Перейти к содержанию

Пежо 807. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправности. Методы проверки.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Проблема: резко подскакиваети температура на панеле приборов и загорается "STOP"(причём это не зависит от прогрева авто),а затем может находу через пару десяток сек погаснуть!!!

Почитав на форуме про похожие проблемы узнал, что в пежо 306 стоит три датчика: на ЭБУ (зеленая фишка), на вентилятор (коричневая фишка) и на стрелку в салоне(синяя фишка). Только где искать схожие датчики в 807-ом? Пожет кто сталкивался с данной проблемой в минивенах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Добрый вечер!

Проблема: резко подскакиваети температура на панеле приборов и загорается "STOP"(причём это не зависит от прогрева авто),а затем может находу через пару десяток сек погаснуть!!!

Почитав на форуме про похожие проблемы узнал, что в пежо 306 стоит три датчика: на ЭБУ (зеленая фишка), на вентилятор (коричневая фишка) и на стрелку в салоне(синяя фишка). Только где искать схожие датчики в 807-ом? Пожет кто сталкивался с данной проблемой в минивенах?

А нигде. Машины как бы разные. Вместо 3-х датчиков оставили один, зеленый, на корпусе термостата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Проблема: резко подскакиваети температура на панеле приборов и загорается "STOP"(причём это не зависит от прогрева авто),а затем может находу через пару десяток сек погаснуть!!!

Почитав на форуме про похожие проблемы узнал, что в пежо 306 стоит три датчика: на ЭБУ (зеленая фишка), на вентилятор (коричневая фишка) и на стрелку в салоне(синяя фишка). Только где искать схожие датчики в 807-ом? Пожет кто сталкивался с данной проблемой в минивенах?

А нигде. Машины как бы разные. Вместо 3-х датчиков оставили один, зеленый, на корпусе термостата.

Понял! Thks! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

  Помогите кто знает!!! Машина пежо 806 2.0 газ/б

Принудилово включается на 80 градусах и молотит не останавливаясь.

Жидкость в норме. Термостат вроде тоже.

Но.... перепаивали контакты фишки за блоком,со стороны коробки. (фишка зелёная) 

Может быть причина в том,что перепутали провода местами?

Может это влиять на работу двигателя в целом ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?????? проблема в термодатчиках или в датчике на блоке???? может быть косяк в электрике_типа перепутали провода и т.д. Было такое у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее. вижу умер. причём конкретно.буду искать ответы на российских сайтах. там как-то люди по-активнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Проблема: резко подскакиваети температура на панеле приборов и загорается "STOP"(причём это не зависит от прогрева авто),а затем может находу через пару десяток сек погаснуть!!! Почитав на форуме про похожие проблемы узнал, что в пежо 306 стоит три датчика: на ЭБУ (зеленая фишка), на вентилятор (коричневая фишка) и на стрелку в салоне(синяя фишка). Только где искать схожие датчики в 807-ом? Пожет кто сталкивался с данной проблемой в минивенах?

А нигде. Машины как бы разные. Вместо 3-х датчиков оставили один, зеленый, на корпусе термостата.
Понял! Thks! :rolleyes:
Заменил датчик (по стоимости 20уёв) Краткий отчёт: Снял воздушный фильтр, снял пластмассовый корпус(хомут + 4 болта), снял скобу с датчика ... Затем строил давление в расширительном блочке(жидкость не сливал, хотя может и стоило :)), быстро вынял датчик и вставил новый. Итого: долить 200 грамм антифриза и собрать всё в обратном порядке ;) Изменено пользователем Vittold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ДОБРЫЙ!!! Вот такая же проблема тока с нарастающей "агрессивностью", раньше СТОП загарался очень редко, теперь же скока еду стока и пищит(((( Выявлена след. закономерность: СТОП (и комментарий компьютера - "Engine temperature too high", и здесь очередной "абзац": почему высокая , если стрелка датчика выше 90 градусов не поднимается и вентилятор не включается???) загорается со скачками датчика температуры охлаждающей жидкости. Стрелка датчика выходит то на номинальный режим, примерно 80ти градусов, то падает до нуля((( и тут же , или через некоторое время, возвращается на температуру в 60 градусов или на прежнее положение...((( Понимаю что нужно на комп,и срочно!!! Но в провинции, как известно, нормальной диагностики нет, поверьте моему ГОРЬКОМУ ОПЫТУ... Поэтому подскажите с чего начать копать??? Может кто сталкивался или хотяб здесь видел подходящую тему??? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый вечер. У меня перестал работать указатель температуры ОЖ. Т.е. при заводке стрелка несколько раз скачет вправо-влево, а затем отключается. Подскажите, пожалуйста, с чего начинать поиск причины? Двигатель 2,1, с климой.

Изменено пользователем Вент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на термостате 2 датчика: синий и зеленый. Где-то на форуме читал, что вроде синий отвечает за показания на панели. Может их можно как-нибудь проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

я извиняюсь за свою неграмотность!!! может кто подскажет где находится термостат и как до него добраться!!! 806 2.1 тд 1997 заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь за свою неграмотность!!! может кто подскажет где находится термостат и как до него добраться!!! 806 2.1 тд 1997 заранее спасибо!!!

под стаканом топливного фильтра(туда еще толстый патрубок идет с радиатора),на нем и стоят синий и коричневый датчики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь за свою неграмотность!!! может кто подскажет где находится термостат и как до него добраться!!! 806 2.1 тд 1997 заранее спасибо!!!

под стаканом топливного фильтра(туда еще толстый патрубок идет с радиатора),на нем и стоят синий и коричневый датчики.
спасибо большое!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Модератор

Покупаете новый, вытаскиваете скобу фиксатор, вытаскиваете датчик, вставляете новый (обязательно новое колечко) вставляете на место скобу и долейте охлаждающей жидкости до появления из предварительно открытых воздушников на термостате и на входе в салон. У Вас воздушники могут стоять в других местах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправности. Методы проверки.
  • 1 год спустя...
×
×
  • Создать...