Перейти к содержанию

Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI


LP_605

Рекомендуемые сообщения

В меньшей части фильтра стоит катализатор, в большей - сам фильтр. Доставай из большей части сетку.

Да, я про нее и говорю, просто жалко рабочий фап ломать, может кому пригодится,

Может у кого есть пустая вторая часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так зачем ломаешь?

Просто мне кажется что машине без него будет легче

Тем более что егр уже удален

Пневмодозаторы тоже на очереди

Да и ездить со страхом что он когда- нибудь засорится не в подходящий момент не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! У меня 2,2 хди мкпп 2001.г. егр чистый, проверен, работает. Фап удален, чипованая, должно быть в районе 160 кобыл. Но едет она только когда на тахометре 1800 и выше. Пробовал на 2-ой ехать- 1800 оборотов, 30 км/ч потом газ в пол и до 100 только за 10 сек. Может передачи медленно переключал!:) А с места на светофоре меня 3-х цилиндровый Поло с 75 пони как школьника делает. Я не знаю, я не гонщик, но кажется динамичней должна ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Сильно не пинайте )))) , еще раз хочу уточнить по поводу swirl, а точнее забитого впускного, когда при включении swirl движок начинает колбасить.

Мне прочистили впускной (снимая крышку клапанов, распредвалов, но не снимая головы блока), после этого двигатель после включения swirl стал работать значительно лучше, обороты выше 2000х стали легко подниматься, но все равно остались подергивания, при отключенном swirl работает ровно без претензий.

Вопрос: Это значит плохо почистили впускной или причина может быть и в чем то другом ? (при условии что в клапан грязь не попала, двигатель на холостых работает нормально).
Я хочу поехать обратно к мотористу, и если плохо почистили, то надавить, пусть доделывает/переделывает.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Это значит плохо почистили впускной или причина может быть и в чем то другом ?

Это значит, что выкинули деньги на ветер. Перед тем как заказывать выполнение каких-то работ ,  сначала надо определиться в чем проблема и как ее решить. То есть сначала надо было разобраться, что не дает нормально наполняться цилиндру воздухом: забитые каналы впускного коллектора, забитые впускные окна ГБЦ, просевшие гидрики, сломанные и разогнутые рокера, подвисающие клапана или еще что-то, а затем выявленную причину устранять.  Около 2 месяцев назад был двигатель с подобной проблемой. Если не изменяет память, поменяли просевший гидрик или несколько. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну впускной коллектор + впускные окна ГБЦ были забиты ну очень сильно, поэтому чистка нужна была 100%. А насчет остального и понятия не имел что может быть ...
В общем возможные причины понятны, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня 2,2 хди мкпп 2001.г. на холодную когда начинаешь ехать, слышен шелест какой-то из под капота. Как прогревается (5мин) все пропадает, и больше не появляется до след холодного старта. Когда под капотом газую на холодную, тоже есть этот звук, но из-за шума двигателя не понятно от чего. Может у кого была такая беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот шелест возникает при переобогащении предварительного впрыска. Это проходит после разогрева форсунок и топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В общем пролистал форум вболь и поперек.

Тем более, владея 4 peugeot.. сталкивался с многими причинами и проблемами..

Но в этот раз загадка.

Имею 2,2 hdi, 2005 год, 6 ступка механика.

На разгоне с низов тупая как валенок.. при вкл турбины едет чуть получше. Но значительного подхвата нет.

Проверил все.. ошибок нет. Сажевый и егр удален год назад програмно.

Свирл работает хорошо. Все вакумники рабочие.

Расходомер ставил заведомо исправный, показатели не изменились.

Вообщем прошу помощи.

Если бы после 8 лет не ездил на пежо.. может и смирился... но...

Изменено пользователем need_4_speed
Куча орфографических ошибок(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пролистал форум вболь и поперек.

Тем более, владея 4 peugeot.. сталкивался с многими причинами и проблемами..

Но в этот раз загадка.

Имею 2,2 hdi, 2005 год, 6 ступка механика.

На разгоне с низов тупая как валенок.. при вкл турбины едет чуть получше. Но значительного подхвата нет.

Проверил все.. ошибок нет. Сажевый и егр удален год назад програмно.

Свирл работает хорошо. Все вакумники рабочие.

Расходомер ставил заведомо исправный, показатели не изменились.

Вообщем прошу помощи.

Если бы после 8 лет не ездил на пежо.. может и смирился... но...

Та же беда, только 2.2. 5ти ступка, но у меня она тупая до 2000 тыс когда на улице +25 градусов и выше, как только температура ниже машина едет резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Плавают обороты на холостом, еле заводится, глохнет через раз, в общем ехать нормально не возможно, на компе показывает засран фап(прочистили), снимал регулятор, продувал, промывал (чисткой корбюраторов), ничего не изменилось, ломал сетку на регуляторе, тоже ничего не поменялось, купил новый фильтр и регулятор , заводится , обороты в норме, глохнет хорошо, но пропала тяга , машина не едет , заглушили ЕГР, никаких изменений , на компе бьются ошибки , снимаешь , обратно появляются , народ подскажите , в чем проблема ? 

IMG_5833.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Citrin сказал:

Проблема в отсутствии некоторых знаний . А наличие компа ничего не  решает 

Так поделись знаниями! Для это же и создан форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностировать авто через форум - извращение. Иной раз делая диагностику машине можно убить кучу времени следя за изменением параметров, стоя на месте и в движении, слушая работу двигателя, чувствовать все изменения и т.д. И вы хотите знаний? 

Если вам нужны расшифровки кодов ошибок - пожалуйста, у нас есть такой список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, НФС сказал:

Диагностировать авто через форум - извращение. Иной раз делая диагностику машине можно убить кучу времени следя за изменением параметров, стоя на месте и в движении, слушая работу двигателя, чувствовать все изменения и т.д. И вы хотите знаний? 

Если вам нужны расшифровки кодов ошибок - пожалуйста, у нас есть такой список

Короче вы хотите бабла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь бабло? Если есть смысл подсказать человеку, что с его авто, тут всегда подскажут. Но если без диагностики не обойтись, просто так тыкать пальцем в небо никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно для начала подключить нормальный сканер, а не то что на фото. там и нарисуется давление в турбине или насос уставший. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видео отснял, как делал замер давления, и никто из " СПЕЦОВ" , мне не указал , что я все делаю НЕ ПРАВИЛЬНО!  Одни лишь в####ы: "имхо мало, далжно быть больше и т.д".  Хотя у каждого имеется литература,мануалы, как и что далжно быть. Я понимаю, что на это надо тратить свое драгоценное время, да еще и даром, но если ты владеешь инфой, поделись ей с немощным.  Хорошо есть добрые люди на других ресурсах, помогли. Правильно пишет Lubilel, зачем этот форум, если никто не может адекватно помочь. Ах да, если помечь, то деньги уйдут мимо кассы. Накипело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сегодня что день откровений?

Зайдём с другой стороны, Вам помогли на другом ресурсе, почему на этом не отписались что вопрос решён и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я видео не смотрел, некогда было.  

А по поводу помощи- ну напишут те кто знает- хорошо. Нет- нечего плакать, здесь никто никому ничего не должен.

А  в очередной раз писать одно и тоже- уже за годы как-то под устали. Ошибки вычитанные мультимарочником пихать в форум который конкретно заточен под определенную марку авто-это не очень верное решение.

 

  p.s. Кто-то видимо считает что тут все на окладах сидят, или святым духом питаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Ректор сказал:

У нас сегодня что день откровений?

Зайдём с другой стороны, Вам помогли на другом ресурсе, почему на этом не отписались что вопрос решён и как?

Я отписался, с инфой из технички

38 минут назад, Ректор сказал:
39 минут назад, Ректор сказал:

У нас сегодня что день откровений?

Зайдём с другой стороны, Вам помогли на другом ресурсе, почему на этом не отписались что вопрос решён и как?

Я отписался, с инфой из технички

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pil0t 607 сказал:

никто из " СПЕЦОВ" , мне не указал , что я все делаю НЕ ПРАВИЛЬНО!

Я говорил, что ты делаешь не правильно, но у тебя свои "проверенные" методы.

Цитата

у каждого имеется литература,мануалы, как и что далжно быть.

Махая тут своей техничкой, ты так же как и мы владеешь мануалом. У нас точно такой же, не отличается ничем.

Цитата

Правильно пишет Lubilel, зачем этот форум, если никто не может адекватно помочь. Ах да, если помечь, то деньги уйдут мимо кассы.

Покажи мне хоть одного человека, которому я помог за деньги. Я торчу здесь два года, как могу помогаю, изучаю гору совершенно не нужного мне материала что бы просто подсказать. 

Если сильно накипело, то иди остывай на другие ресурсы.

Флуд удалю ближе к вечеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, НФС сказал:

Я говорил, что ты делаешь не правильно, но у тебя свои "проверенные" методы.

Махая тут своей техничкой, ты так же как и мы владеешь мануалом. У нас точно такой же, не отличается ничем.

Покажи мне хоть одного человека, которому я помог за деньги. Я торчу здесь два года, как могу помогаю, изучаю гору совершенно не нужного мне материала что бы просто подсказать. 

Если сильно накипело, то иди остывай на другие ресурсы.

Флуд удалю ближе к вечеру.

Ты перечитай, что ты писал, внимательно. На 95% одна вода и пустые фразы. Твоя цель была попасть в модераторы, что ты и сделал. Пора всё удалять, что не нравится, как ты делал это уже не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lubilel сказал:

Ты перечитай, что ты писал, внимательно. На 95% одна вода и пустые фразы. Твоя цель была попасть в модераторы, что ты и сделал. Пора всё удалять, что не нравится, как ты делал это уже не раз.

Плохое качество, когда смотрят за другими, а не за собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

2.2hdi совсем перестал разгоняться, еле-еле набирает скорость. ошибки не выбивает.

почитал что из- за свирла была бы по передуву ошибка. а из-за чего без ошибок?

 

и подскажите можно ли где посмотреть оптимальные параметры работы двигателя, чтобы со своими сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, matuz777 сказал:

2.2hdi совсем перестал разгоняться, еле-еле набирает скорость. ошибки не выбивает.

почитал что из- за свирла была бы по передуву ошибка. а из-за чего без ошибок?

 

и подскажите можно ли где посмотреть оптимальные параметры работы двигателя, чтобы со своими сравнить.

Параметры в студию, здесь и сравним, что не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI
×
×
  • Создать...