит тупо фильтр с пассата,без подогрева),система такая:бак-прозрачный шланг к груше(она же клапан,дабы соляра не уходила)-с груши на топливный фильтр-и в насос!если машина постояла долго(часов 12)то когда завожу сразу подкачиваю грушей,потом доооолго кручу стартером-пытается вроде схватить,но бесполезно,кручу дальше-садится аккумулятор.прикуриваю от другого авто-заводится,но тоже долго кручу...дым из трубы при заводке вроде черный...если постоит меньше-заводится,но долго крутить надо!подозрение на насос.на заведенной едет так же,как и раньше...по моему на холодную(если все таки завел машину) слышно какое-то поцокивание в раене насоса при открытом капоте.мотор 2,5тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Заводишься – машина работает нормально. Прогреваешь минут 10-15 – все хорошо. Начинаешь ехать – тоже все в порядке. Через пару километров глохнет. Заводишь и сразу глохнет. Через минут пять заведешь – работает,проедешь метров 500 – глохнет. Наблюдается при температурах -15 и ниже.Открываем капот и смотрим – груша сдавлена в блин. В прозрачных трубках топливо жидкое. Получается, что через фильтр фильтруется, а из бака вытянуть топливо насос не может. Залита смесь 40 литров зимнего топлива и три литра бензина. Мотор 2.1 TD. Какие есть мысли? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Нашел такую картинку. Кто может пояснить назначение следующих деталей? Номера 5, 6, 9, 11. Под номером 11 например датчик отключения бензонасоса. Где этот бензонасос стоит и в каких случаях срабатывает датчик? Такое ощущение, что какой-то датчик на морозе глючит и прекращается подача топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Какие есть мысли?все просто и понятно - заборник в баке(сетка) хватает парафин, несмотря на разбавление бензином, у самого такой же трабл был на прошлых выходных((как вариант можно достать заборник и убрать вообще эту сеточку, ну а если уже остановился - снимай трубку с груши и дуй в бак пока не услышишь бульканье и не пробьешь этот парафин, потом трубку на место и грушей закачивай обратно соляру - помогает на минут 15 движения минимум...а все из-за чего - отстойная соляра в этом году, в прошлом ни разу такого небыло, хоть и морозы под 15-20 случались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Что бы достать заборник нужно бак снимать?Дуть в трубку... разве в баке не стоит клапан, что бы топливо не уходило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Что бы достать заборник нужно бак снимать?Дуть в трубку... разве в баке не стоит клапан, что бы топливо не уходило?вопервых какой нах насос в баке 2.1 кто те такой бред сказал. заборник с сеткой стоит, сетка как правило забиваеться на ура во вторых вынять не сложно снимаещ заднее сидение там пластиковый лючек вскрываеш подним топливо заборник снимаеш 2 трубки вынимаеш штекер и откручиваеш большое пластикое кольцо припомощи молотка и отвертки только окуратно и вынимаеш колбу ну и 3 нету клапана в баке клапан в груше подкачкиЗаводишься – машина работает нормально. Прогреваешь минут 10-15 – все хорошо. Начинаешь ехать – тоже все в порядке. Через пару километров глохнет. Заводишь и сразу глохнет. Через минут пять заведешь – работает,проедешь метров 500 – глохнет. Наблюдается при температурах -15 и ниже.Открываем капот и смотрим – груша сдавлена в блин. В прозрачных трубках топливо жидкое. Получается, что через фильтр фильтруется, а из бака вытянуть топливо насос не может. Залита смесь 40 литров зимнего топлива и три литра бензина. Мотор 2.1 TD.Какие есть мысли?вынимай заборник безвариантов сетка забита и будет тебе счастьесетка забита не парафином а мазутом парафин она протягивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Про насос мне никто не говорил. Просто я смотрю по схеме есть датчик отключения бензонасоса, это что ТНВД имеется ввиду? И когда он срабатывает?Но как-то странно все же все это. Если сетка так сильно забита, что через нее не вытянуть не капли топлива, то почему сразу как заведешь машина работает нормально.Что, в движении начинает все гавно шевелиться и закрывает сетку? И почему только в мороз?Ладно, в любом случае надо будет разобрать и посмотреть что там творится, спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Про насос мне никто не говорил. Просто я смотрю по схеме есть датчик отключения бензонасоса, это что ТНВД имеется ввиду? И когда он срабатывает?Но как-то странно все же все это. Если сетка так сильно забита, что через нее не вытянуть не капли топлива, то почему сразу как заведешь машина работает нормально.Что, в движении начинает все гавно шевелиться и закрывает сетку? И почему только в мороз?Ладно, в любом случае надо будет разобрать и посмотреть что там творится, спасибо за советы.не че странного в сетке есть просвет через который тянет немного как только давиш на педаль это место гавном залипает была точно такая же история,клапан отсечки топлива стоит насколько я помню в самом тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 значит по порядку! в баке стоит сетка(как писалось выше)и она очень мелкая!поэтому и забивается всякой х...ней.клапан,что бы соляра не уходила стоит в груше.в насосе стоит электро клапан.при включении зажигания на него поступает напряжение и он открывается.при выключении зажигания эл.клапан перекрывает доступ соляры в насос и автос глохнет.если система не герметична соляра и будет уходить и тачку будет сложно завести! отсоединяешь трубки подачи и обратки от насоса.подсоединяешь к ним прозрачные шланги и закидываешь их в бутылку(конистру)любой емкости.заводишь машину.после глушишь и смотришь на шланги идут ли пузыри по шлангам.если да-проблема в насосе,нет-насос исправен(если конечно нет наглядных потеков насоса и он мокрый) если насос в порядке,значит не герметична система подачи и обратки топлива от бака до насоса т.е трубки,идущие по днищу авто,сама подкачка и шланги.сперва нужно смотреть визуально на течь соляры по шлангам(шлаги должны быть сухие).бывает что трубки идущие по днищу тоже пускают(как вариант) от ударов(может защемило где)или соржавела. подкачка.вещь тоже изнашиваемая.у меня в ней была причина.выход следующий:выкинул ее вооще,поставил шланги прозрачные,грушу простую(в ней есть обратный клапан)и фильтр простои с двумя трубками типа гольфовского. система по порядку:трубка подачи из бака-фильтр топливный-груша(соответственно направление стрелки на ней в насос)-сам насос.обратка напрямую из насоса к трубке обратки в бак.самый простой и дешевый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 если груша как в варианте выше плющиться то нечего америку открывать сетка бака забита ,насос качает потому что груша сморщеная я на старой вообще ее выкинул то обратки клапан неплотный то на новой воздух подсасывает при замене фильтра можно и из банки его залить .без нее ни одного пузырька в системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения