eugene.rostofski Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Сейчас выяснил, что у меня утечка вакуума в системе - на выходных буду ковыряться. Вакуумные трубки отсоединяли.скорее всего проблема в трубках. а как узнал про утечку и где она?Когда слетел э/м клапан ЕГР, то на диагностике его проверяли в том числе и вакууметром - сказали не держит вакуум. Ладно, отключил от него трубку подвода вакуума, заткнул болтом - стало лучше. Вчера через PP2000 смотрели - все равно не хватает вакуума. На выходных буду ковыряться - искать, где утечка (мб конечно и через резьбу болта сифонит, а мб трубка какая плохо присоединена была). Изменено 28 октября, 2010 пользователем eugene.rostofski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Сейчас выяснил, что у меня утечка вакуума в системе - на выходных буду ковыряться. Вакуумные трубки отсоединяли.скорее всего проблема в трубках. а как узнал про утечку и где она?Когда слетел э/м клапан ЕГР, то на диагностике его проверяли в том числе и вакууметром - сказали не держит вакуум. Ладно, отключил от него трубку подвода вакуума, заткнул болтом - стало лучше. Вчера через PP2000 смотрели - все равно не хватает вакуума. На выходных буду ковыряться - искать, где утечка (мб конечно и через резьбу болта сифонит, а мб трубка какая плохо присоединена была).есть прогресс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene.rostofski Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ректор, пока ничего не ясно. На выходных так до вакуума и не добрался. Сегодня появились подозрения, что после монтажа турбины оказались перепутаны вакуумные трубки (к исполнительному механизму турбины и к мембране ЕГР), при этом один из э/м клапанов похоже мертвый. Вкуриваю. Номера эл. фишек на схемах и под капотом не совсем совпадают. Как только что-то прояснится - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 посоветуйте что-нибудь, на комп диагностике показатели все в норме, как выезжаешь на дорогу, так как будто, машину кто-то за хвост держит. расход 11-13 литров по городу, на трасе при 120 8-9-10 литров. давишь на педаль газа, машина начинает сильно рычать. что это может быть? куда обратиться? кто поможет? Rudzv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) по уменьшающей --форсунки (вероятность 90%--рык должен пропадать после 3 тыс об\мин--у меня было так на 406)-забитый фап--вакуумная система--ну и как вариант забитый воздушный фильтр. куда обратится не посоветую ,везде все специ знают понемногу)) Изменено 12 марта, 2011 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ректор, я ж тебе писал уже - садишь в машину человека со сканером и дуешь на трассу. Там, под нагрузкой, снимаете параметры мотора и смотрите что не в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ректор, я ж тебе писал уже - садишь в машину человека со сканером и дуешь на трассу. Там, под нагрузкой, снимаете параметры мотора и смотрите что не в порядке.лёха правильно говорит. у меня так форсунки приговорили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ректор, я ж тебе писал уже - садишь в машину человека со сканером и дуешь на трассу. Там, под нагрузкой, снимаете параметры мотора и смотрите что не в порядке. поехали! возьмёшься? я тебе сегодня пол дня звонил, ты не отвечал!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 форсункм, работают хорошо, да всё нормально на стоячей, ёлис есть, ошибки вообще никакие не вылазят!!! по компу только 2 по присадке висят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ректор, я ж тебе писал уже - садишь в машину человека со сканером и дуешь на трассу. Там, под нагрузкой, снимаете параметры мотора и смотрите что не в порядке. поехали! возьмёшься? я тебе сегодня пол дня звонил, ты не отвечал!!Сегодня дела были, да и телефон дома был. А ты когда так покататься хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ректор, я ж тебе писал уже - садишь в машину человека со сканером и дуешь на трассу. Там, под нагрузкой, снимаете параметры мотора и смотрите что не в порядке. поехали! возьмёшься? я тебе сегодня пол дня звонил, ты не отвечал!!Сегодня дела были, да и телефон дома был. А ты когда так покататься хочешь?а когда ты можешь? я в любое время, лишь бы поскорее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 возможно завтра вечером. Набери в обед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 возможно завтра вечером. Набери в обед.ок, а в будний день ты работаешь? при дневном свете чтобы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 да, в будни тоже, только загружен.. так завтра в светлое время суток и устроим, не ночью же кататься))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 да, в будни тоже, только загружен.. так завтра в светлое время суток и устроим, не ночью же кататься)))ок, наберу к обеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 ну что, посмотрели с лёшей дайвером машину, пеперад на разгоне 240, тоесть забит фап. насос присадки принудительно не включается, форсунка в бензопаке, тоже не включается принудительно. + вероятно накрылся егр. 1. что будет если заглушить егр? 2. откуда на турбину пойдёт то количество воздуха, которое идёт с егр? 3. как проверить работу насоса присадки и форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Как уже и ответчал: 1.Ничего плохого. 2. С ЕГР на турбины воздех не идет, скорее наоборот, часть выхлопных газов после турбы ЕГР спускает во впуск. 3. Принудительно включить, что и не получилось почему-то . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) 2. и что это значит? 3. что буим делать? Изменено 13 марта, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 2. Я ж объяснял. Система ЕГР нужна для дожига сажи путем направления некторого количества ВГ (выхлопных газов) во впускной коллектор. Спускает лишь часть, открыт больше на холостых, под нагрузкой клапан закрывается, во время равномерного движения должен опять немного открываться. Из-за неплотного закрытия способен "вредить" разгону, закидывая больше ВГ во впуск (меньше кислорода поступает в камеру) и снижая их количество на выпуске (турба медленнее раскручивается). 3. Опять же, каки говорил, искать блок управления присадкой с другой машины и пробовать ставить взамен твоего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 2. о время равномерного движения должен опять немного открываться а зачем он должен открываться? и что будет с динамикой если он не откроется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 а у меня наоборот турбина создает большое давление и оно не сбрасывается, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 2. о время равномерного движения должен опять немного открываться а зачем он должен открываться? и что будет с динамикой если он не откроется?Все для того же, чтобы сбрасывать часть ВГ во впуск. Экология.DimonB в твоем случае следует начать проверку с вакуумной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) del Изменено 17 марта, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 а у меня наоборот турбина создает большое давление и оно не сбрасывается, что делать?Воздушную заслонку проверь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 а у меня наоборот турбина создает большое давление и оно не сбрасывается, что делать?ел клапан управления турбиной(тест из диагностики.фишка.подвод воздуха)вакуумный контурмеханический клапан управления самой турбиныклапан свирл(спасибо дайверу за оказанную тех поддержку)проверить туго ли надеты все воздушные шланги во избежания подсоса воздухадиагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 всем спасибо за советы, буду пробовать. А диагностику делал, показало что не работает датчик наддува, но замена ничего не дала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) спасибо Диме, Хоттабу, за то что позанимался моей машиной! вообщем сняли фильтр, как Дима сказал и фильтр и катализатор забит в г*вно. замачили на 7 часов, после отвезли на мойку самообслуживания, где я его промывал минут 13. катализатор минут 5 от мойки в катализаторе посыпались соты. поставили назад,провели две регенерации, давление на холостых оборотах стало 5.9 мбар против 11.8 до мойки, при 3000 - 47 мбар против 240 мбар до мойки, 4000 - 64 мбар. машина вроде стала резвее, что-то я уже потерялся... результат не был достигнут, наверное он уже не промоется? пы.сы. блок присадок рабочий, насос в бачке с присадкой и форсунка в баке, рабочии. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakor21 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) свободный ход троса газа не велик? проверь - один в салоне (на заглушеном) тапка в пол, второй в моторном смотрит можно ли докрутить датчик педали газа.PS результаты мойки хорошие Изменено 21 марта, 2011 пользователем Jakor21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) пы.сы. блок присадок рабочий, насос в бачке с присадкой и форсунка в баке, рабочии.[/b]на фото фап после мойки??? Изменено 21 марта, 2011 пользователем Raptor избыточное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 пы.сы. блок присадок рабочий, насос в бачке с присадкой и форсунка в баке, рабочии.[/b]на фото фап после мойки??? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения