Перейти к содержанию

605. Топливная система дизельного двигателя


ldap

Рекомендуемые сообщения

Заборник почистил,грушу поменял(так как ей было хана) проблема с грушей исчезла, но машину все равно колбасит! Сделал диагностику выскочила ошибка управляющей форсунки(хотя до этого возил проверял, регулировал)! Что с ней может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот и у меня опять нарисовалась проблемка... С понижением температуры окружающей среды стала плохо заводиться машинка. На холодную колотит очень сильно с вонючим сизым дымом. Свечи вчера проверил - все исправны. Впрочем- эта проблема давно уже.Летом все замечательно,а как дело к зиме,так начинается расколбас. Носил насос "на стенд". Сказали,что подносилась плунжерная пара - цикловая подача 60 см? при норме 70. Насос - Bosch VE Type 531 (простая механика без электронных изысков). Когда поставил насос на двигатель и завел,то обратил внимание,что при шевелении привода KSB движок никак на это не реагирует. Собственно вопрос в чем - стоит ли связываться с ремонтом ТНВД или сразу шукать б/у; вариант. И как по деньгам это встанет. Зарание спасибо всем,кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Либо датчик коленвала накрылся, либо проводка к нему оборвалась. Также может МУКТ внутри ТНВД закусить, хотя вряд ли.. Смотри датчик коленвала!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маховика. Стоит в верхней части картера сцепления. Подлазить лучше сверху, хоть и геморно. Воздушные патрубки на турбину придется снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно спасибо за советы,буду смотреть и прозванивать (если конечно он тестером на сопротивление прозвонится) позже отпишусьи если можно фотку ентого датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Появилась течь в насосе Lucas, надо срочно устранять. Течет довольно сильно, на холодную, особенно при подкачивании "грушей" есть ли спецы в Гомеле

Изменено пользователем Sasha605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хвалиться не буду но можеш подьехать ко мне если такое делал то решим твою проблему (только примерно откуда течь)

проблема наверное такая как здесь http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=8581&p=350131#p350131http://forum.francemobile.by/download/file.php?id=11614&mode=view Изменено пользователем Sasha605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок буду ждать тогда (ато не то что нужно вытяну и буду проверять)

Прошу прощения за задержку. Вот фото, где расположен датчик положения коленвала. Желтой стрелкой показан болт его крепления (ключик №10)post-22701-0-99152300-1356106733_thumb.jА это он же, только поближе:post-22701-0-22711900-1356106800_thumb.j
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хвалиться не буду но можеш подьехать ко мне если такое делал то решим твою проблему (только примерно откуда течь)

проблема наверное такая как здесь http://forum.francem...=350131#p350131http://forum.francem...11614&mode=view
да енто именно та проблемма а по поводу отсекающего клапана если тоже есть проблемы,то подьезжай закинем его в ультрозвуковую камеру покурим минут 10 и всё ок

ок буду ждать тогда (ато не то что нужно вытяну и буду проверять)

Прошу прощения за задержку. Вот фото, где расположен датчик положения коленвала. Желтой стрелкой показан болт его крепления (ключик №10)post-22701-0-99152300-1356106733_thumb.jА это он же, только поближе:post-22701-0-22711900-1356106800_thumb.j
большое спасибо за фото завтра буду крутить и проверять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

как вы подключили к стакану топливного фильтра

Дамьен. Можешь сфоткать весь свой топливопровод под капотом? интересно как сделал.

как и обещал, выкладываю

Изображение

Изображение

как вы подключили к стакану топливного фильтра там угол 90 градусов и шланг переламьевается Изменено пользователем Sasha605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы подключили к стакану топливного фильтра

там угол 90 градусов и шланг переламьевается

там есть оригинальный переходник-уголок, без него никак))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы подключили к стакану топливного фильтра

там угол 90 градусов и шланг переламьевается

там есть оригинальный переходник-уголок, без него никак))
спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без него, у меня так сделано. В 121-ом посте этой темы можно глянуть. Пускаешь шланг с другой стороны стакана.

http://peugeot-club....attach_id=15800

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. Подскажите Пежо 605 2,1Дизель плохо заводится и дымит белым дымом, запах не сгоревшей саляры.Матор работает чисто. теперь завести не могу, на вэдэшке схватывает, а топливом не как.В насосе может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Подскажите Пежо 605 2,1Дизель плохо заводится и дымит белым дымом, запах не сгоревшей саляры.Матор работает чисто. теперь завести не могу, на вэдэшке схватывает, а топливом не как.В насосе может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Подскажите Пежо 605 2,1Дизель плохо заводится и дымит белым дымом, запах не сгоревшей саляры.Матор работает чисто. теперь завести не могу, на вэдэшке схватывает, а топливом не как.В насосе может быть дело?

в первую очередь на неправильное зажигание подозрение, а потом насос... а насос какой? Lucas? Bosch?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята,у меня такая проблема. Пежо 605 2.1 дизель 92г.в. Притянул её из Минска,поменял свечи,попытался завести.Трубки от насоса к фарсункам стояли не пойми как! Завелась,двигатель громко рокатит!Может на холостых заглохнуть,дым валит очень густой бело-сине-черный!НА регулеровку насоса изменений нет!Подскажите Порядок установки трубок высокого давления. Метки все совпадают!Зарание СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем доброго вечера суток, такой вопрос, меняю 2,1 Д на 2,1 ТД насос у меня лукас OPC R 8443B730A подойдёт ли он к 2,1 ТД или покупать другой? машина 1992 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На турбодизеле за цикл впрыскивается большее количество топлива, чем в простом дизеле. Если регулировки цикловой подачи хватит ( во что слабо верится, т.к. насос уже наверняка изношен до предела), чтобы обеспечить требуемое количество топлива, то можно и оставить старый насос. А если нет, то придется именно для турбодизеля покупать...

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я хвалиться не буду но можеш подьехать ко мне если такое делал то решим твою проблему (только примерно откуда течь)

проблема наверное такая как здесь http://forum.francem...=350131#p350131

http://forum.francem...11614&mode=view

да енто именно та проблемма а по поводу отсекающего клапана если тоже есть проблемы,то подьезжай закинем его в ультрозвуковую камеру покурим минут 10 и всё ок

ок буду ждать тогда (ато не то что нужно вытяну и буду проверять)

Прошу прощения за задержку. Вот фото, где расположен датчик положения коленвала. Желтой стрелкой показан болт его крепления (ключик №10)

post-22701-0-99152300-1356106733_thumb.j

А это он же, только поближе:

post-22701-0-22711900-1356106800_thumb.j

большое спасибо за фото завтра буду крутить и проверять
короче проверил датчик положения коленвала всё в порядке советуйте что ещё может быть ((сегодня ехал опять начала газовать как никогда пришлось глушить 5 передачей и тормозом )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...